Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: Shavkatik от 15 Июнь 2014, 04:09
-
Добрый день всем. Искал в интернете не нашел, мануала тоже не имею, англоязычные читал, но ничего не нашел. Вопрос: имею Ford Explorer 2002 XLT 4.0 2WD 4-doors, АКПП. Подскажите какое масло в коробке у этой машины? Дело в том, что решил сменить масло в АКПП, пришел в магазин автозапчастей, указал марку, год и прочее, мне продали масло DEX III / MERC, сказав что оно точно для моей коробки. Пришел в автосервис, сменить, они посмотрели по своей программе и говорят что мне нужно MERCON V. И вот теперь даже не знаю, какое из них заливать то? Надеюсь на Вас, только пожалуйста, отвечайте если вы точно знаете, а то за коробку боюсь) Спасибо.)
P.S. и фильтр какой?) А то закрались сомнения, что и фильтр мне продали не тот, что нужно :(
-
говорят что мне нужно MERCON V
Именно оно и нужно,MERCON V про фильтр - сам найди например тут http://www.autozap.ru/goods (http://www.autozap.ru/goods)
-
Именно оно и нужно,MERCON V про фильтр - сам найди например тут [url]http://www.autozap.ru/goods[/url] ([url]http://www.autozap.ru/goods[/url])
Спасибо большое. Вчера поменял масло в коробке. ушло 4л масла, и 0,5-0,8л слилось еще. После замены проехался километров 5-10 вроде все хорошо, при переключении на 2-ую ничего не чувствуется, со 2ой на 3 и с 3 на 4 чувствуется, с 4-5 тоже все отлично. Сегодня поехал в магазин, встал на перекрестке, на зеленый отпускаю педаль газа машина не едет, начал давить потихоньку (как обычно) обороты повышаются, машина стоит, вобщем поехала она только когда 3500 оборотов набрал, я так понял что она поехала со второй передачи, вобщем за сегодня так было 2 раза, что посоветуете? само пройдет, или масла мало/много?
-
проверь уровень) как положено по инструкции) до этого нормально работала? возможно где-то воздух еще остался)
-
проверь уровень) как положено по инструкции) до этого нормально работала? возможно где-то воздух еще остался)
Проверю, на следующей неделе наверное. До этого все хорошо было, при переключении немного дергало, кроме последней передачи. Когда сливали масло, оно было в нормальном состоянии, механик даже сказал что еще можно было ездить в принципе. Будем надеяться что это только воздух и все будет ок)
-
каким образом сливали? там же без переборки все масло не сольешь?))
...и добавил:
да и заливать больше чем 4 литра надо) ну по твой не знаю, но вот по книге 10,6 литра MERCON V
-
Вчера поменял масло в коробке. ушло 4л масла, и 0,5-0,8л слилось еще.
Очень мало масла залили, аномально мало. Обычно при замене уходит 6-7 кварт. Скорее всего неправильно выставили уровень, отсюда и проблемы.
-
10,6 литра MERCON V
Это полный объем жидкости в АКПП), а доливать естественно меньше, но никак не 4, а больше чутка
-
При частичной замене с фильтром используют 6-7 литров масла,зависит от времени сколько - столько и стечет. 4 литра - очень мало.
Заполняемый объем 12литров(12,7 кварт)!!!
-
Я бы прежде чем менять масло, почитал бы форум. Тут есть такая примета - от замены масла в акпп до замены самой акпп - пол шага.. :) Менять масло в этой коробке нет смысла, только переборка. Свежее масло в старой коробке приводит к её более быстрой гибели. Это из многочисленных наблюдений форумчан. Иначе говоря - не мешай машине ездить:)
-
Менять масло в этой коробке нет смысла, только переборка.
хреновину поришь *pozor*
-
воу воу, полегче парни))))) В общем, расскажу как было. Подняли машину, открутили Transmission Fluid Fill Adapter. Слилось примерно 3л масла, может чуть больше, сняли поддон в нем еще было примерно пол литра, оставили сливаться, но сливалось уже тоненькой струйкой, а то и вовсе лишь капало. Протерли поддон, при закручивании этого шурупа/адаптера он треснул и развалился на двое, поехали купили новый, вернулись сняли фильтр, почистили магнит, поменяли фильтр на новый, одели поддон, насосом начали заливать новое масло, залили литра 3-3,2л, он начал сливаться обратно в насос, завели авто, немного подождали пока масло перестало течь назад, залили еще литр, потекло назад, причем сначала даже струей, затем все меньше и меньше пока не начало капать, закрутили шуруп. Все. Первые 2 дня как я описывал, 3 раза было что со старта на светофоре трогалось со второй передачи, когда обороты зашкаливали, вчера проехал 100км, сегодня 15-20км, проблемы такой больше не наблюдаю, к тому же со 2ой на 3ью передачу перестало чувствоваться, теперь только с 3 на 4 есть небольшое торможение-переключение, ощущается, но без каких-то резких толчков и прочего. Проехал с включенным круиз-контролем вроде тоже все ок, в горку когда тяжело переключает на 4ую, затем обратно на 5 все плавно. Вобщем, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь так и дальше будет все ок, понаблюдаю еще пару дней. Спасибо всем за советы тут)
-
Готов согласиться с АКАY. Приехал в сервис по другому делу, на АБСОЛЮТНО исправной коробке, попутно посмотрели масло, чего то темноватое, давай поменяем, слили самотеком, долили 5,5 литра. У мастера самого такой же ФОРД , вероятно разбирается. Уехал, смотрю скорости переключаются как то поздновато, ладно, но километров через пять, компутер говорит чек трансмишон , загорается желтый кружок, и машину начинает дергать, уже не ладно, возвращаюсь. При переключении вперед назад выявляются не слабые удары где то внутри, сервисмены напряглись, готовят почву мол мыж в коробку не лазали, видимо так сложились обстоятельства, открутили винт внизу оттуда слилось 0,5 литра стало получше, удары но уже через раз и потише, проехались, погоняли коробку, слили еще грам. 200. Переключается вроде нормально. Уже удары слабые один на пять переключений и то только вперед. НО ИХ НЕ БЫЛО. И с напутствием мол поездей должно все разработаться, меня отпустили. И что им скажешь, снимайте коробку, разбирайтесь. Вопрос. Сейчас поеду, надеюсь разработается, осадок остался, лучше и вправду в коробку не лез. На У2, масло не менял 150 тысяч, продал с пробегом 350, коробка работала идеально.
-
с момента покупки (август 2013, пробег 205т.км.) менял масло 2 раза (август и конец декабря)-изменений никаких.
как были иногда догоны и удар при включении задней, так и остались :D
-
По 600 с хвостом км в день? Это сколько водителей пострадало при данном пробеге?