Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ub571

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
31
Общий раздел / Re: Налог на утилизацию
« : 03 Август 2012, 02:04 »
Откопал ставки. Итак, сколько придется платить? Для легковых автомобилей базовая ставка составит 20 000 рублей. Она умножается на приведенные ниже коэффициенты.
Легковые автомобили для перевозки не более 8 пассажиров полной массой до 3,5 тонн
   Новые транспортные средства \   Транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более трех лет на дату уплаты утилизационного сбора*
С электродвигателями                                                            1,34    1,34
С рабочим объемом двигателя:         
С объемом двигателя не более 2000 см3                                    1,34    8,26
С объемом двигателя более 2000 см3, но не более 3000 см3    2,66    16,12
С объемом двигателя более 3000 см3, но не более 3500 см3    3,47    28,50
С объемом двигателя более 3500 см3                                            5,50    35,01
Ввозимые физическими лицами для личного пользования        0,15    0,25

 Можно посчитать, что сбор при ввозе индивидуальным предпринимателем, к примеру, пятилетнего "Мерседеса" с 4-литровым мотором составит 700 200 рублей.

Меня больше интересует новый Э5. 20000*3,47= 69 400 рублей.
69к много это или как? С точки зрения 2.2 ляма 69 вроде уже немного.
Но когда обдумывал плюсы и минусы будущей покупки цена была 1.800, когда созрел 2.156, к моменту прихода уже будет почти 2.300.
Круто. за неполный год Э5 почти на 500к подорожал.
Можно гордиться будущим автомобилем и за эти копейки не замечать отсутствие кнопки запуска, ксенона, навигации к которым давно привык и совсем не обращать внимание на кривые двери.

32
Пугает утилизационный сбор. Решил, жду до следующей недели, если от ОД не будет новостей, или вообще пока не буду ничего покупать (есть мондео 2010г) или куплю из того что будет в наличии, благо за 2 с хвостиком ляма предложений много как новых так и 2х-3х летних авто. Форду не нужны постоянные клиенты? Обидно да?

33
Общий раздел / Re: Налог на утилизацию
« : 03 Август 2012, 00:53 »
Стали известны ставки утилизационного сбора для владельцев автотранспорта. Своими разработками Минпромторг удивил даже самых пессимистично настроенных экспертов. Утилизационный сбор за легковушку будет составлять от 10 до 614 тысяч рублей. За коммерческий автотранспорт сбор может достигать 1,5 млн рублей

Обнародованы ставки утилизационного сбора

Для каждого класса транспорта министерство разработало свою базовую ставку. Так, для легковушек она составляет 20 тысяч рублей, для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей планируется на уровне 40 тысяч рублей, для автобусов она может составить 300 тысяч рублей. Утилизационным сбором будут облагаться как иномарки, так и автомобили, произведенные в России.

В зависимости от объема двигателя и возраста автомобиля применяются понижающие и повышающие коэффициенты. Для новых легковых автомобилей в зависимости от объема двигателя коэффициент составит от 0,5 (при объеме двигателя не более 1,5 тысяч куб. см) до 3,6 при объеме двигателя свыше 3,5 тысяч куб. см. Таким образом, для новых легковых машин утилизационный сбор будет от 10 тысяч до 72 тысяч рублей.

Подержанные авто обойдутся гораздо дороже. Для таких машин коэффициенты в зависимости от объема двигателя составят от 2 до 13,5, что соответствует сбору в размере от 40 тысяч до 270 тысяч рублей. Для ряда категорий автомобилей (предположительно, «автохлама» возрастом более 7 лет) допускается введение заградительных коэффициентов от 4,1 до 30,7. Таким образом, для них сборы составят от 82 тысяч до 614 тысяч рублей.

Для новых коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей коэффициент составит: для автомобилей массой до 3,5 тонны – 2,25 (90 тысяч рублей), полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75 (150 тысяч рублей), полной массой от 5 до 20 тонн – 11,75 (470 тысяч рублей), для автомобилей полной массой свыше 20 тонн, тягачей, внедорожных самосвалов, другой спецтехники – 15 (600 тысяч рублей).

Утилизационный сбор для подержанной коммерческой техники будет формироваться, исходя из коэффициентов от 5 до 37,5 (от 200 тысяч до 1,5 млн рублей) в зависимости от полной массы. Например, для коммерческой техники массой свыше 20 тонн сбор составит 1,5 млн рублей, от 5 до 20 тонн – 700 тысяч рублей, для тягачей – 900 тысяч рублей.

Коэффициент для автобусов применяется в зависимости от длины. Так, при базовой ставке для автобусов в 300 тысяч рублей утилизационный сбор может составить от 150 тысяч до 750 тысяч рублей. К примеру, для автобуса длиной 5–6 метров – 225 тысяч рублей, длиной 7,5–10 метров – 450 тысяч рублей.

Для подержанной автобусной техники утилизационный сбор может варьироваться от 240 тысяч рублей до 1,41 млн рублей.

Минпромторг предлагает ввести в действие соответствующие изменения в закон «Об отходах производства и потребления» с 1 сентября 2012 года. Однако оно не будет распространяться на транспортные средства, ввезенные или произведенные ранее этого срока.

Утилизационный сбор будет взиматься как с ввозимых иномарок, так и с авто, произведенных на территории России. В первом случае сборы перечисляются таможенным органам одновременно с уплатой таможенных платежей, во втором – до государственной регистрации транспортных средств.

Предполагается, что сборы будут зачисляться в федеральный бюджет, откуда средства будут использоваться для компенсации затрат тех организаций, которые будут осуществлять утилизацию автотранспортной техники.

Стоит заметить, что за подержанные иномарки, которые перепродаются на российском авторынке, уже уплачен утилизационный сбор. Дело в том, что в Европе плата за утилизацию взимается при покупке нового автомобиля в салоне – без такого взноса получить госномера не удастся. Утилизация в Европе стоит 100 евро.

Минпромторг предусмотрел этот момент и предложил, что авто, в отношении которых производитель предоставил гарантию последующей утилизации, от уплаты сборов будут освобождаться. Однако производители в этом случае будут обязаны принять у владельца автомобиль на утилизацию по его заявлению.

Обнародованы ставки утилизационного сбора

Ранее эксперты предполагали, что утилизационный сбор для легковушек будет примерно на уровне 1000 евро. «Утилизационный сбор стоит рассматривать как некую меру, которая призвана уравновесить снижение пошлин и не допустить массового ввоза в Россию старых иномарок из Европы, в том числе грузовиков и автобусов»

«Здесь усматривается одна логика – держать и не пускать. Минпромторг делает все возможное, чтобы заградить АвтоВАЗ от наплыва автохлама из той же Европы, поскольку цены на подержанные иномарки и новые продукты от АвтоВАЗа зачастую сопоставимы»

Помимо АвтоВАЗа такая заградительная мера поможет увеличить продажи группе Sollers – легковых и легких коммерческих автомобилей, КамАЗу – грузовых автомобилей и группе «ГАЗ» – легких коммерческих автомобилей и автобусов.

Вместе с тем эксперты не исключают, что в ближайшее время размеры утилизационных сборов будут пересмотрены в сторону понижения. «Скорее всего, сейчас будет паника на авторынке. Поднимется вой. Потом утилизационный сбор понизят. Однако пропорции между новыми и старыми авто, а также машинами, произведенными в России и за ее пределами, будут сохранены. Все останется для того, чтобы сохранить и не пускать дешевые подержанные иномарки на наш рынок»,

Стоит отметить, что автолюбителям не придется уповать на ВТО, которая теоретически могла бы запретить российскому правительству введение таких ставок. Однако правилами ВТО не запрещается вводить предлагаемый утилизационный сбор, тем более с учетом повальной борьбы за экологию. «Кроме того, ввод утилизационного сбора выгоден мировым автомобилестроительным концернам, которые имеют производственные мощности в России, так как предлагаемые меры по ограничению импорта автомобилей с пробегом стимулируют внутренний спрос на их продукцию»

34
Срок указывали в июне- июле 2012. Я и не парился до сегодняшнего дня. У меня все страховки и ТО заканчивались как раз 30 июля. А сейчас я в такой злобе, что хочется какую то гадост сделать этому сраному ФОРД СОЛЛЕС. И диллер редкостное г-но в часте продаж. Если за неделю не найду отказника то буду брать другую машину. Так что кто хочет подарю своего "ждуна" красного цвета. Татарен не нужен.
Позвони в Аларм на Жукова, был у них в наличии серебрянный мартовской сборки без пакета плюс, мне его на прошлой неделе предлагали.

35
Николай Л., Николай Л.,
Помогите разобраться. В сентябре 2011 года заказал ФЭ5 апрельского пр-ва. Получать сказали где то в конце июля 2012. Отзвонились в конце апреля сообщили VIN. Прошёл июль, прихожу к ОД (РОЛЬФ КАРЛАЙН) и спрашиваю а где мой пепелац. Мне отвечают на заводе в татарстане кисточками докрашивают, переписывают VIN и к 15 сентября привезут (В Питер). Про кисточки я конечно пошутил, а во всем остальном нет. Так что же происходит? кто нибудь в курсе.  Как можно поменять номер, какой нафиг завод, и нахрена мне татарин если я брал американца. Кто может помоч разобраться в этом вопросе.
1.Более года в очереди это похоже рекорд
2.Авто с апрельской сборки собирают в Татарстане, америкосов у ОД более не будет.
3.будет 2 винномера
4.15 сентября? Похоже все к этому и идет т.к завод в августе уходит в отпуск
5.Почитайте эту тему и найдете некоторые ответы на тот бардак и беспредел который происходит с покупкой нового Э5.

36
Общий раздел / Re: Налог на утилизацию
« : 02 Август 2012, 15:31 »
А сколько будет стоить сбор например для экспа?

37
Ладно мы тут дилетанты пробуем пробить по vin хоть какую то инфу, стараемся переживаем. Мне смешна позиция ОД, информации ноль, где, когда, как? После 8ми!!! месяцев ожидания и 4х месяцев после производства автомобиля ОД даже не представляет где находиться авто и когда прибудет.  Логистика у форда работает наверное круглосуточно, просто машины в черную дыру проваливаются.

38
Че так дешево? В чем подвох?
Без подвохов, все законно, я на станции ТО работаю, может не так пояснил, 880 + осаго (со скидками) район Автово.

39
В продолжении темы. Кто-нибудь ставил вот такие опции http://www.levittownfordsupercenter.com/ford-explorer-remote-start-system-series-plug-play-p-310.html  для автозапуска на большом расстоянии? Или для машин в россию эти системы не будут работать?
Еще вопрос чайника к специалистам, как дружит штатный автозапуск со штатным имоболайзером. Вот пишут, что если устанавливать автозапуск с нештатной сигнализацией, то надо второй ключ "прятать" в машине, а в случае штатного автозапуска как все происходит? И не облегчает наличие штатного автозапуска угон?

В любом случае лучше консультироваться на месте с специалистом по сигналкам.
Я на последние 5 своих машин устанавливал starline spase, разные модели, все с функцией автозапуска (или через брелок или телефон) все время ставил у одного спеца, ни разу не было проблем работает как часы.
На Э5 спец сказал, что встанет без проблем.

40
+1000000. За эти деньги мерс будет довольно пустой.
Да, но хоть мы тут и фанаты форда, а мерс есть мерс и для большинства обывателей является флагманом автомобилестроения.
Другой вопрос насчет тюнинга и колхознинга, невозможно представить владельца мерса рассуждаемого о косых дверях или установке только колхозной кнопки запуска или навигации.
Есть поговорка "на красивых женятся люди без фантазии" :D так вот на мерсе неинтерсно то, что колхозить там тяжело.

41
Государственный, хотя он сейчас на половину государственный, так это, тот что для получения ОСАГО? Можно в личку прайс и контакты, а то через 3 месяца проходить нуна)))))
Минимальная цена в Питере на сегодня 880 рублей и плюс ОСАГО туда же.

42
Очень хорошо!
Может, предложишь свежую идею - где и как встретиться?!
Может, даже на Настю подивимся!
Настя легенда? :)
На счет идей незнаю, но могу предложить Питерским членам клуба техосмотр по минимальным ценам.

43
ub571, намекаешь, что давненько не встречались?
Я тут новенький.

44
Питерским смотрю всем некогда общатся, тема совсем неактивная.

45
Вот видимо этим двум машинкам ценник и поднимут :)

Сегодня прокатился на BlueEFFICIENCY Mercedes GL 2012, друг купил за 3 190 000. Хоть и хочу Э5, но если сильно подорожает я знаю теперь какое авто куплю.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6