Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - furrmurr

Страницы: [1] 2 3 4
1
Может надо кнопку нажать, переключения скоростей печки чтобы ас не горело и будет счастье ?

2
А какой самый надежный и управляемый ?

4
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13903 где то здесь про это олеже


...и добавил:
Македонский легко то легко , но только если сам хочешь, а так врезапно это бред , и ты сам это должен понимать


...и добавил:
Давай тогда видео свое ттак как я не верю это бред полный, наш авто и в прооблемы . Этооо  нет .
Год

5
Как я понимаю чтобы зубы разошлись илипальцы или что еще , я в каком то мануале видел такое и придерживаюсь этого , и прежний хозяин напутствовал.

Если гайду на форд траке есть ссылка на эту тему......

...и добавил:
Все обновилось н траке не мог пока найти

6
Все что я пишу так и есть.

7
Прости дружище если обидел , может и резина говно , может ипокрытие было говно , не принимай близко , но я сужу из своего опыта на норальной резине с нормальной скоростью , если ты сам этого не хочешь , то не зайдешь ты в занос на нем ,.


...и добавил:
А автору нужно смотреть только мануальные хабы , пусть прогуглит , так как автоматы ломаются на ура.

8
Ну в занос кормы пустить проще простого на скользком покрытии на заднем приводе,а вчера в повороте умудрился и на полном. :o

Это говорит о неумении езды в зимний период . ........

Или просто пьян был.

9
На первой скорости если сьезжать в говна и колесить там в жиже.
Лично я езжу 4 года с мануальными хабами , зимой всегда включенными и 4х4 включаю на снежном полотне -то есть укатанном снеге и льду, ни хабы не ломал не передок , крестовины , и поворачивал без проблем, естественно круто на больших скоростях руль не крутил,.

Как я понимаю единственный запрет использования 4х4 это -твердая поверхность и ничего больше все остальное можно до 80 км в час на родных колесах , на не родных , меньше.

За 4 года в слякоти , снеге ,льду , 4х4 , все подьемы суровые и не очень , мокрая трава , снег любой , лед , и т.п . Жесткая ровная грязь , любые затяжные буксы , лоу ренж и малая передача.


...и добавил:
И главное после отключения 4х4 надо сдавать назад пару тройку метров.

Машина достаточно тяжелая чтобы не крутиться по своей оси на нормальном покрытии, если видишь что жижа или лед, то включай особенно если подьем с поворотом , или наоборот .

Так просто наш квадрат не развернуть.

10
У меня дует горячейший воздух а показывает темп ниже некуда, оперирую показателями своего экспа, и давно уже не смотрю на температуру и все остальное. Так как дует кипяток , при прогреве ,  а показывает ниже "н" буквы , также и с давлением показывает ниже "н" а там все в норме специально проверял, у меня кроме спидометра и тахометра ничего не показывает правильно.

11
Не думай ничего все там нормально.

...и добавил:
Вот тебе крест там все в норме.

12
Ну ты вообще ппц. Это уже всем давно известно и знакомо , у меня термометр вообще всегда показывает за шкалой . То есть ниже ( левее ) н о р м а л . И все ок как бы , вообще походу надо забить на эти показатели так как они врут.безбожно.

13
Двигатель FE1 / Re: топливные шланги...
« : 05 Декабрь 2014, 21:49 »
Не парься авто гуд кондишн, пока не почувствуешь , что ппц приходит , да и - то не спеша. ....

14
Все сухо ?
Потеплело вроде ?
:)
У меня так - да.

15
Двигатель FE1 / Re: показатель масла
« : 05 Декабрь 2014, 18:01 »
Сегодня постучал по приборной панели , вернулась стрелка на букву н

Страницы: [1] 2 3 4