Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - GUSI

Страницы: [1]
1
Барахолка / Nissan Note
« : 28 Август 2011, 23:06 »
Мож кому нужно?
Продаю Nissan Note 2008г. по ПТС, 27000 пробега. Куплен у дилера в 2009г. Полная комплектация - Лакшери (есть датчик дождя и света, заводская магнитола с блютус и громкой связью, омыватель фар, дополнительно установленна защита картера, парктроник и сигнализация с автозапуском). В машине не курили - относились бережно. Все ТО пройдены у дилера. За пределы города не выезжала. Еще на гарантии. Без технических проблем. ценник 480 000

2


Описание с сайта музоборудование:Generalmusic WK 4 (3713$) имеет клавиатуру в 61 клавишу (с послекасанием), 32-частную мультитембральность, 64-голосную полифонию, 600 пэтчей (редактируются), 128 стилей автоаккомпанемента (редактируются), процессор эффектов (56 алгоритмов, четыре одновременно, редактируются), 32-дорожечный секвенсор (250 тыс. событий, 16 песен), усилитель мощностью 2 x 25 Вт, совместимость с General MIDI, флоппи-дисковод, компьютерный интерфейс, два набора MIDI-разъемов, два аудиовхода и четыре выхода, возможность загрузки семплов в оперативную память (до 32 Мбайт, расширяется модулями SIMM), многозадачную операционную систему во флэш-памяти, функцию помощи, возможность управления громкостью аккомпанемента в зависимости от динамики исполнения, возможность демонстрации мелодии, аккордов или текстов песен на дисплее или на телевизоре (для последнего необходим дополнительный видеоинтерфейс) с выбором шрифта и цвета, возможность записи и воспроизведения стандартных MIDI-файлов, возможность установки дополнительного внутреннего жесткого диска (IDE, до 500 Мб). http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/homekeyb/gemwk.php

Продаю музыкальный инструмент - рабочую станцию GEM WK 4.
Я привез её из зарубежа в 1999 году. Сам инструмент Итальянский и собран там же. Ехал за Ensoniq TS 10 а привез его - уж очень мне понтравился звук и возможности и интерфейс. GEM - известная контора (сейчас она выпускает KETRON), в России не раскрученна, их возила всего одна фирма московская а потом что то разругалась с итальянцами. продавала их по высокой цене, учитывая что и сам бренд не дешевый. Их рынок был США и арабские гос-ва. Отдавал за него 3500$ там.  Верой и правдой служил мне до настоящего времени. 
В нем есть все что необходимо - секвенсор, процессор эффектов и самое что интересное честная самоиграйка - автоаккомпонимент.
Хорошая альтернатива бюджетным пластмассовым ямахам и коргам.
Продаю потому что глаз положил на kurzweil pc3.


3
Ехал я сегодня и увидел машинку - древний мерс 124-й с обтянутой пленкой "аля карбон" решеткой радиатора.
Вот о чем подумал - а теретически наши решетки в случае если облезет можно так обтянуть?
Или она не поддастся обтяжке посколь большая и фигурная? :D

4
Я зимой на дальние расстояния по трассе не любитель и стараюсь не мотаться. А тут стрельнуло - область причем по темному.
Когда полтора года назад я пересел на Эксплорер со пожилого Мерседеса Г-класса был огарчен тем что привод задний в основном. Всю жизнь ездел на постоянном полном - начинал с "Нив" затем аутлендер (не ХЛ). Немог приспособиться к поведению Экспа зимой - ну не чувствую и все - хоть убей. Как в поворот входить - не чувствую машину. Как подруливаь по каше - тоже ватно все. И старался на нем зимой дальше города не ездить.
Поехал вообщем на свой страх.
сначала 60 - снег укатанный с буграми - узко, обочины не видно т.к. степь и дорога на дамбе 1,5 метра от поля. И повороты! Какой балбес придумал повороты - степь ни дерева а дорога петляет - как будто пьяный ямщик с ярмарки ехал - дорогу проложил, а кто за ним ехал накатал - а потом через много лет дорогу построили. Снега в этот год навалило много - в сторону Сызрани вообще не пускали в тот день - снегопад прошел. Еду, вижу аварийку и народ - смотрю под откосом Авео - вроде все живы - их уже тягают шеви нивой. Сбросил до 50 - страшно. Расхожусь со встречными ухожу в бок практически на обочину - а Эксп не вилет как будто асфальт под колесами. Ладно думаю доеду потихоньку. Догоняю фуру - по хорошему то обогнать нужно - но боюсь перемет большой. А была не была на среднем газу делаю переставку на встречную полосу, потом обратно. А он как влитой. Вот это да подумал. прибавил до 80 - трясти перестало. на руль реагирует четко - кормой при этом не виляет. Тут я осмелел 90-100 полет отличный. Отрезвил очередной автомобиль под дамбой - на этот раз "сивик" тоже тянут уже соболем. Доехал живой и без проишествий.
Обратно ехал порядком обнаглев 100-120 и мне понравилось - чувтво что идешь по асфальту - много прощает наш Эксп. Решил срезать через колхозы. А там из 2-х полос одна - благо встречных нет. потом началась заснеженная дорога которую не чистяли дня 2 снег - 20 см. Держал дорогу отлично не вилял, не носило. Скорость 70.
Одним словом мне понравилось и я понял изюминку наших машин -они дарят чувство защищенности от дорожных условий. просто едь аккуратно а он все сделает за тебя - я ни разу за поездку не пользовался полным приводом. Но чувствовал когда перед включался.
[mergedate]1297852723[/mergedate]
Мне понравилось.

Кстати про свет фар. я похоже понял почему они тусклые. Я не включал туманки специально. тусклый свет фар дает возможность глазам приспособиться к темноте и видеть дальше пятна света. Как только включал противотуманки даль видеть переставал. И практически весь путь ехал только на ближнем или дальнем.

Теперь уверено могу сказать что эксп зимой на трассе управляемый.

5
Ребята, у кого в машине есть DVD просветите: читает ли сама магнитола DVD диски? :-[

6
Смысл таков: меняю декор салона "карбон" на декор салона "ценные породы пластика" (дерево) чем светлее тем лучше. Комплектация с простым кондиционером.

7
Галерея Ford Explorer / Мой Эксплорер
« : 26 Июнь 2009, 15:21 »
Вот и мой Эксплорер. Принимайте новичка.
Решился на покупку. Сейчас кое что делаю под себя. По мере продвижения работ буду выкладывать фото.

Страницы: [1]