Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nurs

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
Это меняет дело... А бублик при этом не рассыпался?
Нет, только цвет поменялся от перегрева.


...и добавил:
Т.е. проблема с пинками при загрузке после переборки возникла не сразу?
Уплотнения меняли?
Не сразу, через год езды. Уплотнители не менял.

...и добавил:
Чисто для спортивного интереса поменял булик на рабочий. Так же пинает на  D. Не пинайте с словами, раз снял АКПП что не полез в нутр.) Хочу найти причину. Теперь думаю прочистить блок соленоидов так же, как на просторах ютуба с замерами и чистки втулок. Не получится, плюну и буду так и ездить.

2
vopros123 Спасибо за консультацию. Прежде чем лез в нутр, хотел удостоверится. АКПП перебирал не так давно, год нормально проехался. Тогда была проблема с бубликом, она от перегрева фиолетовая была. Втулки от перегрева шток повредил. Все поменял. Фрикционы тогда тоже поменял. Блок соленоидов оставил старый. Вот теперь думаю, может снова бублик. Бублик б\ушный был или все таки блок соленоидов. Что то с давлением? Перегрев разовая была, после мониторил форсканом. Больше не повторялось. Вот на счет блока соленоида хотел больше узнать, как он у нас работает? Есть ли соленоид именно на переключение на драйв? Спасибо!

...и добавил:
Raptor Спасибо! Попробую Ваш тест, хотя форсканом скидывал адаптацию. Нет результата. Хоть ошибок нет, все равно сбрасывал. Попробую как Вы описали. Попытка не пытка. На счет прописки ЭБУ и АКПП надо по изучать. Может кто и есть у нас в Астане. Спасибо!

3
Датчик селектора тоже перепробовал выставлять. Нет изменений. Единажды было на счет высокой температуры. Потом мониторил, все время в норме. Вот тоже думаю про давления, клапан в насосе или бублик. Блок саленойдов тоже вроде по давлению где то может клинить.

...и добавил:
Бублик работает без шума, нечего не гремит не скрепит, без вибрации. Про насос, даже не знаю. Блок саленойдов думаю дал бы ошибки.  А так воткнул на драйв, пинок и поехал без рывков, догонов, пинков, толчков до следующего переключения селектора на Р и уже с парковки на драйв пинок. Из за блока саленойдов, бублика, клапана насоса может пинки при переключении селектора быть? 

...и добавил:
На счет перепрошивки думал, поможет ли? В Астане что то, не слышал кто прошивал АКПП. Да нет у нас здесь официала.

4
Здравствуйте! 5R55S при переключения селектора секунда задумки и пинок. Дальше при езде и остановках на светофорах все норм, переключается все режимы без пинков. Трогается без пинков и задумок, вообщем идеально все переключается до следующего переключения селектора на Р. При нажатии тормоза сильнее, переключается менее лучше но пинок все равно чувствуется. Тормозные ленты подтягивал, ушки вроде целы. Болт упирается, не проваливается. Как положено динамометрическим ключем на 14 нют.м. и откручиванием обратно на 1,5 оборота. Гидроплиту промыл с снятием плунжеров, плунжера в норме все ходят. Жидкость поменял, хотя менял не так давно, по уровню на не прогретом как положено. Меркон 5. Промыл прокладку на блоке саленойдов и сам блок с наружи там криминала тоже не было. Нечего не изменился. Пробывал проехаться с отключенной фишкой блока саленойда, трогается чуть тяжалее, но без пинков и все передачи без рывков переключаются. Ошибки по блоку саленойдов после отключение фишки естественно были, стер. Теперь грешу на блок саленойдов больше, и менее бублик, насос. Ошибок никаких нет. Я не механик, но кое что ремонтирую сам. Перебирал движок и акпп на Эксплорере не раз, вроде все получалось. Все равно опыта не хватает. Подскажите по моему случаю на счет блока саленойдов, гидротрансформатора, насоса? Как то ехал 1000 км и на пол пути загорелся желтый ключ  на табло, км 50 держался  температура 128 на акпп и потом в норму пришел.
 

5
Nurs, Да фиг с ним с ним этим бубликом и термостатом - самое главное  уметь гайки крутить и руки не из ж..... 
Большое спасибо, Вам Андрей! За надежду! ;) А так, у людей хобби охота, рыбалка. А я в свободное время, Эксплорером заниматься люблю. Благодаря нашему форуму, сколько прочитанного, анализированного. Сам, что то дельного здесь не смогу подсказать, так как я не автослесарь, некомпетентен. Так для себя свою ремонтирую, если что сам виноват. А так у нас с супругой по 3 кузову  Эксплореры тоже были.

6
Всем здравствовать! Победил борьбу с температурой! ;D Хорошо,что на запасе был АКПП с прошлого Эксплорера поменянный на контрактный. Гидроблок который на запасе, помыл с снятием плунжеров. Термостат проверил сняв отдельно на кипятке и уже собранный на гидроблоке, рабочая. Поставил его сняв свой. Пол дня ездил по городу и один раз в какое то время температура поднялась до 90 и сразу после этого уже 85 постоянно. В начале долго держалось в районе 75.
Резюмирую: не с кем спорить не буду, это мое предположение. Бублик испекся из за фрикционов в них. Скорее металл об металл терся, результат перегрев и выскочившие втулки штока. Температуру профукал, так как не работал термостат в гидроблоке, результат долгой езды на перегретом жиже и ускорение смерти полуживого бублика, все беды от этого.
Огромное спасибо Всем участникам! То есть, консилиум это сило!

7
ASV,
Извините, просто забыл уже что вначале было, иногда надо первые посты перечитывать 
Проверьте поток масла выходящий из радиатора. Сейчас не помню, там поток не особо большой, около 0,5-1 литра в минуту. Если меньше, то где-то забито.
Спасибо, за дельные советы! Вы имеете ввиду сняв трубку с выхода масленого радиатора? Если да, то до промывки радиатора и после проверял, улучшение есть. Только я не долго секунд 15-20. С снятием радиатора, проверка, установка на место жижи вылилось чуть больше литра, это в вовсём процессе мойки радиатора.

8
ASV,
Не все так просто и блокировать его не советую.
Ок, проверю и поменяю на рабочий.
Меня терзают смутные сомнения: Вы о температуре ОЖ говорите или о температуре масла АКПП?
Ож, тоже параллельно в ОБДшке, показания 82-92.
Тоже не совсем понятно: сначала проехали, а потом выплюнуло или выплевывало в процессе? И откуда выплюнуло именно из сапуна или через сальник ГТ? При таком перегреве с проворотом втулок должен был сальник сгореть и через него выплюнуть. В общем последовательности не очень ясны.
Похоже Вам систему охлаждения ДВС сначала проверять надо 
Не доехал км 70 до конечной точки а проехал уже до выплевывание масло 700 км. Ехал на большой скорости и думал из за этого было перегрузка. Выплюнул именно из сапуна, то есть из шланга с верху АКПП, которая на колоколе. Промыл фильтр и залил новое масло и еще км 800 проехал. При вскрытий сальник целый, но все равно ее поменял. Вот и думаю на термостат, так как не проверял температуру АКПП при езде да вообще до этого. Он наверно уже подыхал и перегрел масло, от этого этот круговорот.

9
Nurs, да Все уже простили как бы 
 Решай всей опыт будет полезнен,в чём и вопрос

Обязательно по результату отпишусь. На выходные займусь, хорошо хоть коробку не скидывать. Плиту сниму, промою всю, плунжера итд. Проверю термостат, если не рабочий поменяю или в закрытом оставлю. Ну там если не получится, копать дальше. В сервисе сегодня предложили доп радиатор поставить, как то так. Поможет говорят, я им про термостат а они с удивлением, а что в плите термостат? У меня спрашивают. Вакуумом тест у них 35000 тенге.(75$) Вроде один из лучших в городе.


10
А сервис, начнет все потроха обновлять, оставив только корпус, так и я гарантию дам на пол года. Года два назад сам менял обгонную муфту, до сих пор не было проблем, при вскрытии посмотрел, как новый, стоит. Сервис тогда мне насчитал, что легче контрактную купить. Тогда обгонная муфта 20000 тг стоил, около 4000 рублей.  А так сам сделал и довольный.

11
and032, Фиолетовая может потому что, 700 км проехал на высокой скорости и выкинул масло с сапуна, была ошибка по перегреву АКПП. Стер ошибку долил масло и еще по трассе 800 км проехал обратно. Когда я ехал уже обратно, начал замечать включения вязкомуфты, включался не постоянно и не додумался проверить температуру. По приезду, после передвижения по городу и остановки на какое то время, начала пробуксовка при трогании. После этого начал замерять температуру, пробуксовка после поднятия температуры больше 100 градусов. Но сколько замерял, вязкамуфта включалась на 112-113 градусов. При езде до переборки АКПП  температура больше 115 градусов не поднимался. После переборки АКПП с заменой бублика, втулок, штока, масло,фильтр итд. больше 107-ми не поднимается. Все передачи переключает штатно, без толчков и рывков. Пробуксовки нет. Только температура. До работы в городе километров 10. Пока утром туда по пробкам 60-70 градусов и вечером обратно так же. Вот и думаю может термостат. Я не автослесарь и не коробочник. Но благодаря этому форуму, я сам уже не раз собирал АКПП и двигатель и другое. По этому в семье два Эксплорера, так легче диагностировать если что. Прошу понять и простить. 

12
ASV, Значить, от термостата толку нет, что он открыт  или закрыт? Только для быстрого прогрева?

13
maksicom, Спасибо, понял.


...и добавил:
TransLab, Спасибо!

...и добавил:
TransLab, Буду там, обязательно!

...и добавил:
TransLab, Вопрос, пружинку термостата наоборот вставив, то есть жижу пустив по большому кругу, в морозы с прогревом проблем не будет?

14
and032, Есть плита на запасе, попробую с двух собрать. Все таки думаю на термостат. Поставить пружинку наоборот, что бы постоянно охлаждал или с второй плиты термостат. Пока на дальние расстояние не езжу, примерно на 60-70 градусов, километров 10 по городу. Поспрашиваю у нас, кто тестирует гидроблок вакуумом.

...и добавил:
maksicom, Я Моторкрафт Меркон5 залил полностью. Литров 12,5 ушло в общем, в бублик примерно 1,5 влезло, с трубки с радиатором компрессором сдул.

15
ASV, Спасибо, будем посмотреть. ;)

...и добавил:
maksicom, Согласен, сниму, посмотрю.

Страницы: [1] 2 3 ... 12