Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vadix

Страницы: [1] 2
1
to migo4
заказал 2 шт.
- сальники заказал? А марку/артикул сальников можешь подсказать?

2
Наблюдение имею.
Три года назад восстановил трубки заднего контура, но ни я, ни сервисмен не знали сколько лить фреона. Наклейки не было (нашлась позже). Тогда залили 900 гр. и у меня была та же история - водительский поток теплее. По моему настоянию начал добавлять по 100гр. и на 1200 начал холодить равномерно в обе стороны.
Это была присказка.
Сегодня помыл радиаторы поехал к нему же, ну для профилактики. Иные вон каждый год доливают фреона  ;). Оказалось, что давление в системе под 30 атм. Он в шоке - ну очень много, но система холодит и не дуется. По прочим показателям вроде в норме, ну при таком давлении и температура обратки под 85оС. Опять же по моему настоянию, сливает все, пошагово заправляет. Так вот от 900 до 1100 грамм наблюдаю туже картину. По замеру температуры в дефлекторе разница около 30%, водительское теплее соответственно. Давление пришло в норму, он удивлен как и я. В итоге остановились на цифре 1300 грамм (вместо 1590 гр.) на всякий случай. Температура выровнялась на +9-10оС из обоих дефлекторов, сзади +16оС при +25оС за бортом.
Причины повышенного давления так и не установлены.
А вот по разнице давлений у меня возникло предположение.
Либо надо мыть испаритель - "шуба" не дает равномерно проходить воздуху по всему радиатору/испарителю, либо, что вероятнее, при недостаточном количестве фреона он успевает испарятся только на части испарителя и именно на той, с которой воздушный поток идет на пассажира.

3
Нескромный вопрос: а не попадалась ли ответная часть для указанного кронштейна? Та что приклёпывается к самому заднему бамперу и цепляется за крюки. Она в запчастях отсутствует и магазины говорят, что только бампер целиком брать  :o. А мне бампер как новый сделали   ;).

4
Решилось

Приехал добрый человек, за 15 минут пришил "новыми нитками" ключи и авто с пол оборота ожил  ;D

Всем спасибо за внимание к задаче.

5
Пардон конечно, но профиль вроде был заполнен. Не отображался только. Сейчас вроде норм.

Сегодня, до кучи, достал все ключи (и из сигналки тоже) и по очереди попробовал все. Результат одинаков, но во внутреннем тесте на все ключи писал как "IGNITIONKEY B". Я так понимаю три привязанных ключа имеют порядковые буквы "A, B, C".

6
Всем доброго времени!
Упустил ревизию аккумулятора по осени - ну в первый мороз он и сел.  *par*
Давал отсечку по низкому напряжению. Попытался прикурить (накинул, подождал, только потом попробовал завести) итог: несколько раз провернулся стартер и тишина.
Проблема в следующем: на теперь заряженном аккуме, при повороте ключа в положение 2 (зажигание) тишина. Стартер не крутит вообще.  *7* Параллельно заметил, что при этом тухнет майфун; и когда ключ вставил то начинает часто мигать индикатор иммобилайзера.
Ключ другой пробовал. Кроме майфуна ничего, в т.ч. свет не притухает и не отключается (видимо запитал его с линии, которую отрубает иммо).
Вопрос: куда бечь и за что хвататься?

7
спасибо, поищу номера, если не продано еще.

8
Доброго времени суток!
Суть проблемки: колесо корректора фар в салоне с лева от руля есть, а не работает.
Выявлено: фары установлены не родные и без электропривода (фишки подключения исполнительного механизма свободно болтаются под капотом).
Вопрос: как выглядит штатно фара с установленным корректором (фото), может быть схема (и артикулы)?
FE3 Limited 2003 г.в. (по VIN 2004 г.в.), экспортное исполнение, офф.ввоз в Россию.

9
Интересуют приводы фар головного света (корректор) отдельно от фар или в сборе с фарами, если в хорошем состоянии.
Цена? Наличие?
Ford Exp 3, 2003 г.в., 2004 м.г., limited, экспортный вариант (для Европы).

10
Куплю приводы корректора фар головного света на Э3.
На данный момент стояк китайские фары и прежний хозяин снял корректоры (фишки болтаются возле фар на подкрылке).

11
Может быть я драматизирую, но был примерно 18.5 л/100, стал под 20. Конечно не всегда любимая заправка и тапочку нажать иногда... ::)

12
To Eddy: подскажи пожалуйста, а расход увеличился после чистки?

13
Интересно, почему такая разница с and032?
Может быть и с опозданием, но сняв воздухозаборник увидел ту же картину что и на фото от V1ktor#1, пробег на тот момент 142 тык. Однако раз снял воздухозаборник, дай думаю и заслонку сниму (всего 4 болта), так вот с другой стороны было очень грязно и чёрно. Помыл и порядок.

14
To Eddy: посмотри пожалуйста вариант лечения на предыдущей странице (я решил этот вопрос).
Во-первых, может быть поможет (Ответ №48 "друг эдика" и Ответ №49 "Vadix");
Во-вторых, мне самому интересно, логика есть, но хочется дополнительно практического подтверждения причин и методов. *par*

15
Вопрос, похоже, решен с круизом (в моем случае)! ;D
Решил как-то помыть дроссельную заслонку на "воздухе". Методика из поста от and032:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2535.msg40274.html#msg40274

сервопривод, который и открывает дроссель на нужный угол. И мыть там совсем нечего!

Уверяю Вас, заглянув под кожух, грязи и копоти не увидел, но когда все же снял ее ... с другой стороны чернее ночи была, и все это толстым слоем...

Далее обучение бортового компа по совету Бродяги:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2535.msg124134.html#msg124134

Обкатка на трассе показала: с уставкой ~55 км/ч, на спуске авто слегка разогнался накатом до 65, а обороты 1000 держит!!! Не глохнет. На разных усчастках и по городу гонял его. Работает. Предполагаю, что по какой-то причине не была настроена  система подачи воздуха и движок попадал в нештатный режим и глох. Чистка заслонки, возможно, не причина, но вместе с повторным обучением дала нормальные режимы работы двигателя.

Спасибо, что откликнулись!

Страницы: [1] 2