Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gene51

Страницы: [1] 2 3 ... 215
1
KAPACb_22_rus,
Съёмник только нормальный надо, шкив крепко сидит.  :-[

...и добавил:
и подъемника
Мене проще. У меня есть крантик, мы тут надысь малюсенький пароходик подняли, 64 тонны. :D

2
А с передним как быть
Открутить болт шкива, одолжить у друзей съёмник чтоб спрессовать шкив, снять старый сальник, аккуратно запрессовать новый.
Только для начала я бы нашёл трубку вентиляции картера, не помню где она на этом моторчике. Может в ней дело (избыточное давление в картере), по этому и сальники текут.

...и добавил:
К сожалению  необладаю такой информацией
Да это и был не вопрос.  :D

3
KAPACb_22_rus,
Эт слова. Замки колец в кучу. Скажите, зазоры поршень - цилиндр какие ? И всё встаёт на свои места. :D

4
что бы посмотреть
Я не гинеколог, но посмотреть могу.(С) :D У этого товарища хоть микрометр был? :D

5
тут ище и  болты шатунов одноразовые
Надо было спросить, чем он удлиннение померял. Явно бы в ступор впал. :D
И разбирать моторчик чтоб резинки поменять явно глупость. Раз уж разобрали:
1. Обмеры коленвала и вкладышей (зазоры, овальность, конусность)
2. Масляный насос (зазоры, состояние клапанов)
3. Поршневые пальцы (износ)
4. Поршня - цилинры ( Обмеры по ходу и по движению в трёх плоскостях)
5. Кольца (зазоры в кепах и замках)
Просто замена колец при изношенных цилиндрах - мёртвому припарки. Эпюра давления на изношенный цилиндр всё равно плохая.
Эт необходимый минимум, для решения о ремонте блока. По идее есть ещё много "мелочей", например геометрия соосности постелей коренных вкладышей или там УЗД привалки блока, но это уже не для гаража. :-[
Эт всё без головок, о них отдельный разговор.
А все уплотнения нормальные люди меняют по умолчанию. Плюс масса нюансов.
Вот по этому я и люблю контрактные моторчики. :D

...и добавил:
В МКПП можно залить дестрон 2-но производитель тойота?
Можно.

6
KAPACb_22_rus,
Вы бы как-то ясней изъяснялись что ли. А то началось с
Течет понемногу масло снизу на стыке МКПП и ДВС?
а на самом деле и моторчик снимали, не понятно что делали. И на последнем фото передний сальник. :-[ Криворукие какие то. С вентиляции картера дым идёт ?

...и добавил:
все перебирали,кроме поршней, гидриков и клапанного механизма
А что остаётся то? :D Вкладыши?

7
Romann,
Фигня какая то. Непонятки. :-[ А задний сальник колена поменять, мне не помогло на копейке. Он канаву на валу прогрыз, пришлось прокладку подложить, чтоб на другом месте работал. :-[

8
Romann,
Ром, вот объясни мне тупенькому, зачем снимать моторчик, чтоб сцепление поменять?

9
посмотри салник переднего моста!!
И муфту на унитазе дома. Стыдно товарищи, уже не по 15 лет. Учите мат часть. Масло моторное, задний сальник коленвала или с моторчика стекает. Красный декстрон, сальник первичного вала коробки.

10
350 фигня, общее состояние смотреть надо. Ничто не должно греметь, троить и т.д. А вот если моторчик чистый совсем и масло свежее, эт должно насторожить. А по хорошему, диагностика, компрессию померить, ошибки посмотреть.  :-[

12
Однако оптимально заказать "таблетку" и щётки по VIN, поставить и забыть.

13
Жаль, в этом году не смогу. Жена 6-го в Чухляшку едет, я на хозяйстве. :(

14
чтобы там (в блоке) старого не осталось.
Тогда останется дистилят.
А у нас в блоке нет пробки для слива ОЖ?
Нет.

15
не трогая кардан и вкладыши
Не, кардан нужно потрогать. :D

Страницы: [1] 2 3 ... 215