1
Продажа ЗЧ, аксессуаров / Re: Магнитола, ЭБУ, моторчик раздатки, мост передний э3
« : 06 Май 2020, 11:44 »
АП, цены антикризисные
мост передний 5000
мозги 2500
тел: 89182437813
мост передний 5000
мозги 2500
тел: 89182437813
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Спасибо! Но не совсем понял. Что АTF льют в автомат это понятно. На тоо есть свои причины и особенности в конструкции автомата. Я так и не понял зачем ATF в механике? Может там какая особенная конструкция?Там где у тебя люфтит, нет подшипников, там втулка. Новая втулка меньшего внутреннего размера, вначале она садиться в хвост, а только потом растачивается токарем, под нужный диаметр вала. В коробке атф, причем меркон 5 не нужен, любой дешевый декстрон, трансмисионное можно, но не нужно, оно не чем не лучше
Про хвостовик. Да, у меня задний привод и присуствует люфт вверх вниз от руки, вполне ощутиый. По сальнику видны щели когда таскаешь вверх, вниз. Может масла там уже и нет. Машину взял в таком ужасном состоянии, что уже руки опускаются. Я чего про ATF спрашивал. Я про то, что если туда трансмиссионки бахнуть, пока хвост не сделаю? Про втулку тоже не особо понял. Что там растачивать?
Ребята помогите понять, что за такое устройство механической коробки, что в неё заливается Меркон. По сути это же ATF. Каким боком ATF в механике?Привет, атф в автомате достаточно распространено и более чем нормально, по сути это масло с теми же противоизносными присадками. В акпп тоже есть подшипники шестерни и много другое, атф их превосходно сохраняет, не хуже трансмиссионного масла в мкпп. Если у тебя есть хвостовик на мккп, то привод задний, верно? Тогда в хвостовике у тебя не подшипник а биметаллическая втулка, для замены достаточно снять хвост, но если сальник не бежит лучше не лезь. Единственный вариант, это купить эту втулку, затем запрессовать ее в хвост, а потом расточить под размер. Менять целиком на бронзовую или какую иную не советую, толщина стенки не большая, может провернуть. В раздатке, если 4wd, должны быть подшипники, но это не точно
И ещё вопрос. Присутвует люфт задней части коробки( хвостовика). Я так понимаю, что за сальником стоит какой-то подшипник, которому пришёл капец. Нужно ли для замены сего подшипника снимать и разбирать всю коробку, или достаточно снять только заднюю часть коробки?
Спасибо!
Это понятно=) Интересует ставил кто этой фирмы или нет ?Ставил гидрики этой фирмы на сузуки витару, после установки успел поездить около 8 месяцев, потом продал, за это время проблем не было