Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: nikopel от 16 Сентябрь 2013, 12:13

Название: Как ПРАВИЛЬНО проверить пакеты фрикционов воздухом? И ещё вопросы по сборке.
Отправлено: nikopel от 16 Сентябрь 2013, 12:13
Ребят, собираю АКПП, в связи с этим возникли вопросы:
Как ПРАВИЛЬНО проверить пакеты фрикционов воздухом? Т.е. я знаю, что нужно подать воздух в отверстие барабана, а второе отверстие зажать пальцем. Это нужно делать кратковременно или держать давление какое-то время? Сколько нужно держать? Что должно происходить?
Какое давление подавать (в атм.)?
И вот ещё один насущный вопрос возник:
Я собираю из 2-х АКПП одну. АКПП-обе 4R55E.
НО!!! В одной АКПП барабан овердрайва на 3 фрикциона, а во второй-на 2 фрикциона. Они взаимозаменяемы??? Просто я собираю ту АКПП, в которой стоял барабан с ДВУМЯ фрикционами. Родной барабан (на 2 фрика) весь посинел и стал каким-то угловатым-многогранным, поэтому я его ставить не хочу. Или можно его поставить-всё будет нормально???
Название: Re: Как ПРАВИЛЬНО проверить пакеты фрикционов воздухом? И ещё вопросы по сборке.
Отправлено: Chicha66 от 23 Сентябрь 2013, 22:21
В одной АКПП барабан овердрайва на 3 фрикциона, а во второй-на 2 фрикциона.
Три фрикциона ставили на а4лд и в тюниговых (усиленных) коробках на наши.
Ставь на три фрика который, если он есть и в остальном такой-же. Потом меньше проблем.