Наблюдение имею.
Три года назад восстановил трубки заднего контура, но ни я, ни сервисмен не знали сколько лить фреона. Наклейки не было (нашлась позже). Тогда залили 900 гр. и у меня была та же история - водительский поток теплее. По моему настоянию начал добавлять по 100гр. и на 1200 начал холодить равномерно в обе стороны.
Это была присказка.
Сегодня помыл радиаторы поехал к нему же, ну для профилактики. Иные вон каждый год доливают фреона
. Оказалось, что давление в системе под 30 атм. Он в шоке - ну очень много, но система холодит и не дуется. По прочим показателям вроде в норме, ну при таком давлении и температура обратки под 85оС. Опять же по моему настоянию, сливает все, пошагово заправляет. Так вот от 900 до 1100 грамм наблюдаю туже картину. По замеру температуры в дефлекторе разница около 30%, водительское теплее соответственно. Давление пришло в норму, он удивлен как и я. В итоге остановились на цифре 1300 грамм (вместо 1590 гр.) на всякий случай. Температура выровнялась на +9-10оС из обоих дефлекторов, сзади +16оС при +25оС за бортом.
Причины повышенного давления так и не установлены.
А вот по разнице давлений у меня возникло предположение.
Либо надо мыть испаритель - "шуба" не дает равномерно проходить воздуху по всему радиатору/испарителю, либо, что вероятнее, при недостаточном количестве фреона он успевает испарятся только на части испарителя и именно на той, с которой воздушный поток идет на пассажира.