Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: Armen_V от 25 Январь 2023, 11:51
-
День Добрый, может из за Датчика температуры трансмиссионной жидкости на холодную отключится передача, работает после подогрева до 40-45 градусов.... Ф 2 и где находится? как меняется,? ещё номер, код , артикул детали
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/tgWxXJNS/s-l1600-10.jpg) (https://postimg.cc/HJWxzpKX)
...и добавил:
День Добрый, может из за Датчика температуры трансмиссионной жидкости на холодную отключится передача, работает после подогрева до 40-45 градусов.... Ф 2 и где находится? как меняется,? ещё номер, код , артикул детали
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/tgWxXJNS/s-l1600-10.jpg) (https://postimg.cc/HJWxzpKX)
и что за переключатель на нем? что делает
?
-
стрелка? похожа на отметку даты, на пластиковых деталях почти на всех такое ставят
-
У все одинаковые даты? похоже на регулировку.....
-
У все одинаковые даты? похоже на регулировку.....
Там нечего регулировать, это маркировка пластика.
-
У все одинаковые даты?
10 год, 6 месяц.
-
а зачем он стоит? работает?как, если поменять поможет?
-
Не поможет. :D Если авто на холодную вообще не движется, то дело точно не в нем. С помощью датчика температуры РСМ регулирует давление ЕПК и включает блокировку гидротрансформатора.
-
завожу едет метров 5-10 потом отключается как на холостую. через минут 5 включается с толчком и едет, согреться работает идеально
-
а по форскану что кажет?совподает с реальной темп