Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: IceMaN от 22 Ноябрь 2011, 15:38
-
Привет всем! Обнаружил, что капает масло...сначала с двигателя...за ночь падает от 3х до 7 капель...грешил на датчик давления т.к. он был в масле...датчик сменил, масло сменил, фильтр сменил...а масло капает :(( причем подтягивание фильтра результата не приносит (датчик давления уже исключен, новый датчик посажен на фиксатор резьбы)...в принципе эти капли масло меня особо не напрягают...ибо летом капает меньше, а зимой чуть больше...но не приятно...от замены, до замены уровень держится на середине +- 1 мм...Спецом проверил сегодня уровень ...(не смотрел 5000 км, как сменил масло)...стоит на том же место, что и после замены, только уже коричневым стало:)
....Есть еще у кого такая проблема?
А вот пару недель назад выгнал авто из гаража и увидел на земле в области заднего редуктора...загялнул под авто...редуктор мокрый...ну думаю не так давно менял масло в мосту, может оно и стекло...вытер мост на сухо...через неделю опять увидел капли под задним редуктором...залуз поглубже под авто...и что я увидел? А я увидел, что масло давит из под сальников полуосей и уже потом по корпусу редуктора скапливается и капает на землю...я вот думаю как так могли сразу оба сальника дать течь (левый и правый), через 5000 км после смены масла в мосту...или время их пришло? Кто менял подскажите сложно или нет, и видимо снова придется покупать дорогущее масло + присадку в мост :( (у меня мост лсд)... Или я не верно что нить диагностировал? Куда еще глянуть?:)
-
п.с. пробег 118 тыс км....
-
А вот пару недель назад выгнал авто из гаража и увидел на земле в области заднего редуктора...загялнул под авто...редуктор мокрый...ну думаю не так давно менял масло в мосту, может оно и стекло...вытер мост на сухо...через неделю опять увидел капли под задним редуктором...залуз поглубже под авто...и что я увидел? А я увидел, что масло давит из под сальников полуосей и уже потом по корпусу редуктора скапливается и капает на землю...я вот думаю как так могли сразу оба сальника дать течь (левый и правый), через 5000 км после смены масла в мосту...или время их пришло? Кто менял подскажите сложно или нет, и видимо снова придется покупать дорогущее масло + присадку в мост :( (у меня мост лсд)... Или я не верно что нить диагностировал? Куда еще глянуть?:)
ставлю на то, что сапун забит ;)
-
ставлю на то, что сапун забит ;)
опа, спасибо! А где его искать? как увидеть?...пойду посмотрю картинки моста...Как почистить/проверить?
-
У меня пробег 107 тыс. Засопливил левый сальник заднего редуктора, сапун чистый. Видимо время подошло. Меняется просто. Снимаешь ступицу(не снимая тормозной шланг и трос ручника), выбиваешь полуось и вынимаешь сальник. Ставишь новый и собираешь в обратном порядке. Сальник на emex или exist стоит 270 рублей, присадка - 250.
-
опа, спасибо! А где его искать? как увидеть?...пойду посмотрю картинки моста...Как почистить/проверить?
Вот, соседи по форуму обсуждали про сапун заднего моста, мож че пригодится http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=2398&page=2 (http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=2398&page=2)
-
угу спасибо! Значит проволочкой можно подчистить...меня смутило, что масло одновременно с 2х сальников потекло...обычно я наблюдал либо левый, либо правый...вот и задумался...про забитый сапун даже не вспомнил :)
-
А я увидел, что масло давит из под сальников полуосей и уже потом по корпусу редуктора скапливается и капает на землю...я вот думаю как так могли сразу оба сальника дать течь (левый и правый), через 5000 км после смены масла в мосту...или время их пришло? Кто менял подскажите сложно или нет, и видимо снова придется покупать дорогущее масло + присадку в мост (у меня мост лсд)... Или я не верно что нить диагностировал? Куда еще глянуть?
Такая же история, только с одним сальником. Уже все заказал.
Но возник вопрос.
Сегодня заехал на СТО - хотел подлить масло в задний редуктор (боялся что уровень низкий) и чтобы прочистили сапун. Уровень оказался нормальный, а вот сапун не нашли! Ребята прошарили сверху редуктора и ничего кроме датчика не нашли. Говорят что-то типа заклепки нащупали. И нет отводной трубки. редуктор с LSD (cудя по надписи на двери). Пробег 99000км.
Может кто из знающих клубней подскажет, что за хрень?
-
гу спасибо! Значит проволочкой можно подчистить...меня смутило, что масло одновременно с 2х сальников потекло...обычно я наблюдал либо левый, либо правый...вот и задумался...про забитый сапун даже не вспомнил
Чем все закончилось?
-
Чем все закончилось?
продолжало капать...потребуется замена сальников обоих.
п.с. летом нормально! а вот к зиме потечет...
-
Я так и предполагал - 5 000км до прихода заказа проехать можно(если не льется конечно).
А сапун удалось прочистить самому? Я у своего Экспа его не нашел...
-
Я так и предполагал - 5 000км до прихода заказа проехать можно(если не льется конечно).
А сапун удалось прочистить самому? Я у своего Экспа его не нашел...
да, удалось. Продули компрессором, сняли с моста, а второй конец был под правым задним крылом. (да, такой длинный шланг) :)
-
IceMan спасибо!