Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - дмитрий 62

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 306
31
Как я сказал выше, такое же поведение регулировки наблюдается и в холодное время года
у вас кран печки под капотом стоит ? если нет то ищите трубку вакуумную от него и смотрите что с ней , возможно подсос и заслонка не срабатывает,  если стоит и не работает, то может там подсос и поэтому заслонка не перекрывает и не открывает до конца ,вакуума не хватает
когда поменял свой в принципе нормальный внешне кран на новы (ребята настояли на сервисе так как был новый оригинал  ) климат стал работать как на новой машине  работал , меня это сильно удивило

34
диски тормозные передние сколько будут стоить с доставкой через вас ?фэ4

35
45 тыс. км  появился ощутимый люфт. Если учитывать условия эксплуатации, плохие дороги и вылазки на природу, то вполне неплохо, принимая во внимание цену за которую покупал корейца (в районе 6 тыс. руб.). Заказал такую же ступицу, только цена уже 12 тыс. руб.

судя по гравировке кажется подделка, у меня уже 100 проехала, все гуд и смазку не добавлял ни какую

36
Таки склоняюсь к версии, что заклеить данную деталь это утопия.
запаять наверное можно если знать какой пластик , а так с алика новый заказать и делов

37
есть клей 2 компонентный в шприцах , клеить с нутрии и наружи
и что он эластичный , будет растягиваться от температуры и сжиматься при остывании , не слышал о таком

38
Здравствуйте.  Эксплорер 4 2006 год, 4.0 мотор.
Подскажите номер пожалуйста, передний правый привод нужен номер на подвесной подшипник.
Если есть сам подшипник так ещё лучше.
поищите на драйве , там есть описание по замене и доработке втулок переднего редуктора, полуосей привода

39
Так в ком в итоге дело. Куда бежать, что купить, что поменять
сначала проинспектируйте трубочку под капотом , там где клапан вакуумный стоит , бывает там трещинка или совсем обрыв ,этой трубочки , ну а если актуатор не меняли то это он может быть , с али экспрес прекрасно работают ,без нареканий

40
японские распилы как правило с автоскладыванием
там зеркала в которые не видно ни хрена , в наши не все видно , а уже шейный остеохондроз, туда сюда голову бобо крутить  *pozor* *par* да и было это уже 10 лет назад , левое уже не складывается ,сломали  ;)

41
Не согласен абсолютно, так как езжу на нем уже несколько лет

привет Володь , подскажи что ты в пробке радиатора подрезал , какую резинку, помню что писал про это где то , конкретики не помню

42
Я не одинок в своих мучительных поисках. Вы описываете один из симптомов микро утечки.
Примем, у меня пробка радиатора 20lbs~~1,3АТ имеет гистерезис по факту открытие 1,6АТ закрытие 1.2АТ.
Процесс происходит по следующему принципу. При нагреве антифриз расширяется, возрастает давление в системе. При 1,2АТ открывается течь через микро трещину, и антифриз начинает уходить, но вытекает его не много, тк мотор греется быстро давлении в системе возрастает до 1,6АТ и оставшийся антифриз уходит в расширительный бачок. При охлаждении утечка легко компенсируется из расширительного бачка, тк обратный клапан не рассчитан на разрежение.  Опустошение расширительного бачка главным образом зависит от частоты перехода из холодного в горячее состояние мотора, по факту от частоты перехода давления в системе 1,2АТ. Финальная стадия расширительный бачок пуст, радиатор не полный, но через горловину радиатора видно как антифриз скрывает соты. Получается некий баланс, при нагреве и повышении давления в системе до 1,2АТ воздух как более текучий начинает вытесняться в расширительный бачок. Антифриз расширяется до верхнего уровня крышки радиатора. Патрубки "надуваются". Мотор выходит на рабочую температуру, давление в системе не поднимется выше 1,2АТ, утечки не происходит. И вы спокойно ездите, думая что протекает расширительный бачок.
Сложно с вами не согласиться , но почему мотор у вас греется , не должен , у меня редко срабатывал Карлсон даже при пол радиаторе , он у меня вообще редко срабатывает только после часовой стоянки в пробке при жаре под 35 начинает срабатывать на пару тройку секунд , сдует и все, потом минут 10 греется

43
Новый SAT
Сат говно, если брать то как временное решение до прихода оригинала

44
Да

...и добавил:
Газ  зло для моторов с системой изменения фаз ГРМ , вряд-ли кто возьмётся вам помочь

45
форсунки если отключишь то цокать вообще ничего не будет
не стоит искушать судьбу на работающем моторе

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 306