9
« : 26 Декабрь 2014, 21:32 »
На первой скорости если сьезжать в говна и колесить там в жиже.
Лично я езжу 4 года с мануальными хабами , зимой всегда включенными и 4х4 включаю на снежном полотне -то есть укатанном снеге и льду, ни хабы не ломал не передок , крестовины , и поворачивал без проблем, естественно круто на больших скоростях руль не крутил,.
Как я понимаю единственный запрет использования 4х4 это -твердая поверхность и ничего больше все остальное можно до 80 км в час на родных колесах , на не родных , меньше.
За 4 года в слякоти , снеге ,льду , 4х4 , все подьемы суровые и не очень , мокрая трава , снег любой , лед , и т.п . Жесткая ровная грязь , любые затяжные буксы , лоу ренж и малая передача.
...и добавил:
И главное после отключения 4х4 надо сдавать назад пару тройку метров.
Машина достаточно тяжелая чтобы не крутиться по своей оси на нормальном покрытии, если видишь что жижа или лед, то включай особенно если подьем с поворотом , или наоборот .
Так просто наш квадрат не развернуть.