Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Топливная система FE3 => Тема начата: Kirill4Speed от 26 Октябрь 2010, 11:59
-
Где находится топливный фильтр на наших Э3?Не могу найти...
Также интересует артикул салонного фильтра, который можно к нам поставить..
-
Топливный находится за щитками около бензобака, спереди машины (пассажирская сторона).
У меня на 4.0 V6 Ltd 2004г. 2-х рожковый. Еще есть трёхрожковый. Академики продали по вину с тремя рожками - не подошёл.
-
С тремя "рожками" до 2004 модельного года идёт. После с двумя.
-
за щитками около бензобака, спереди машины
Это что за модель такая, у которой бензобак спереди??? :D
-
Фильтр стоит под правым передним порогом, под защитой. Менял неделю назад в сервисе. Снимали шланги спец. съемниками. Довольно таки гемморное занятие...
-
Фильтр поменял, оказался под 3-мя(!) защитами, пришлось заставить сервисмэна пол дна разобрать) Фильтр оказался 2005-ого года выпуска)из Америки) Проехал я на нём 105 тысяч км)
Следующим шагом пробью катализатор)
-
а у тебя на катализаторе с тоят два лямб зонта, проста так его не пробьёж нужно делать обманку.
-
а у тебя на катализаторе с тоят два лямб зонта, проста так его не пробьёж нужно делать обманку.
Если можно, расскажите поподробнее, как сделать обманку?
Нельзя ли просто стенки оставить с датчиками, а внутренности вытащить?
-
Это что за модель такая, у которой бензобак спереди??? :D
ну вообще-то бензобак стоит справа вдоль машины... а фильтр перед ним. следовательно, спереди машины фильтр, а не сзади...
чего непонятного? :-[
-
Если можно, расскажите поподробнее, как сделать обманку?
Нельзя ли просто стенки оставить с датчиками, а внутренности вытащить?
Нет, такой вариант будет постоянно ошибку писать. Обманки разные бывают, в среднем от 500 до 10000 стоют с установкой. А если просто выбьешь, будут прогорать задние части глушака, надо пламягаситель ставить. Кстати еще и шуму прибавится. Есть вариант перепрошить мозги (смотри темку про Флэш-тюнинг), тогда лямбды просто работать не будут.
-
Нет, такой вариант будет постоянно ошибку писать. Обманки разные бывают, в среднем от 500 до 10000 стоют с установкой. А если просто выбьешь, будут прогорать задние части глушака, надо пламягаситель ставить. Кстати еще и шуму прибавится. Есть вариант перепрошить мозги (смотри темку про Флэш-тюнинг), тогда лямбды просто работать не будут.
Не нашёл я такой темы, кинь ссылку.
-
Не нашёл я такой темы, кинь ссылку.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2045.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2045.0.html)
-
Добрый всем!
вроде я туда попал)
Ситуация такая...заглох ЭХС (2002 XLT 4.0) на холостых...
зажигание крутит и вроде он какбы схватывает слехка НО нивкакую...
топливный фильтр? или, о матка боска, бензанасос?!?
-
jol
Там кроме бенза и фильтра, ещё куча всего, что может быть неисправно. Тут без диагностики не обойтись. Какие были симптомы, гоит "чек" или "сервис сон" ?
У меня был случай,авто троило, пердело, расход вырос и непонятно где и что. Оказалось тырочка в патрубке образовалась...
-
не не, никаких описанный вами симптомов не было, тупо стояла возле дома, тарахтела на холостых, потом начала так чихать пару секунд и чпок-кирдык.
сейчас пытаешся заводить..крутит стартер и она вроде схватывает слухка, НО на этом увы и все...
пот капотом нажимали на патрубок, что подает бензо вроде...но бензин не бризгает...говорят что не поступает в двигло, вот.
зы. да, горел может с неделю - check fuel cap, порылся на американских сайтах...там чего только нет - и крышка бензобака открыта и всякой херни...НО выделил два момента описываемых там, либо не поступает изначально из бака (бензонасос ) или уже фильтр или гдето какой патрубок сифонит, НО никаких утечек вроде нет
-
пот капотом нажимали на патрубок, что подает бензо вроде...но бензин не бризгает...говорят что не поступает в двигло, вот.
А бензофильтр давно менял ? Сними шланг, который подходит к раме с форсунками и крутани стартером, если не польет, то надо смотреть фильтр и лезть в бак за насосом...
-
да какое там, месяц назад машину из штатов притянули...только помяняли подвеску и тут очередное...воздушный фильтр не то черный, а в копати аж...подозреваю что топливный такойже, с патрубка вроде ничего не брижжет при заводке...переходим значит по плану - фильтр - бензонасос, если я правильно понял
понял, будем шаманить
топливный как я понял из скачаной тут схему, гдето за защитами с правой стороны задних пасажиров?
-
топливный как я понял из скачаной тут схему, гдето за защитами с правой стороны задних пасажиров?
С правой стороны, в ногах пререднего пассажира ( под машиной естественно )
-
Есть контакт!!!!
Вобщем после снятия бака, обнаружилось, что соскачила, а вернее вообще не была зажата одна трубка от бензанасоса на систему (там такой спиралевидный патрубок вроде, на него системный шланг одевается).
На сервисе - равшанжумшуд сказали, что видимо насос уже меняли и забыли зажать.
В итоге он соскочил совсем.
Зажали и затарахтел газон!!!
Кстате видно по этому и горел check fuel cap - не герметична система.
(но я ее погасил есче раньше, отсоеденив с акамулятора на минут 10 провод +)
-
Ну и чудно, отделался лёгким испугом... :D ;)
-
Блллл
Радость была походу преждевременной((((
Отъехал на нем до Бреста и обратно (600 км) и...по приезду он опять принялся тупить по тем же признакам, НО бензофильтр работает, из патрубка под капотом бензо идет...както странно при потытках завести глухо бухает там где стоит воздушный фильтр, может ли в систему попадать воздух гдето?!?? где эт смотреть? или по фильтру топливному, мол если есть пузырки внутри то...?!
и само обидно...что ощещение что ему нехватает вот сааааамую капельку завестись...вот вот кажись а хез!
-
может каты забиты? А у европейцев (выпуск 29 марта 2004 год) фильтр находится под защитой крыла? или бака? Бак снимать надо или нет? А то я с СТОшником прошелся по трубкам от бака до топливной рейки и фильтра не нашел :-[ ...но защиты не снимали никакие...
-
Блллл
Радость была походу преждевременной((((
Отъехал на нем до Бреста и обратно (600 км) и...по приезду он опять принялся тупить по тем же признакам, НО бензофильтр работает, из патрубка под капотом бензо идет...както странно при потытках завести глухо бухает там где стоит воздушный фильтр
Позднее зажигание ( хотя врят ли ), скорее всего что то с давлением бенза...
-
ап...фильтр я еще не нашел.... :'(
п.с. если возможно то с фотами!
-
ап...фильтр я еще не нашел.... :'(
п.с. если возможно то с фотами!
теплоотражающий щиток надо открутить, который возле 2-ой лямбды по правой стороне, там его сразу и видно будет... в далеке... :D
-
спс! проверю!:)