5
« : 07 Июнь 2009, 20:20 »
Месяц назад пошли толчки при наборе скорости небольшие рывки. Позже, автомобиль стал буксовать и плохо набирать скорость, позже загорелся «ЧЕК ЭЙНЖ». Дабы не рисковать решил снять и перебрать. Перебрали, все поменяли буквально на новое, но небольшие толчки слегка остались, хотя машина стала резвой. Повторяю все новое и блок соленоидов и т.д., но при скорости 120 км стал снова загораться ЧЕК и писать КОРОБКА ПЕРЕГРЕТА приходилось останавливаться на 3 мин И снова трогаться. В Сервисе мы решили не связываться и ребята воткнули другую БУ коробку (они запчасти привозят из США ) 1 воткнули не пошла (Все бесплатно)Воткнули вторую вроде пока езжу Прошел 3000 км Говорят нужно сменить масло и проверить на наличие стружек итд Это стоит делать ?? И Кстати говорят СКАНИРОВАНИЕ (диагностику электроники) коробки говорят лучше делать у официалов так как у них ГЛУБОКИЙ сканер Это правда?? Мне повезло что сервис где все делают мне близок и все почти даром Но они не сильны в коробках Так что МЕНЯТЬ МАСЛО ? И еще чувствуется переключение скоростей при езде это НОРМАЛЬНО ? Благодарю за ответы