Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Olegmo

Страницы: [1] 2 3 ... 17
1
Коллеги, устал уже все страницы читать. Подскажите, кто как решил проблему с 0191 ошибкой по давлению в топливной рампе?
Есть ли примеры обраток? Где можно в бак зайти? Какой жиклер ставить?
Или есть достойные решения по эмуляторам? Можно ли через них дать насосу работать с давлением как на холостом ходу?

Эмулятор FPE-A. Поищите в интернете.

2
Как я сказал выше, такое же поведение регулировки наблюдается и в холодное время года

3
Так а причем здесь кондиционер, если регулировка не работает в принципе, т.е когда кондиционер выключен вообще? Такое поведение наблюдал и в холодное время года, только сейчас на нее снова обратил внимание.

4
А у вас кондей работает и исправен?
В целом работает, т.е охлаждает на оборотах, т.к компрессор не выдает нормальное давление. В будущем планируется чистка всей системы кондиционирования с заменой компрессора и осушителя.

6
Коллеги, подскажите, кто сталкивался. Машина 4ка, с климатом  В климате в диапазоне 16-24 градусов выдаётся уличная температура, а начиная с 25 уже идёт теплый воздух и адекватно регулируется вплоть до 32. Подключал другой актуатор, тоже подтверждается - вал ступенчато идёт от 25 до 32 с каждым нажатием кнопки температуры, а если выставить 24, то вал крутится до упора и останавливается. Т.е если регулировать от 16 до 24, вал вообще не крутится, крутится только начиная с 25 градусов. Надеюсь понятно изложил.

7
а вам при ремонте менял блок соленоидов ?
Да, меняли.

8
все как было у меня под копирку.
Много, что меняли?

9
Коллеги, здравствуйте.

Пару недель назад еду спокойно и резко пропадает тяга, будто АКПП перешла в нейтраль. После движения накатом и перегазовки, загорелся ключ и в аварийном режиме на 3 передаче доехал до дома. Открыв капот увидел, что осыпалась изоляция у проводов возле датчика расходомера воздуха, заизолировал и после этого все нормализовалось, коробка стала работать нормально. Поездил 2 недели и ситуация повторилась. Проверил снова провода возле датчика, предположив, что ранее изолировал не совсем качественно. Тем более, что и ошибку увидел p0113, т.е по эл.цепи интейка. Но изоляция оказалась нормальной, дополнительно почистил контакты разъема, не помогло.  Машина отказывается ехать на D и на R,  но едет на 1,2,3 принудительных передачах. Т.к суббота, в наши профильные сервисы попасть не удалось, заехал в 2 многопрофильных, везде выслушали, проверили, везде приговорили АКПП.
Особенности: если ехать на 3, и переключить на D, и , двигаясь накатом, газовать, то загорается ключ и включается 3 передача. И далее,если крутить 4 тыс оборотов, то включается 4 передача, быстрее не ездил. И если в этот момент припарковаться, то задняя включается и машина едет назад. Но если остановиться, переключиться на D, то опять едет на 3 передаче. И опять R не работает. Вот такая история.
Может, кто сталкивался с похожим поведением, может есть какой-нибудь приблизительный вердикт, к чему готовиться. Сама АКПП 5r55s, 90 тыс км после капремонта в небезызвестном сервисе American Way, но ныне уже не существующем.

Вспомнил особенность, до первого случая АКПП переключалась на 3 передачу  с небольшим пинком. А после того, как нормализовалась, работала эти 2 недели идеально, без ранних пинков. И внезапно вот такое.

Спасибо всем, кто дочитал.

10
Всем привет! Сегодня подтягивал эти злополучные болты на своей тройке. Год назад при покупке машины это щелчок при резком трогании на льду/снегу назад после движения вперед, и наоборот - имел место. Продавец сказал крестовина переднего кардана. Заменил-не помогло. Шрус переднего кардана люфтит. Новый шрус есть, но поменять не могу - шрус к кардану приварен Кулибиным. Коплю денюжку на кардан. В общем неделю назад конкретно застрял, побуксовал, пораскачивал, вылез - в итоге щелчки стали прогрессировать до одури. Мысли: шрус кардана развалился, в редукторе диф накрылся, гранаты внутренние/внешние кирдык, шлицевая на внутр.гранатах устала и решила начать умирать...

Сегодня заехал к брату на подъемник. Вывесил машин. Завел висячий машин. В паркинге включил "4ВД ХАЙ", пошел под машин. Встаем перед передней осью по центру лицом к корме машины. Руки вверх и в стороны  :D и кладем обе ладони на переднюю часть левого и правого передних колес. Резким движением вниз проворачиваем оба передних колеса одновременно вперед. Т.к. у нас мотор работает, АКПП в паркинге, "4ВД ХАЙ" включен (межосевая блокировка) при попытке резко провернуть вперед сразу оба передних колеса, они проедут сантиметров 20 и "упрутся в трансмиссию" (не знаю как технически описать, короче крутить их станет не возможно). В этот момент раздастся звук - "дзынь", "бряк" кому как короче.  Задача - повторять упражнение и слушать, искать, откуда доносятся "левые" "бряки" и прочие явно не здоровые звуки, и смотреть/искать при этом не здоровые люфты. В моем случае не здоровых звуков и люфтов в сочленениях переднего кардана (за исключением ШРУСа переднего кардана), в приводах я не обнаружил. Стук исходил из недр переднего редуктора. Жаба озвучивала варианты цен  :( 
Далее я залез за руль (машина висит на подъемнике).  Брат стал наблюдать снизу машины (Под машину лучше не лезть. Форд тяжелый - жизнь одна. У нас под подъемником есть еще смотровая яма. Поэтому Форд от уровня пола висел не высоко, а наблюдатель (Брат) прятался в яме.). Селектор в R,бросаем тормоз,  коротко  даем газ и сразу бросаем- слышу отчетливый КЛАЦ. Зажимаю тормоз. Селектор в D, бросаю тормоз, коротко газ, и бросаю газ - КЛАЦ. Наблюдатель внизу оглашает вердикт - "брат - ты балбес, как ты мог такое продинамить, у тебя передний редуктор от рамы откручен и "гуляет"...".
Для его (корпуса редуктора) подтягивания к раме нам нужно: Головка на 15 под квадрат 1/2, длинный вороток (из стандартного набора, т.е сантиметров 30 длиной) с квадратом 1/2, трещетка 1/2, карданчик 1/2, и вороток Г-образный длинной 1 метр (это для меня,и тех кто понимает в силу чутья,опыта и возраста - когда для какого болта/гайки "тянуть хватит") с квадратом 1/2. Для тех кто своей силы для болтов/гаек рассчитывать не умеет/опасается/, или тех людей, кто предпочитает действовать  согласно инструкций, разработанных инженерами (И ПРАВИЛЬНО, ЗАМЕТЬТЕ ДЕЛАЕТ ) - динамометрический ключ вместо Г-образного воротка нужен (момент ищите в инете сами - я не знаю).
Редуктор имеет 3 точки крепления. Слева два болта и справа один. Для доступа к ним нужно выкрутить по 2 болта крепления скоб втулок переднего стабилизатора к раме (длинный вороток + карданчик + трещетка + головка на 15) и "уронить" стабилизатор вниз (тяги стабилизатора трогать нет необходимости). После, ту же головку на 15 насаживаем на метровый вороток и протягиваем "душевно" все 3 болта крепления редуктора переднего моста к раме (или, А ЛУЧШЕ ИМЕННО ТАК, протягиваем вместо метрового воротка и "чуйки", все три болта динамометрическим ключом до предписанного Фордом момента).  Ставим назад стаб, делаем пробную поездку на снегу/льду во всех режимах "с отжигами" и гордимся собою.
Если что,  у меня шрус переднего кардана больной, очень больной, но стуки при подключении переднего моста пропали. От слова -совсем.

P.S. у меня Эксп - тройка 2004 года (ближе к 2005-му) и опИсанный узел с вашими машинами абсолютно идентичен. Проверено путем сравнения с висящим на соседнем подъемнике Экспом 4 2007 года моего брата.

Сорян за много букофф.               

Акула пера!!! :) Спасибо за развернутый комментарий. Как "доберусь" до своей машины, отпишусь.

11
может быть все что угодно , верхние рычаги (шаровая, сайлентблоки) нижние рычаги , стабилизатор и его тяги
Тут речь шла про болты переднего редуктора которыми он крепится к раме
Собственно, как и предполагал. Благодарю!

12
Доброго дня, коллеги. Подниму тему. Тоже столкнулся с тем, что слышен щелчок в передней подвеске при резком трогании вперёд или назад. При плавном щелчка нет. В ветке были советы затянуть болты переднего моста, а был также скрин, но он уже не отображается. Прошу уточнить, какие именно болты надо затягивать?

13
Посмотрите на рокавто, с пометкой heavy duty.  Видимо, это и есть усиленные з/ч

14
А сколько эта операция оценочно стоила бы, если делать в профильном сервисе?

15
Все в Сабже. ОБязательно в рабочем состоянии.

Страницы: [1] 2 3 ... 17