Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nil

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
продал эксплорера в хорошие руки, передвигаюсь сейчас на ларгус кросс 2018 - офигиеваю от происходящего: заправился на 30 р (960 рос руб) лампочка загорелась на 5 -ый день. непривычно ))

2
ну что ж , товарищи, попробуемс новую резину , и наверное лифт на эту зиму

3
Резина пирелли шиповка ровно того размера как указан на дверном проеме. Я прекрасно знаю про есп и имитации, возможности его отключения. Из того что вы написали, я согласен с тем, что машина хороший тягач, сам вытащил набравший тонны 2 воды протёкший огромный 300 сильный катер на довольно крутой  берег, фото на аве, форд транзит со сваркой не справился, но там был укатанный песок и галька. Я говорю про полную беспомощность при преодолевает целины например. Уверен вы вытаскивали палжеро по накатанной. А насчёт сравнения с 2 тонными авто да пожалуйста: крузак 100, патрол 2009, л200 и тд. Он им всем реально проигрывает хотя выглядит как внедорожник, именно это и разочаровывает. Даже у меня был Сузуки гранд витала хл7 в длиной базе, 2004 г тоже был на голову уверенне. Я это говорю, при том что мой авто   в целом нравится

4
Да я не в обиде. Продал и перекрестился. Ну правда, не моё и всё. Взял Аута, пуляет, рулится, проезжает где надо. Промолчу про стоимость обслуживания и прочее. Не уместно сравнивать, разные они.

...и добавил:
И да, эксплорер, это не внедорожник в полноц мере и делетанское мнение.... Уж извините, но не вам о моих навыках судить.
Какого года аут ? И что, реально дешевле обслуга ?
У меня вообще коробка 6 r80  и что. 2 раза в жизни из где-то 8 раз когда застревал, мне удалось выехать в раскачку самому стравив все колёса до 0,9 . То есть в год я застревал по 4 раза, потом просто ездил по асфальту, даже не пытался соваться на дорогу, по которой ездил на ниве, после снегопада. Последнего раза копаний 5 часовых мне хватило, когда джинсы превратились в ледяные трубочки. Более того , я скажу что поехал по дороге однажды по которой вчера ехал на мамином ларгус кросс, правда на новенькой хаккапелите. Да, немного стаскивало местами, но легкий сарайчик добавлением газа сам возвращал себя на дорогу.  ночью шёл снег , но не ураган, пускай см5 выпало. И сутра я поехал по этой же дороге на эксперимент. В низинка, где ларгус тоже прошёл на пределе, но резина вытянула, я сел на брюхо. Откопал лопатой морду, она пошла назад, но тут же при малейшем уходе с колеи меня тут же  стащило  с дороги и сел я на 5 сука часов пока друг не приехал с трактором, и трактор не расчистило площадку 10*10 и меня на неё не вытащил. Зимой форд- кастрат полный если честно, хуже наверно только эскалейд  без понижайки  и то не факт . Кстати. Был весьма разочарован тем фактом, что после этих манипуляций с наступлением весны, у меня заклинил полный привод- как оказалось он не жестко подключается, а через систему фрикционов и по сути жёсткого зацепах никогда нет. Купил бу раздатку и мне с 2 х собрали одну, благо фрикционы в купленной оказались впорядке. Что удивило ещё больше, думал смотреть в сторону ф150, там такая же раздатка, правда хотя бы сзади уже есть мост.

5
вот соглашусь с автором поста - эксп 4 на бездорожье, особенно в снегу просто разочаровывает. он тупо проваливается, едет-едет, и внезапно садится. После этого -все, только трактор, однажды скрепер буксовал 6 колесами прежде чем сдернул меня. При этом мерс бусик МБ100 на переднем приводе и высоких колесах - ездил чуть ли кругами вокруг меня и пытался вытащить..  более того, изза веса, если под снегом зацепить скос или канаву - его обязательно стащит, без вариантов. хотел объехать припаркованную вольво, заехал одним колесом на нечищенное - и все - тут же стащило всю правую сторону в сугроб.   Зимой стал ездить как на легковом - авто, избегая малейших препятствий. резина пирелли шиповка.  Заметил такую фигню -у него нет "самовыезжаемости", то есть он никогда не выезжает по своим следам назад , или проваливается или стаскивает. До этого 2 года ездил на ниве , купленной новой в салоне, потом несколько месяцев на дастере - не было такой проваливоемости. нива так вообще идеальна для разведки - только начинает буксовать - блокируешь межосевой - заднюю и тут же выезжаешь по своим следам. а на экспе -копаешь 5 часов. тоже, психанув, поехал просто посмотреть по объявлению Л200, в целом аппарат прикольный, и даже не тесный, как говорят, но металл очень тонкий, дверь по сравнению с фордом - детская. и в 9 летней машине изрядно была поедена коррозией прям чуть ли не задний амморт отгнил. чет прихожу к выводу  - сочентание новая нива из салона + 3-4  летняя экономичная кредитопомока вроде октавии или фокуса... 

6
добрый день интересует
глушитель оригинальный, часть, после широкой банки (у меня выведен на бок, хочу исправить)
ручка кпп , в хор сост
амморты зад в хор сост

7
Разборка Ford Explorer / Re: форд 2008 4.6 в разбор
« : 07 Октябрь 2019, 14:42 »
интересует глушитель задняя часть после широкой банки

8
сайт предлагагет аналоги cloes и dnj, что скажете?

9
подскажите пожалуйста номер прокладки и фильтра для коробки 6r80
1fmeu75889ua06325
и стоит ли у меня 6r80 на всякий случай

10
Нет, сложности никакой, просто это доп работа, и самому ее уже не сделать в гараже.

По проставкам написал в лс

тоже хотелось бы узнать возможность покупки лифт комплекта.
можно отправить на рб?

11
Не продали?

12
Подскажите пожалуйста артикул помпы водяной эксп4 2009 4.6
1fmeu75889ua06325

13
Мир 4х4 / Re: Дизель на Эксплорер
« : 11 Январь 2019, 15:48 »
ну это тогда старый двс образца конца 90-х. там был задний привод. Все современные переднеприводные!
транзит еще в журнале года 10-го читал, выпскается во всех трех вариантах привода - передний задний и полный

14

Кому надо? Продам не дорого (1тысяча рублей за 4 штуки), отправлю ТК за ваш счет.
Новые, запрессовывать даже не пробовал.
Евгений.




Мне nils2@bk.ru
Это куда идут?

15
интересно! можно бронь предварительно. только я в могилеве но у меня в москау машинка постоянно ходит.
можно фотги на nils2@bk.ru

Страницы: [1] 2 3 ... 7