Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mike777

Страницы: [1]
1
Знакомимся! / Re: Случайные встречи
« : 16 Февраль 2012, 21:48 »
А вот и мой улов!!! Малое Бетонное кольцо "Каширка" (Не реклама)!



Ну да, это я))))

2
тема утратила актуальность. можно удалить

3
Барахолка / Re: Телевизор Nokia
« : 25 Октябрь 2011, 10:03 »
а вот с пианином так нельзя...
есть же масса музшкол, детсадов... где инструмент, если он в рабочем состоянии, был бы очень кстати...

4

Мобильный абонентский терминал MTM700 разработан для профессионалов, успешная работа и безопасность которых зависят от наличия оперативной надежной связи.

Эксплуатационные качества терминала второго поколения MTM700 базируются на превосходных функциональных возможностях модели первого поколения – MTM300. MTM 700 входит в семейство производимых Motorola абонентских устройств связи стандарта TETRA.

При размерах 49х170х155 мм. (терминал), 72x185x53 мм. (передняя панель) вес терминала составляет 1350 г. (терминал), 1650 г. (терминал с панелью).

Комплектация: Тангента, провод питания с предохранителем, кронштейны для авто, разъем для антенны...
 

   Рабочий диапазон частот , мощность:

UHF1: 380-430 МГц, 3 Вт.

UHF2: 806-870 МГц, 3 Вт.
512 разговорных групп TMO
208 разговорных групп DMO
100 радиоабонентов в списке
100 телефонных абонентов
25 абонентов УАТС
20 текстовых сообщений
100 статусных сообщений
Голосовая связь в режиме групповой вызов:
Групповой вызов – в режиме транкинга (TMO)
Групповой вызов – в режиме прямой связи (DMO)
Позднее вхождение в вызов – режим TMO/DMO
Аварийный вызов
Вызов оповещения разговорной группы
Локальный транкинг
Сканирование
Идентификация номера/имени абонента
Шифрование радиоинтерфейса TEA1, TEA2
Дистанционное выключение терминала
Передача коротких сообщений и буквенно-цифрового текста
Передача статусных сообщений
Передача пакетных данных
Звуковые сигналы оповещения
Регулировка подсветки дисплея
Специальная кнопка аварийного вызова
3 программируемые кнопки
Соответствует военному стандарту MIL 810 C/D/E
 
Цена: 10000 руб... с торгом

5
надо заменить термостат, и восстановить крышку рад-ра

значит так, давление вырастает на еще ХОЛОДНОМ движке. поэтому ни пробка ни термостат тут ни при чем... снимаю головы и меняю прокладки. думаю, что нужно будет пройтись по радиатору по тем местам откуда выдавливало и уплотнить их

6
вот в чем суть....
уходил антифриз... но не критично, доливал и все...
но вот неделю назад заметил лужу на асфальте .... но на холодном не капало... доехал до дома... и писец... капает очень сильно - выдавливает антифриз из мест, где из банки радиатора выходят патрубки АТФ-ки. Начал обследование на холодную... все обсмотрел... все нормально... завел... примерно через 10 мин прогрева на холостом начало капать... посмотрел внутрь а там верхний патрубок надут как мяч баскетбольный, с нижним та же история... попробовал надавить... только течь усиливается... попробовал повернуть крышку - прет жижа... в бачок не выперает.

каков поставим диагноз, коллеги?

у меня подозрений несколько...
1. помпа
2. крышка
3. прогладка ГБЦ
4 ГБЦ треснула-прогорела и прет выхлопными газами в систему охлаждения

7
причина течи - избыточное давление...
вот в чем причина избыточного давления??? ну можно понять когда на горячую... а когда на холодную, как у меня???

8
а у меняпохожая проблема случилось...
уходил антифриз... но не критично, доливал и все...
но вот неделю назад заметил лужу на асфальте .... но на холодном не капало... доехал до дома... и писец... капает очень сильно - выдавливает антифриз из мест, где из банки радиатора выходят патрубки АТФ-ки. Начал обследование на холодную... все обсмотрел... все нормально... завел... примерно через 10 мин прогрева на холостом начало капать... посмотрел внутрь а там верхний патрубок надут как мяч баскетбольный, с нижним та же история... попробовал надавить... только течь усиливается... попробовал повернуть крышку - прет жижа... в бачок не выперает.

каков поставим диагноз, коллеги?

у меня подозрений несколько...
1. помпа
2. крышка
3. прогладка ГБЦ
4 ГБЦ треснула-прогорела и прет выхлопными газами в систему охлаждения

10
Ищу нужен Датчик скорости переднего кардана на BW4405 б/у в рабочем состоянии

11
Болезнь вылечили. Предыдущий хозяин не обслуживал систему с момента установки. Редуктор был закоксован полностью... естественно газ не проходил))))) все прочистили, поменяли фильтр, отрегулировали... возвращался в офис - не автомобиль, а ракета!!!
 

12
интересный систем)
у меня сам не переключается на газ... только когда кнопку нажмешь... а про фильтр спасибо... как поеду к газовщикам буду иметь ввиду)))

13
Прикупил своего Экспа вместе с установленным ГБО. Но вот не могу понять, почему при достижении 2,5 тыс оборотов оно переходит на бензин... бывший хозяин сказал, что так настроили и большее кол-во оборотов нельзя... на мой взгляд чушь полная...
А у кого как ГБО работает?

14
Всем спасибо за отзывы!
Заехал в Автомастерскую, где раньше свою Авдотьюшку ремонтировал, спецы подключились компом и выяснилось что ошибка АКПП а в ней соленоид "С". Ну а самое интересное, что ошибка проявилась, по отчету компьютера, на стоящей машине. Хотя "Чек" зажегся на ходу. Ну ошибку сбросили. Езжу. Пока никаких проявлений.

А кто нибудь ставил себе ГБО? хотелось бы посоветоваться...


15
Машина 95 года. После пробега нескольких км по трассе на скорости загорелась check engine и начал прыгать спидометр то 100 то 80 то снова 100... в дополнение такое ощущение что двигатель захлебывается... и перестает тянуть
Машину купил недавно, поэтому все неизвестно. Помогите кто чем может.

Страницы: [1]