Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - I.L.Y.A

Страницы: [1] 2 3
2
Отдельно резину? сколько?
Спасибо, но нет. Ещё подожду покупателя на комплект.

4
Готовый комплект, 4 колеса в сборе с декоративными колпаками, 20000 рублей.
Резина Dunlop RV 31x10.5 R15 LT на оригинальных дисках 7Jx15 ET12 5x114.3.






Отдельно колпаки на 16" диски, покоцаные, 1500 рублей за 4 штуки.


Забирать в г.Электросталь, Московская обл. или в г.Балашиха.

5
Цитата: I.L.Y.A от Сегодня в 10:29:10

    МАФ показывает расход, типичный для более низких оборотов ХХ

Цитата: I.L.Y.A от Сегодня в 12:29:19

    МАФ показывает норму

Ну вы уж определитесь.

норма в том смысле, что МАФ мог бы врать в большую сторону, тогда расход топлива был бы объясним.

6
Ну что же тут увязывать,мозги не понимают что происходит и пытаются добиться нормального ХХ  добавляя бензина. :)
МАФ показывает норму, ДПДЗ показывает норму, клапан ХХ (IAC) тоже показывает норму, лямбд нет. Комп кстати, даже не пытается закрыть клапан ХХ чтоб уменьшить обороты.
Berez, когда снимали логи форсканом, двигатель был прогрет и работал на бензине?

В тему реквестируется ASV

7
Т.Е . У меня все хорошо?
не сказал бы. МАФ показывает расход, типичный для более низких оборотов ХХ. И ХХ повышенный. ИМХО подсос. Но увязать эти явления с расходом топлива я не берусь.

8
Неужели у меня после ремонта не плотно прилегают клапана?
клапана не могут быть закрыты все единомоментно.

*на исправном двигателе

9
Полезная статья про принцип работы и тестирование системы EGR  http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/egr-system-o-t.262310/

10
Цитата: Berez от 18-12-2016, 22:28:35

    и на секунду двигатель чуть не глохнет.

А это из за чего ? 
кто его знает, он же на газу тестирует, как оно там работает не ведаю. Видимо не успевает корректировать подачу за изменением кол-ва воздуха.

...и добавил:
А снимите форсканом на бензине графики maf_v, rpm, iac%, tp_v, longft1, longft2 и две первые лямбды если есть в вольтах? На прогретом. Чтоб полграфика на ХХ и полграфика 2000 об/мин.

11
ASV, спасибо за науку, я занялся поиском сервиса с дымогенератором для поиска утечек.

Полезная статья про "настройку" ХХ http://www.explorerforum.com/forums/index.php?threads/idle-adjustment-procedure.262930/

12
Вам с ФЕ3 лучше в другой раздел. А так проверять заслонку (blend door) с электроприводом за бардачком и кран печки под генератором до кучи вакуумный.

13
Тяжело сравнивать чёрный квадрат с серым квадратом

14
Это свидетельствует о подсосе воздуха.
не соглашусь. За ДЗ разряжение, и в момент приоткрытия ДЗ мы просто слышим как в тонкую щель между корпусом ДЗ и заслонкой устремляется воздух. Разряжение уменьшается, а потом и ДЗ закрывается, и звук пропадает. О подсосе может свидетельствовать повышенная частота вращения на ХХ.

Страницы: [1] 2 3