Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: Тренер от 17 Март 2019, 18:36
-
Помогите, может кто сталкивался! Коробка может работать в нескольких режимах: 1. утром заводишь двигатель, рычаг скоростей в положение D или R (и на любой) и поехал, проблем никаких не возникает целый день, скорости переключаются все, машина не дергается, пинков нет!!! 2. Обычно происходит утром на холодную, заводишь двигатель, переключатель в положение D или R поехал, все нормально, проезжаешь около 1 км (именно примерно это расстояние), скорость пропадает машина постепенно останавливается. И больше в положении D не едет. Переключателем скоростей переключаешь до 1 скорости и обратно до Р, затем в положение D-машина едет, все хорошо весь день! 3. Вариант- опять утром в положение D или R или любое-машина не едет! Но и не чувствуется толчка подключения передач. Переводишь рычаг вниз до 1 скорости и вверх до P. Опять в D-чувствуешь толчек, машина едет и все хорошо! Из истории: Коробка после ремонта-рем. комплект всех скоростей и блок соленоидов, прошла всего 6 тысяч, бублик после ремонта. Масло в коробке чистое, как новое. Уровень в норме. Ошибок сканер (но не профессиональный не выдает, Т прогретой коробки 70 гр). Может датчик какой моросит????? Ford Exp. 4.0 2007 г.
-
Возможно проблема в селекторе передач на коробке, не выставлено как следует, тем более коробка недавно снималась могли не отрегулировать.
-
Коробка после ремонта-рем. комплект всех скоростей и блок соленоидов, прошла всего 6 тысяч, бублик после ремонта.
А что говорят там, где делали коробку? Говорят не наша забота, или что?
-
Возможно проблема в селекторе передач на коробке, не выставлено как следует, тем более коробка недавно снималась могли не отрегулировать.
похоже на то
-
Проблема, глобальная : 5R55. С двигателем 4.0.
-
Проблема, глобальная : 5R55. С двигателем 4.0.
AL98RUS, лыко да мочало - начинай сначала.
-
Проблема, глобальная : 5R55. С двигателем 4.0.
точно , их больше и они живучие )))
-
живучие )))
но не долго :D
-
AL98RUS,
Проблема, глобальная : 5R55. С двигателем 4.0.
ну где глобальная ^-^ стандартная ситуёвина ,я вот молчу - Макс не разрешает,а то опишу на 4,6 проблемы в полную тему *pozor* *7* *par*
-
опишу на 4,6 проблемы
будем ждать-с разрешения :D
-
kvipal, а поддакивать нехорошо 8)
-
and032, так я наоборот, не согласен :P
-
AL98RUS, ну где глобальная ^-^ стандартная ситуёвина ,я вот молчу - Макс не разрешает,а то опишу на 4,6 проблемы в полную тему *pozor* *7* *par*
А я опишу в полную тему что проблем нет :D ;D ::) :P
-
caha, а я поддакивать буду :D
-
AL98RUS, ну где глобальная ^-^ стандартная ситуёвина ,я вот молчу - Макс не разрешает,а то опишу на 4,6 проблемы в полную тему *pozor* *7* *par*
Андрей, на мою коробочку не пора взглянуть? ;)
-
А я опишу в полную тему что проблем нет :D ;D ::) :P
А что, разве на 4,6 есть АКПП? Разве там не с коленвала на мосты крутящий раздается? Про то, что раздатка есть - слышал, даже ремонтировал. А вот про коробку только на форуме узнал;D
-
Флуд развели! 4,6 или 4,0 . Мне от этого не легче! Коробка не работает!!!
-
Виноваты , исправимся, но вот коробку по фотке не вылечим точно *par* Поможет Н-ная сумма денех и толковый сервис, тогда будет легче. Кошельку :D. Ушел век Кашпировских.
Вам дали и советы и вопросы задали, иль приехать и подчинить нужно? Т.к. вы не серьезно отнеслись сами к своему же вопросу, вот мы и пофлудили чуток, это не возбраняется. 8)
-
У меня была похожая проблема. Причина в МСХ(вроде так) была.
-
Ошибок сканер (но не профессиональный не выдает, Т прогретой коробки 70 гр). Может датчик какой моросит?
Нужно не ошибки читать, а вывести сигналы всех трёх датчиков оборотов, ну и до кучи положение селектора, очень многое станет ясно.
-
(https://i.postimg.cc/WzCRYjxb/2-QIP-Shot-Screen-606.png) (https://postimages.org/)
Как проверить подходит ли этот датчик Ford F7TZ7F293AA?
...и добавил:
Или подойдет ли аналог DORMAN 511-101?
-
Как проверить подходит ли этот датчик Ford F7TZ7F293AA?
...и добавил:
Или подойдет ли аналог DORMAN 511-101?
обратиться в соответствующий раздел по ВИНу своего авто.
-
Где обратится? написал в три компании-ответа пока нет! в четвертой-да, датчик у нас заказать можно, но номер не называют!
-
Тренер, обратиться в раздел форума, по подбору запчастей.
-
Тренер, http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12504.new;topicseen#new (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12504.new;topicseen#new)
-
Тренер, обратиться в раздел форума, по подбору запчастей.
Спасибо!!!
...и добавил:
Тренер, [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12504.new;topicseen#new[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12504.new;topicseen#new[/url])
Спасибо!!!
-
Как проверить подходит ли этот датчик Ford F7TZ7F293AA?
...и добавил: Или подойдет ли аналог DORMAN 511-101?
Это всё одно и то же. У этих датчиков давняя история, они на многих фордах встречаются. Менять не обязательно, можно разобрать и сделать профилактику, это не сложно.
-
Все дело было в тросике переключения АКПП.
-
Все дело было в тросике переключения АКПП.
День добрый,а что именно с ним не так было?)
-
На конце троса, который к коробке подходит под гофрированной резинкой есть трубка пластмассовая на шарнире (длиной см 15) . Она не дает тросику сложится "домиком"при включении режимов АКПП. Конец трубки обломился (причину не знаю,может коробку когда ставили, 1 раз зимой на "брюхо" капитально в снег сел, паджериком тянули), поэтому при включении режима D и дальше 3,2,1 от выгибался дугой и скорости включались не до конца. На сканере режим D, кочка и АКПП в N переходит. На датчике положения скоростей скорей всего контакт в начале контактного пятна D был, затем в контактное пятно N переходил) . На селекторе 3-сканер D. 3 соответственно 2.