Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: dedperded2025 от 21 Июль 2022, 20:58
-
Добрый день!
Эпопея с радиатором продолжается.
Сначала пробило нижний контур и масло с АКПП пошло в антифриз..
Поставил новый радиатор. Залил новый красный антифриз.
Через какое то время 4-5 мес. начал подтекать нижний патрубок радиатора со стороны помпы.
Купил новый патрубок. Сегодня заменил.
Обратил внимание что в старом патрубке была внутри около помпы какая то пружина... в новом патрубке такой нет.. что это? лишняя деталь?
Слил весь тосол. Он темный как масло из коробки АТФ...
Боюсь предположить что и где снова не так....
Теперь вот думаю залить новый тосол и посмотреть поездить или вначале водой залить поездить и промыть. А завтра Слить воду и залить новый тосол если вода не будет темной...
Или что делать посоветуйте? Боюсь угробить этот пепелац...
Устал уже о него ... Форд прадет чтобы в гробу переворачивался каждую минуту....
-
Пружина для того что бы патрубок на изгибе не переламывался похоже
.
...и добавил:
а цвет от масла оставшегося похоже
-
Еще есть проблемки с моим радиатором и еще в одном месте непонятно откуда гонит тосол...
1. Выгоняет тосол в расшиоительный бачек. Обратно никак...
Бачек под горлышко с тосолом. Отливаю до метки. и в конце недели снова полный... И конечно в радиаторе нехватает...
Крышка новая стоит..
2. На верхней крышки появились подтеки тосола. Но сухие. Патрубки сухие и без подтеков.. видимо гонит когда в движении и очень мало...
Непонимаю откуда гонит и что нужно менять?
-
Крышка новая стоит..
правильную крышку поставить , или искать причину в другом , радиатор полный при этом ? или пустой , если пустой то где то воздух система подсасывает
-
Похоже откуда-то в систему посторонние жидкости попадают.. ( а их всего 2 масло двс и масла акпп)
С двс все понятно там скорее тосол в масло уйдёт) Проверьте уровень масла в поддоне АКПП.
...и добавил:
Ну или Нижний патрубок радиатора забит..
Когда крыжку радиатора (на холодную естественно) откручиваете тосол есть в горловине?
-
Ну или Нижний патрубок радиатора забит..
Когда крыжку радиатора (на холодную естественно) откручиваете тосол есть в горловине?
В радиаторе тосол есть но его уровень меньше чем при долитии под горло. Если поездить неделю без кондиционера то уходит в расширительный бачек немного. Если с кондеем то уходит из радиатора много. Литра два за неделю...
Но щас езжу без кондея чтобы решить первую проблему в расширителным бачком. затем буду решать вторую с кондеем...(кстати кондей отлично холодит.. к нему нет претензий.)
...и добавил:
правильную крышку поставить , или искать причину в другом , радиатор полный при этом ? или пустой , если пустой то где то воздух система подсасывает
Вот вопрос. как ее правильно эту крышку поставить если она по другому никак не ставится?
Когда расширительный бачек полный то естественно что в радиаторе уровень немного ниже начало ребер... Но он не пустой конечно..
-
Вот вопрос. как ее правильно эту крышку поставить если она по другому никак не ставится?
у вас оригинал стоит ? какое давление на ней написано ? нижняя резинка в норме не рваная ?
-
Из паписанного у вас крышка не рабочая
...и добавил:
Вы в расшириьельный бачек случайно последнее время герметик для радиатора не заливали?
Если да то надо снять и промыть бачек и трубку идушуу от него.
-
Вы в расшириьельный бачек случайно последнее время герметик для радиатора не заливали?
Если да то надо снять и промыть бачек и трубку идушуу от него.
Нет. никакого герметика не заливал. Полностью поменял тосол на новый.
...и добавил:
у вас оригинал стоит ? какое давление на ней написано ? нижняя резинка в норме не рваная ?
Нет. не оригинал. У нас оригинал не купить... Давление написано
(https://i.postimg.cc/6QBb3kDM/Whats-App-Image-2022-10-04-at-14-28-15-1.jpg) (https://postimg.cc/ZWDxsMYN)
(https://i.postimg.cc/MZhSTGtt/Whats-App-Image-2022-10-04-at-14-28-15.jpg) (https://postimg.cc/XXch14Ry)
(https://i.postimg.cc/mDv5bPRH/Whats-App-Image-2022-10-04-at-14-28-16-3.jpg) (https://postimg.cc/N9x4DfKs)
-
dedperded2025, а Вы далеко находитесь...
-
Нет. никакого герметика не заливал. Полностью поменял тосол на новый.
...и добавил:
Нет. не оригинал. У нас оригинал не купить... Давление написано
(https://i.postimg.cc/6QBb3kDM/Whats-App-Image-2022-10-04-at-14-28-15-1.jpg) (https://postimg.cc/ZWDxsMYN)
(https://i.postimg.cc/MZhSTGtt/Whats-App-Image-2022-10-04-at-14-28-15.jpg) (https://postimg.cc/XXch14Ry)
(https://i.postimg.cc/mDv5bPRH/Whats-App-Image-2022-10-04-at-14-28-16-3.jpg) (https://postimg.cc/N9x4DfKs)
Деда. Попробуй крыжку промыть. Похоже на ней масло свареное оно может быть липкое как пластилин.. И клапана еа ней не работать как положено..
Может старая осталась попробуй с ней чуток поездить.
-
Может старая осталась попробуй с ней чуток поездить.
Старая крышка на старом радиаторе осталась. На улице полежала полгода. и поржавела малёк внутри.
Попробую промыть эту и заказываю новую.
-
(https://i.postimg.cc/MZhSTGtt/Whats-App-Image-2022-10-04-at-14-28-15.jpg) (https://postimg.cc/XXch14Ry)
[/quote] эта резинка не должна выходить за пределы нижней пластины на которой она лежит ,может в ней проблема
-
Давление написано
Давление не то, нижняя резинка увеличилась (размякла), было такое на аналоге. На время вернул старую и заказал оригинал.
0.9 bar - 13Psi
(https://i.postimg.cc/fL2LY2Kv/1.jpg) (https://postimages.org/)
-
dedperded2025, Если фото крышки правильно передает цвет, очень похоже на коррозийные следы. А у Вас антифриз какой был залит? Плотность мерили?
-
Специально свою сфоткал крышку
(https://i.postimg.cc/TwBQ97Ly/IMG-20221005-203059.jpg) (https://postimg.cc/7GMgPNND)
(https://i.postimg.cc/x8H5FvM6/IMG-20221005-203104.jpg) (https://postimg.cc/q6J2NCmK)
(https://i.postimg.cc/2jB06DMn/IMG-20221005-203108.jpg) (https://postimg.cc/kDqQ1kn5)
...и добавил:
У меня следы герметика на крышке
-
Letchikov, Поздравляю!
У тебя правильная крышка!
:)
А то что товарсЧ нафоткал до этого, какая-то шняга.
Просто необходимо её поменять!!!
*par*
-
у вас оригинал стоит ? какое давление на ней написано ? нижняя резинка в норме не рваная ?
поделюсь своими наблюдениями, если никто не против. поначалу владения ФЭ, покупал каждый год новые крышки (оригинал), все это время мучался с радиаторами (разными). Все описывал тут и не раз. Эпопея с охлаждением закончилась после установки японской крышки давлением 0,9 бар.
-
поделюсь своими наблюдениями, если никто не против. поначалу владения ФЭ, покупал каждый год новые крышки (оригинал), все это время мучался с радиаторами (разными). Все описывал тут и не раз. Эпопея с охлаждением закончилась после установки японской крышки давлением 0,9 бар.
а радиаторы брали китай так ведь ? с китаем ставить 1,4 нельзя
-
Давненько мы это проходили... :-\
Пока тут все обсасывают, может чОрный тосол найти свою дырочку, где-нибудь в патрубке, тройнике, радиаторе.
Надо быстренько, ржавую шнягу с грушей от сливного бачка, поменять на крышку расширительного бачка 0.9 bar.
-
dedperded2025, Если фото крышки правильно передает цвет, очень похоже на коррозийные следы. А у Вас антифриз какой был залит? Плотность мерили?
Антифриз Красный. Плотность не мерил.
(https://i.postimg.cc/3wPQsy8D/Whats-App-Image-2022-07-21-at-1-25-14-PM.jpg) (https://postimg.cc/7CMR7ZTx)
-
dedperded2025, Меня терзают сомнения по поводу этого антифриза. Зашел на на их сайт посмотрел спецификацию.
Спецификации Форда WSS-M97B51-A1 у него нет. Очень удивился что он замещает все от G11 до G13.
Ford однозначно определил для этой машины G11.
Состав разный. Но я и не говорю что нельзя заливать аналоги близкие по составу фордовскому.
Ну про цвет замнем, там у них и желтый, правильный цвет :D,есть с теми же рекламными характеристиками. :D
Вообще почитайте просто для понимания.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=916.90 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=916.90)
Я это к чему. Явные следы коррозии. Скорее всего забиты каналы и т.п. окислами и грязъю. Промывать в любом случае надо всю систему. Что потом залить см. обсуждение.
Причина может быть разная. От той что упоминал о неподходящем антифризе для Вашей машины, до банального контрофакта или воды в системе.
-
Промывать в любом случае надо всю систему. Что потом залить см. обсуждение.
И пробка под замену. Если пока жалко денег на новую, подрезать можно резинку по кругу, но это не
надолго, раздавит дальше.
-
Еще вопрос. Может из за неправильно работающей крышки радиатора подтравливать тосол из под крышки термостата или где-то там рядом...??? (не могу определить точное место где выдавливает тосол на крышке термостата или патрубках...)
или все таки это хана термостату и под замену?
(https://i.postimg.cc/KvLYMkNB/IMG-20221014-155137-7.jpg) (https://postimg.cc/Xpj3MvtY)
и вопрос. у меня на крышке термостата 1 датчик. а в продаже вижу что на крышке два датчика стоят. Подскажите что за датчик лишний и оно мне нада? )
(https://i.postimg.cc/7hSyf7kL/termostat-FE42010.jpg) (https://postimg.cc/FkF66Y1t)
-
dedperded2025, да ,надо менять корпус термостата - это болезнь наших фордов.На датчики не обращайте внимания ,воткнёте разъём (насколько помню в серый),второй останется холостым.У себя его вообще вытащил и поставил с родного заглушку,у Вас по фото видно
-
Дед обычно так и происходит. Крыжка не работает. Дальше ломает корпус. Потом пока корпус новый ломает радиатор или помпу..
У меня прошло по кругу.. Корпус. Крыжка. Помпа. Шланг на помпу, потом радиатор.
-
Если уж менять, то на алюминевый имхо.
Пластик в утиль.
-
Муромец., согласен,можно на али заказать,была тема
-
надо менять корпус термостата - это болезнь наших фордов.На датчики не обращайте внимания ,воткнёте разъём (насколько помню в серый),второй останется холостым.У себя его вообще вытащил и поставил с родного заглушку,у Вас по фото видно
Благодарю!
Подскажите что конкретно нужно менять? Верхнюю крышку и уплотнительное кольцо? или в сборе покупать весь корпус термостата???
Вот что из того что в наличии мне нужно?
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2010,explorer,4.0l+v6,1444725,cooling+system (https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2010,explorer,4.0l+v6,1444725,cooling+system)
-
Я вот такую в 21 году брал за 2.5 щас подешевело.
Смотри, что есть на AliExpress! Термостат для системы автоматического охлаждения, 5R3Z8592BA, Explorer 06 07 08 09 10 4,0 V6 6L2Z8592FA 2L2Z8592BA за 1 925,34 руб.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=D5bOxko
(https://i.postimg.cc/g2VhfFVZ/Screenshot-20221017-102310-ru-aliexpress-buyer.jpg) (https://postimg.cc/MnGXQLr6)
-
Смотри, что есть на AliExpress! Термостат для системы автоматического охлаждения, 5R3Z8592BA, Explorer 06 07 08 09 10 4,0 V6 6L2Z8592FA 2L2Z8592BA за 1 925,34 руб.
Благодарю! Но к сожалению Али от меня далеко очень. 1.5 месяца идет посылка.
Я покупаю на ебай или рокавто обычно. из сша...
Но намек понял. буду покупать в сборе весь термостат.
...и добавил:
Letchikov, Поздравляю!
У тебя правильная крышка!
Так в итоге какая крышка правильная?? 0.9 или 1.4 ???
У меня щас стоит 0.9 и есть проблемы...
А ту которую чуть не купил оказывается 1.4 ....
https://www.ebay.com/itm/294626818839 (https://www.ebay.com/itm/294626818839)
Ну вот снова вопросы вопросы вопросы....
-
У меня щас стоит 0.9 и есть проблемы..
У вас резинка хреновая на крышке
-
У вас резинка хреновая на крышке
Я понял что нужно купить новую крышку!
Но какое давление должно быть на крышке? 0,9 или 1,4?
-
Но какое давление должно быть на крышке? 0,9 или 1,4?
Ответ #13 - я Вам и фото выложил. 1,4 кПа или 20 psi *pozor*
-
Ответ #13 - я Вам и фото выложил. 1,4 кПа или 20 psi
благодарю
-
Ответ #13 - я Вам и фото выложил. 1,4 кПа или 20 psi
При штатном радиаторе. Ноу нейм может не выдержать давления.
Ну и так, для общего понимания, хотя и там перлы есть, но на общий смысл не влияет. https://hyperauto.ru/articles/encyclopedia/kryshka-radiatora-malenkaya-prichina-bolshih-problem/
-
а радиаторы брали китай так ведь ? с китаем ставить 1,4 нельзя
первый Китай, второй Корея. Да, вы правы, давление явно не держат выше 1 единицы.
-
п, давление явно не держат выше 1 единицы.
В чем явление? Чем проверено? Делали опрессовку:
-
В чем явление? Чем проверено? Делали опрессовку:
Сопливили по верхнему сочленению. 0.9 и который год ровно все