Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Ходовая FE3 => Тема начата: Oleg68 от 02 Февраль 2020, 22:10
-
Что-то я задумал то, что меня "пугает". С каждым разом чтения Аллдаты и Митчела по замене пакета фрикционов дифференциала в заднем редукторе с самоблоком ЛСД, задумываюсь о сложности выполнения этой процедуры самостоятельно своими руками.
Подскажите кто сталкивался с заменой. Стоит ли браться самому?
Нужны съёмники и спец инструмент?
В общем интересует всё. Подвохи и сложности.
-
лсд?
-
лсд?
Да, редуктор с ЛСД. Немного поправил себя в темке и тексте, а то что-то поторопился вчера. :)
-
Олег, если руки не кривые, проблем не вижу.Болт фиксатор оси сателлитов там дюймовый,я брал из набора для отвёртки.Пружину вытаскивал отвёрткой,ей же и вставлял.Точнее при установке отгибал чтоб за зубья не цеплялась и забивал рукой.Пожалуй это самое сложное. Разберешся.
-
Олег, если руки не кривые, проблем не вижу
Спасибо. Ручки растут откуда надо. :)
Сегодня ещё раз проверил себя, поднял одну сторону домкратом, колесо повернул без особого усилия, вердикт: фрикционам капут. Стука, скрежета и всяких переломов не было надеюсь, что внутрянка редуктора цела.
Вячеслав, судя по описаниям в программах фрикционы нужно замачивать в присадке на 15 минут и ещё с набором фрикционов идёт моторкрафтовский тюб с силиконовой смазкой, что за смазка.
Нужны ли какие-либо съёмники или нет?
Ещё раз спасибо.
-
Фотки не замачивал.Не использовал даже струбцин,даже при установке.Просто нормальной отвёрткой подгибал пружину и бил рукой по деревянной палке,нормально залезла, даже шестерня не мешала,как где-то читал, разберёшься.Минус ЛСД ещё и в том,что при износе пакета сателлиты и полуосевые шестерни в зацеплении не всем зубом,а только краями,со всеми вытекающими.Все получится.
-
*ok* *ty*
-
https://www.youtube.com/watch?time_continue=62&v=0GsLDg3C6Hc&feature=emb_logo (https://www.youtube.com/watch?time_continue=62&v=0GsLDg3C6Hc&feature=emb_logo)
а здесь?
-
А что там?Ничего.Или вопрос в струбцине? Неужели просто штангелем не померять,там допуск есть,одна сотка не влияет на скорость.Или сил нет пакет руками сжать,там мощной пружины нет.Не надо усложнять.
-
Не важно, откуда растут руки, лишь бы они были золотые ;D
-
KONSTANTIN Спасибки очь познавательно. Всё можно заменить даже не снимая редуктора, но унас проще снять, открутив 3 болта, а у америкоса конечно чулок ему пришлось повыёживаться, хотя у него даже очень не плохо получилось. Задумываюсь сразу поменять сателлиты, но как всегда финансы, финансы. :)
-
Пришли фрикционы, а с ними ремкомплект. Насчёт гайки то понятно, а вот вторая штучка дручка для меня непонятна, вернее всего не совсем понятна (какая то регулировочная шайба?).
Поправьте и куда она в редукторе встаёт, наверное со стороны фланца хвостовика и как ставить? Нужно ли?
(https://i.postimg.cc/ZnVbDTMC/IMG-20200220-084446.jpg) (https://postimages.org/)
(https://i.postimg.cc/26NS19W8/IMG-20200220-084516.jpg) (https://postimages.org/)
-
Oleg68, это очень нужная штучка-дрючка.погугли, как ее правильно устанавливать.
Описывать долго.
Она одноразовая. Если перетянул гайку, всё, выкинь.
-
Распорная втулка хвостовика. Не лезь туда.
Фрикционы поменяй не снимая корпуса диффа .Вытащишь палец сателитов и крути одно колесо (вывеси) Паразитные сателиты выпадут . Дальше все просто . Фрикционы лучше укладывать по другому -вот как янки показывает http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14210.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14210.0.html)
Они тогда не так фатально изнашиваются . Родные Будут выгрозынные и выгнутые как тарелки .
...и добавил:
Oleg68, это очень нужная штучка-дрючка.погугли, как ее правильно устанавливать.
Описывать долго.
Она одноразовая. Если перетянул гайку, всё, выкинь.
Зачем ее менять если с мостом проблем нет окромя ЛСД ? Чтобы вскоре купить другой мост?
-
Romann и sanek502008 спасибки вам я вас обоих услышал. *ty*
Видуху посмотрю дома.
-
Romann, я просто предупредил :)