Думаю кому то может понравится или пригодится.
Первый день длительного тестдрайва прошел в большей степени очень эмоционально, тестировать выпало:
(http://savepic.ru/4283583m.jpg) (http://savepic.ru/4283583.htm)
(http://savepic.ru/4271295m.jpg) (http://savepic.ru/4271295.htm)
Kuga 2013-, 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma, Ginger Ale (FOE)
Дата изготовления: 05.12.2012
Модельный ряд: Kuga 2013-
Тип кузова: Внедорожный автомобиль (SUV)
Вариант: Серия 55
Двигатель: 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range
Привод: LHD 4WD (PTD)
Передаточное число моста: Передат.число главной передачи 3,51
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Ginger Ale (FOE)
Тканевая отделка салона: Torino / Charcoal Black
Второстепенные признаки
Без модифицированной крыши
С задними брызговиками
Панели передн.двер.из нерж.стали
Концентратор для аксессуаров 1хUSB
Без комплекта оборудования салона
С передними брызговиками
С эл/прив.поднимаемой задн.двери
Less - BTSI Manual Override
With Under Floor Stowage
Изготовлено на заводе Валенсии
Без комплекта спец. оборудования
Эмблема Ford Corporate
Ярлык Titanium
Без спец. лакокрас.покр.
Без ярлыка SVO
Маркетинговый уровень 1
Без полного комплекта RSO
(-) SVP
Без SIP
Без комплекта функций памяти
Установл. оборудование группы 10
Exterior Paint - Solid
Для нормальных температурных зон
Без ярлыка VP
Пиктограмма
With Standard Jack
Без Предупреждающего ДисплеЯ
Без сервисного компл. ремонта шин
С автоматическим закрыванием окон
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
С непрозрачным стеклом
Темн.верх.ячейк.хром.обрамл.радиат.
Без экрана обогрева лобового стекла
С обогревом лобового стекла
С пепельницей на консоли
ВерхнМиниКонсоль+отд.д/солн.очков
Полноразм.напольн.консоль с подлок
Фонов.цвет салона - Charcoal Black
Цвет внутр.отделки-CharcoalBlack
Передние напольн. велюровые коврики
С велюровыми задн.напольн.ковр.
Облицовка потолка Deluxe
Солнцезащ.козырек с подсв.-водит.
Солнцезащ.козырек с подсв.-пассаж.
С алюминиевыми внутр.ручками дверей
Со стяжным хомутом груз.отсека
Без сетки для удерживания багажа
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
Без перегородки салона
Черная нижняя секция радиатора
Багажн.крыши-серебр.окраш прод.дуги
Молдинг ниж.обвязки контр.цв.
С ярким молдингом рамы двери
Без нижнего молдинга кузова
Без дополнит.поперечных дуг крыши
Без спойлера
С электрохромат. зеркалом задн.вида
Эл/пр./Обогр./Склад./Подсв./Повор.
С наружн.зеркалом в цвет кузова
С карманом в спинке сиденья водит.
Без переднего подголовника
С электоприв. накл.сиденья водит.
Регулир.рычаг-наклон сиденья пасс.
Крышки щитка направляющей сиденья
Поднос/столик-передн.сид.
С 2-канал. регулир. задн.подголовн.
Задн.центр.подлок.подставк.напитк.
С задним центральн. подголовником
С эл/прив. поясничн.опоры водителя
С мех. поясничн.опорой сид.пасс.
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
НапомРемБез.-вод/пасс/2й ряд/Eu T&S
Сиден. 2 ряда 60/40 (3P)-Easy Entry
С 10-канальн. эл/прив.сид.водит.
С 6-канал. мех.регул. сид.пасс.
Без буксировки прицепа
Без буксировочного приспособления
Без комплекта буксировочн.оборудов.
С передним буксировочным крюком
С задними буксировочными крюками
Наруж.ручка двери в цвет кузова
Ручка задн.дв.баг.отд.в цвет кузова
Ключ зажиг. - комбин.пакет 1
С кожан. рукоят. рыч.перекл.пер.
Стальной щиток замка двери
Безоп.замки задн.двер.+эл/прив.
С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд.
Automatic Gearshift
Less Door Auto Relocking
Частота – 433 МГц
С двойной блокировкой замков дверей
Бесключевая система
БесключВходЗапускПоднимаем.задн.дв.
С прерывис.очист./омыв.задн.стекла
Очист.лобов.стекла с датч.дождя
С обогревом форсунок омывателя
С Системой ОмываниЯ Фар
С тентом грузового отсека
Less Front Bumper Sensor Device
Передн.бамп-частично в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова,пластик
Lcns Plate Holder - Large - Rectang
Less Restraint Devices
With Knee Protection-EU/OS Geometry
Air Curtain Restrnt LH
Подушка-шторка, правая сторона
Less Rear Side Air Bag Restraint
Less Occupant Sensor
Без функц.напомин.ремн.безоп.
С инерционным передн.ремнем безоп.
С 2 статич. задними ремнями безоп.
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
Без отключ.пассажир. подушки безоп.
С жест. точечным креплением Isofix
С мех.рег.опоры передн.рем.безоп.
Удерживающ.креплен., конструкция1
С малоразм.зап.кол. со стальн.диск.
Без датчиков давления в шинах
Колесо 7,5 х 17" LW
235/55R17 7.5JX52.5
Малоразм. запасн.шина с огр.ресурс
With Standard Tyre Tread - Front
With Standard Tyre Tread - Rear
Less Wheel Covers
Нестопор. барашковые гайки
С жалюзи радиатора Kysor
Less Engine Block Heater
Без топл.фильтр на раме
Холодный запуск -29 градусов С
Стандартн.эл/двиг.стартера
Передн.пружина Класс нагрузки-K
Класс нагрузки задних пружин -L
Две горизонт.трубы, полиров.металл
Механич.ручной стоян.торм.
С задними дисковыми тормозами
Less Collision Mitigation System
Без сист.предотвр.низкоскор.столкн.
ABS/ESP/RSC/HLA/TSA/IVD+TC
Export Fuel Fill
С передн.сиденьями с выс.спинкой
С задн.воздухов./Стойка В
С пылезащитным фильтром
С подогревателем рециркуляции
Для неэтилированного бензина
Стандартн. конструкция ножн.педалей
С мех.накл/сдвижн.рулев.кол.
Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
Управление скоростью и ASLD
Со вспом. подогревателем возд.
Обычные приборы - Уровень 3
Со щитком приборов - Реостат
Со спидометром KMH
С маршрутным компьютером
Двухнотный электр.звуковой сигнал
Less Tyre Inflation Monitor
With Compass Display
Многофункц.навиг.дисплей Low TFT
Без навигационной системы
Навигац.данные для Вост.Европы
Без системы послеаварийной помощи
Без контроллера состояния водителя
Без информ.сист.о мертвых зонах
Без функц.контроля движ.по полосам
Сист. сигнализ.категор.1 Thatcham
С пассивн.противоугонн.сист. (Pats)
С задн.сист. помощи при парковке
С перед.сист. помощи при парковке
С автоматич. сист.парковки
Аккумулятор со стандартн.характ.
Без разъема A/V
ICE-Фирм.аудиоблок средн.ур.+DAB
Комплект ICE Feature 18
Фирменный ICP с системой навигации
С 9 динамиками радиоприемника
С мдулем мультимед.шлюза
Без модулей с голосовым управлен.
С аудио рег. на джойстике рул.кол.
Электрическая розетка
С розеткой питания
Без заглушки задней розетки питания
Неподвижн.камера задн.вида
С автоматическими фарами
Газоразрядные фары
DTRL Lamp Lit In Pos 0 And Pos
С передними противотуманными фарами
Без ламп освещения салона
С лампами ниш для ног
Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
С подсветкой отделения для перчат.
С лампой подсветки грузового отсека
Светодиодн.задние фонари
С верхн.дополнит. стоп-сигналом
С авто.рег.накл. света фар
С автоматическим управлением фарами
Less Generic Country Groupings
Пробег на момент получения: 356 км
Пробег на конец дня: 469
Очень сложно именно сравнивать, мой Штурмовик далеко, а Бигидил хоть и рядом, но уж очень разные эти машины, посему пока буду писать, что понравилось и что нет разделяя по 4 категориям.
Очень понравилось:
1- Видоизменились передние сиденья, более удобная по сравнению с предыдущим поколением посадка. Сиденья в тестируемой комплектации кожаные, боковая поддержка сравнима (даже лучше) чем в комби на Kuga первого поколения.
2- Простор, не знаю может мне показалось, но на мой взгляд, машина в салоне стала немного просторней. За счет чего сказать сложно, но простор чувствуется.
3- Адаптивный свет подсвечивающий при поворотах! Супер
Отключен
(https://lh5.googleusercontent.com/-Rn57jqUktxI/UUCs0iVqbPI/AAAAAAAASZM/yBzaNuai5Dc/w540-h360-o-k/DSC_4222.jpg)
Включен
(https://lh6.googleusercontent.com/-Yr557Y76DwE/UUCs2JtR-II/AAAAAAAASZk/c74gyOIK54w/w657-h437-o-k/DSC_4225.jpg)
4- Шумоизоляция, намного лучше чем на предыдущем поколении.
5- Приборная панель и БК (информативно, вплоть до понимания какой свет включен.)
(https://lh6.googleusercontent.com/-oXfXgTadXZM/UUCtDdDw2AI/AAAAAAAASc8/olfkqG5Kdjw/w657-h437-o-k/DSC_4252.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-XDsPEYy1yC0/UUCtC1VaVCI/AAAAAAAASc0/eaby81EUGBs/w657-h437-o-k/DSC_4251.jpg)
Понравилось :D просто понравилось
1- Видоизменились внутренности бардачка, стало удобней менять aktirb/
(https://lh4.googleusercontent.com/-P3SXtgI-DSs/UUCtGckqRLI/AAAAAAAASds/OBGtD9E2hcY/w657-h437-o-k/DSC_4258.jpg)
2- Открытие капота из салона
(https://lh5.googleusercontent.com/-PqOHw3687HE/UUCs4PhMpXI/AAAAAAAASaI/N0AjqBvaTL0/w570-h378-o-k/DSC_4229.jpg)
3- Работа камеры заднего вида с траекторией поворота колес
(https://lh4.googleusercontent.com/-FbJiCiyevs4/UUCtG4BcDTI/AAAAAAAASd0/crccYSGB2I4/w657-h437-o-k/DSC_4259.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-NxSsR5kJuFk/UUCtHXCjuzI/AAAAAAAASd8/FJ0c_Pq3E_o/w657-h437-o-k/DSC_4260.jpg)
Не понравилось или смущает но не негатив, скорей непривычно
1- Рычажок управления дворниками, в особенности включение заднего дворника
(https://lh5.googleusercontent.com/-5PLQN8e33x4/UUCs_7YxjTI/AAAAAAAASb8/pXL2DNc4vYk/w657-h437-o-k/DSC_4244.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-BSDzKMAc75k/UUCtAJPxpbI/AAAAAAAAScE/tzuLDEeW6X0/w657-h437-o-k/DSC_4245.jpg)
2- Панель включения света, думал будет приближено к Explorer, на выходе сомнительное изменение
(https://lh5.googleusercontent.com/-LUQDLxEoO-U/UUCtDy7JoiI/AAAAAAAASdE/gtAu2h9XU0A/w657-h437-o-k/DSC_4253.jpg)
3- Пластик потолочной панели
(https://lh3.googleusercontent.com/-vp57xsekH-c/UUCtF9KDpcI/AAAAAAAASdk/Mos7-Of-tyI/w657-h437-o-k/DSC_4257.jpg)
4- Уровень складывания боковых зеркал (складываются автоматом при постановке на охрану)
(https://lh4.googleusercontent.com/--IQ3JQCKd5o/UUCs3PUT_LI/AAAAAAAASZ0/XxEzhFHfemo/w568-h378-o-k/DSC_4227.jpg)
5- Непонятен блок управление стеклами и зеркалами, как то не очень.
(https://lh4.googleusercontent.com/-OR2AkFdZ1sc/UUCs2nWxaMI/AAAAAAAASZs/9Xdoo0aor7Q/w657-h437-o-k/DSC_4226.jpg)
Категорически непонравилось. :cry:
1- Насадки на выхлоп
(https://lh4.googleusercontent.com/-yLplAq-YjtM/UUCs8_4oTUI/AAAAAAAASbU/mDGbRUkYj-M/w657-h437-o-k/DSC_4239.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-QS-BPrJEYgc/UUCs9muPRTI/AAAAAAAASbc/-sq9aT666nQ/w657-h437-o-k/DSC_4240.jpg)
2- расположение камеры заднего вида, пачкается еще хуже чем на Explorer, однозначно ставить омыватель, благо дверь разборная.
(https://lh4.googleusercontent.com/-KAFuzzqNQ40/UUCs8A7rXlI/AAAAAAAASbM/ecUjcHjanLM/w657-h437-p-o-k/DSC_4238.jpg)
3- Отсутствие газовых упоров на капоте. снова кочерга, причем капот гораздо тяжелее чем на предыдущем поколении
(https://lh3.googleusercontent.com/-TqE9sWxOcLE/UUCs7Vy94BI/AAAAAAAASa8/Wjx_ogI84is/w570-h378-o-k/DSC_4236.jpg)
Общие впечатления от динамики и управляемости.
Динамика на 150 сильном двигателе, достаточно приятная, машина не тупит. Легко набирает скорость, легко маневрирует. МЕДЛЕННЕЕ чем 185 сильная чипованая куга прошлого поколения! Но назвать машину овощем НЕЛЬЗЯ как бы этого не хотелось многим доброжелателям. По сравнению с новым CRV или RAV машина пуляет!
Звук двигателя достаточно приятный.
Управляемость. Предыдущее поколение рулилось отлично. Новая Kuga рулится еще лучше. более адекватная работа ESP да и вообще в плане взаимодействия Прокладка-Руль-Колеса намного приятней предыдущей модели, в особенности сам руль.
На сегодня ВСЕ, спасибо за внимание, Жду вопросов.
Немного о том, с чем придется столкнуться при установке доп оборудования.
1-е как я уже ранее писал, розетка на 12V только в бардачке (есть на консоли в ногах у заднего ряда, но только если нет инвертора на 220) за ручкой КПП прикуриватель. Следовательно запитывать приборы (регистратор, радар, навигатор) будет проблематично.
(https://lh4.googleusercontent.com/-N-wDI9FWfOw/UURqxOp3q4I/AAAAAAAASqs/qS1AKetzkPc/s738/DSC_4293.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-pGVAIdu1oNc/UURq0rJbgMI/AAAAAAAASps/k2mfYx-2E7M/s1109/DSC_4298.jpg)
2-е крепление регистратора на стекло. Очень сложно будет закрепить регистратор строго по центру, очень уж у зеркала салонного большое крепление
(https://lh4.googleusercontent.com/-fzJjk1y7cME/UURqmTCNTwI/AAAAAAAASnE/UajdnzLZvjQ/s1109/DSC_4277.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-gpXb5O56j24/UURqkxTCQSI/AAAAAAAASmw/mGzk3OGx4jo/s1109/DSC_4275.jpg)
На мой взгляд самым лучшим регистратором для крепления в K2 будет регистратор вот такой вот формы
(http://mdata.yandex.net/i?path=b0412111938_img_id8433681997809425856.jpg)
3-е решение проблем с питанием доп. приборов может стать установка в бардачке разветвителя с выносным блоком как у меня стоял в Штурмовике.
(http://savepic.ru/4288314m.jpg) (http://savepic.ru/4288314.htm)
http://www.pleer.ru/_49178_Razvetvitel_na_3_prikurivatelya_Kashimura_KX_144.html (http://www.pleer.ru/_49178_Razvetvitel_na_3_prikurivatelya_Kashimura_KX_144.html)
За чет того, что бардачок оборудован съемной полкой, его можно разделить на 2 зоны, верхняя для хранения мелочевки и нижняя для установки разветвителя и возможно каких то дополнительных устройств.
(https://lh3.googleusercontent.com/-ZP5wKudLdDI/UURqoGKvphI/AAAAAAAASnc/r-JgjF3zGTc/s1109/DSC_4280.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-Vt4aFi_kNXg/UURqpsQF4yI/AAAAAAAASno/rWFMJ73bJfs/s1109/DSC_4282.jpg)
Сама крышка бардачка тоже может быть использована для крепления каких то скрытых девайсов, например блоки для регистраторов с выносной камерой типа Qstar A7 и А9
(https://lh6.googleusercontent.com/-W8cgC2usEdE/UURqqb7FGyI/AAAAAAAASn0/Buv9VMU0IvQ/s1109/DSC_4283.jpg)
По бокам торпедо, появились своеобразные изгибы, если раньше кто то ставил радар детектор в углу стойки где нет нитей обогрева, сейчас это будет проблематично
(https://lh3.googleusercontent.com/-f8iVyz4ga2o/UURqkLrJQYI/AAAAAAAASms/JQPgozVIyao/s1109/DSC_4274.jpg)
Плюсом по сравнению с K1 стал задний бампер, на него теперь не нужно искать накладку, он покрыт прочным полимером
(https://lh3.googleusercontent.com/-7_g_M1mNu24/UURq0IsXoLI/AAAAAAAASpk/xwy7H6L8j1w/s1109/DSC_4297.jpg)
Если мне не изменяет память на K1 свет был от OSRAM на K2 свет от Valeo тоже очень качественный, сравниваю с тем что у меня на Экспе.
(https://lh4.googleusercontent.com/-1m1tDn5_MCo/UURq2i7AjxI/AAAAAAAASqE/ifGIjfLfnsw/s1109/DSC_4301.jpg)
Масло рекомендовано Ford не Formula а Castrol
(https://lh6.googleusercontent.com/-xb31UNfSVjc/UURq4AAA2WI/AAAAAAAASqU/M_lBYh7-QDs/s1109/DSC_4303.jpg)
АКБ запихали поглубже, не очень удобно
(https://lh4.googleusercontent.com/-vc0aydhMAGU/UURq4rZGHiI/AAAAAAAASqc/XAgOoj1o9zE/s1109/DSC_4304.jpg)
А это "шайтан" воздухозабоник под ДВС
(https://lh6.googleusercontent.com/-vL4RYSNzhOg/UURq5y6rkoI/AAAAAAAASqo/vMIf5NldwnM/s1109/DSC_4306.jpg)
Кстати!
Замечено следующее. аналогично FE5 при заезде в воду, грязь, в случае попадания этой самой грязи и воды на горячие элементы выпуска, в салоне может появится неприятный запах. Это скорей всего связано с тем, что фильтр в салоне стоит обычный волоконный. На FE5 данная проблема решена путем заказа в компании Невский Фильр угольных фильтров салона. Если проблема будет уже у купивших машину, думаю возможно реализовать заказ угольных фильтров и на К2.