Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Pagot

Страницы: [1] 2 3
1
Друзья незадорого продам остатки 4R55E. Есть 2 гидроблока не комплектных (состояние не знаю так как мне из 3 один собирали). Куча всяких барабанов, шестерен и т.д. Есть так же гидротрансформатор (но на нем мастера по не знанке закрутили наши гайки и не много попортили резьбу). Корпус без насоса и колокола. Отравить очень тяжко (много работы навалилось и семейных проблем). Так что желательно Питерским (за одно на месте проверите, посмотрите).
Телефон для связи +79219356002 или в личку.

2
Доброго всем времени. Очередная проблема. Откотав 2000т.к. после ремонта коробки застрекотал двигатель. Причем зараза стрекочит только под нагрузкой когда набираешь скорость. На холодной, на холостом нету данного дефекта. Точнее на горячую на холостом если резко нажать газ то где то в районе 2500-3500 оборотов он еле еле слышен но не так как на ходу. Гидрики как я думаю отпадают. Плюс ко всему жрет масло и по мне для четырех литрового V6 как то не резво набирает. В общем как я понимаю назревает капиталка. По сему вопрос:
1) Кто делал капиталку в ближайшее время в какой ценник деталюшки? Работа не интересует так как есть ремзона где я раньше работал и там с радостью мне помогут с перебором мотора.
2) Где и какие детали лучше заказывать?
3) Мотор на сколько понимаю гильзуется и поршни есть только сток или я ошибаюсь?
4) Какие по данному мотору есть подводные камни? Сам и ребята перебирали много разных моторов кроме наших. Будет так сказать пробный)))
5) Нужны ли по данному мотору какие ни будь хитрые "специальные" инструменты (например как на фольцваген-ауди приспасоба для выставления фаз ГРМ)?

3
Доброго дня. Вот решил накатать маленькую инструкцию по ремонту под рулевого шлейфа сигнала, аирбега, круиза.
Пролог: Замигала у меня весело лампочка аирбега 32 ошибкой, перестал работать сигнал и круиз-контроль. По всем показателям порвался шлейф под рулевой колонкой посему и решил написать инструкцию. Мало ли кому потребуется.
Из инструмента нам потребуется:
1) Крестовая отвертка.
2) Головка на 7.
3) Головка на 8.
4) "Звезда" Т50.
5) Паяльник с маленьким жалом, припой, канифоль (лучше СКФ)
6) Бокорезы.
7) Нож.

Приступаем.
1) Выворачиваем руль до конца ВЛЕВО (зачем расскажу далее).
2) Снимаем заглушки подушки безопасности водителя. Они расположены слева и справа руля.
3) Откручиваем 2 болтика крепления подушки безопасности водителя.
4) Снимаем подушки безопасности водителя и отключаем от нее провода.
5) Отключаем шлейф круиза и сигнала.
6) Звездой Т50 откручиваем болт крепления рулевого колеса. Далее покачивающимся движениями раскачиваем руль осторожно потягивая на себя и снимаем его.
7) Далее отверткой откручиваем 3 болта крепления рулевого пластика и снимаем нижнюю часть. Верхнюю можно не снимать.
8) Переходим в низ. Откручиваем головкой на 7 два самореза крепления ручки открытия капота.
9) Отщелкиваем пластик в водительских ногах.
10) Головкой на 8 откручиваем энное количество болтиков крепления пластины в водительских ногах.
11) Далее ищем с правой стороны 2 разъема (один на 2 провода, второй на 6) который идут к коробочке с нашим шлейфом и отключаем их.
12) Коробочка со шлейфом крепиться при помощи 3 защелок. Одна сверху, вторая снизу, третья справа. Аккуратно отгибаем их и снимаем. В руках у нас должно оказаться вот что
13) Переворачиваем коробочку вверх ногами и отгибая 4 лепестка разбираем на 2 части аккуратно стараясь не повредить окончательно шлейф. У меня он переломился практически возле белой части
14) Перерезав шлейф начинаем демонтировать остаток шлейфа из белой части. Для этого в разъеме подушки откусываем заклепку и снимаем верхнюю часть разъема. Снизу где шлейф входит в белую половинку тянем на себя и достаем шлейф с площадкой куда он припаивается (у меня точнее он не припаен был, а как бы запрессован. Но аккуратно потянув он прекрасно оторвался от площадки).
15) Облуживаем контакты площадки.
16) Зачищаем и облуживаем контакты шлейфа (от изоляции я прекрасно очистил с помощью паяльного фена и ножа. Феном нагрел кончик шлейфа и положив на кусочек фанеры ножом счистил изоляцию).
17) Припаиваем шлейф к площадке.
18) Позваниваем контакты на наличие не пропая. Рекомендую взять маломощную лампочку, а не звонить тестером.
19) Собираем коробочку в обратной последовательности аккуратно укладывая шлейф.
20) Установку на машину производить следующим образом. Так как руль у нас полностью выкручен влево, аккуратно берем коробочку со шлейфом и придерживая ее за низ буквально пальчиком вращаем ее против часовой стрелки. Как почувствовали усилие тут же остановиться.
21) Дальше взял коробочку так что бы нижние провода были со стороны замка зажигания делаем один оборот шлейфа по часовой стрелки. И смотрим совпадает ли положения руля с расположением разъема подключения круиза и сигнала. У меня получилось что бы совпало нужно было повернуть почти на 2 оборота. Если у вас не совпадает то крутите по часовой стрелке, а не против. Да вот еще что у меня есть отметка положения рулевого колеса как на валу так и на руле (точка).
22) Остальное собираем в обратной последовательности и если вы все правильно сделали радуемся работе сигнала, круиза и погасшей ошибки аирбега

4
Ходовая FE2 / Ремонт подвески.
« : 16 Март 2015, 20:23 »
Доброго дня. Есть желание в ближайшее время планирую перетрясти подвеску. Возникли вопросы. Начинать планирую с задка.
1) Есть ли кокой то сайлент в раме куда входит серьга? Если да то нужно искать оригинал или же от наших (вазов, газов, уазов) что то подходит?
2) Сайленты в рессоре тоже нужно искать оригинал или же есть от наших?
3) Проржавели серьги. По размерам вроде как должны подойти от газели. Так ли это? (естественно как я понимаю с наваркой поперечной пластиной-усилителем).
4) Машинка немного завалена на левый бок. Это по причине рессор или торсионов? Даст ли что то перестановка местами рессор? Возможна ли такая перестановка (есть ли у рессор разница левая, правая)?
5) Стоят простые аморты (не пневма). Резинки в них от наших подходят?
6) Что еще стоит сзади что следует поменять?

По передку.
1) По верхним рычагам вопросов в принципе нету. Как снять, поменять шаровые и сайленты все понятно. А вот как правильно снимается нижний? Как я понимаю нужно сначала снять торсион? Нужен какой то хитрый инструмент?
2) Какой фирмы брать шаровые, сайленты, рулевые наконечники?

5
Хочу сделать себе подарок на нг и купить сиденья электрические и бардачек-подлокотник. Цвет роли не играет. Главное что бы все было исправное. Жду предложений.

6
Имею Э2 1996 года. Есть 2 вопроса:
1) Какое слабое место у бензобака? При заправке полного у меня с него течет (на сколько успел заметит откуда то сверху бензобака.
2) То ли так и должно быть или у меня какая то неисправность. В общем так. Допустим бак на половину полон, включаем зажигание, стрелка показывает пол бака. Ездим не глуша машину и когда бензин кончается, то машина соответственно глохнет. Не выключаем зажигание смотрим на стрелку, пол бака. Выключаем зажигание, включаем тут же и опа, загорается лампа и стрелка говорит, что бенза нету. Думал что стрелка из-за езды неуспевает отработать, остановился возле работы на ровной площадке, машина 2,5 часа работала но стрелка и лампа так и не зажглась. Попробовал от обратного. Неглуша машину на заправке влил до полного (было около 10-15 литров в баке) стрелка так же не сдвинулась. Заглушил, завел и стрелка показала полный бак. Сейчас ситуация такова, что датчик топлива опрашивается только в момент включения зажигания. При этом стрелка показывает то, что было на момент включения. Это у всех так?

7
Доброго дня. Как я понял сигнализация (изначально штатная, а потом и не штатная) стоит над аркой заднего левого колеса. Хочу поставить другую сигнализацию с автозапуском. Силовуху не охото тянуть через весь салон. Подскажите кто сам ставил сигнализации я правильно понял что можно сигналку поставить под торпеду (судя по схеме где то в районе стойки передней левой двери должны идти провода на активаторы дверей)? Еще вопрос если кто подключал провода для автоматической доводки стекол куда их подключать если сигналка под торпедой?

8
Доброго дня. Подскажите знающие люди какие мозги (эбу) стоят на втором экспе с двигателем 4л ohv?

9
Куплю маховик на OHV 4L под 6 отверстий. С предложениями по мере возможности в личку пожалуйста.

10
Требуется подшипники рулевой колонки:
1) F3TZ 3517-A
2) F4DZ 3517-B
Академия пишет 16 дней. Вопрос: может кто то притащить или найти побыстрее?

11
Подскажите артикулы подшипников рулевого вала (которые сразу за баранкой малого и побольше). Реально их найти или надо что то придумывать (колхозить)? У меня развалился нижний (который поболее).

...и добавил:
Ну или может у кого то выходил он из строя то какой колхоз можно придумать?

12
Добрый день. Подскажите пожалуйста номер датчика положения дросельной заслонки на Э2 1996г. OHV. А то машинка далеко от меня а надо датчик прикупить. спасибо.

13
Вопрос к форумчанам. Наверняка я не один такой))) На тросе выбора передач обломились крепежи. Может кто сталкивался? Есть возможность как то заколхозить?

14
Нужен трос переключения передач АКПП на 2 Эксплорер коробка 4R55E. Нужен новый или б\у в отличном состоянии. Срочно.

15
Заранее прошу прощения если данная тема уже поднималась просто сейчас на взводе после очередного звонка из "сервиса". Подскажите пожалуйста кто ремонтировал в Питере коробку 4R55E где сидят нормальные спецы? Мне нужно первоночально сделать диагностику (померять давление и т.д.) и возвожно отремонтировать гидроблок. Только прошу не предлагать компанию "Транском-ат" что на московском и не предлагать (сейчас название не вспомню) те что на софийской 8. Очень надеюсь на помощь.

Страницы: [1] 2 3