Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pagot

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
Вопрос к знатокам. Сегодня общался с Андреем на вопрос о вырезания всего ненужного (EGR, лямды и т.д.) из прошивки ответил утвердительно. Скоро полезу в мотор на предмет капиталки. Подскажите можно ли на OHV безболезненно удалить всю систему EGR? Я в плане всяких трубочек. На мост передний откуда трубка приходит?

2
Друзья незадорого продам остатки 4R55E. Есть 2 гидроблока не комплектных (состояние не знаю так как мне из 3 один собирали). Куча всяких барабанов, шестерен и т.д. Есть так же гидротрансформатор (но на нем мастера по не знанке закрутили наши гайки и не много попортили резьбу). Корпус без насоса и колокола. Отравить очень тяжко (много работы навалилось и семейных проблем). Так что желательно Питерским (за одно на месте проверите, посмотрите).
Телефон для связи +79219356002 или в личку.

3
Огромное спасибо за "направление". Будем так сказать изучать.

4
Больше похоже на цепи. Неужели вы всерьез задумались именно о капремонте ДВС?
А почему нет? Брать контрактник я ни как не хочу. Хватило что на ремонт коробки было в никуда выкинуто 110000руб (70000 за первый неудачный ремонт человеку который потом просто пропал бросив СТО и все что там было. 40000 за хрен пойми какую коробку присланную человеком с этого форума. Причем у него заказывал и маховик до этого и насос гура - все ок, а с коробкой меня кинул). И за 90000 мне человек отремонтировал (за что ему еще раз огромное спасибо). Но вопрос не в этом. Мне сейчас просто хочется понять прежде чем лезть, в какие деньги я могу упереться. Масло у меня жрет очень хорошо и дымит прилично, так что заменой колпачков я вряд ли отделаюсь. На 1000 пробега 4 литра масла. Если загнать машину на яму то снизу отчетливо слышно стуки шатунов на колене. Вопрос гильзовки не пугает, есть специальные люди которые готовят двигатели под автоспорт так что с этим проще. Я еще почему пишу тут (хоть и работал сисадмином и с компом на ты и более) но ни как не пойму как правильно искать запчасти (особенно на сайте той же Академии). Вот и хотел узнать кто может делал капиталку и хоть ценник на деталюшки может подсказать, а может и артикулами поделится что бы наверняка не заказать не то.   

5
Доброго всем времени. Очередная проблема. Откотав 2000т.к. после ремонта коробки застрекотал двигатель. Причем зараза стрекочит только под нагрузкой когда набираешь скорость. На холодной, на холостом нету данного дефекта. Точнее на горячую на холостом если резко нажать газ то где то в районе 2500-3500 оборотов он еле еле слышен но не так как на ходу. Гидрики как я думаю отпадают. Плюс ко всему жрет масло и по мне для четырех литрового V6 как то не резво набирает. В общем как я понимаю назревает капиталка. По сему вопрос:
1) Кто делал капиталку в ближайшее время в какой ценник деталюшки? Работа не интересует так как есть ремзона где я раньше работал и там с радостью мне помогут с перебором мотора.
2) Где и какие детали лучше заказывать?
3) Мотор на сколько понимаю гильзуется и поршни есть только сток или я ошибаюсь?
4) Какие по данному мотору есть подводные камни? Сам и ребята перебирали много разных моторов кроме наших. Будет так сказать пробный)))
5) Нужны ли по данному мотору какие ни будь хитрые "специальные" инструменты (например как на фольцваген-ауди приспасоба для выставления фаз ГРМ)?

6
а  тут 5000 и запчасти еще  могут остаться,  ну  серьги сами  точно.
Это ты про что? А то я как то смысл потерял((((

7
Во спасибо огромное!!!! А может вы еще подскажите артикул сайлента рамы где серьга?

8
F57Z 5A546-AA
А спереди и сзади у рессоры сайленты одинаковые?

9
Доброго дня. Вот решил накатать маленькую инструкцию по ремонту под рулевого шлейфа сигнала, аирбега, круиза.
Пролог: Замигала у меня весело лампочка аирбега 32 ошибкой, перестал работать сигнал и круиз-контроль. По всем показателям порвался шлейф под рулевой колонкой посему и решил написать инструкцию. Мало ли кому потребуется.
Из инструмента нам потребуется:
1) Крестовая отвертка.
2) Головка на 7.
3) Головка на 8.
4) "Звезда" Т50.
5) Паяльник с маленьким жалом, припой, канифоль (лучше СКФ)
6) Бокорезы.
7) Нож.

Приступаем.
1) Выворачиваем руль до конца ВЛЕВО (зачем расскажу далее).
2) Снимаем заглушки подушки безопасности водителя. Они расположены слева и справа руля.
3) Откручиваем 2 болтика крепления подушки безопасности водителя.
4) Снимаем подушки безопасности водителя и отключаем от нее провода.
5) Отключаем шлейф круиза и сигнала.
6) Звездой Т50 откручиваем болт крепления рулевого колеса. Далее покачивающимся движениями раскачиваем руль осторожно потягивая на себя и снимаем его.
7) Далее отверткой откручиваем 3 болта крепления рулевого пластика и снимаем нижнюю часть. Верхнюю можно не снимать.
8) Переходим в низ. Откручиваем головкой на 7 два самореза крепления ручки открытия капота.
9) Отщелкиваем пластик в водительских ногах.
10) Головкой на 8 откручиваем энное количество болтиков крепления пластины в водительских ногах.
11) Далее ищем с правой стороны 2 разъема (один на 2 провода, второй на 6) который идут к коробочке с нашим шлейфом и отключаем их.
12) Коробочка со шлейфом крепиться при помощи 3 защелок. Одна сверху, вторая снизу, третья справа. Аккуратно отгибаем их и снимаем. В руках у нас должно оказаться вот что
13) Переворачиваем коробочку вверх ногами и отгибая 4 лепестка разбираем на 2 части аккуратно стараясь не повредить окончательно шлейф. У меня он переломился практически возле белой части
14) Перерезав шлейф начинаем демонтировать остаток шлейфа из белой части. Для этого в разъеме подушки откусываем заклепку и снимаем верхнюю часть разъема. Снизу где шлейф входит в белую половинку тянем на себя и достаем шлейф с площадкой куда он припаивается (у меня точнее он не припаен был, а как бы запрессован. Но аккуратно потянув он прекрасно оторвался от площадки).
15) Облуживаем контакты площадки.
16) Зачищаем и облуживаем контакты шлейфа (от изоляции я прекрасно очистил с помощью паяльного фена и ножа. Феном нагрел кончик шлейфа и положив на кусочек фанеры ножом счистил изоляцию).
17) Припаиваем шлейф к площадке.
18) Позваниваем контакты на наличие не пропая. Рекомендую взять маломощную лампочку, а не звонить тестером.
19) Собираем коробочку в обратной последовательности аккуратно укладывая шлейф.
20) Установку на машину производить следующим образом. Так как руль у нас полностью выкручен влево, аккуратно берем коробочку со шлейфом и придерживая ее за низ буквально пальчиком вращаем ее против часовой стрелки. Как почувствовали усилие тут же остановиться.
21) Дальше взял коробочку так что бы нижние провода были со стороны замка зажигания делаем один оборот шлейфа по часовой стрелки. И смотрим совпадает ли положения руля с расположением разъема подключения круиза и сигнала. У меня получилось что бы совпало нужно было повернуть почти на 2 оборота. Если у вас не совпадает то крутите по часовой стрелке, а не против. Да вот еще что у меня есть отметка положения рулевого колеса как на валу так и на руле (точка).
22) Остальное собираем в обратной последовательности и если вы все правильно сделали радуемся работе сигнала, круиза и погасшей ошибки аирбега

10
Вот бы еще каталожный бы номерок этих сайлентов.

11
Кстати, есть какие нибудь рекомендации поповоду какие сайленты подходят в рессору и в раму
Это тема по моему покрытая мраком))) Тоже у кого ни спрашивал, сколько каталогов не смотрел так и не нашел.(((

12
выход есть просто перебрать и поставить волговский пакет
Посмотри мои фотки чуть выше. У меня и так скорее всего стоит волговский пакет. А из-за того что подкоренной лист чуть короче ее начало выгибать.

13
Да вот тоже сейчас ломаю голову чего лучше сделать. Износились сайленты в рессоре и раме (особенно в раме). Перечитав тему так и не понял до конца встают без колхоза от рафа рессоры или нет?

14
Вот и мне интересно...именно такие рессоры продрали коренной до состояния трещины) :)
Продранности у меня не выявлено но спереди рессору начинает выгибать (на фото видно).

15
Доброго дня. Вопрос как говориться к знатокам. Подскажите правильно ли я понимаю что у меня колхоз Ford + волга?






Ребят у кого есть под рукой артикулы сайлентов рессор фордовских и сайлента серьги (который в раме стоит) поделитесь, а то сегодня все катологи перерыл а в итоге фига.

Страницы: [1] 2 3 ... 12