обхожу данную проблему просто - из положения D перевожу сначала в P, и уже потом в R. Переключается без удара.Без удара переключается на R только после ночной стоянки, температура ночью +25С.
работой соленоидовПрочитав много тем на форумах есть мысль приобрести блок соленоидов.
Замена радиатора.Зачем радиатор менять?
Перепрошить!!!!С помощью какого устройства можно пере прошить?
Радиатор помытьСнаружи радиатор АКПП мыл кешером неделю назад, когда менял радиатор охлаждения. Внутри чем промыть радиатор АКПП?
У дилеров есть они знают. Сам тоже перепрошивал.Ближайший дилер в 250 км. Буду звонить им.
5R55 а дальше какая буква?S
VIN 1FMDU75E15ZA71614
Чтобы решить проблему с "ударом" при включении reverse, необходимо коробку разобрать полностью, а не только поршни менять.Пока с малого, если не поможет тогда придется разбирать полностью.
Ранее в теме я уже описывал ситуацию - информация не помогла направление поиска выбрать?
p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?
Пока с малого, если не поможет тогда придется разбирать полностью.Не надо полностью разбирать, достаточно снять поддон, открутить колбу реверса и посмотреть что с лентой и упором все в порядке, дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.
Вчера был на диагностике, ошибок нет. Только вот из за чего при включенном зажигании при нажатии на кнопку OD загорается индикатор на панели, а во время движения нет и переключения нет с пятой на четвертую передачу?
Не надо полностью разбирать, достаточно снять поддон, открутить колбу реверса и посмотреть что с лентой и упором все в порядке, дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.Ни разу не слышал о наличии стенда по диагностике блоков соленоидов, а без него блок не диагностируешь. :-[
Ни разу не слышал о наличии стенда по диагностике блоков соленоидов, а без него блок не диагностируешь.Например такой, как такое можно не знать. https://www.youtube.com/watch?v=mhaypfS_ix8 (https://www.youtube.com/watch?v=mhaypfS_ix8)
p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?Для чего проверять в этом режиме?
Не надо полностью разбирать, достаточно снять поддон, открутить колбу реверса и посмотреть что с лентой и упором все в порядкеКолбу реверса снимал, внутри была грязь, промыл и поставил новый поршень.
дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.
Блок соленоидов поставил новый.Тогда проще, диагностируйте гидроблок. Если блок соленоидов конечно новый, а не восстановленный (якобы). Сколько заказывал со штатов гидроблоки и блоки соленоидов "восстановленные с гарантией", по факту приходили просто помытые, а то и нет. Некоторые гидроблоки даже не проходили вакуумный тест. Так что верить некоторым поставщикам, которые продают восстановленные или 100% исправные запчасти, не стоит.
p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?
Для чего проверять в этом режиме?
Чтобы решить проблему с "ударом" при включении reverse, необходимо коробку разобрать полностью, а не только поршни менять.Это более правильное мнение. Если замена блока соленоидов не помогает, то полная дефектовка.
Вы где-то видели, хотя-бы подобный(а это самый примитивный), стенд в наличии ремонтной мастерской?
Например такой, как такое можно не знать. https://www.youtube.com/watch?v=mhaypfS_ix8 (https://www.youtube.com/watch?v=mhaypfS_ix8)
У нас немного покруче ))Я начинаю радоваться за вас. Главное, чтоб всё было качественно и на благо клиента ;)
...и добавил:
Этот не умеет тестировать блоки соленоидов. Мы почти год потратили на разработку софта и адаптеров для теста гидроблоков и блоков соленоидов 5R55W/S, и то всего лишь находимся на финишной прямой и вряд ли раньше чем через пару-тройку месяцев сможем выдавать достоверные результаты тестов. Насколько мне известно, в мире "аналогов нет"
дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.Сделать диагностику к сожалению нет возможности.
Я уже говорил, проблема удара на реверс - это проблема регулирования давления соленоидов «В» и «С», которые контролируют момент включения муфты direct. Она включается в два этапа: 1- контролируемое сжатие, 2- переход на удержание линейным давлением. Когда первый этап происходит «не по правилам», именно второй этап и провоцирует удар, в следствие резкого перехода на удержание линейным давлением. Соответственно, любая неконтролируемая утечка давления в линиях соленоидов В и С будут влиять на качество включения реверса,Если проблема в утечки давления в гидроблоке, можно ли ее исправить заменой клапанов? На сайте https://www.sonnax.com/units/190-5r55s (https://www.sonnax.com/units/190-5r55s) есть ремонтные комплекты какой из них необходимо установить?
в том числе утечка по посадке сервоприводов.Поставил сервоприводы с манжетами, на прогретой АКПП удар при включении R стал намного слабее. На холодной АКПП ударов при включении R нет.
Сделал компьютерную диагностику, сказали по электронике коробки ошибок нет.
Мастеров по ремонту АКПП практически нет в нашем регионе... да и машин таких не больше 5-7 штук
и разбирать АКПП полностью пока нет возможности и средств.