Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - АлексейТ

Страницы: [1] 2 3 4
1
ну тогда поподробнее (на последок, хотя машинка была супер)
вся инфа ниже уже со слов нового владельца
под бензобаком ближе к правой стороне в виде цилиндра стоит данная приблуда, которая собирает пары бензина и всякой нечести и отправляет их в камеру сгорания и работает от вакуума
тот шланг, который я снимал, засасывает отчищеный через воздушок воздух для работы системы
покуда всасывание было, то , скорее всего, оно было безостановочным и комп не мог понять - куда так много + некорректные показания с кислородников
в соответствии с этим в камеру сгорания должно было подаваться меньше топлива, но мащей не хватало и комп опять клинил и обрубал педаль газа, а в критических ситуациях и вообще движок глушил
юлок управления сей системой находится около него где-то (где именно я не знаю поэтому врать не буду) но как я понял это коробочка с эл. платой или нечто подобное. там все провода рассыпались в труху почти и контакты окислились
до сих пор у меня вопрос остался - почему диагностика не выявила неисправность именно в этой цепи, а выдавал неисправность шины CAN и самое главное почему не увидели неисправный кислородник ну это-то святое для диагностов

вот вам пример про наших ОД:
у меня коллега на FE III передвигается. звонит в субботу и говорит, что в морозы масло выдавило и просит к официалам дотащить, что я и сделал
а они говорят, у нас фильтров нет на подобные машины и вообще мы не знаем без специалиста по диагностике, у которого комп с базой данных, какой именно фильтр и какое масло
заехали к маслятам, подобрали фильтр (помоему от MPV 3.0) И МАСЛО ПО ЩУПУ НАЛИЛИ И УЕХАЛИ С ЧУСТВОМ ИСПОЛНЕННОГО ДОЛГА вот так

2
кстате - так странно было прочитать, что кому-то интересно чем все это закончилось

3
а закончилось тем, что я в нашей бурмундии не нашел нормальных спецов и продал машинку со скидкой и она с горем пополам уехала обратно в иркутск
тамошние ОД тоже расписались в собственном некопенгаген и человек был вынужден искать кулибина
и нашел-таки
система экологичности выхлопа не давала работать (а она работает как раз от вакуума), т.к. её блок управления практически рассыпался из-за каррозии (провода рассыпалиль и контакты окислились)
кроме этого на правом выпускном коллекторе сгорел кислородник и в добавок разногласия в сопряжении работы дросельной заслонки и педали - с третьего раза только удалось прописать все нормально

посему я покидаю сей форум

4
Когда я "напитался" Вашими советами с ОД разговаривал уже по другому. Это действительно трубочка подачи воздуха для системы вакуума, и подсоеденена она туда как раз для того, чтобы воздух был очищен через фильтр
1) по ошибке Р2131: я менял всю друсельную. хотя в итоге надо было только ДПДЗ поменять (там целый веер ошибок исправил).  но р2131 осталась. судя информации (http://articles.d-tips.com/art8.html) виновата здесь педаль (ссылку нашли с мастером ОД)
2) чисто практическим путем машина поехала при снятом шланге подсоса воздуха для системы вакуума. сама система работает и никаких ошибок не выдает. можетбыть тут влияние оказывает ДМРВ? ОДэшниками было произнесено, что это не комп, хотя мне кажется что это мозги всетаки.
а может так влиять коробка передачь ну или её мозги?

5
приехал к ОД сняли воздуховод, проверили, все чисто и доступ воздуха нормальный. процесс всасывания воздуха функционирует. покатались с мастером и он воочую увидел возникновение причины с надетым - пошли репу чесать
НО  >:D не знаю чего произошло но она и со снятым шлангом теперь встала ( благо до дома добраться оставалось 100 метров) и чек загорелся и не гаснет.
это я так - своим горем поделился
найду педаль, отсеку все отговорки ОДэшников ( типа:"ну, это у вас педаль, а её у нас нет. вот как поменяете приезжайте") вот тогда они пусть и думают

P.S. есть смысл на счет КАСКО побеспокоиться - или с моей проблемой это не страховой случай? *7*

6
копайте в этом направлении.
спасибо, поеду завтра душу вынимать у ОД

7

педаль и твоя рабочая, не пугай людей ,подумать надо посоветоваться с умными дядьками ,отпишусь позже, данная трубочка не может являться причиной вашей неисправности       
ошибка р2131 вообще сама по себе всегда присутствует
а трубочка это отдельная напасть - вот и хотелось бы узнать , что это за система - в смысле её строение, есть ли там какие-нибудь датчики и как она устроена
холостые нормально держит в любых условиях
ДПДЗ новый проверенный на сто рядов, даже всю дросельную поменял, адаптировал, проводочки все прозвонил, но только в подкапотной части, а вот под приборную панель лезть я трухнул. разберу, а потом при сборке лишние детали остануться :D как у меня обычно бывает
с электриком , вроде, решил проблему на половину - он есть, а документации нет  :'(

8
P2131 - Accelerator pedal position (APP) sensor/switch F - circuit range/performance
хотелось бы заведомо рабочую педаль поставить и поездить, чтобы деньги на ветер не выбрасывать и нужно именно 4,6 объем
как говорится три болта и один разъём, но где его взять
по городу летают агрегаты - я к одному "на ура" подкатил - ну и узнал куда мне надо идти и с какой скорость  :-\ю

9
какая 2 ошибка? что делали с движком?
система возврата выхлопных газов мешает работать движку. ничего не делал - только свечи поменял.

10
дмитрий 62, тебе объявили ответный бойкот, похоже. :D Вот как вопросы нестандартные задавать, так они тут как тут, а как реальные пояснения дать- так сразу в кусты! ;D
[/quote]
жаль  :o
у меня несколько машин, поэтому могу сравнить - на других форумах не оставляют без внимания
но могу отметить, что вчера мне позвонил один из наших одноклубников и предложил помощь (хотя он из другого города) - будет проездом и может встретиться

11


вот когда этот шланг снят, то она едет и вопросов не задает
когда одеваю его на место не едет - отключает педаль

13
как фото закачать подскажите


хотя уже не надо
 ;D

14
нет, ну если байкот объявили если я чем-то провинился  - то так и скажите: "не жди помощи и не надейся", а то как колесики пообсуждать, так все напролом пишут, а как реальный вопрос прилетел так все в кусты

15
я долго мучался с проблемой работы агрегата (по теме "работает, но не едет"), очень много исправил ошибок - осталось 2 шт
1) ошибка Р2131 - возникает только во время движения. не сразу, а по истечению некоторого времени. никакой закономерности не поддается. время разное, режимы разные и т.д.
2) когда надет шланг на пластиковый патрубок перед дроссельной заслонкой - она вообще не едет, а когда снят, то всё супер. Пробовал не одевать шланг и ездить с незаглушенной и с заглушенной пипкой (патрубком) - без изменений. Конечно многие скажут не заморачиваться и ездить так, но если есть этот шланг - значит для чего-то он нужен
хотелось бы узнать - что это за шланг, что за система от этого шланга работает и почему она мешает работать движк

чего-то не получается вставить фото, но если словами, то перед самой заслонкой на пластиковом воздуховоде стоит камера (или бачек какой-то) , а из него трубка торчит

Страницы: [1] 2 3 4