1. Для начала снимаем 6 пластиковых болтов на самом верху решетки, они еще и бампер держат, там ничего сложного;
2. Далее по бокам чуть ниже два пластиковых шпенька, по идее их нужно срезать, т.к. они одноразовые, но у меня их не было новых, пришлось вытянуть;
3. Откручиваем и убираем чтоб не мешалось крепление штатного подогрева картера, оно чуть выше и левее переднего номера;
4. Убираем 4 клипсы пластиковые, они под широкой частью штатной решетки в глубине, там просто плоской отверткой подцепить;
5. Теперь решетка держится только на 14 защелках, по 4 по краям и 10 снизу, необходимо найти что-то тонкое и прочное (отвертку я не брал, боялся поцарапать, использовал алюминиевый ключик от бензопилы), так вот этим инструментом нужно, по очереди просовывая его между решеткой и бампером, отогнуть эти защелки и вытащить решетку.
6. Собираем в обратной последовательности!
Картинка есть в большом мануале на английском который, скачивал тут на форуме, стр. 213-214
все плюсы нашему парню * CNICK *