Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - AASukhanov

Страницы: [1]
1
Добрый вечер. Продаю своего бегемота, не спеша. Цена завышена, знаю, торг приветствуется:) 710 000 руб.

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1092045028-9252f7b7/?sort=fresh_relevance_1-desc&page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single&geo_id=213

Обслуживался в клубных сервисах, у Александра в Автолике, пока он еще работал на Белорусской, крайние разы у Зорга в Королеве.
За проведенное в удовольствии от автомобиля время было сделано много чего, еще остались незначительные доработки.
Сопливит задний редуктор, масло постоянно проверяю, уровень не ушел.
Сопливит прокладка между двигателем и АКПП, масло не кушает лишнего (можно спросить у Александра например, менял постоянно масло по регламенту), в АКПП так же периодически проверял масло, на уровне.

Теперь по авто:
Итак авто американец конца 2005 модельный ряд (ПТС оригинал). Привезен в РФ в 2009 году, есть карфакс на него вроде даже в куче документов. Я второй хозяин в РФ. Комплектация EB, светлый салон. Состояние салона на 4 с плюсом для 14 летней машины. Состояние ЛКП на 4ку, привычные для Explorera болячки, облезла решетка радиатора, подржавела рамка под подсветкой номера, есть несколько жучков по кузову. Рама целая, есть следы ржавчины только поверхностной.
Что было сделано (может чего позабыл еще):
2019 год
- замена генератора на восстановленный
- замена клапана EVAP, лечение проводки для него под баком
- замена микрухи селектора кнопки АКПП, селектор АКПП теперь без нареканий
- регламентное ТО само собой (замена масла, фильтра)
2018 год
- регламентное ТО (масляный фильтр, масло, воздушный фильтр, топливный фильтр, жидкости в ГУР, мостах, тормозной системе)
- ремонт рулевой рейки
2017 год
- Регламентное ТО (масляный фильтр, масло, воздушный фильтр, жидкости в ГУР, мостах, тормозной системе)
- замена тормозных дисков по кругу, замена тормозных колодок
- замена ламп головного света на более яркие PIAA Night Tech
- замена ПТФ
- покраска руля.
- установка всех датчиков TPMS
- замена свечей
- замена высоковольтных проводов
2016 год
- регламентное ТО (масляный фильтр, масло, воздушный фильтр, жидкости в ГУР, мостах, тормозной системе)
- ремонт суппортов передних тормозов, замена цилиндров, манжет, профилактика направляющих.
- замена ремня привода агрегатов
2015 год
- замена помпы охлаждения
- замена сальника привода переднего левого колеса
- замена сальника хвостовика переднего моста
- замена передней крестовины
- замена стоек переднего стабилизатора
- замена рычагов передней подвески
- замена втулок стабилизатора передней подвески
- регламентное ТО (масляный фильтр, масло, воздушный фильтр, жидкости в ГУР, мостах, тормозной системе)
- замена шланга переднего тормозного суппорта
- замена фильтра и масла в АКПП

Плюс есть к замене ГУ вместо той что стоит сейчас (не родной естественно от предыдущего хозяина) Pioneer 2DIN, жду переходник с ebay для подключения ГУ к кнопкам на руле (есть подробная тема на форуме как делать).

Резина демисезонка на лето, на зиму шиповка Nokian SUV 5. Запаска полноразмерная.

Вайбер, телеграмм, классика-звонки, смс: плюс 7 926 семьсот десять 99 75

2
Уважаемые формчане.
Выскочил check engine. Читаются на self test вот такие коды ошибок. Сходу не нашел описания на что они указывают.
Подскажите, что поломалось?

3
Добрый день форумчанам!
В общем не знаю как он научно называется, штырек на каждой двери который поднимается и отпускаетс япри открытие и закрытие центрального замка.
В общем на передней пассажирской двери он видимо примерзает, и при нажатие открытия всех дверей, открываются все кроме пассажирской. Когда в салоне достаточно нагревается воздух, замок срабатывает.
Есть подозрение, что можно его как то безболезненно снять, промазать внутри все вэдэхой например и все будет отлично.
Кто нибудь сталкивался?

4
Кузов FE4 / Зазоры по кузову
« : 02 Июнь 2016, 15:59 »
Добрый день уважаемым форумчанам!
Не влияет на ходовые качества, но заметил, и сравнил с другими эксплорерами, зазоры между фарами и бампером, между фарами и капотом, присутствуют, с правой стороны (если смотреть на авто спереди) зазоры чуть пошире. Между фарой и бампером со стороны крыла пролазит палец. Так же обратил внимание, что не у меня одного такие зазоры. Кто может чего подскажет как их уменьшить? Может как то крепление бампера расшаталось? По болтам на крыльях и по телевизору сходу вроде не видно что бы машина как то билась.

Так же зазоры между задней дверью и кузовом в пол пальца, хотя резинки уплотнительные держат тепло и влагу хорошо.

В общем кто что подсказать сможет?

5
Автосервисы / Автосервисы в Ярославле
« : 10 Декабрь 2015, 17:14 »
Уважаемые товарищи, подскажите кто знает, качественные сервисы в Ярославле? По воле случая занесло меня в этот город. Бегемотика без внимания оставлять не хочется, и ездить в Москву часто тоже не вариант?

6
Уважаемые форумчане, добрый вечер!
Сегодня в Автолике мне приговорили помпу системы охлаждения к замене, течет зараза. Озвучили ценник на оригинальную помпу (6l2z-8501-a) в районе 13 000 рублей. Армен, озвучил чуть поменьше, но тоже больше 10 ки.
НО, есть неоригиналы, с большим разбросом по цене. А именно есть такие производители, о которых я ничего не слышал, но возможно уже кто то сталкивался из вас и поделится хоть пусть отрицательным опытом. Так вот эти производители это USM, и AIRTEX. Оба заявлены как американские производители. Была ли у кого практика использования неоригинальных запчастей от этих производителей?
Собственно больше склоняюсь к оригиналам конечно, но ценник с нынешним долларом радует не особо.

7
Уважаемые форумчане, добрый день!
Недавно появился высокочастотный вой при движение на скорости 80-100 км\час. В салоне его слышно при закрытых окнах и люке. Субъективно исходит откуда то сзади. Открываешь окна, шум с улицы, ничего не слышно. Вой похож на шум покрышек на новом асфальте. Возможно так оно и есть. Но беспокоит он, раньше его не слышно было вообще.

8
Добрый вечер Камрады!
Как говорят в Одессе, недолго музыка играла.
Видимо надо покататься на эвакуаторе, что бы машина служила верой и правдой. Итак, с утра поехал как обычно на работу. По дороге один раз БК показал красный значок аккумулятора, во время движения по МКАД. Ну я его сбросил и поехал дальше. Вечером, поехал домой, как обычно, значок показал БК еще раз, ну так же сбросил, с надеждой доехать до дому почитать.
Не доехал!
Еду по Алтушке, и у меня пропадает музыка, и перестает что либо отображать приборная панель. Машина при этом едет. Доезжаю до обочины, встаю на аварийку выключаю зажигание (иногда помогает такое при ряде проблем), включаю, все приехали. Стартер под капотом трещит, аккумулятор сдох практически полностью, панель приборная то отображается то гаснет. Лампочки светят еле еле в салоне.
Что поделать, вызвал эвакуатор, довезли бегемота до дому. Сел писать.
Правильные подозрения в сторону генератора?
Подскажите что на местном уровне можно самому протестировать, проверить, дабы диагностировать траблу?
Если все таки генератор, то порядок цен на него можете озвучить?

9
Уважаемые, доброго дня!
Сегодня прогнал БК в диагностическом режиме. Вот что увидел, какие лампочки горят.

Не нашел лампочки AIRBAG! Вопрос, где и что искать. Я так понимаю, лампочка не горит, значит что то не в порядке в системе безопасности.
Крайний код DTC который так же в диагностическом режиме отобразился это

Подскажите, о чем говорит этот код?

10
Форумчане, добрый день всем.
Намедни гонял из Москвы в Питер. За всю поездку туда и обратно возник ряд непонятных моментов в поведение авто. Хотелось бы понять что дальше делать с этим.
Итак, авто у меня Ford Explorer IV 2006 г.в. 4.0 Eddie Bauer. Машина у меня недавно с пробегом под 180 000 км.

По дороге в Питер два раза двигатель заглох во время движения. На момент выключения двигателя обороты ХХ были в районе 500 (по тахометру). Остановился, завел авто, поехал дальше. Никаких Check Engine или других индикаторов ошибок  не отображалось.

По дороге из Питера три раза загорался значок гаечного ключа, после сброса которого кнопкой Reset БК, автомобиль вел себя следующим образом. Нажимаешь педаль газа, обороты сразу перескакивают с 1000 например до 1500 а потом до 2000, то есть скачками. Чувствуется удар небольшой под ногами. То же самое при отпускание педали газа. Сброс оборотов не плавно а резко и удар под ногами. Лечилось это остановкой автомобиля, выключением/включение зажигания. Дальше авто едет штатно до следующего значка гаечного ключа.
Масло в АКПП, в двигателе, фильтры воздушный, топливный, маслянный менялись два месяца назад.

Страницы: [1]