1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
для начала разбери, что бы не гадать.Как раз морально собираюсь это сделать
Я через это, уже прошел. Пока все не накрылось разбери и поменяй всего 3 подшипника .А можно по подробнее какие именно подшипники (по артикулу)? И какие элементы потребуется заказать в ходе переборки, а так же, что лучше ещё заменить, чтобы избежать дальнейших снятий и разборок. Заранее благодарен за ответ.
передачи на незаведенной машине легко включаются?Иногда легко, но чаще с закусыванием.
проблема с подшипниками первичного вала, первичный вал встает на перекос тем самым не дает включить передачи, лучше сними коробку и проверь, пока не порвало вал с шестеренкой 3 скоростиПрям вот так вот без шансов на лёгкий ремонт?
Вполне может быть. У меня когда была проблема с форсунками ( с одной ), я делал диагностику на проф.стенде. Проверка баланса мощности показала, что не работает одна форсунка. Зависла в приоткрытом положении. По незнанке я поменял ее одну. После стенд показал что плохо работает другая. В общем поменял все,стало все нормально. Алгоритм работы стенда - метод сравнения падения оборотов при отключении по одной из форсунок. В твоем случае возможно ЭБУ видит более правдоподобные показания на новом зонде. А зонд который менял вообще мертвый ? Может попробовать оба старых зонда вычистить, и посмотреть что выдадут мозги.Форсунки я планировал снять и поставить на стенд для промывки и проведения диагностики. Регулятор закрывается, ставил новый. Давление в рампе падает, но где то через час.
...и добавил:
Если форсунки дырявые ,сильно бешеного расхода не будет . У тебя машина с лямбда зондами . Они являются для ЭБУ "обратной связью". Форсунки со временем чаще меньше льют чем больше. Даже без разницы ,меньше или больше она (форсунка) льет, ЭБУ откорректирует длительность открытия согласно показаниям лямбды. А если форсунка не держит давление немного просачивая через себя, бешеного расхода не будет. Будет немного побольше. Проверь регулятор давления. Закрывается ли на холостом ходу он . ( 2,1 кг. давление должно быть). И на снятом вакууме 2,7 кг. В твоем случае большой расход думаю из за зондов.
...и добавил:
Вот еще что пишет "АВТОДАТА" по поводу зонда . (книга по эксплореру).
1. Отсоедините разъем датчика.
2. Измерьте сопротивление между клеммами PWR и GND датчика. Если сопротивление равно примерно 6 Ом (при 20 градусах цельсия), элемент нагревателя датчика в норме.
3. Подсоедините разъем датчика и запустите двигатель. Цифровым вольтметром измерьте напряжение между клеммами HO2S и SIG RTN ("земля") разъема датчика. Если напряжение быстро меняется в диапазоне 0,01...1,1 В, датчик скорее всего в норме.
Лучше конечно смотреть осциллографом, но его у тебя нет.(читал). Я бы пункт "3" выполнил и цифровым тестером и стрелочным. А потом бы тоже самое с другим зондом, не забыв поставить его в ту же половину двигателя где проверялся первый. И сравнил.
Зонд либо работает, либо нет- это в основном. Но бывает что искажает показания. Вот почитай.Изначально, ошибка вылетала на левый зонд, после перекидывания датчиков между собой, ошибка стала вылетать на правый зонд, что уже 100% указывает, что проблема в зонде. Но после того, как на его место встаёт новый зонд, то ошибка начинает вылетать на не поменянный зонд. Отсюда и не понятки, либо они не дружат между собой из-за разных показаний (из-за возраста), либо так совпала смерть второго зонда, что врятли. Хотя датчики стоят ещё фордовские оригинальные, за 210к км их ни кто не менял.
Промежуток замены устройств:
Датчики работают независимо друг от друга, но так как впрыск не последовательный, а, вероятно, попарно-параллельный, может быть такой эффект. Здесь, скорее, дело в потери чувствительности датчика. Смесь по показаниям нового датчика начала подтягиваться к норме, а уставший датчик уже не может переключться в богатую зону в этих условиях. Есть возможность подключить осциллоскоп к датчикам и снять показания?К сожалению такой возможности нету, иначе начал бы с этого этапа, а не с покупки датчика. Вот и думаю, либо заказывать второй датчик (хотя заменить на новый не помешало бы, с учётом пробега), либо лезть дальше и смотреть форсунки. Расход бешеный, свыше 30л на 100км/ч.
Один-в-один (только почему от "Сайбера"?),ГАЗы типа 3102 и 3110 (31105) шли с "Крайслеровскими" ДВС еще с 2007 года,да и цена вроде бы не заоблачная (чесс слово уже не упомню почем брал.Но провода цвет-в-цвет .Прошу прощения, на счёт сайбера опечатался Цена в среднем в районе 1600руб за ГАЗовский, но при этом уже за 1800 можно заказать датчик на форда. Только вот на ГАЗовском, на сколько я понял, надо перепаивать разъём. А фордовский заменил и забыл)
Поздравляю, видишь как все просто!По поводу "показиметра " топлива-рекомедую проверить "Массу" "показиметра" в приборке и датчика в баке.С дальнейшими ошибками плавно переходим к "лямбдам" (кстати рекомендую от "Волга-Крайслер") по всем параметрам очень нам подходят (не забудь одеть "хвост" лямбды в металл-гофру) воизбежании соприкосновения с трубами глушителя.Проверить разъём на приборке уже в планах. А вот по поводу лямбды от сайбера не уверен, за такую сумму ведь можно заказать аналог именно для форда или от сайбера один в один подходит?