Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: AZ от 21 Январь 2011, 12:47
-
Уважаемые коллеги! У меня Эксплорер 4 - 2008 года ( брал у ОД) в эксплуатации третий год. После замены переднего бампера (опять же у ОД) появилась проблема. В -20° не заводится напрочь. Штатный подогрев, нормальная АКБ, масло, замена свечей и пр...результатов не дают. В «любимом» Аларме- , после очередной диагностики, пэтэушники сказали "Все ОК". На прошлой неделе в минус 17 оставил на даче и отправился в салон в поисках нового транспортного средства. Может это связано с датчиком температуры охл. жидкости? Прошу откликнуться «бывалых»!
-
пункт 1 - сделайте диагностику
пункт 2 - зависит от ответа на пункт 1
-
к диагносту хорошему, может датчик какой в бампере(или под ним) забыли подключить, типа термометра, а от него нет команды компу на запуск в -20 град. ???
-
Честно говоря, я первый раз слышу это от владельца Экспа, но были такие случаи с японками, причем именно диллерскими у меня на стоянке. Помню решением на мазде и ниссане было замена датчиков температуры, а вообще напишите хоть какой мотор. Откуда сами, чтобы советовать куда можно обратиться. С уважением Бродяга.
-
Спасибо за понимание!
Санкт-Петербург, ОД "Аларм-Моторз", Эксп - 4.0 Limited -2008
-
Датчик температуры воздуха (только не знаю, куда от него идут показания: - в градусник на приборку, или ЭБУ) у Э-3 стоит рядом с бампером, сразу за решеткой радиатора, недалеко от правой фары - торчит такая круглая пластиковая пипка. Может и у Э-4 так? - Глянуть бы разъемы его контактов ...
-
У меня из за бензина иногда плохо заводился. Если заправился не там где проверенно - то тяжело пускался и глох. Вывод сделал лить там где нормальный бензин.
-
Уважаемые коллеги!
Большое спасибо за отклики!
ВНИМАНИЕ ПИТЕРСКИХ! На одном из форумов нашел отзыв о работе бригады Михаила Богданова (Рольф на Витебском 3200012). После обращения к мастеру, сразу понял, что человек соображает и в первую очередь его интересует проблема, которую он и решил, а не "цена вопроса". Диагностика не определяет неисправности в работе бензонасоса, только знание и опыт специалиста. А все оказалось банально просто: "Великие спецы" из Аларм-Моторз (пр. Энгельса) установили охранную систему MED с грубейшими нарушениями всех требований. Была нарушена вся штатная проводка в районе бензобака, подключения выполнены в силовые цепи в виде скруток (а не распайки) , которые находились в агрессивной среде, т.е. в бензобаке, что и привело к их коррозии и периодическому пропаданию контакта в цепи питания бензонасоса. Это особенно сказывалось в сильные морозы, когда емкость аккумулятора падает, соотв. и напряжение в период работы стартера. Но самое непредсказуемое было в этой ситуации со слов Михаила - последствия! В любой момент от искры на скрутках все это могло превратиться в Хиросиму! Рекомендую всем Рольф на Витебском пр. 17/7. Избегайте и обходите как можно дальше шарагу, которая полностью соответсвует своему названию АЛАРМ!!!!
-
Пахнет рекламой :D
-
точно :D
-
Это ничем не пахнет, это я давал рекомендации по поводу этой смены и диагноста по имени Леонид. Это действительно хороший спец и мастер Богданов тоже адекватный человек, я это подтверждаю.
Слава Богу, что мой совет кому-то помог, пусть и из другой темы.
-
Бродяга, снимаем шляпу :)
-
mmzz, Хорош , а то прямо смутил ::). Не ради благодарности давал совет, а с надеждой, что кому нибудь поможет.
С уважением Бродяга.