1
Выхлопная система FE4 / Re: Объясните в чем причина
« : 14 Декабрь 2012, 12:54 »
ну тогда поподробнее (на последок, хотя машинка была супер)
вся инфа ниже уже со слов нового владельца
под бензобаком ближе к правой стороне в виде цилиндра стоит данная приблуда, которая собирает пары бензина и всякой нечести и отправляет их в камеру сгорания и работает от вакуума
тот шланг, который я снимал, засасывает отчищеный через воздушок воздух для работы системы
покуда всасывание было, то , скорее всего, оно было безостановочным и комп не мог понять - куда так много + некорректные показания с кислородников
в соответствии с этим в камеру сгорания должно было подаваться меньше топлива, но мащей не хватало и комп опять клинил и обрубал педаль газа, а в критических ситуациях и вообще движок глушил
юлок управления сей системой находится около него где-то (где именно я не знаю поэтому врать не буду) но как я понял это коробочка с эл. платой или нечто подобное. там все провода рассыпались в труху почти и контакты окислились
до сих пор у меня вопрос остался - почему диагностика не выявила неисправность именно в этой цепи, а выдавал неисправность шины CAN и самое главное почему не увидели неисправный кислородник ну это-то святое для диагностов
вот вам пример про наших ОД:
у меня коллега на FE III передвигается. звонит в субботу и говорит, что в морозы масло выдавило и просит к официалам дотащить, что я и сделал
а они говорят, у нас фильтров нет на подобные машины и вообще мы не знаем без специалиста по диагностике, у которого комп с базой данных, какой именно фильтр и какое масло
заехали к маслятам, подобрали фильтр (помоему от MPV 3.0) И МАСЛО ПО ЩУПУ НАЛИЛИ И УЕХАЛИ С ЧУСТВОМ ИСПОЛНЕННОГО ДОЛГА вот так
вся инфа ниже уже со слов нового владельца
под бензобаком ближе к правой стороне в виде цилиндра стоит данная приблуда, которая собирает пары бензина и всякой нечести и отправляет их в камеру сгорания и работает от вакуума
тот шланг, который я снимал, засасывает отчищеный через воздушок воздух для работы системы
покуда всасывание было, то , скорее всего, оно было безостановочным и комп не мог понять - куда так много + некорректные показания с кислородников
в соответствии с этим в камеру сгорания должно было подаваться меньше топлива, но мащей не хватало и комп опять клинил и обрубал педаль газа, а в критических ситуациях и вообще движок глушил
юлок управления сей системой находится около него где-то (где именно я не знаю поэтому врать не буду) но как я понял это коробочка с эл. платой или нечто подобное. там все провода рассыпались в труху почти и контакты окислились
до сих пор у меня вопрос остался - почему диагностика не выявила неисправность именно в этой цепи, а выдавал неисправность шины CAN и самое главное почему не увидели неисправный кислородник ну это-то святое для диагностов
вот вам пример про наших ОД:
у меня коллега на FE III передвигается. звонит в субботу и говорит, что в морозы масло выдавило и просит к официалам дотащить, что я и сделал
а они говорят, у нас фильтров нет на подобные машины и вообще мы не знаем без специалиста по диагностике, у которого комп с базой данных, какой именно фильтр и какое масло
заехали к маслятам, подобрали фильтр (помоему от MPV 3.0) И МАСЛО ПО ЩУПУ НАЛИЛИ И УЕХАЛИ С ЧУСТВОМ ИСПОЛНЕННОГО ДОЛГА вот так