Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kpoteke

Страницы: [1]
1
Смысл только один, не платить налог с 4.6  :)

и это тоже есть =)

...и добавил:
Пол машины переделывать  *par* . От электрики электроники ,до охлаждения, выпуска, выпуска и т.д. Где тут смысл?

эх... жаль =) ну ладно.... хотелось выделиться из серой массы не только комплектацией =)

2
не так уж часто возникает этот шум , раз в 200-250тыс. можно и потратиться слегка на обслуживание движка( кто бы что не говорил лично я считаю этот двигатель удачным и вполне ремонтопригодным ).
ну на 250 тыс ресурс не маленький =) с моей ездой этого ресурса и на миллион хватит  :D езжу как пенсионер. но не хотел бы что бы ручки не умелых дятлов касались внутренностей моей ласточки  8) и так с этими специалистами плохо в Астане. приезжаешь делать одно, ломают другое. один раз даже ментов вызвали, когда устроил разборки. было не приятно.

а не подскажите, есть ли смысл ставить двигатель 4.6? =) и много ли там нужно менять? у знакомого есть один двигатель, хочет что бы я забрал его бесплатно =) в несколько месяцев раз даю газульку, что бы проперделся... и хотелось бы тягу как на эскалейдах или сабурбанах =))

3
1) Если поставить все от тойоты - то получится тойота с бюджетом в несколько раз дороже оригинальной тойоты.
2) Не думаю что у вас хватит материальных и административных ресурсов, что бы "уговорить" НАМИ дать заключение на замену двигателя от другого а/м. А франкенштейнам выезд на дороги общего пользования будет запрещен и бонусом проблемы при регистрационных действиях.
3) Потребуются и не малые. Как минимум главные пары в редукторах под новые характеристики АКПП и двигателя
4) Можно поставить все, что не противоречит законам физики, только зачем?
5) В принципе 100% владельцем Эксплореров меняют цени, когда приходит время, так что вопрос излишен.

Но с другой стороны, если вы считаете свою инженерную квалификацию намного выше команды Форд, если и вправду считаете что за годы проектирования, при наличии мощных систем проектирования, испытательных стендов, огромного опыта в автомобилестроении инженеры Форд создали настолько ущербный автомобиль что ему для нормальной эксплуатации требуется заменить двигатель и АКПП от другой марки автомобиля, то я не думаю что на этом форуме вас подскажут что-то дельное по существу вопроса.



ясно =) спасибо за исчерпывающий ответ. вопрос возник по изучению ценников. ну и конечно возникла бредовая идея =) а еще бред зашел до электрической конверсии.... то есть сделать электрический двигатель на экспе =))
будто холодной водой облили =)
будем ждать привычного звука

4
Добрый день, форумчане! владею Ford Explorer 2006 года, комплектации Eddie Bauer. много читал форумы и готовлюсь как обычно к самому худшему. и тут по изучал сколько потребуется денег для замены цепей.  :)
в общем узнал цены на оригиналы и понял что это не дешевое дело.... потом нашел аналоги корейские. вроде бы подъемно, но как то страшно покупать...  (про китайские вообще молчу. к ним я вообще не подхожу)
в итоге начал изучать цены на свап. но тут возникает другой вопрос, на просторах интернета я не нашел ничего касательно свапа на эксплорерах. думал поставить двигатель от тойоты 1UZ(4л, 280 л.с.) или 3UZ(4.3л, 300 л.с.). так как рынок нынче полон этими двигателями, то предлагают их уже с компьютером, с коробкой и сам двигатель. некоторые даже предлагают саму работу по замене.
в общем были разные машины... и даже новые =) но вот этот эксплорер душу мою затронул =) не хочу продавать. хочу улучшить. теперь сижу и думаю:
1. можно ли поставить все от тойоты или кто нибудь делал это?
2. насколько это правильно и будут ли вообще потом какие то проблемы из за таких перемен?
3. достаточно ли для свапа поменять двигатель, коробку и компьютер или потребуются еще какие то изменения в конструкции?
4. можно ли поставить если не от тойоты, хотя бы от американцев? (если можно, то хотелось бы лошадок по больше 8))
5. или лучше не париться и заменить цепи когда придет время?  :)

прошу меня не пинать =) мысль возникла после прочтения всех возникающих проблем. а на сколько я помню, тойота вроде бы по дешевле в обслуге, да и запасных частей достаточно.

5
странно =) у меня такой показатель только зимой был. сейчас вроде бы тепло. как обороты утром падают, стразу трогаюсь. перед поездкой обнуляю показатели и показывается расход от 14 до 18. зависит от пробок =) если пробки часовые то показатели до 22-23 доходят. а на трассе с круизом на 90-100 расход показывает 9-11 литров.

6
Kpoteke, Не обязательно покупать новую контактную группу, если в старой начала глючить функция облегчение посадки-высадки. Ремонтируется она легко,путём разбора и вкладкой кусочка алюминиевой проволоки.( была про это тема).
Что касаемо контактной группы от Транзита, то она вроде как подходит, но при её использовании не будет работать функция облегчения посадки-высадки.

в общем приехал я как то домой, вечером.... и на утро не смог завестись.... проворачиваю ключи, а у меня что то в панели щелкало... понял что аккумулятору пришел конец. заодно купил контактную группу от маверика (кстати, по парт номерам они почти идентичны, только последняя буква другая, а также подходит от фокус1). аккумулятор поставил 100А.  так как не смог найти батарейку с мощным предвпусковой мощностью. стояла раньше 720А. сейчас стоит на 800А. начал выяснять почему это все произошло.... замерил мультиметром акум на заведенном и с включенными дальними фарами и печкой.... а батарея выдало значение маленькое... на выходных думаю заняться генератором и стартером. скорее всего возрастное.... надеюсь хоть здесь комплектующие на эти запчасти не отличаются от других.....
на выходных съездил к одному автоэлектрику-компьютерщику.... он диагностировал что чек горит у меня из за того что нужно менять прошивку в мозгах машины под евро2. либо причина из за катализатора. мол другого варианта нет. хотя с другим компьютерщиком мы выявили что не идет сигнал от ЕГРа. выходят ошибки P0108, P0403, P0406. есть предположение что при очистке дроссельной заслонки, стошники не снимали его и чистили его сразу... и вся грязь могла забиться в егр... хотя сомневаюсь в этом.....
а еще после дождя загорелся АБС и антизанос.... после перезапуска он пропадает, но появляется снова при ускорении.... правда все эти дни дороги были мокрые.... и потом на выходных машина стояла под солнцем.... вчера и сегодня по пробовал вызвать эти ошибки методом ускорения, резких поворотов, в повороты заезжал с малым креном, но они так и не вышли.... полагаю что скорее всего проблемы с контактом.... но лучше проверить все...

7
Это не проводок коротит, а контакт в замке зажигания стёрся. Кури тему про замок зажигания, где-то было, легко лечится.

спасибо =) начал поиски. только до сих пор не могу понять, как можно было сделать так, что бы контактная группа зажигания могла доставать водителя и по сиденью и по свету. приходили мысли что это все связано с паранормальными явлениями. =) жалко что не верю в такое. в общем в Казахстане многие только под заказ работают. а в РФ есть какие нибудь компании которые продает не по конским ценам?

8


да хотя бы так =) у меня и такого нет.



...и добавил:
еще один вопрос. касательно сидений. 3ий ряд сидений у меня электрические. один не работает. не хватает какого то механизма, а другой не всегда срабатывает. то есть поднимается не с первого раза, а после какого то времени тыкания по кнопкам.
и переднее сидение водителя живет своей жизнью. когда сажусь и завожусь, он начинает двигаться. иногда в пути само по себе двигается сидение. немного пугает. это что то с приводами сидения или же где то у меня проводок коротит?

9
ammiak, PAL и есть пендос-формат, а NTSC - жапы.
В инструкции на музыку с потолочником перечислены все читаемые потолочником и головным  устройством форматы. Ничего другого не прочитается  . Сама инструкция есть в соответствующей теме.

...и добавил:
http://www.fordexplorerclub.ru/Alex/Audio_sistema.pdf


огромное спасибо. =) отлично объясняете. а можно просто как на рисунке выше у Letchikov показано сделать и мне? то есть что мне нужно докупить?

прикольно....  я  не задумывался , что ттам играет в потолке сувал все подрял и все показывало..  даже в Крыму когда видео с диска экскурсии притараканили я его сразу в потолке проверил  и ... сказал ребята это диск не от моей экскурсии , извинились и нашли с нашей ..   а балалайка  даже обычные диски  с музыкой играла не только МП3,

 про аух ... у меня типо такого в подлокотнике.


 домой поеду попробую сфоткать своё.

...и добавил:
Вот с моего




у вас и по середине все по другому =) у вас точно эксплорер 4? или у меня просто старая модель? =)  что нужно докупить, что бы было так же? а то записываю диски, а шарманка не все мп3 воспроизводит.

Есливозможно он для US рынка и может только NTSC?  :-\ Как вариант.


у меня чистый американец =)
Это не телевизор. Ему все-равно пал, секам или еще что-то. А читает он только DVD VIDEO (не могу сейчас сказать "+" или "-", ии и то и другое)/ и звук MP3/
PAL же он воспроизводит с VIDEO-входа (колокольчиков) на левой стороне потолочника.
 Касательно антенны GPS: Посмотрите, если кабель от нее радиочастотный, то на крыше только антенна с усилителем. Тогда можно ее прикрутить к любому приемнику GPS. Если используется витая пара, то приемник находится рядом с антенной, тогда возникают трудности с определением интерфейса и протокола обмена. Лучше забить.



понял. про антену забуду. а вообще само головное устройство перепрошить можно? обновить ПО? может быть есть какие то средства для этого?

...и добавил:
ода в районе петли замка багажника, и т


Спасибо вам огромное =) на предстоящих выходных попробую.

10
Не очень понимаю о каком gps датчике идёт речь на Э4. Возможно, если речь идёт об американце с синком и навигацией, тамдействительно стоял gps приёмник. Но приемник ничего не передаёт, потому что - приемник. Как на Э5, даже при отсутствии штатной навигации координаты места посмотреть можно.
Или кто-то ввёл Вас в заблуждение.

да, у меня штатное головное устройство с навигацией. ну и на крыше датчик GPS стоит. хотелось узнать, как можно его к мобильному своему прикрутить =) а бегемотик 4го поколения.


По второму вопросу.
 У меня потолок читает разные диски. Двд  и мп3.

Сд-ченжер на вернулся вот с потолка в дороге музыку слушаю.
 Аух штатно в подлокотнике расположен. Рядом с прикупивателем внутри. Не снаружи подлокотника..

потолок мой не читает диски PAL. прыгает и черно белым показывает. МП3 не проверял. врать не буду. да и головное устройство читает мп3. на счет аукса, посмотрел и перекопал весь подлокотник =) не нашел. хотя на ГУ тоже нет функции AUX. у фордов есть готовые кабеля и гнезда которые можно аккуратно на места поставить?

 
Letchikov, потолочник читает только dvd и mp3. Это очень далеко от современных форматов видео и звука, имеющихся сейчас.
Радикальное решение для audio/video - это CarPC. Любые форматы будут читаться обновлением кодеков и плееров, но есть и множество проблем с отсутствием удобной и устойчивой оболочки обеспечивающей эргономику. Традиционная винда илидругая ось очень неудобны для водителя.

как то не хотелось бы ставить китайское =) хочется родное но прошитое или перепрошитое. вообще, возможно перепрошить ГУ? если да, то через какой кабель и какое ПО?

похоже вам не одели или не застегнули разъем.
спасибо. завтра же гляну. может фото даже сделаю.

11
Это можно реализовать, но вам нужно понять, что вы потеряете достаточно приличный уровень противоугона, потому как придется положить в машине ключ с чипом, иначе ее будет не запустить.
По второму пункту не подскажу, мое мнение иное, считаю, что нужно менять голову.
По третьему пункту, чтобы отслеживать необходимо устройство передачи данных (телефон или иное)Коробка на 4-х литровом и так не очень долгоиграющая, что касается 80 бензина, то такие эксперименты однозначно закончатся плачевно как не прошивай.купите хорошие лампы светодиодные и поменяйте.Моторчик омывателя один расположен он внизу бачка омывателя, скорее всего трубка соскочила.Про наличие таких фар тут ничего ни кто не слышал, решение простое, ставить галоген с большей светоотдачей или светодиодные лампы или же устанавливать в фары линзованную оптику.Расход у вас нормальный, чудес по данному вопросу быть не может.
Почитайте мою старую тему, там много полезного найдете: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424


спасибо огромное =) ясно. по пункту GPS. разве GPS датчик не может передавать данные? или вы про канал с вязи которое необходимо для передачи GPS трекинга? разве он автоматом не передает? =) может есть у него какое то ID?

...и добавил:
Это можно реализовать, но вам нужно понять, что вы потеряете достаточно приличный уровень противоугона, потому как придется положить в машине ключ с чипом, иначе ее будет не запустить.
По второму пункту не подскажу, мое мнение иное, считаю, что нужно менять голову.
По третьему пункту, чтобы отслеживать необходимо устройство передачи данных (телефон или иное)Коробка на 4-х литровом и так не очень долгоиграющая, что касается 80 бензина, то такие эксперименты однозначно закончатся плачевно как не прошивай.купите хорошие лампы светодиодные и поменяйте.Моторчик омывателя один расположен он внизу бачка омывателя, скорее всего трубка соскочила.Про наличие таких фар тут ничего ни кто не слышал, решение простое, ставить галоген с большей светоотдачей или светодиодные лампы или же устанавливать в фары линзованную оптику.Расход у вас нормальный, чудес по данному вопросу быть не может.
Почитайте мою старую тему, там много полезного найдете: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424



есть еще один вопрос. недавно менял свечи, резинки на форсунках, фильтр воздушный. делал на СТО. после того как приехал домой, загорелся джеки чан. подключил свой елм327 и он мне показал ошибочку P0106, P0107, P0108, P0109 и P0110. я так понимаю они мне что то не до подключили? или что то испортили? кого бить? =) и что нужно сделать что бы убрать ошибки? пробовал удалить.... удаляется и при перезапуске двигателя, он снова светится.

13
Добрый день, многоуважаемые форумчане  ::) прошу не бить и не пинать сразу. новенький. у меня куча вопросов на которые хотел бы получить ответ.
1. так какую сигналку можно ставить на наше авто? но хотелось бы что бы как на ФЭ5 с родного ключа поставить автозавод. ну или по каншине задать интервал автозапуска
2. есть ГУ. как можно его перепрошить, что бы потолочный ДВД читал любые диски? как без колхоз тюнинга подключить Блютуз, AUX, USB? (менять ГУ на китайское не хочется. люблю когда все родное и оригинальное), можно ли карту включить? =)
3. на крыше есть вроде бы ГПС датчик. можно ли этим датчиком управлять? то есть что бы постоянно смотреть где катается или стоит машина через мобильник? =)
4. можно ли сделать чип-тюнинг? насколько оно может уменьшить ресурс бегемотика? (читал что один человек прошил машинку и поехал на 80ом бензине :) )
5. хочу поменять подсветку во всем салоне, есть ли смысл? не сложно? или лучше отдать специалистам и не париться? все горит очень тускло.
6. Задняя омывайка не работает, можно тыкнуть мне пальчиком где у него расположен моторчик, как к нему добраться и как лечить его?
7. Фары - вроде бы светят хорошо, но в городе где много света тяжело с ориентироваться, включен ли он... поэтому стоит вопрос, бывает ли в природе готовые фары на ФЭ4 для ксенонов или лэдов...
8. Реально ли уменьшить расход не устанавливая газ? =) на данный момент 18-24л. в морозы до 30л было.

в общем вопросы для бывалых очень простые, а может и глупые, а может быть где то их задавали... но как то не понял ничего. это мой первый американец. у самого хобби.... сколько машин было, стараюсь модернизировать машину сам. нравится мне ковыряться по выходным под капотом или под машиной.... но подхожу к этому очень аккуратно, так как не являюсь специалистом по машинам как говорится все делаю по инструкции. да и не все технические термины понимаю =) поэтому тыкать лучше пальцами или называть своими именами. гаража своего пока нет.... поэтому стараюсь делать те вещи, которые можно делать во дворе =)

14
Доброго времени суток. принимайте в свои ряды, звать Мади из Астаны.
FE4 2006 Ediie Bauer (вишенка - так я называю ласково своего бегемотика ::) ) 4л, пробег на момент покупки 227 тыс. км. (кстати, купил его у нашего форумчанина, чем ему и благодарен за авто, Алексей, Павлодар)
Бежевый кожанный салон. 6 мест. 3 ряда. 2 ряд с капитанскими сиденьями. потолочный двд, штатное ГУ с тв....
ооооочень много вопросов касательно доработок =) буду задавать и доставать всех

15
Если еще актуально. Да, существует со штатного ключа.
Добрый день.
актуально. интересно. и хочется =)

Страницы: [1]