Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: Maverick от 30 Январь 2014, 17:52
-
Здравствуйте.
Не уверен, что выбрал верный раздел, но мне кажется что мелкие проблемы с коробкой связаны именно с этим.
Итак: Эксп 2 1998, SOHC, 5R55E сделан для Финляндии.
Проблема в том, что ни форскан, ни прочие программы с ноутбука не видят скорости с PCM,хотя в сентябре ответ был. Купленный маршрутный компьютер Prestige V55-03 точно так же не получает данных о скорости, хотя должен-я изучал отзывы. При этом спидометр работает штатно. Насколько я понял-спидометр и "мозги" получают сведения о скорости из разных мест.
АБС работает штатно.
Где собака порылась?
Выбрасывая остатки газового оборудования я правил скрутки в жгуте на блок управления двигателем. Могло это каким-то образом сказаться, нужны ли были сведения о скорости газовому оборудованию и могли ли "мастера" разорвать цепь?
-
на стрелку точно идет с АБС, датчиков на коробке два, но они для контроля коробки. По идее сигнал VS должен также идти с АБС и на эбу двигателя.
VS - 58 нога на эбу.
-
Спасибо, проверю наличие сигнала на 58-ой ноге.
-
Ну что нашёл почему ОВД не видит сигнал скорости? У меня такаяже проблема. Где искать.???
-
Потому что так задумано производителем)
Точнее все еще проще: скорость он отдает по K-line на 7 ноге. А большинство софта может работать или J1850PWM или Ка-лайн. Т.е. можно скорость и немножко о состоянии АБС, но нельзя всего остального, или остальное, но без скорости.
Жду ответа от спеца с сервиса в Канаде и нужно еще одну проверку провести на машине. Окончательно выяснить вопрос: есть ли в природе датчик VSS вообще на машинах 97-2001 года для Европы или таки нет и вся информация идет по маршруту: датчик АБС задняя ось-10 нога блока АБС-расход по "потребителям" и в каком формате. Нужен осциллограф, а его нету. Только голая теория и догадки с экспериментами.
Например выяснил, что я ошибался и спидометр получает данные точно от АБС, а не с отдельного датчика, как я думал и как мне говорили на сервисе.
Сейчас полазил-нету датчика скорости на коробке. А много где пишут-что есть.
-
на коробке датчики оборотов входного вала (из турбины) и выходного для контроля проскальзывания в коробке и эффективности ГТС. до 97 года примерно датчик скорости был на выходе раздатки (на спидометр точно, приходилось ремонтировать его в свое время, так как спецы при снятии коробки не сняли фишку и кусок датчика остался на жгуте проводки) , потом сигнал VSS стал браться в АБС, на данный момент удалось пощупать 4 бегемота с сохсом, у них у всех ЭБУ по кану общается. Может и есть модели другие, но судя по схемам которые удалось нарыть сохсы только с каном.
-
Не знаю как у вас. А у меня датчик скорости стоит на раздатке.
У меня две машины с двигателем SOCH. Одна 98 года У неё датчик скорости и скорость видит только FORScan. И вторая машина 2001 года У неё скорость видят все сканеры. Все они работают на одном протоколе J1850PWM и по кан шине не общаются.
-
Семейство J1850PWM содержит и закрытый внутренний фордовский протокол. Это не мультиплексная шина CAN, но близко по логике.
Что после 2000 параметров блок отдает гораздо больше-я уже в курсе, спасибо)
А раздатка у вас какая с датчиком?
-
Раздатка у меня 4405 с двумя датчиками скорости на передний и задний кардан
-
Раздатка у меня 4405 с двумя датчиками скорости на передний и задний кардан
это датчики оборотов для автоматического включения электромуфты (подключения передка при пробуксовке), идут на GEM блок и только.
-
Если на раздатке отключить датчик скорости идущий на задний кардан спидометр перестаёт работать.