Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: NoMoreTears от 24 Июнь 2018, 16:16
-
Друзья, не заводится бегемот (
Грешил на акб - поставил новый - не заводится.
Переткнул предохранители и реле - не заводится.
Зачистил клеммы - не заводится.
Вставил второй ключ - не заводится.
Светодиод мигает как бешеный (не видит ключ) - такая реакция на оба ключа (
что делать ? куда копать ?
...и добавил:
При этом ELM327 не подключается. Возможно нет связи с шиной....
-
Завелась после того как передернул предохранитель № 3 под капотом (Batt3 50A) :o
-
что было то причиной понятно?
-
что было то причиной понятно?
Видимо плохой контакт предохранителя.
-
За что отвечает этот предохранитель? У меня тоже не заводится. У меня 4.6
-
За что отвечает этот предохранитель? У меня тоже не заводится. У меня 4.6
Общая цепь питания.
Если не заводится - нужно понять причину. Их может быть множество ...
Какие признаки ?
-
Сначала на холодную дергалась, как прогреется все ок! Потом перестала заводится ночью, днём когда капот прогреется от солнца заводилась и как прогреется до рабочей температуры ездила целый день все ок! Теперь вообще не заводится!
Искра есть, давление в рампе есть, кретических ошибок нет. Машина в сервисе, не могут понять в чем дело.
-
тут я не в курсе - не сталкивался с таким
-
Грешил на акб - поставил новый - не заводится.
Если сел аккумулятор или отключали его на какое то время, то возникает проблема с запуском автомобиля.
-
Если сел аккумулятор или отключали его на какое то время, то возникает проблема с запуском автомобиля.
Не в моем случае - у меня часто аккумулятор садится, поскольку я мало езжу...
-
Завелась после того как передернул предохранитель № 3 под капотом (Batt3 50A) :o
Попробую твой метод. У меня аккум в норме, но не заводится, то есть когда ключ поворачиваю то вообще ничего не происходит. И кстати почему то приборная панель не загорается, хотя все остальное электрооборудование работает.
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
-
У меня аккум в норме, но не заводится,
Вот прям огромные сомнения, по поводу АБ. Чудес не бывает. Попробуйте прикурить. Надеюсь знаете, как правильно.
-
Вот прям огромные сомнения, по поводу АБ. Чудес не бывает. Попробуйте прикурить. Надеюсь знаете, как правильно.
Если бы аккум сел, то стартер бы хоть маленько крутил мотор... но нет никаких попыток, просто при повороте ключа не происходит ничего.
Плюс час назад я заводил машину. Завелась без проблем. Напряжение на аккуме 12, 8 Вольт. Заряжал вымпелом 55 на режиме "качели" неделю назад.
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
-
Если бы аккум сел, то стартер бы хоть маленько крутил мотор..
Вот и ни чего крутить не будет. Даже трещать не будет. Ну что проще, сделать попытку прикурить. Попытка не пытка :D . Уже можно один пункт будет вычеркнуть.
-
Вот и ни чего крутить не будет. Даже трещать не будет. Ну что проще, сделать попытку прикурить. Попытка не пытка . Уже можно один пункт будет вычеркнуть.
Спасибо за желание помочь.
Но всё произошло само собой.
День когда машина не захотела заводиться был очень сырой, шел дождь, я приехал в гараж, поставил машину. Пришел через час, машина не заводится (это описано выше).
Далее. Забил на всё это. Несколько дней на Форде не ездил. Потом пришел в гараж (в гараже всегда сухо и плюс 25-30 С). И машина завелась как обычно. Приборная доска горела. Отсюда вопрос. Что происходит? Может что-то отсырело потом просохло? Контакты? Предохранители?
-
Может что-то отсырело потом просохло? Контакты? Предохранители?
Вы сами ответили на свой же вопрос *par* Первое и самое главное -это масса. Всё зачистить, смазать и будет работать.
-
Светодиод мигает как бешеный (не видит ключ) - такая реакция на оба ключа (
Про какой светодиод идет речь? Где он находится?
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
-
Про какой светодиод идет речь? Где он находится?
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
У меня на торпеде по центру сверху. Ближе к лобовому стеклу.