Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Nurs

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте! 5R55S при переключения селектора секунда задумки и пинок. Дальше при езде и остановках на светофорах все норм, переключается все режимы без пинков. Трогается без пинков и задумок, вообщем идеально все переключается до следующего переключения селектора на Р. При нажатии тормоза сильнее, переключается менее лучше но пинок все равно чувствуется. Тормозные ленты подтягивал, ушки вроде целы. Болт упирается, не проваливается. Как положено динамометрическим ключем на 14 нют.м. и откручиванием обратно на 1,5 оборота. Гидроплиту промыл с снятием плунжеров, плунжера в норме все ходят. Жидкость поменял, хотя менял не так давно, по уровню на не прогретом как положено. Меркон 5. Промыл прокладку на блоке саленойдов и сам блок с наружи там криминала тоже не было. Нечего не изменился. Пробывал проехаться с отключенной фишкой блока саленойда, трогается чуть тяжалее, но без пинков и все передачи без рывков переключаются. Ошибки по блоку саленойдов после отключение фишки естественно были, стер. Теперь грешу на блок саленойдов больше, и менее бублик, насос. Ошибок никаких нет. Я не механик, но кое что ремонтирую сам. Перебирал движок и акпп на Эксплорере не раз, вроде все получалось. Все равно опыта не хватает. Подскажите по моему случаю на счет блока саленойдов, гидротрансформатора, насоса? Как то ехал 1000 км и на пол пути загорелся желтый ключ  на табло, км 50 держался  температура 128 на акпп и потом в норму пришел.
 

2
Здравствуйте! Форд Эксплорер 2007 года, 4 литра. На трассе ехал 120-160 км. час, проехал примерно 700 км. и выкинул масло из сапуна АКПП. Сразу остановился, шлейф пролитого масло метров 50. Промыл фильтр, слил масло примерно литров 7, масло с запахом но без стружек на магните, есть черный налет и все. Поменял масло на Mannol Dexron III с допуском Mercon V так как не было Моторкрафтовского, вошло 9 литров. Выставили уровень и приехал по трассе обратно. Выехал вечером, приехал под утро, погода не жаркая градусов +10. Временами при езде чувствовал где то подключался вязкамуфта то есть вентилятор. Сканером проверил, температура 113 и включается вентилятор. На холодную переключает передачи хорошо все в норме. Проедешься и остановишься, заглушишь на некоторое время, то иногда не переключается не в перед и назад, как бы уровень масло опустился, но уровень в норме. Может это  после перегрева до 115 градусов, а так не на прогретом АКПП все передачи при езде включаются без толчков и мягко, нормально работает. Радиатор масляный АКПП снял вчера и печникам, они промыли, но температура не изменилось. Масло с фильтром думал по приезду поменяю, но смысл если вскрывать АКПП. Прежде чем снимать АКПП, хотел услышать советы бывалых. Я подозреваю на клапан в насосе АКПП и бублик. Из за масло Mannol может ли греться? Масло подозрительный. Фильтр промывал карбом так как его нет там где я встал, может фильтр? Спасет ли в данный момент доп радиатор масло в АКПП? Или все же вскрытие покажет?  Заранее спасибо!

3
Всем Салам-алейкум! Хотел поменять прокладки крышки клапанов, так как мокрили. После вскрытие заметил разваливший башмак. Было решено замена цепей, звездочек, башмаков итд со снятием двигателя. Залез вовремя, так как после разборки там почти все башмаки были развалины. Цепи по метке балансира и все по инструкции сделал. После установки двигателя, началось проблема с электропроводкой. Пришлось сделать ревизию всей проводки, так как изоляция проводов из за времени и температуры крошились создавая кз. Подпалил 2 форсунки, выбивал предохранитель форсунок и не заводился авто. После устранение всего, нет ошибок, но трясет двигатель.  В общем 4 раза выставлял по распредвалу зажигание по методу Витек на форде, думая троение из за неправильного зажигание. Прям уже с линейкой до миллиметра выставлял, приблуда, то есть пластина есть, ею уже пользовались не раз и не было проблем. Есть вторая машина супруги, оттуда перекидовал свечи,провода,катушку итд. Подсоса нет, компрессия в одной голове 9,5 на другой 10. Тройт и на газу, и на бензе. Только одно мысль клапана, так ли? Если похожая тема есть, ткните пожалуйста. Я много чего перерыл, но похожего не нашел.

...и добавил:
Всем привет! Как говорится-дурная голова... или лень. Надо было проверить еще раз свечи. До этого свечи менял когда из за проводов пошла кз и купился. Свеча на 4 цилиндре была не рабочая. Поменял, шепчет двигатель. Тему можно закрыть. Спасибо.

4
Коробка передач FE4 / Р0731 Р0733 Р0734 Р0745
« : 31 Январь 2020, 10:54 »
Приветствую, уважаемые со клубники. Эксплорер 2007 года, 4 литра. Вез дочку в детский сад, на табло появился желтый ключик. Скинул кнопкой reset на ходу, доехал припарковался, провел дочку в садик. Завел, селектор на R а он стоит, переключаю на D еду, считываю ошибку по OBD-2, Р0734 (неправильное передаточное отношение для передачи 4 трансмиссии),Р0795 (неправильное работа э/м клапана С управления давлением). Остался у меня акпп с предыдущей авто 3 модели. После переборки мастерами проехал чуть больше полу года, не стал снова ремонтировать а поставил контрактный, с тех пор лежал. Снял оттуда блок соленоид, поменял, там старые ошибки вылезли, но 4 появился. Магнит чистый, масло чуть черноватый и с легка есть запашок. Ставлю свой блок на место, масло полностью поменял а там уже Р0733 (неправильное передаточное отношение для передачи 3 трансмиссии),P0798 (электромагнитный клапан “С” управления давлением — электрическая неисправность) и Р0968 электрическая неисправность, но задняя заработала. Поехал на заправку и встал там. Не в перед не назад не едет, буксует акпп. Снял акпп, разобрал. Там на тормозной ленте ушко оторвало и напротив шток поршня отломано. Поменял с старого акпп это все, состояние там хорошое. Поменял сепаратор обгонной муфты. Проверил все фрикционы и шестерни итд все в норме. Собрал, едет все передачи переключает, бывает слегка подпинывает. Ошибки по неправильной передаточной отношение для передач трансмиссии Р0731, Р0733, Р0734 и неисправность в цепи EPC Р0745. Вопрос?... Датчики TSS, ISS, OSS они разные? Может я их перепутал местами? Может блок саленоид чудит? Масло после разбора залил 9 литров, сколько осталось. Думал если все в норме будет, полная замена масло и фильтра. Понимаю, уровня масло нет, может эти ошибки из за уровня?

5
Здравствуйте. Форд Эксплорер 2006 года. 4х4 не включается с кнопки. На щитке приборов при заводке, символы 4х4 загораются. Провода целые, все прозвонивается. Предохранители целые. Блок 4х4 и кнопки менял сняв с рабочей машины. Моторчик на раздатке работает. Масло в раздатке поменял, уровень выставил. Перестовлял даже сигнальную ленту на руле с рабочей машины. С компьютера включает а с кнопки не переключает, электрик рукой разводит мол всё проверил. Мужики в чем дело, помогите? Месяца два назад менял щиток приборов, так как табло там заглючил, тогда все работала. Недавно решил включить 4 вд а он не рабочий. Ещё сегодня едешь 40 км.ч. спидометр показывает 140 км.ч. Форсскан ошибок не выдает.

9
Здравствуйте! Ищу косу провода салона.




10
Здравствуйте! В командировке в Питере до 25 мая, есть разборка IV модели? Нужен крылчатка (Вентилятор), диффузор радиатора верхний, резиновый диффузор на нижней части корпуса воздушного фильтра, заглушки на торпедо крепление болтов, петли для пиджаков потолочные. Так же актуален провода (коса) салона и водительской двери 2009 года? (Американец) Ватсапп +77077318094.












11
Здравствуйте. Куплю крышку воздушного фильтра и поводок дворника на форд эксплорер3 (рынок европа), 1FMDU75E55ZA39622

...и добавил:
номер детали 4L24-9661-AC

12
Здравствуйте. Куплю крышку воздушного фильтра и поводок дворника на форд эксплорер3 (рынок европа), 1FMDU75E55ZA39622 Хорошо бы, если есть отправка до Астаны.

13
Очередной сюрприз моей машины :o. Коробку полностью перебрал 2 года назад, родной только блок с датчиками, да же мозги поменял. Переключались все передачи в идеале. За эти два года, больше года авто стоял в ремонте, чем ездил. Форд для наших механиков как луноход :'(, не знают с какой стороны подходить. Пол года не могли завести машину, просто вылетел ключ  *pozor*. Поменял передний редуктор и много чего.   Пол года перебирали движок, в конце все достало выкинул и  поставил другой  *pozor*. Все делал для себя. Выгнал неделю назад, нет ошибок, движок работает идеально, коробка то же, но не тут то было  :-\. На днях завожу с утра, прогрел чуток и на Драйв а машина не едет. Обороты двигателя подымаются а он стоит. Погонял АКПП селектором по всем передачам, кое как тронулся. На горке селектор на D катился назад, страшно на светофорах когда сзади в притык встанут  :-[. Приехал в сервис, вскрыли поддон АКПП. Масло без запаха, цвет нормальный, магнит чистый, долил свежего масло около литра, выставили уровень. Результата нет  *pozor*. Предлагают вскрыть АКПП, им бы капусту срубить  :(. Поехал на диагностику, выдал ошибку Р 0720 Неисправность датчика оборотов выходного вала АКПП. Где стоит этот датчик? Есть ли возможность поменять в гаражных условиях самому? Кто знает номер датчика? Машина едет на больших оборотах, передачи не переключаются. На задней передаче работает как положено. Коробка может так себя вести из за этого датчика? Все прогуглил и по веткам АКПП прошелся, нечего похожего по моей проблеме не нашел.     

14
Приветствую всех ! У нас нет сервис центра Форд. Машина с декабря 2012 стоит . Авто форд эксплорер 2004 года 3,9 литра бензин . Машина не заводиться стартер заблокирован, диагностика выдала ошибку B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED (Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS (штатная противоугонная система). Меняли антенну иммобилайзера, компьютер, микросхему в компе (71009ТВ) толку нет. Стартер при подключении на прямую крутить. Ключи видит. На приборе панели все горит, при заводке щелчок реле и отключается.   Что делать?Где копать? Устал ходить пешком. Про кнопку возле пассажирской  сидении знаем, реле и предохранители проверили. Комп отсекает сигнал на стартер. Может легким движением руки, просто решается этот трабл. Помогите...

15
Всем добрый день, подскажите пожалуйста, что может быть с печкой? Скорость регулируется, при переключении направления потока воздуха работает только в двух положениях 1-ое в центр и ноги, 2-ое дует на лобовое стекло и в ноги. Снимал фишку вакуумника на регуляторе, там из шести дырочек в двух идет всасывание. Вакуумник в бордочке с красным и желтой трубочкой при повороте регулятора работает. Под капотом с серой трубочкой кранник то же рабочий.  А в задней печке, скорость регулируется но дует холодным. До этого щёлкал актуатор заслонки и приходилось подключать заднюю печь, дул теплом. На актуаторе были переломаны зубчики шестеренок, отремонтировал. Все теперь наоборот, сзади холод спереди жара. Помогите схемами, фото, рисунок и.т.д. Может заслонка запала, какая? В наш сервис вести не хочу, так как они методом тыка переберут все отопления. Если починят, то сломают другое.

Страницы: [1] 2