Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Топливная система FE2 => Тема начата: Serg1980 от 01 Июль 2017, 13:09
-
Ребят помогайте ! За 600 км от дома, приехал, выключил, утром встал и не заводится, насос не шуршит, снял насос, подключил к акуму - работает, подключаешь обратно к фишке, тишина.. Клемы тоже снимал, думал может глюк какой, вообщем сижу грубо в чистом поле, не знаю уже что и делать :'( предохранители целые, релюшки менял местами, бесполезно (( питание на фишку топливного приходит...
-
Просто кинь отдельный провод на насос. Если есть, кусок. Раз он работает отдельно.
-
Да,любой длинный провод напрямую с акб.
-
Можно в машине найти кучу не задействованных проводов!
-
подключил к акуму - работает, подключаешь обратно к фишке, тишина..
питание на фишку топливного приходит...
странно все как то
-
странно все как то
*par*
-
Недавно была похожая ситуация. Оказалось глюконула автосигнализация, которая блокировала топливный насос. Нажал красную сервисную кнопку на автосигнализации и всё заработало. Такое иногда бывает на многих авто.
-
Я тоже был в подобной ситуации.
Возвращались с семьёй с юга, только переехали через перевал из Джубги на Краснодар, как на спуске движок заглох. Где-то отгнил плюс на б/насос. В темноте на трассе, долгий ремонт ну никак не климатил, решил кинуть питание на прямую, прямо на насос. Пожертвовал проводом от авто-холодильника, питание взял от левого заднего фанаря (габарита), и прямо по наружке под заднее крыло на фишку насоса.
Габариты включил, насос заработал. Так и ехал до Питера. *par*