Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Виталий111

Страницы: [1]
1
Честно, сам не лазил. Электрик, который перебирал, говорит что разъем чистил, жгут перебирал, просматривал. Вероятнее всего врет. Такое ощущение, что они все врут  :( Туда без ямы можно залезть? Из за этих ошибок глохнет? Как думаете?

2
Проводку перебирали, то что изоляция проводки хреновая - это факт. Разъем, подключаемый к коробке - чистили, обслуживали... Я вообще всю проводку перебрал, чтобы исключить коротыши. Просто комп то ошибку Гидротрансформатора выдает. А поймать неисправность на ходу, сложно. Неделю назад 1000км. за один присест, потом обратно, заглох 1 раз. Вчера жена каталась около 5 км, заглохла 4 раза. Так, в итоге, менять ГТ не рекомендуете?

3
Почти два года катаюсь, проблему не решил. Так же глохну, бывает сразу завожусь, реже в течении 5-10 мин. Так же могу не завестись, но с 5-7 попытки, все ок. Бензонасос исключил, так как ГБО поставил. Датчик PCV поменял. Релюшки перековырял. Психанул, отдал на "передергивание" всей проводки и замене подозрительных проводов. Хрен там. Ошибки по коробке остались. 35 000 прошел, с момента появления проблемы. Коробка просто шепчет. Склоняюсь к замене гидротрансформатора. Не могу понять почему он до сих пор не сдох. Разве может пройти не исправная муфта 35000км? Просто немного страшно менять ГТ, т.к. у меня заводской стоит, а ставить буду восстановленный. И опять же, не факт, что перестанет глохнуть. Может кто сталкивался?

4
Добрый день, уважаемые! Не могу понять в чем проблема!
Началось с того что машина стала переодически глохнуть на ходу. Потом не всегда стала заводится. Далее стала заводиться не сразу после включения зажигания, а через несколько проворотов двигателя. Потом она у меня временами отказывается заводиться напрочь. Так около месяца, наконец вылезли ошибки. Р0740, Р0743, Р1489. + плюс в одном из наших автосервисов нашли неисправность датчика PCV (что, в принципе, похоже на правду). Ошибки стерли, через пару дней они опять появились, но уже без датчика PCV. Авто при этом, когда заводится и не глохнет :), ведет себя прекрасно (коробка шепчет).
Диагностика, стирание ошибок и долгие дискуссии  :) проходили в 5 разных автосервисах города Краснодара. И, соответственно 5 автоэлектриков предложили решение устранения данной проблемы:
1-й - поменять датчик PCV и забить на ошибки по коробке (ведь она работает исправно)
2-й - говорит что такого не может быть  :D
3-й - говорит что тачка глохнет из за коробки, из за PCV она глохнуть не может и, соответственно, предлагает поменять коробку на контрактную за 140т.р.
4-й - предлагает поменять все!
Очень похожая тема http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=25912.0 но вот бы знать что именно пошевелили!  :D

Хотелось бы узнать, кто сталкивался с таким? Знает кто нибудь ТОЛКОВОГО автоэлектрика в окрестностях г. Краснодара?



5
Решил проблему спустя несколько месяцев. Оказалось глючит блок управления двигателем и коробкой, до этого перебрал коробку и всю проводку.  Его вскрыли, сделали диагностику и сказали надо менять два каких то резистора и делать пропайку контактной платы, и стоить это будет дорого. Я отказался, сказал закрывайте блок обратно. Они закрыли и всё заработало) Видимо при диагностике что то шевельнули или выпаивали\впаивали. Ошибки пропали сразу

Привет. Та же самая хрень, проблема один в один!  :o Знать бы, что именно они шевельнули!

Страницы: [1]