Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Cyrill

Страницы: [1]
1
В одном из объявлений прочитал, что на 5,0 литровом после 70 км/ч отключается передний мост. Так ли это?
Дорожные условия у меня обычные, гор нет), 70% трасса с режимом 95-110 и 30% город, в пробках особо не стою, "топтать тапку" не планирую :)

2
Значительно больше чему гольфа и не значительно больше чем у 4-х литрового Экспа. Расход вещь субъективная на таких авто.
Ну так я и сравниваю не с гольфом.. На машине езжу много, и разница 20 или 25 литров для меня ощутима, по этому и интересуюсь.

3
А расход у 5,0 - литрового кто-нибудь знает?

4
У Э2 конструкция как бы не распологает к установке хабов
Благодарю, буду знать.
да и зачем на фулл тайм хабы?
В кощунственных целях экономии :)

5
Для начала:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11072.0.html
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10722.0.html
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10551.0.html


Благодарю!
Если бы эти статьи были бумажные, в них уже дыры были от моего чтения :)

На сколько я понял все 5-и литровки с постоянным полным?
И так же я решил, что если при постоянном полном приводе поставить хабы, у электроники может случиться коллапс?   

6
Уважаемые знатоки, я жажду приобрести FE 2-го поколения, и есть вполне приличные экземпляры с 5-и литровыми движками, но... Меня смущает то, что это менее распространенная модель, да еще и с электронной АКП.
Подскажите что это за агрегат такой 4R70W?
В чем его плюсы, минусы относительно коробок 4-х литровых версий?
Да и вообще на сколько дороже выходит эксплуатация 5.0 литрового относительно 4.0-х литрового?
И расход топлива, масла конечно.
Заранее благодарен за предоставленную информацию!
 

Страницы: [1]