Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - maksicom

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 51
31
Коробка передач FE2 / Re: Как быть?
« : 14 Декабрь 2022, 12:40 »
Сами можете только разобрать, почистить. Диагностировать на утечки надо отдавать специалистам.

32
Коробка передач FE2 / Re: Как быть?
« : 13 Декабрь 2022, 19:05 »
Иногда при плавном снижении с третьей на вторую пинок бывает почти не заметный, похоже, что лента тормозная на подходе...
Скорее не лента, а гидроблок, нужно масло чаще менять.

33
Коробка передач FE2 / Re: Как быть?
« : 13 Декабрь 2022, 08:29 »
1. Как определить, что это 5-ка? Я знаю, что у нее 2 датчика, но где и что смотреть - не знаю.
2. Где регулировать трос переключения? Я вверху в панели отрегулировал, чтобы четко показывало на скорости. Просто ставлю на "1", трогаюсь, а мастер сказал, что это не первая передача, а вторая...
3. Где находится датчик переключения передач и как его продиагностировать?
4. Где находится датчик скорости и как посмотреть шестерни в раздатке (вскрывать её?)?
На пятиступке минимум один датчик, который находится вверху в районе хвостовика. Трос переключения регулируется в районе кронштейна на коробке, там есть фиксатор, который нужно вынуть, отрегулировать трос, и воткнуть на место. Датчик положения селектора соответственно находится в районе селектора переключения передач, нужно мерить сопротивления между определенными пинами в соответсвующих положениях рычага переключения, между какими не помню, надо искать информацию. Датчик скорости находится на раздатке. Информации как его достать полно в интернете. Интересно а если в Д положение поставить, машина тоже со второй поедет?   

34
Коробка передач FE2 / Re: Как быть?
« : 12 Декабрь 2022, 17:01 »
Менять на 4R55E думаю не стоит, ваша коробка по конструкции надежней будет. Можно попробовать трос переключения отрегулировать, потом датчик переключения передач продиагностировать, по идее он должен стоять от 4Р, и живых их осталось очень мало. Посмотреть состояние пластиковых шестерней на датчике скорости и в раздатке. Ну уж если все в порядке, тогда уже дальше копать, снимать поддон, смотреть масло.

36
второй плиты термостат
Зачем колхозить разные пружинки, можно проверить этот термостат хоть феном, если вылазит, значит работает. Этим термостатам ничего не делается (по крайней мере я не встречал). Износ внутри канала может быть, и плунжер будет как новый. На глазок это не увидишь.

37
Даже когда стирается в хлам лента, поршень стравливать все равно не будет, (если конечно втулки нормально сделаны) .

38
Кстати не знаю совпадение это или нет, у меня у пары клиентов начались именно пробуксовки бублика и перегрев после залива Декстрона-6  с допуском Меркон V, на холодную вязкость абсолютно разная, как на горячую не знаю, до думаю лучше не экспериментировать.

39
Гидроблок не смотрел и не промывал, поставил обратно.
Гидроблок зря не проверил, там есть куча клапанов из-за износа которых как раз кончается бублик. Нужно делать вакуумный тест. Иначе бублик алюминиевую пудру погонит в коробку и кончит все остальное.

40
Самый простой способ проверить как работает поршень, это после сборки подать воздух в соответствующий канал.

41
Да ни чем не чревато, просто гидроблоки немного разные, по этому нужны соответствующие прокладки после 2009 года. Датчиков скорости у всех три, ну и трубки на охлаждение у третих и четвертых Экспов по диаметру отличаются. Работают одинаково.

42
Блок соленоидов поставил новый.
Тогда проще, диагностируйте гидроблок. Если блок соленоидов конечно новый, а не восстановленный (якобы). Сколько заказывал со штатов гидроблоки и блоки соленоидов "восстановленные с гарантией", по факту приходили просто помытые, а то и нет. Некоторые гидроблоки даже не проходили вакуумный тест. Так что верить некоторым поставщикам, которые продают восстановленные или 100% исправные запчасти, не стоит.

43
Ни разу не слышал о наличии стенда по диагностике блоков соленоидов, а без него блок не диагностируешь.
Например такой, как такое можно не знать.  https://www.youtube.com/watch?v=mhaypfS_ix8

44
Пока с малого, если не поможет тогда придется разбирать полностью.
Вчера был на диагностике, ошибок нет. Только вот из за чего при включенном зажигании при нажатии на кнопку OD загорается индикатор на панели, а во время движения нет и переключения нет с пятой на четвертую передачу?
Не надо полностью разбирать, достаточно снять поддон, открутить колбу реверса и посмотреть что с лентой и упором все в порядке, дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.

45
Как я понял на АКПП датчик оборотов что ли должен быть.
Вообще на этой коробке два датчика вращения. Один - входных оборотов, другой датчик скорости на раздатке. Может первый не работает?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 51