Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - nil

Страницы: [1]
1
Раздатка FE4 / не влючается передок
« : 28 Апрель 2018, 14:11 »
Всем привет!
Видел подобную тему, но выскочила надпись, с рекомендацией создать новую тему, тк та не просматривалась уже пол года.
и так: симптомы:
менял левый передний шрус, из-за появившегося хруста, хотя и шрус поменял, хруст не перестал, а потом просто сам прекратился.
но как оказалось на песке, пропал полный привод гребет только зад.
цепь на раздатке рассматривается в заливное отверстие как целая.
ничего из ошибок не выскакивает, включается решим 4х4 и пониженная.
но полного привода нет .
что может быть?

2
В районе переднего моста появился на малых скоростях какой-то рокот, частота меняется вместе со скоростью вращения колес. на очень малых скоростях машина даже как будто подергивается. похоже на какой-то карданчик что это может быть? крестовина? как проверить?

3
Добрый день! продам матовую решетку на э 4 или обменяюсь на хром
10 000 рос руб
нахожусь в Могилеве , РБ.
рассмотрю варианты с отправкой.
полоски - это двусторонний скотч , вешал номер временно



4
В РБ ничего нету по наличию, просьба подсказать где купить в РФ, либо жду предложений от тех, кто снабжает наш клубешник запцацками. Желательно чтобы все забрать в одном месте.
забирать вышлю курьера, предоплату брошу на карточку.

необходимы (можно аналоги):
авто 1fmeu75889ua06325
форд эксплорер 2009 4,6

1. резинки глушителя 7A2Z5A262A 3 шт., 6L2Z5A262A 1 шт.
2.Motorcraft MERCON® SP ATF, полный объем - 11,6 л
3.Воздушный фильтр: FA-1780
4.Масло для гидроусилителя: масло Motorcraft MERCON® ATF (минимальную емкость)
5.Масло для переднего дифференциала: Motorcraft SAE 80W-90 Premium, или 75W-90 cинтетику. Объем - 1,3л
прокладку поддона и фильтр акпп.


5
Есть у кого задний ступичный на фэ4 4,6 4х4 2009?
и подскажите арт плиз

6
Всем привет!
Ребята зависла машина на подъемнике. По шибке заказал сальник хвостовика а не полуоси а старый деформировался при сьеме.
В РБ нигде нету в наличие сальника задней полуоси эксплорер4 2009. Только под заказ оригинал- срок неделя, неоригинал- две недели.
Подскажите где может в россии есть, оплачу переводом, что бы отправили по почте.

7
Всем привет!
Писал в нескольких темах, и вот решил создать отдельную тему.
у меня проблема - передок в машине опущен вниз!
Все эксплореры вокруг - выше моего, в районе капота, у моего же такое чувство что занижена передняя часть.
Остается только догадываться, с какой целью и кем это было сделано специально, либо результат нормальной усталости пружин.
После покупки были обнаружены вкоряченные неродные стойки стабилизатора на 5-6 см короче родных, такое чувство, что на перед были поставлены задние. Резинки на них были вырваны и они просто болтались на рычагах не особо контача со стабилизатором. Поменяны мной на соболь.  Предполагаю, криворукие сервисмены вкорячили задние стойки наперед, наехав по очереди каждым колесом на препятствие в результате морда приопустилась и пружины находились в сжатом состоянии. Возможно это было сделано специально и с подачи бывшего хозяина, как и глупый тюнинг в виде выхлопной трубы выведеной на бок под задним порогом. В остальном машина досталась довольно живая.

Так вот, встретив знакомого на ФЭ 3 на колесах от РАМа, когда его капот уперся мне в грудную клетку, при том что мой -"в пуп дишит" (я 190 см) я начал подозревать что у меня с клиренсом что-то не то.
замеры показали, что от земли до арки на передних колесах меньше на 3 см. присмотревшись к другим фордам , окончательно уверился в том, что морда в машине реально "смотрит вниз".
Сразу стал решить на пружины, но друг посоветовал посмотреть а амморты, понятно что они только гасят колебания но все же иногда с новыми аммортами машина "поднимается".  заехал на проверку.
проверка показала полностюю убитый задний левый амморт, а передние в самом расцвете сил.

Значит если передние амморты живы  а морда все-таки смотрит вниз, следующий шаг - это пружины? кто что думает?..
попросил соклубников замерить расстояние от земли до арок
вот что прислал уважаемый  Алексей 150, не поленился и померил


у меня эти параметры составили
830 и 862 см значит 3 см точно вниз.
на днях попробую заехать на ровную бетонную площадку возможно  показатели будут еще более разниться

...и добавил:
вот расшифровка проверки аммортов на станции бош-сервис.
кстати страшно барабанила труба "тюнинг" когда на вибростенде тестилась задняя ось. могла повлиять на замеры заднего колеса заеду еще раз со снятой трубой благо за 1 ось - стоимость проверки 200 росс руб

Страницы: [1]