Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: Бродяга от 19 Январь 2014, 22:50
-
Ситуация наступила внезапно и единовременно при переходе с плюсовых температур с большой влажностью на минус. Машина перестала заводится, а именно не дает даже вращаться стартеру. Утром при попытке запустить двигатель, он игнорирует ключи, часто мигает светодиод на торпеде, после "танцем с бубном" - вынимал реле стартера при включенном зажигании замыкал напрямую проводом от плюса, после 3-5 подобных попыток, он вдруг опознает ключ и заводится, потом днем на неостывшем авто проблема исчезает и все происходит штатно, но утром все повторяется, уже устал, подкиньте мыслей идей. Спасибо Бродяга.
-
Ситуация наступила внезапно и единовременно при переходе с плюсовых температур с большой влажностью на минус. Машина перестала заводится, ...
...утром все повторяется, уже устал, подкиньте мыслей идей. Спасибо Бродяга.
Очень бы хотелось тоже что-то услышать... Третью зиму проблема с заводкой, как только температура к минус двадцати... Стартер, правда, весело крутит, но отсутствует искра и давление в рампе... Походу, теряется связь иммобилайзера. НО! САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕПОНЯТНО, ОТЧЕГО ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ! Всякий раз - от совершенно разных манипуляций! Задолбало вконец, уже Вебасту поставить хочу, чтобы в салоне тепло поддерживать... :(
-
А ключики у Вас штатные или прописные? Если прописные,попробуйте с утра штатным завестись :-\
-
Ошибки какие-нибудь читаются?
-
И сигналка какая. У меня пару раз блок подмерзал. Пере ставил в теплое место.
-
А ключики у Вас штатные или прописные? Если прописные,попробуйте с утра штатным завестись :-\
Андрей, ключи штатные, пробовал обоими, все одинаково.
Ошибки какие-нибудь читаются?
Ошибки пока, к сожалению не смотрел, на ноуте переустанавливал ОС, либо сегодня или завтра смогу посмотреть.
Сначала была надежда на конденсат на петле вокруг замка, но разобрал все чисто сухо, разъединял разъем, тоже все чисто, когда завел специально погонял около часа пока все не высохло на коврике, так что салон сухой, когда опознает ключ пытается крутить как-будто не до конца срабатывает втягивающее, после подключения сняв реле, начинает крутить как надо и сразу запускается, главное - зараза когда запустится, то потом все без проблем. Аккумулятор новый заряженный, втягивающее на стартере тоже новое.
И сигналка какая. У меня пару раз блок подмерзал. Пере ставил в теплое место.
Сигналка старлайн, но она снимается с охраны без проблем, мигает часто средний светодиод на торпеде от штатного иммобилайзера, как-будто ключ не опознал.
-
Бродяга, сигналка с авто запуском ?
-
Бродяга, сигналка с авто запуском ?
нет, этим не страдаю.
-
Возможен конденсат в панели приборов,после мойки,зимой,было пару раз,снимали приборку,влагу было видно,сушили . :)
-
Сигналка старлайн, но она снимается с охраны без проблем, мигает часто средний светодиод на торпеде от штатного иммобилайзера, как-будто ключ не опознал.
Установщики могли функцию иммобилайзера Старлайна подключить, используя штатную схему PATS. Надо в этом направлении поискать,кмк.
-
Сигнализация, впрочем как и дополнительный иммобилайзер установлены в конце декабря 2007 г. пока, слава Богу, проблем с ними не было.
Антон, до них дело не доходит, все заканчивается на моменте когда вставляешь ключ зажигания, диод мигает как сумасшедший и поворота ключа хватает только на включение приборной панели.
-
Ошибочки почитайте, будет проще понять в какой цепи неисправность искать. По Старлайну и дополнительному иммобилайзеру надо понять на какую цепь у них установлен разрыв , чтобы исключить их. Если разрыв на штатный PATS ( например на антенну штатного транссивера ), то может быть такая канитель.
-
Антон, до них дело не доходит, все заканчивается на моменте когда вставляешь ключ зажигания, диод мигает как сумасшедший и поворота ключа хватает только на включение приборной панели.
Т.е. идет просадка напряжения? Или я неправильно понимаю?
-
Т.е. идет просадка напряжения? Или я неправильно понимаю?
Может клеммы надо на батарейки подтянуть
-
Т.е. идет просадка напряжения? Или я неправильно понимаю?
нет, неправильно, просадки напряжения нет, во всяком случае видимой, когда поворачиваешь ключ в положение зажигание, загораются лампочки приборного щитка и создается впечатление, что зажигание включилось, но это не так, если поворачиваешь дальше в положение стартер, то ничего не происходит. Как подключены сигнализация и нештатный иммобилайзер не знаю, но по всем внешним признакам они не при делах. Ключ сорок раз вытаскиваешь, вставляешь, поворачиваешь и однажды все случается лампочка перестает мигать как сумасшедшая и в положении стартера он пытается запустить двигатель, но крутит очень убого и такое впечатление, что не до конца сработало втягивающее, но если вытащить реле стартера и кинуть провод напрямую от плюса аккумулятора, то крутит как из пулемета. Дурак не догадался замкнуть проводом не с плюсовой клеммы, а с разъема реле стартера , если бы тоже крутило слабо, то можно было бы сделать вывод о проблеме с плюсом, но судя по моему состоянию, раньше чем завтра навряд ли это случится.
Ошибки снял, единственная в IC U2013-60 эта ошибка была до запуска двигателя и после сброса, поездки в магазин и после нового запуска (штатного) появилась вновь.
-
когда поворачиваешь ключ в положение зажигание, загораются лампочки приборного щитка и создается впечатление, что зажигание включилось, но это не так, если поворачиваешь дальше в положение стартер, то ничего не происходит. Как подключены сигнализация и нештатный иммобилайзер не знаю, но по всем внешним признакам они не при делах.
все заканчивается на моменте когда вставляешь ключ зажигания, диод мигает как сумасшедший и поворота ключа хватает только на включение приборной панели.
Именно так и выглядит отсутствие разрешения на запуск ДВС от PATS. Единственное, что не укладывается в эту картину - проблемы с самим стартером. В дилерском сканере, в разделе Datalogger нужно найти параметр разрешения на запуск. Параметр имеет два значения - Enable или Disable. С подключенным сканером станет сразу понятно, в иммобилайзере дело или нет. Я все-таки склоняюсь к этой версии :-[
-
Avtolik, Антон, а может быть проблема в замке зажигания? Допустим я вставляю ключ в замок, в какой момент и как автомобиль опрашивает ключ, чем эта функция включается?
-
Бродяга, попробуйте подключить сканер в тот момент, когда индикатор будет мигать и автомобиль не будет заводится. Если сканер увидит модуль IC, то, скорее, проблема в транссивере и его контактах, Если связи с модулем не будет - надо проверять контакты на приборке. Надеюсь, ничего страшного - просто проблема с контактами(окисление, прослабление или замыкание от влаги). Ошибка по отсутствию связи с модулем компаса, скорее всего, это одна и та же причина - проблема с контактами приборной панели. Ещё проверьте напряжение. По вашему описанию работы стартера, у меня тоже создаётся впечатление, что присутствует просадка напряжения.
-
Если я не ошибаюсь, ключ опрашивается в момент включения зажигания. Если в течении трёх секунд модуль не получит правильный сигнал, то он запретит запуск двигателя. Опрос проводится только при пуске, дальше ключ не опрашивается.
-
ASV, С компасом все просто - он отключен, дилерского сканера нет, а ноут с форсканом не видит авто вообще, пока моргает диод, просит включить зажигание и попробывать еще раз, как только опознает ключ, сразу включает зажигание и программа видит авто. С напряжением на аккумуляторе все супер, а вот дальше это вопрос, надо проверять плюс.
-
Думаю, надо смотреть подключение приборки.
-
где то была, кажется похожая тема с аналогичными симптомами :-\
там дело было в кольце иммобилайзера ,которое на замке зажигания..то ли перевернулось,то ли сместилось...но поправили и все решилось... :-[
я так на всякий случай...вдруг поможет... :-[
-
Посмотрите ещё в SJB предохранители 8 и 10 на предмет надёжного контакта. Остальную проверку цепей лучше доверить электрику, при наличии дилерского сканера и электросхем.
-
там дело было в кольце иммобилайзера ,которое на замке зажигания..то ли перевернулось,то ли сместилось...но поправили и все решилось...
Первое с чего начал, разобрал рулевую колонку, была огромная надежда на иней или конденсат на кольце, но не повезло, все стояло на месте и было сухим, протер на всякий случай, открыл посмотрел внутри, там тоже все в ажуре. Закрыл установил на место, все собрал, не помогло.
-
Avtolik, Антон, а может быть проблема в замке зажигания? Допустим я вставляю ключ в замок, в какой момент и как автомобиль опрашивает ключ, чем эта функция включается?
Функция "Key IN/Key OUT" на Э4 активируется концевиком на контактной группе зажигания. К разрешению на запуск она отношения не имеет - уже проверяли.
Бродяга, нужен IDS. Так мы можем пальцем в небо долго тыкать. :(
-
мужики , у знакомого похожая ситуевина получилась, на прошлой неделе как раз с морозами , на новом ФФ3 приехал поставил под окно и всё 2 дня танцев с бубнами ни привёл ни к чему, погрузили на эвакуатор , отвезли в теплый бокс и о чудо через 4 часа( просто раньше не подошли попробовать) авто завелось и как ни в чем не бывало.
что-то мерзнет в наших фордах, у меня уже 5 утро после запуска горит подушка безопасности...( прогреваюсь, глушу машинку и завожусь всё нормальком ). но тут я грешу на слабый аккум (хотя ошибка загорается через сек 15 после запуска... (в предыдущие 2 зимы ничего подобного не замечал).
-
что-то мерзнет в наших фордах, у меня уже 5 утро после запуска горит подушка безопасности...( прогреваюсь, глушу машинку и завожусь всё нормальком ). но тут я грешу на слабый аккум (хотя ошибка загорается через сек 15 после запуска... (в предыдущие 2 зимы ничего подобного не замечал).
У меня тоже бывает так в лютые морозы: после запуска не гаснет подушка безопасности, если прогреть и завести опять - всё Ок. Так было с нуля, думаю АКБ не причём.
-
У меня тоже бывает так в лютые морозы: после запуска не гаснет подушка безопасности, если прогреть и завести опять - всё Ок. Так было с нуля, думаю АКБ не причём.
Алексей у нас вроде не лютые(хотя может влажные) ночью иногда -18 и все стекла в инее..
в прошлых было и -24 и -27 и даже в -31, без проблем заводился и ехал на работу(без значков)... да раньше движка заводилась почти с пол оборота, а щас секунд 5-6 стартер маслает потом схватывает.. думаю может в этом дело
-
Этой зимой вообще какая то странная ситуация происходит с электрикой автомобилей.
Каждый день кто то жалуется на проблеммы с электрикой.
Позавчера девувушка приехала к нам на втором Фокусе (постоянная клиентка), ну чуть ли не плачет... Ребята помогите с машиной разобраться... Почти каждый день катается к электрикам... То сигналка глючит, то зарядка АКБ не работает, то замки не открываются и т. д. Сейчас багажник не открывается и стрелки на приборах с ума сходят! Электрики разводят на деньги а результат...
Ну чем мы ей можем помочь? Мы кузовщики-маляры. В электрике... *pozor* Конечно машину взяли, ее домой отвезли.
Загнали в малярку, всю машину Кархером помыли, при чем не только снаружи, и колесные арки, и моторный отсек, по днищу на сколько струя достала. Закатили в сушилку, включили температуру 60 градусов, открыли все двери, багажник, вынули коврики и оставили сохнуть на всю ночь.
С утра машину не узнать! Все работает как часики! Понятно что вся насквозь прогрета до 60 градусов. Выкатили на улицу, весь день она остывала, вечером завели... все отлично!
Короче говоря отдали машину владелице, посмотрим... Чем смогли, помогли *par*
-
секунд 5-6 стартер маслает потом схватывает.
Катушки, свечи , дроссель . ;)
чудес и вечных двигателей в механике не бывает
-
Катушки, свечи , дроссель . ;)
чудес и вечных двигателей в механике не бывает
дмитрий 62 Если бы ты знал чем в мегаполисах зимой дороги поливают *pozor* То и в чудеса стал бы верить :D
Ты мое предыдущее сообщение читал? И это не единождый случай, который таким способом лечится. И у меня тоже подобные проблемы были, так же я их и вылечил ^-^
-
Чудес не бывает, бывают плохие контакты... Скорее всего в этом направлении идти нужно. Ищется сложно и как правило, находится случайно.
-
Этой зимой вообще какая то странная ситуация происходит с электрикой автомобилей.
Каждый день кто то жалуется на проблеммы с электрикой.
Позавчера девувушка приехала к нам на втором Фокусе (постоянная клиентка), ну чуть ли не плачет... Ребята помогите с машиной разобраться... Почти каждый день катается к электрикам... То сигналка глючит, то зарядка АКБ не работает, то замки не открываются и т. д. Сейчас багажник не открывается и стрелки на приборах с ума сходят! Электрики разводят на деньги а результат...
Ну чем мы ей можем помочь? Мы кузовщики-маляры. В электрике... *pozor* Конечно машину взяли, ее домой отвезли.
Загнали в малярку, всю машину Кархером помыли, при чем не только снаружи, и колесные арки, и моторный отсек, по днищу на сколько струя достала. Закатили в сушилку, включили температуру 60 градусов, открыли все двери, багажник, вынули коврики и оставили сохнуть на всю ночь.
С утра машину не узнать! Все работает как часики! Понятно что вся насквозь прогрета до 60 градусов. Выкатили на улицу, весь день она остывала, вечером завели... все отлично!
Короче говоря отдали машину владелице, посмотрим... Чем смогли, помогли *par*
ну с фокусом более менее всё понятно, известные болезни, багажник , там гофра сделана через "попу" провода в ней ломаются(отсюа глюки и по сигналке и соткрытием), по приборке тоже понятно там разъем часто отваливается точнее дорожки трещины( пропаиваешь и всё опять журчит) , ну и с замками влага туда попадает и на морозе с ключа часто не открыть( некоторые через багажник залезали и грели машинки)... так что вы по крайней мере одну полезную вещь сделали выгнали лишнюю влагу из дверей и салона...( кстати приборка еще иногда от блока глючит(когда на него влага попадает было у одного друга) тут тоже только просушка..
-
Катушки, свечи , дроссель . ;)
чудес и вечных двигателей в механике не бывает
гляну конечно , но странно сегодня похолодало еще на 5 градусов и.. завелся с пол тыка и без подушки :-\ ладно бум ждать тепла....
-
вымерзло :D ;)
-
вымерзло :D ;)
точно...
-
Вчера вместе с AL98RUS (огромное спасибо ему за участие и помощь) передернули все предохранители в обоих колодках и попробовали открыть разъем идущий на приборную панель, не случилось только расшевелили, подвигали как следует, и собрали все обратно. Сегодня при попытке завести, около 40 мин, ключ не опознал ни разу (скотина), замерз и пошел домой отогреваться.
-
Бродяга, пусть Александр попробует прозвонить проводку по тесту G из секции 418-00 мануала(у него есть). Подтверждается предположение по потери связи модуля IC c PCM. Лучше, конечно, это делать установив связь сканера с РСМ. Специально попробовал включить зажигание пустой болванкой, при этом у меня установилась связь сканера ( не ЕЛМ но тоже простенький ) со всеми модулями, включая IC. При этом были зафиксированы коды Р1260 в РСМ и В1600 в IC модулях, так что ключи и трансивер можно исключить. Странно, что у Вас не сохранились коды в ЭБУ после сканирования, даже при потери связи должны фиксироваться ошибки.
-
Странно, что у Вас не сохранились коды в ЭБУ после сканирования, даже при потери связи должны фиксироваться ошибки.
Я записал лог файлы когда включилось зажигание, до запуска двигателя, после этого ошибки потер и записал снова файл после хорошего прогрева с поездкой, глушения двигателя и запуска через паузу ~ 20-30 мин, потом точно посмотрю.
-
Сегодня утром, спасибо Александру AL98RUS, он дал генератор, разогрел феном замок зажигания и кожух вокруг него, ключ опознал, правда не сразу, попробывал крутить стартером с ключа, очень уныло. Потом прогрел внутрисалонную колодку с предохранителями и вокруг нее и после данной процедуры, авто завелся без проблем, вот такая новая информация. Короче надо передернуть все разъемы и релюхи под приборной панелью, предохранители-то раньше уже сделали.
-
Может заехать в теплый гараж, отогреть машину и аккуратно, без фанатизма, смазать все разъемы токопроводящей смазкой?
-
Бродяга, Однако , :)
подкапотное пространство часто моете ?
-
Бродяга, Однако , :)
подкапотное пространство часто моете ?
Давно не мыл, но оно здесь не при делах судя по всему.
-
но оно здесь не при делах судя по всему.
не знаю , проводку нужно посмотреть , вдруг позеленела , ,если я прав в своем предположении то через пару недель все повторится :(
-
если я прав в своем предположении то через пару недель все повторится
Могу сказать больше, это повторится завтра утром, выше я подробно все описал
-
Потом прогрел внутрисалонную колодку с предохранителями и вокруг нее и после данной процедуры, авто завелся без проблем, вот такая новая информация
если так то проводка ,подождем утро :)
-
Есть следующие новости - вчера попросил приятеля помочь, на улице -18 С подъехали на машине, я ему говорю посиди в машине я пойду скину клемму, залезаю в авто, на всякий случай вставляю ключ, поворачиваю и светодиод предательски выдает пулеметную очередь, открываю капот и отстегиваю клемму плюсовую (обычно отсоединяю минус ) еще поотгибал в разные стороны чтобы как-нибудь зацепить чтобы не соскачило обратно, сели в теплую машину и минут 20 послушали музыку. По прошествии пошел накинул клемму, снял крышку отсека с предохранителями и реле, вынул реле стартера, вставил в него провода с колодкой в которую воткнул релюху, вставил ключ, он опознался сразу и ведь не хотел даже пробовать крутить с ключа, не знаю почему повернул таки ключ в положения старта и мотор завелся как ни чего и не было до этого. Вечером заехал к Александру в гараж передернули все колодки на РСМ, сегодня утром мороз конечно спал до -7 С, но автомобиль сразу опознал ключ и без проблем завелся. Сейчас ищу провод 25мм2 хочу на всякий случай поменять провод от плюса к колодке с предохранителями. Вот такая вот ситуация.
-
клемма непропаяная,окислилась? расшевелил-контакт поймал.
-
клемма непропаяная,окислилась? расшевелил-контакт поймал.
У меня плюсовая стоит быстросъемная с зажимом для проводов, родную сломал, когда менял аккумулятор, провода были сильно пропитаны кислотой и солями, обрезал остатки клеммы зачистил, промыл в щелочном растворе, но видать толк от этого не очень большой, все равно окисляется. Уже купил кусок кабеля КГ 35 мм2, пару наконечников медных луженых, да термоусадочную белую трубку, красной не было, буду провод менять, когда сделаем (Александр грозился помочь залудить и пропаять наконечники)
-
Бродяга, нужно попробовать вот такую (http://www.elfa.spb.ru/uploads/tdlarge/950103fb.jpg)
а вот это еще лучше (http://www.permatex.com/images/stories/virtuemart/product/82588.jpg)
-
дмитрий 62, Что это за чудо-жидкость?
-
У меня плюсовая стоит быстросъемная с зажимом для проводов, родную сломал, когда менял аккумулятор, провода были сильно пропитаны кислотой и солями, обрезал остатки клеммы зачистил, промыл в щелочном растворе, но видать толк от этого не очень большой, все равно окисляется. Уже купил кусок кабеля КГ 35 мм2, пару наконечников медных луженых, да термоусадочную белую трубку, красной не было, буду провод менять, когда сделаем (Александр грозился помочь залудить и пропаять наконечники)
поищи знакомых электриков и спориси у них обжимку для наконечников. ( не надо там будет ничего лудить и паять, обжать и будет счастье...) был бы рядом я тебе всё обжал бы за 20 секунд.
-
Уже где то писАл в теме про аккумулятор, клещи ПКГ-50 (стоят копейки, в хозяйстве пригодятся), наконечники луженые под болт, есть трубки - гильзы для соединения ОДИНАКОВЫХ проводов встык (либо там где тоньше - загнуть еще полпровода обратно), и перемычка межаккумуляторная на 35 квадрат от Камаза или Маза - не помню, но на ней уже клеммы свинцовые с завода надеты, сама по длине разная бывает (я брал 50см) остается только разрезать, в результате чего получаем 2 клеммы с проводами, остается только обжать наконечниками, какими - решать самому, можно под болт, можно гильза встык немного поколдовав с толщиной провода. :-[
До кучи можно взять фен и подогреть площадку АКБ до длинны 315мм, скажем, под 85-ю варту...
-
Что это за чудо-жидкость?
смывка окислов и флюсов
-
не надо там будет ничего лудить и паять, обжать и будет счастье
вот как раз все наоборот!в облуженом и пропаяном контакте нечему окисляться,так как все герметично! а в обжатом-непропаяном окисел всеравно появится со временем,и никагого счастья! 8)
залудить и пропаять наконечники
чем мощнее паяльник,тем качественнее пропаяешь
удачи!
-
вот как раз все наоборот!в облуженом и пропаяном контакте нечему окисляться,так как все герметично! а в обжатом-непропаяном окисел всеравно появится со временем,и никагого счастья! 8)
чем мощнее паяльник,тем качественнее пропаяешь
удачи!
ну полагаю дискуссию разводить не бум, что качественней обжим или пайка, на разных сечениях по разному .но большие сечения не паяют...( токи большие, нагреется припой поплывёт, как следствие слабый контакт и местный нагрев, и все вытекающие последствие оплавление изоляции и т.д.. да и пропаять 35 квадратов нужна уже лудильная ванна,и припой высокотемпературный и кочерга паяльная...
-
полагаю дискуссию разводить не бум,
конечно не бум ,не хочу разводить ... из ничего!
-
По теме сообщения: проблема конденсата на щитке приборов. Снимаем щиток, сушим феном и заводим. Думаю либо лаком плату покрыть, либо установить кулер небольшой с принудительным включением под панель приборов.
-
Снимаем щиток,
Со съемом приборного щитка надо быть предельно осторожным, а то можно легко превратить автомобиль в кусок высокотехнологичного железа, на достаточно серьезный срок.
-
Со съемом приборного щитка надо быть предельно осторожным, а то можно легко превратить автомобиль в кусок высокотехнологичного железа, на достаточно серьезный срок.
а что там такое ,в щитке , спрятано ,и какая особенность отключения ?
снять клеммы АКБ не достаточно ?
-
В Питере осенью довольно долго не было морозов, но как только они начались, у меня начался "СЕЗОН №2" , чтобы не писать тут книгу, расскажу коротко, много чего было перепробовано, а закончилось все у дилера, у диагноста по имени Леонид, выручает меня второй раз, короче приговор следующий, модуль РСМ.