Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Maximka

Страницы: [1] 2
1
Всё новое кроме корректора фары.
MO-119     ПРОБКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ - 200р.
248-195    ТЕРМОСТАТ   -  1000р.
3604       САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПЕРЕДНЕГО МОСТА  -  2500р.
3393    Сальник коленвала задний 4.0L EXPL 91-08  -   1400р.
Корректор фары б/у - 1000р.
Пепельница и прикуриватель (оригинал) новые - 1500р.

Всё в Москве (Ярославское шоссе, 8К2), могу отправить в регионы.
Тел. для связи:  8-962-565-35-45



2
Продаю:
- новые ВВ провода, оригинал, дв. 4.0 цена 4000р.
- втулки заднего стабилизатора оригинал 2 шт. по 1000р. шт.
- стойки заднего стабилизатора 2 шт., 1 нов., 1 б/у 1000р. к-т
всё в Москве, Ярославское шоссе, 8К2, могу организовать доставку бесплатно внутри МКАДа тел. конт. 8-962-565-35-45

3
Всем привет, разбираю кладовку, по мере находок буду обновлять темку.
Нашёл:
- втулки заднего стабилизатора оригинал 2 шт. - 1000 р. комплект
- стойки заднего стабилизатора оригинал 1 новая, 1 снятая (новая но была установлена и снята) - 1000 р. комплект
- сальник переднего правого привода оригинал - 500 р.
- сальник полуоси передний левый оригинал - 500 р.
- прокладка системы выпуска (кольцо) - 500 р.
- патрон лампы указателя поворота (крыло) 2 шт. - 300 р. шт.
- патрон лампы 2 шт. - 500 р. шт.
- прокладка ГБЦ FORD 4.0   2 шт. - 2000 р. шт.
- термостат - 500 р.
- прокладка впускного коллектора 4.0 V6 Explorer  6 шт. - 100 р. шт.
- сальник коленвала задний (оригинал) - 1000 р.
- сальник коленвала задний (аналог) - 500 р.
- шпилька колеса 3 шт. - 150 р. шт.
- крышка маслозаливной горловины - 200 р.

По б/у цену предлагайте.

Отправлять могу чем и кем угодно.




















4
Генератор ACDelco, цена 9000 р.

5
Коврики бежевого цвета, комплект, цена 6000 р. производитель WeatherTech.

6
Cвои литые диски (3 шт.) меняю на штамповки r17, кому нужна шикарная запаска кричите!!!!

7
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемкой разряда аккума. Поняли из-за чего, постоянный плюс висит на форсунках, не отключается после вынимания ключа из замка зажигания.  На всех машинах когда глушил двигатель, вынимал ключ из замка, спустя какое то время звучал щелчок, говорящий об отключении всех систем авто, у меня этого щелчка нет и не заметил было ли это вообще когда брал машину, может и не было, может просто релешка какая то умерла, а може ещё что то? Какие будут мысли и у всех есть щелчок реле?

8
- опора РКП б/у 200 р.
- генератор ACDelco новый в упаковке  7000 р.
- коврики родные резиновые неглубокие б/у 500 р. комплект

9
Продаю за 2500 р. стандартную, хромированную с эмблеммой. Пару очагов слезания хрома имеются, вечерком фотки выложу.

10
Продам собсно её родимую, не пригодилась, абсолютно исправна, без моторчика (актуатора). Цена 15000 р.

11
Собсно вопрос в теме, люфтит и на кочках шумит.

12
Привет всем. Может у кого есть не нужный, а может кто продаёт профессионально или есть супер-пупер скидки при покупке. Нужен бокс (типа Тюль) на крышу Малышу для дальних странствий и чтобы внутри всё в сохранности было. Понравился Атлант Dynamic 505 черный. Жду предложений и мнений.

13
Нужен вот этот малёк или комплект мальков, срок в 2 недели, который мне предложили, меня не устраивает. Здесь более подробно об этой штуке: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12838.new.html#new

14
В декабре был произведён капитальный ремонт АКП, догоны и рывки при переключении как были так и остались. Уровень масла в норме, хотел заскочить к дилеру, единственному в городе *pozor* перепрошить мозг машинке, но не успел, пропала вторая передача, выскочил гаечный ключ на приборке, уверенный разгон на первой до 4,5 тысяч оборотов 42 км/ч, хотя раньше на 2 тысячах переключалась на вторую и потом видимо на третью и там скорость начинала расти и дальше на четвёртую, пятую без проблем. Поехал к тем кто делал коробку, ребята проверенные, опытные, подключили сканер, ошибка не помню дословно, но не работае соленоид второй передачи, вроде логично, ок, др. проблем на скане не было зафиксировано, через пару дней пришёл новый блок соленоидов, кстати при ремонте коробки старый был оставлен, хотя и промыт в Казани, я ещё помню спросил, надо заказать новый, так как Антон (Автолик) где то упоминал, что бесполезно промывать рано или поздно вылезет с ним проблема, ну да Бог с ним, заменили его, денег с меня не взяли так как всё таки гарантия всё равно хоть какая никакая есть, даже , если она не письменная. Мастер прокатился потом на машине, я на работе в это время, вечером забирая машинку, он сказал, что всё равно не доволен результатом, на холодную всё переключалось, как тока разогрелась, как будто переключает, но на оборотах больше 3000. Ок, забрал машину, один фиг проблема та же что и была, ключик на приборке вылез, но пока его не считал на скане, нет второй, хотя сегодня ещё по трассе прохвачу и посчитаю передачи, может есть все, но вторая поздно переключается? На завтра к официалам записался, хочу послушать, что они скажут. И ещё в нагрузку несколько моментов: вылетела кнопка ОД :D, что в принципе у многих было, нашёл кнопку и пружинку, поставил на место, нажимаю кнопку на панели значок не горит, может из-за того что АКП не исправна, или кнопка умерла, или лампочка перегорела на приборке, может кто знает в чём соль? АКП ставлю рычагом на 3 передачу-едет, на вторую-едет, хотя её же ведь нету :-[, на первую - тоже едет. Вот и не поймём где копать то???? *7*

15
Ребят, подскажите, нужна прокладка под "паук" (сифонит антифриз), её номер каталожный или если нет отдельно комплекта прокладок номерок. И вообще что такое паук, за разъяснение буду благодарен.
p.s. если у кого завалялось куплю ;)

Страницы: [1] 2