Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Gene51

Страницы: [1]
1
Собственно нужна МКПП M5R1 в нормальном состоянии (поставил и поехал) на 1992 год. 4х4.

2
Собственно не нашёл как датчик поменять и бампер снять.
Всё просто как грабли. Открываем багажник, снимаем уплотнитель. Я ещё снял наклдку снизу, просто для удобства, она на зещёлках.


Вытаскиваем пистоны из чёрной накладки бампера.


и снимаем её вверх. Она на защелках.
Снимаем задние фонари, под ними по крепящему болтику.



и выкручиваем по краям бампера, изнутри по саморезу. (вид крепления с уже снятым бампером)


Края бампера висят вот на таких защёлках( вид со снятым бампером).


Собственно снимаем пластиковую часть и вот что получаем.


Если надо снять остальную, стальную часть бампера, нужно отдать по три болта от рамы с каждой стороны.


А датчики в пластиковой накладке. Уж любой догадается как их поменять. :)


3
Вот какая неприятность.
Вышел вчера с работы, машинка завелась, поехала. Стою в пробке, моторчик на холостом, вдруг раз и заглох. При попытке завести, стартер не крутит, гаснет окошко одометра. Выскочили джекки чан, батарейка, ABS и низкий уровень топлива. Попытка "прикурить" не прокатила, всё тоже самое. Пока ждал эвакуатор, моргал аварийками, около двух часов, батарейка совсем погибла, приборка вообще не зажигается. Полазил, релюшки местами поменял, предохранители (темно, дождь), не гугу. :)

Какие будут мнения?

4
Вот нет у нас индикации в режиме AUTO, включен передний мост или нет. А мне например, иногда хотелось бы знать. Вот думаю, может куда светодиодик дополнительный куда пристроить. Только вот куда подключиться? Какие будут мнения?

5
Что-то вступило мне в голову, что толкатели и коромысла я хочу в моторчике поменять. Продавец говорит, что есть толкатели номинал и ремонтного размера. Ремонтный размер, я так понимаю, для компенсации износов. Нафига тогда гидрокомпенсаторы? И как определить, какой ремонтный размер нужен? :-\

6
Собственно кто-то спрашивал, может пригодится.

Сами запчасти (диски + колодки).



Из инструмента понадобится - силовая отвертка, головка на 14, головка на 18 и ключик для отдачи щтуцера прокачки тормозов. Его размерность, "чуть меньше 10ти" :D У меня для этих целей есть звезда специальная. Можно попробовать головкой на 10, но есть риск сорвать грани.

Я делаю так. Приотдаю штуцер прокачки, аккуратно развожу отверткой колодки, чтоб поршня суппорта вдавились до конца и штуцер зажимаю назад. Главное отвертку не отпускать, пока штуцер не зажмешь, чтоб в суппорт воздух не попал.
Все это для того, чтоб новые колодки на место без проблем встали.



Далее головой на 14 отдаем 2 болта крепления суппорта и подвешиваем суппорт к пружине, чтоб не мешался.



Головой на 18 отдаем два болта кронштейна, на котором суппорт крепится.



И снимаем кронштей и диск. У меня оба диска от руки пошли, хотя все равно менять, можно и молотком постучать.



Собственно все. Если есть необходимость зачищаем посадочные места на ступице и месте крепления кронштейна



И собираем в обратной последовательности. У меня на одну сторону ушло где-то пол часа. :)

7
Мож пригодиться кому.
Находясь вдали от родной базы, потек таки и у меня пластмассовый корпус термостата.

Отсоединил шланги, штекер датчика температуры и головкой на 8 с удлиннителем открутил три болта крепления. На фотке (не очень удачная) указаны стрелками. Болты которые видно хорошо, крышка термостата, можно не откручивать, вся мандула снимается целиком, вверх. Внизу резиновое уплотнительное кольцо, аккуратно, можно потерять.


Корпус термостата треснул по шву, он клееный с постройки.


Аккуратненько, не торопясь, острым ножом разделил корпус на половинки.


Очистил остатки клея, обезжирил :o спиртом. Подобрал болтики подходящего размера, чтоб через отверстия крепления, временно стянуть половинки, пока клей высохнет. Клеил эпоксидным клеем, на базаре спросил - для пластмассы.
Отверстие указанное стрелкой надо обмазать клеем по кругу. В противном случае ОЖ будет подниматься по болту крепления и вытекать. Стянул болтами и дал высохнуть ночь. Поставил все на место, пока не течет. Надеюсь дотяну до дома.

8
4,0l 2004 год.
Оказалось все не просто, а очень просто.
Понадобилось, длинный ключ на 36, звездочка на 13, головка с коротким удлиннителем и ключ на 10 и маленький динамометрический ключ.
Гайка вязкомуфты пошла от одного удара по ключу.

Потом головкой на 10 откручиваем два болта крепления диффузора пропеллера сверху.

и два снизу

и всю эту ерунду достаем совместно вверх

Звездой на 10 приотдаем 4 болта крепления шкива.

Потом звездой на 13 ослабляем натяжитель, снимаем ремень и окончательно откручиваем шкив. Головкой на 10 с удлиннителем откручиваем 12 болтов крепления помпы.

Старая и новая помпы

Собирал все в обратной последовательности. Болты крепления обжал по талмуду- 10 Nm.
Ушло где-то 3 часа с перекурами и пивом.

9
Все просмотрел , ничего не нашел.
Супруга радостно сообшила:" А у нас тосол капает".
Капает откуда-то снизу помпы , на морозе в темноте , не могу понять откуда. Соответственно вопросы:
1. Есть ли у нас в помпах контрольное отверстие внизу.
2. Какие есть засады при ее замене.
 2004 г. XLT. 4,0 L.

10
Общетехнический / Про полировку
« : 21 Май 2011, 21:26 »
Спустя два дня появится новая тема : "  О том , как я протёр дырку в ЛКП" :D
Доверил бы тем кто умеет, потому как "одно неловкое движение и ты отец". :)

11
Общетехнический / Вопрос по OBD-2
« : 02 Май 2011, 11:18 »
Искал в инете и нащел массу противоречивых вариантов :-[ Кто может определить по распайке, какой это протокол OBD-2? Запитаны ножки: 2,3,4,5,6,7,13,14,16.
[mergedate]1304324205[/mergedate]
Пардон, ножки два нет.

12
В смысле колеса качать. Кто что пользует? колеса то не маленькие.

Страницы: [1]