Всем привет!
Писал в нескольких темах, и вот решил создать отдельную тему.
у меня проблема - передок в машине опущен вниз!
Все эксплореры вокруг - выше моего, в районе капота, у моего же такое чувство что занижена передняя часть.
Остается только догадываться, с какой целью и кем это было сделано специально, либо результат нормальной усталости пружин.
После покупки были обнаружены вкоряченные неродные стойки стабилизатора на 5-6 см короче родных, такое чувство, что на перед были поставлены задние. Резинки на них были вырваны и они просто болтались на рычагах не особо контача со стабилизатором. Поменяны мной на соболь. Предполагаю, криворукие сервисмены вкорячили задние стойки наперед, наехав по очереди каждым колесом на препятствие в результате морда приопустилась и пружины находились в сжатом состоянии. Возможно это было сделано специально и с подачи бывшего хозяина, как и глупый тюнинг в виде выхлопной трубы выведеной на бок под задним порогом. В остальном машина досталась довольно живая.
Так вот, встретив знакомого на ФЭ 3 на колесах от РАМа, когда его капот уперся мне в грудную клетку, при том что мой -"в пуп дишит" (я 190 см) я начал подозревать что у меня с клиренсом что-то не то.
замеры показали, что от земли до арки на передних колесах меньше на 3 см. присмотревшись к другим фордам , окончательно уверился в том, что морда в машине реально "смотрит вниз".
Сразу стал решить на пружины, но друг посоветовал посмотреть а амморты, понятно что они только гасят колебания но все же иногда с новыми аммортами машина "поднимается". заехал на проверку.
проверка показала полностюю убитый задний левый амморт, а передние в самом расцвете сил.
Значит если передние амморты живы а морда все-таки смотрит вниз, следующий шаг - это пружины? кто что думает?..
попросил соклубников замерить расстояние от земли до арок
вот что прислал уважаемый Алексей 150, не поленился и померил
у меня эти параметры составили
830 и 862 см значит 3 см точно вниз.
на днях попробую заехать на ровную бетонную площадку возможно показатели будут еще более разниться
...и добавил:
вот расшифровка проверки аммортов на станции бош-сервис.
кстати страшно барабанила труба "тюнинг" когда на вибростенде тестилась задняя ось. могла повлиять на замеры заднего колеса заеду еще раз со снятой трубой благо за 1 ось - стоимость проверки 200 росс руб