31
Коробка передач FE2 / Re: Как быть?
« : 14 Декабрь 2022, 12:40 »
Сами можете только разобрать, почистить. Диагностировать на утечки надо отдавать специалистам.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Иногда при плавном снижении с третьей на вторую пинок бывает почти не заметный, похоже, что лента тормозная на подходе...Скорее не лента, а гидроблок, нужно масло чаще менять.
1. Как определить, что это 5-ка? Я знаю, что у нее 2 датчика, но где и что смотреть - не знаю.На пятиступке минимум один датчик, который находится вверху в районе хвостовика. Трос переключения регулируется в районе кронштейна на коробке, там есть фиксатор, который нужно вынуть, отрегулировать трос, и воткнуть на место. Датчик положения селектора соответственно находится в районе селектора переключения передач, нужно мерить сопротивления между определенными пинами в соответсвующих положениях рычага переключения, между какими не помню, надо искать информацию. Датчик скорости находится на раздатке. Информации как его достать полно в интернете. Интересно а если в Д положение поставить, машина тоже со второй поедет?
2. Где регулировать трос переключения? Я вверху в панели отрегулировал, чтобы четко показывало на скорости. Просто ставлю на "1", трогаюсь, а мастер сказал, что это не первая передача, а вторая...
3. Где находится датчик переключения передач и как его продиагностировать?
4. Где находится датчик скорости и как посмотреть шестерни в раздатке (вскрывать её?)?
второй плиты термостатЗачем колхозить разные пружинки, можно проверить этот термостат хоть феном, если вылазит, значит работает. Этим термостатам ничего не делается (по крайней мере я не встречал). Износ внутри канала может быть, и плунжер будет как новый. На глазок это не увидишь.
Гидроблок не смотрел и не промывал, поставил обратно.Гидроблок зря не проверил, там есть куча клапанов из-за износа которых как раз кончается бублик. Нужно делать вакуумный тест. Иначе бублик алюминиевую пудру погонит в коробку и кончит все остальное.
Блок соленоидов поставил новый.Тогда проще, диагностируйте гидроблок. Если блок соленоидов конечно новый, а не восстановленный (якобы). Сколько заказывал со штатов гидроблоки и блоки соленоидов "восстановленные с гарантией", по факту приходили просто помытые, а то и нет. Некоторые гидроблоки даже не проходили вакуумный тест. Так что верить некоторым поставщикам, которые продают восстановленные или 100% исправные запчасти, не стоит.
Ни разу не слышал о наличии стенда по диагностике блоков соленоидов, а без него блок не диагностируешь.Например такой, как такое можно не знать. https://www.youtube.com/watch?v=mhaypfS_ix8
Пока с малого, если не поможет тогда придется разбирать полностью.Не надо полностью разбирать, достаточно снять поддон, открутить колбу реверса и посмотреть что с лентой и упором все в порядке, дальше снять гидроблок и блок соленоидов и отвезти их на диагностику, в 90% пинки с Д на Р связаны с их неисправностью.
Вчера был на диагностике, ошибок нет. Только вот из за чего при включенном зажигании при нажатии на кнопку OD загорается индикатор на панели, а во время движения нет и переключения нет с пятой на четвертую передачу?
Как я понял на АКПП датчик оборотов что ли должен быть.Вообще на этой коробке два датчика вращения. Один - входных оборотов, другой датчик скорости на раздатке. Может первый не работает?