Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: Dubrovski85 от 23 Сентябрь 2013, 17:54
-
Всем доброго времени суток!Это мой первый пост,хотя за форумом слежу давно,вот наконец решился написать,в общем для начала всем здравствуйте,меня зовут Денис,надеюсь подружимся))В общем суть поста такова,поизучав немного форумы я пришел к выводу что хочется мне второго экспа,но вот все как один пишут что сразу же вкладываются в него,ну или не сразу же,но по прошествии какого то времени,в связи с этим вопрос,какова стоимость реально живого эксплорера в МСК и области и какова цена вложений,ну к примеру машина 200 то вложить примерно 100.Ну я конечно понимаю что это все от конкретной машины зависит,просто есть навязчивая идея взять машину ниже рынка и вложить в нее сразу чтоб от и до как говорится.Бюджет рассчитывается около 400 на все,ну то есть машина 200 и вложения еще 200 к примеру.Или лучше искать сразу более менее живого за эти деньги?В общем сильно нуждаюсь в помощи более опытных товарищей!
Да и кстати первые вложения оптом планирую в сервисах дружественных произвести,в дальнейшем по мере поступления проблем сам буду вникать.
-
Привет! Я так поступил с третьим экспом. Половину всех работ сделал сам. Пока за рыночную стоимость среднестатистического экспа не вылез, но уже приближаюсь, с учетом того, что уже полмашины новое или хорошее рабочее б.у. :) Что по мне - так главное кузов хороший.
Удачи!
-
Кузов не критично, визуально можно определить подозрительные места и с этой стороны внезапного удара не последует. Смотреть (пробовать) коробку, одно из слабых мест, диагностика двигателя, проверка работоспособности раздатки. Сразу после покупки все равно будешь перетряхивать ходовку, страшного ничего нет, цены на запчасти радуют, а если еще и сам перебирать будешь затратишься минимально. Ахиллесова пята это АКПП, при хорошем мастере в Москау перебрать-запросто. Если надумаешь брать, обратись за помощью к соклубникам (к Тимуру например Taymoor ), парень понимающий в эксплорерах как ни кто ,подскажет на что обратить внимание и даже может помочь с диагностикой. Бояться не надо, в принципе машинка хорошая. ;)
-
Спасибо ребят,а вот про Тимура спросить хотел,а у него сервис по экспам или просто человек знает машину от и до?
-
Привет! Я так поступил с третьим экспом.
А подскажите пожалуйста стоимость вложений если не секрет,понимаю что модель другая и технически и в ценовом диапазоне,но все же хотелось бы хоть примерно представлять к чему быть готовым :)
-
Спасибо ребят,а вот про Тимура спросить хотел,а у него сервис по экспам или просто человек знает машину от и до?
Два сервиса ,где делают в основном Экспы и знают их очень хорошо.
-
Спасибо!Ну и все таки,какова цена не отжатого экспа в хорошем рабочем состоянии в МСК?
-
Здесь уж как повезет, можешь за 300 взять и столько же вложить, а можешь и за 150-200 купить и кататься-похохатывать. Смотреть надо и не спешить, не жену выбираешь. :D Я сторонник взять подешевле и потихоньку доводить до ума, хоть будешь знать какой узел не подведет. Главное, как уже писал АКПП и двигатель (xотя OHV что бы убить, надо постараться), остальное как насморк, лечится с минимальными затратами. Это конечно ИМХО. :-[
-
Сергей,спасибо!Буду думать,цену приблизительную на коробки\раздатки я видел в теме про разбор у Тимура,так что даже если что не так,то все в принципе оч бюджетно получается.
-
А вот еще вопросик назрел,какие двигателя лучше? OHV или SOHC? и какие коробки более надежны 4R55 или 5R55?И как дела с кузовщиной на рестайле и доресте?что лучше что хуже,подскажите господа? ::)
-
А вот еще вопросик назрел,какие двигателя лучше? OHV или SOHC? и какие коробки более надежны 4R55 или 5R55?И как дела с кузовщиной на рестайле и доресте?что лучше что хуже,подскажите господа? ::)
По мне так OHV и приделанная от SOHC 5R55 *par*
Кузов зависит от место пребывания авто. В мск например все гнилые ;) В южных регионах реальнее найти живого экспа ;)
-
А они нормально без переделок состыковываются OHV и 5R55? Блин,значит придется морочится с кузовом....Так я этого не люблю,проще двигатель перебрать блин раза 2 :(
-
А вот еще вопросик назрел,какие двигателя лучше? OHV или SOHC? и какие коробки более надежны 4R55 или 5R55?И как дела с кузовщиной на рестайле и доресте?что лучше что хуже,подскажите господа? ::)
Обычно через 10-12 лет,все Э2 гнилые,если не снаружи тог внутри точно,а ржавчина изнутри идёт..поэтому нержавый Э2 найти практически нереально.
OHV практически неубиваем, SOHC-значительно мощнее.
-
А они нормально без переделок состыковываются OHV и 5R55? Блин,значит придется морочится с кузовом....Так я этого не люблю,проще двигатель перебрать блин раза 2 :(
При такой переделке,всё равно будет только 4-ре передачи. ;)
-
При такой переделке,всё равно будет только 4-ре передачи
Ну соответственно из за работы мозгов как я понимаю?А вот на счет кузова,самые проблемные места это пороги,левое заднее крыло,место крепления рамы и кузова,сама рама собссна тоже нуждается в пристальном внимании,а куда смотреть еще?
-
Ну соответственно из за работы мозгов как я понимаю?А вот на счет кузова,самые проблемные места это пороги,левое заднее крыло,место крепления рамы и кузова,сама рама собссна тоже нуждается в пристальном внимании,а куда смотреть еще?
из-за мозгов и проводки. Ну всё равно не гнилого не найти,а так смотреть и ещё раз смотреть.
-
Обычно через 10-12 лет,все Э2 гнилые,если не снаружи тог внутри точно,а ржавчина изнутри идёт..поэтому нержавый Э2 найти практически нереально.
OHV практически неубиваем, SOHC-значительно мощнее.
За 10-12 лет в мск все машины сгнивают :D
Ты хоть раз кузов снизу что у своего гнилушки,что у любого другого видел то? *sarcastic* *sarcastic* *sarcastic*
Что у Э1 что у Э2 гниют с начало телевизор и корма. Потом низы кузова.... Потом все остальное... ;)
Э1 в хорошем состоянии ваще не найти ;)
При такой переделке,всё равно будет только 4-ре передачи. ;)
*sarcastic* *sarcastic* *sarcastic*
Ты только узнал об этом? :D
Оно и на 4 удобно кататься ;)
-
Ну соответственно из за работы мозгов как я понимаю?А вот на счет кузова,самые проблемные места это пороги,левое заднее крыло,место крепления рамы и кузова,сама рама собссна тоже нуждается в пристальном внимании,а куда смотреть еще?
Все зависит от места пребывания авто ;) У нас и в идеальном состоянии машинки бегают. Благо хоть химикатов никаких не сыпят и зимы теплые *par*
-
За 10-12 лет в мск все машины сгнивают :D
Ты хоть раз кузов снизу что у своего гнилушки,что у любого другого видел то? *sarcastic* *sarcastic* *sarcastic*
Что у Э1 что у Э2 гниют с начало телевизор и корма. Потом низы кузова.... Потом все остальное... ;)
Э1 в хорошем состоянии ваще не найти ;)
Ты опять истеришь? :D Я видел твою гнилушку и этого достаточно. *2down* и про телевизор и корму,ты по своему гнилому ведру всех не равняй. *sarcastic* *sarcastic* *sarcastic*и Э1 впринципе реальней за хорошие деньги найти в идеалае. ;)
-
Ты только узнал об этом? :D
Оно и на 4 удобно кататься ;)
узнал я об этом раньше тебя, а про 4 передачи...что же ещё тебе остаётся,только смериться.пять то лучше чем четыре. *sarcastic* *sarcastic* *sarcastic*
-
Ты опять истеришь? :D Я видел твою гнилушку и этого достаточно. *2down* и про телевизор и корму,ты по своему гнилому ведру всех не равняй. *sarcastic* *sarcastic* *sarcastic*
Я то нет ;)
пышли толку что ты там видел то? Все давно исправлено от масквачхалинских владельцев. :P
Ты бы свой до ума! довел бы,а то на пузотерке не устал ездить то? *sarcastic* *sarcastic* *sarcastic*
-
узнал я об этом раньше тебя, а про 4 передачи...что же ещё тебе остаётся,только смериться.пять то лучше чем четыре. *sarcastic* *sarcastic* *sarcastic*
Да не смеши ;)
Мне 5 ни к чему ;)
-
Да не смеши ;)
Мне 5 ни к чему ;)
Как обычно,дешёвые юношеские отмазы. *sarcastic*
-
Да ладно вам не ссорьтесь,все по своему хороши,у каждой машины свои + и - и равнять их не стоит,каждая машина индивидуальна мне кажется :)
-
Aнтон,Паш! вы че разошлись то,хорош .хотя....... :D
-
А вот еще вопросик назрел,какие двигателя лучше? OHV или SOHC? и какие коробки более надежны 4R55 или 5R55?И как дела с кузовщиной на рестайле и доресте?что лучше что хуже,подскажите господа? ::)
А вот этот видел :-\ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40360788-4b25.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40360788-4b25.html)
-
- Илюха -,
А вот этот видел :-\ [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40360788-4b25.html[/url] ([url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40360788-4b25.html[/url])
не,пока что ни один не смотрел,да и далеко от меня,мне на картинке вот этот нравится больше,вот только ценник смущает,не многовато ли? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52314034-f50d.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52314034-f50d.html)
-
Ну думаю если будешь брать,то он подвинется :D
-
ну это да,особой ликвидностью эксплореры 2 не блещут,хотя достойный вариант,за относительно не дорого забирают тоже быстро,эта объява месяц уже точно висит,есть повод подумать....да и раньше чем весной у меня бюджет не позволяет пока машины смотреть,так что стараюсь пока изучать матчасть и не травмировать себя картинками с авто ру :)
-
стараюсь пока изучать матчасть и не травмировать себя картинками с авто ру :)
:D *2up*
-
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52314034-f50d.html[/url] ([url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52314034-f50d.html[/url])
Хороший вариант. Я только не пойму зачем кипешить,если денег пока нет. Про то что смотреть при покупке темы уже есть. Так что форум проще почитать. Механика или автомат это на любителя,а то раздуют страниц на 10 :D и каждый останется при своем мнении. ;) Будут деньги - найдешь СВОЮ машину. Только не торопись.Удачи! ;)
-
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52314034-f50d.html[/url] ([url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52314034-f50d.html[/url])
в покатушках типа не учавствовала ,а задний бампер к небу смотрит.Точно лукавит продавец.
-
в покатушках типа не учавствовала ,а задний бампер к небу смотрит.Точно лукавит продавец.
ну при таких габаритах и обзорности без парктроника и проч ништяков мне кажется задний бампер расходник Хороший вариант. Я только не пойму зачем кипешить,если денег пока нет. Про то что смотреть при покупке темы уже есть. Так что форум проще почитать. Механика или автомат это на любителя,а то раздуют страниц на 10 :D и каждый останется при своем мнении. ;) Будут деньги - найдешь СВОЮ машину. Только не торопись.Удачи! ;)
ну тем не менее это форум,для того чтобы выяснить все досконально и поближе пообщаться с более опытными товарисчами деньги на покупку авто совершенно не нужны мне кажется,то что торопиться не надо я усвоил хорошо после покупки МБ Вито,вот теперь и готовлю сани летом :)А точнее за пол года до покупки саней))
-
ну при таких габаритах и обзорности без парктроника и проч ништяков мне кажется задний бампер расходникну тем не менее это форум,для того чтобы выяснить все досконально и поближе пообщаться с более опытными товарисчами деньги на покупку авто совершенно не нужны мне кажется,то что торопиться не надо я усвоил хорошо после покупки МБ Вито,вот теперь и готовлю сани летом :)А точнее за пол года до покупки саней))
Да какие у Эспа габариты,обычный универсал,за 4 года Эксплуатации,ни разу задний бампер не ударил. а если бампер смотрит кверху,значит Эксп прилично засаживался часто и вытаскивал другие тяжёлые авто из грязи. ;)
-
ну при таких габаритах и обзорности без парктроника и проч ништяков мне кажется задний бампер расходник
Ну Дубровский,тут как в пословице "Плохому танцору,всегда яйца мешают..." ИМХО *pozor*
-
А вот этот видел [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40360788-4b25.html[/url] ([url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40360788-4b25.html[/url])
5 литров, сожреть гад. :-\ Ребята, на топикстартера не набрасывайтесь, посоветуйте лучше что нибудь, а то развели дедовщину. ^-^
-
А точнее за пол года до покупки саней))
Ну за полгода можно весь форум перелопатить. А насчет бампера - у меня так же был загнут. Груженый Эксп в гору по дороге с камнями и ямами и мы ,2 пьяных идиота на бампере. *pozor* Шоркнули 2 раза. Дома выправил за 5 минут с помощью бруска и стены *par*
-
Ну за полгода можно весь форум перелопатить. А насчет бампера - у меня так же был загнут. Груженый Эксп в гору по дороге с камнями и ямами и мы ,2 пьяных идиота на бампере. *pozor* Шоркнули 2 раза. Дома выправил за 5 минут с помощью бруска и стены *par*
По поводу бруска и стены,можно попобробнее?
-
Ну Дубровский,тут как в пословице "Плохому танцору,всегда яйца мешают..." ИМХО *pozor*
да мне то ничего пока не мешает,я просто предположил *par* и как говорится в lhejq пословице- плохой танцор-хороший папа,так что не знаю что лучше ;) без обид
-
На заднем бампере внизу под площадкой выступы с отвестиями для страховки прицепа наверно. В них упирал брусок и на понижайке толкал , поочередно левую,потом правую и наоборот. Можно еще за них чалку,трос под днищем и к чему нибудь прицепиться. Фото Э2 сзади искал , нашел только это :D :D :D
(http://i41.tinypic.com/2rm01gp.jpg)
-
По поводу бруска и стены,можно попобробнее?
А чего тут тебе подробно то сказать :D
Дедовский способ,брусок между бампером и стеной и потихоничку газу :D
-
А чего тут тебе подробно то сказать :D
Дедовский способ,брусок между бампером и стеной и потихоничку газу :D
Зачем так машинку мучить . Бампер снимается за десять минут . Выправить пластины П-образные которые гнет вообще не проблема . У меня правда бампер не гнет . Переделал уже . И нормальные петли поставил .
-
нашел только это
зачотный,боевой такой тарантас :D
-
А чего тут тебе подробно то сказать :D
Дедовский способ,брусок между бампером и стеной и потихоничку газу :D
И прощай сцепление? :D
-
На заднем бампере внизу под площадкой выступы с отвестиями для страховки прицепа наверно. В них упирал брусок и на понижайке толкал , поочередно левую,потом правую и наоборот. Можно еще за них чалку,трос под днищем и к чему нибудь прицепиться. Фото Э2 сзади искал , нашел только это :D :D :D
([url]http://i41.tinypic.com/2rm01gp.jpg[/url])
Ну временная мера,так каждый раз его загинать..Буду выгинать и усиливать крепление бампера.
-
И прощай сцепление?
Ну как вариант - трос под днищем , там можно небольшими рывками.И вообще это для лентяев,кому снимать неохота или времени нет. А так конечно если ползать постоянно,то нужно переделывать. Или крепление ,или весь бампер.
-
Ну как вариант - трос под днищем , там можно небольшими рывками.И вообще это для лентяев,кому снимать неохота или времени нет. А так конечно если ползать постоянно,то нужно переделывать. Или крепление ,или весь бампер.
Снял усилитель бампера снизу (бампер снимать не надо) .Он сам из 6мм . Наложил(приварил) на него сверху полосу для усиления из 10-ки .Только длинее сделал сантиметров по 6 в обе стороны (70*1100 мм примерно ). Просверлил дыры крепления по месту и по краям приварил петли из 20-го прутка . А теперь самое вкусное . Чтоб не выгибало смотрим на раму снизу и на ней около бампера видим отверстие мм12 в диаметре . Я всю свою усиленную конструкцию и соеденил с этим отверстием с помощью толстенькой пластины . Благо на работе железа валом . И все .Завта попробую запечатлить на "карточку"
-
Привет! Я так поступил с третьим экспом. Половину всех работ сделал сам.
Я так поступал и с Э1 и с Э2. Сказать честно, больше желания собирать конструкторы не имею. Или старый стал, или устал, или ленивый уже, а вообще, и времени сейчас особо нет. Так что как своего продам, буду подбирать более-менее живой вариант, чтоб хоть какое-то время не вкладываться, точнее самому под него не залазить.
-
Снял усилитель бампера снизу (бампер снимать не надо) .Он сам из 6мм . Наложил(приварил) на него сверху полосу для усиления из 10-ки .Только длинее сделал сантиметров по 6 в обе стороны (70*1100 мм примерно ). Просверлил дыры крепления по месту и по краям приварил петли из 20-го прутка . А теперь самое вкусное . Чтоб не выгибало смотрим на раму снизу и на ней около бампера видим отверстие мм12 в диаметре . Я всю свою усиленную конструкцию и соеденил с этим отверстием с помощью толстенькой пластины . Благо на работе железа валом . И все .Завта попробую запечатлить на "карточку"
Ромка,супер,будем ждать фото. *2up*
-
Я так поступал и с Э1 и с Э2. Сказать честно, больше желания собирать конструкторы не имею. Или старый стал, или устал, или ленивый уже, а вообще, и времени сейчас особо нет. Так что как своего продам, буду подбирать более-менее живой вариант, чтоб хоть какое-то время не вкладываться, точнее самому под него не залазить.
я бы поступил аналогично,да вот боюсь только того что любая б\у машина потребует залезть под нее или засунуть туда кого-нибудь :)
-
я бы поступил аналогично,да вот боюсь только того что любая б\у машина потребует залезть под нее или засунуть туда кого-нибудь :)
Так не проблема туда залезть. Принципиальный вопрос: для каких целей.Что-то починить по мелочи - эт нормально. А вот заниматься глобальными ремонтами - нет. Э1 я вообще до тло разобрал, красил, менял переднюю подвеску, делал коробку и т.д. Э2 - менял салон (но эт под себя), делел коробку, раздатку, менял передний мост, перетряхнул всю переднюю подвеску, делал рессоры и много много еще всякой мелочи. По суди изначально были два конструктора лего. Каждый ремонт отнимает не только деньги, но и кучу времени, особенно в регионах, где все запчасти только под заказ. Соответственно получается, что покупаешь памятник с надеждой, что когда-нибудь он поедет и повезёт тебя. Хотелось-бы теперь поступить наоборот. Купить машину, которая сама хорошо передвигается, а доделывать или подгонять ньюансы уже по мере поступления или возникновения их. Как-то так. Конечно если есть второе транспортное средство, а это хочешь прикупить чисто для души и есть куча свободного времени, то тогда не вопрос, можно и поизголяться. ;)
-
:-\
-
Второе ТС конечно есть,и самый его главный и жирный плюс-оно не мое)))оно моего работодателя и находится в моем личном пользовании в свободное от работы время,а вот Форд скорее для души,ездить на нем максимум 7-10 тыс в год.А вот целесообразность есть все таки разбирать до тла?Оно потом отрабатывает свое?Или так же периодически приходится лезть и делать что либо? Я понимаю что периодические ТО неизбежны.Я имею ввиду ремонт уже сделанного ранее,ресурс скорее после капиталки до первой поломки...
Да и с руками вроде все нормально,места вот своего нет,есть у друга гараж здоровый 12*6 но только у него самого 2 машины и ими тоже нужно заниматься,то есть на кап ремонт не заедешь...А так да,лучше и приятнее заниматься устранением нюансов типа музыка,шумка,свет и т.д. ;)
-
Второе ТС конечно есть,и самый его главный и жирный плюс-оно не мое)))оно моего работодателя и находится в моем личном пользовании в свободное от работы время,
По моему это его минус,а не плюс. Вы сегодня работаете,завтра разругались (это жизнь :-[) а Форд разобран капитально, и все- пешеход. Второе авто это когда оно стоит в гараже - захотел продал,захотел пропил что хочу с ним то и делаю. Это мое личное мнение. Смотря для чего брать. Я своего брал для леса для ,для рыбалки и мне внешний вид большой роли не играл.Вот из Форда сделали http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2103.60.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2103.60.html) ,Scorpovod_34 говнолаза строит не торопясь http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5226.360.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5226.360.html) Chicha66 своего в идеал вывел http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12743.0.html. (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12743.0.html.) Можно машину и с форума взять,по ней инфы поболее будет чем со строны ;)
-
vd66, Ну не сказать,что бы говнолаза ;) Так,для души сделал. *par*
-
ну с одной стороны согласен,что может все что хочешь приключится,но по мне так лучше то что у меня голова не болит на что 2 машины заправлять,как и где чинить,ведь 2 машины это вдвое больше затрат как времени так и денег,так что тут я могу поспорить.Мне не нужен ни говнолаз,ни машина в состоянии как с конвеера,мне нужна добротная,неприхотливая,ремонтопригодная,не ломучая машина повышеной проходимости для поездок семьей на отдых и рыбалку и т.д.Я надеюсь я не промахнулся с выбором и данный авто меня не разочарует? ;)Ну а если серьезно то понимаю что вложения будут,будут ремонты,она не новая как ни крути,к этому я абсолютно готов.
-
Это хорошо, когда человек понимает что он хочет *good2* Остается только пожелать удачи в изучении, поиске и покупке машины *ok*
-
Остается только пожелать удачи в изучении, поиске и покупке машины
(http://fordexplorerclub.ru/forum/Smileys/kolobok/doubleup.gif)
-
Спасибо всем за то что откликнулись и пообщались,а не направили в поиски по форуму как делают на многих клубах,живое общение ведь всегда интереснее и познавательнее,ведь каждого при выборе интересуют разные факты и характеристики.Я для себя решил что эта машина меня устраивает полностью,осталось только дождаться своего часа,а чтоб время ожидания летело быстрее,буду изучать форум :) Всем еще раз ОГРОМНОЕ человеческое спасибо! *ty*
-
Chicha66 своего в идеал вывел [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12743.0.html[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12743.0.html[/url])
Ну скажем не в идеал.... ::) Идеал я наверное не стал-бы продавать, хотя... А вот целесообразность есть все таки разбирать до тла?Оно потом отрабатывает свое?Или так же периодически приходится лезть и делать что либо?
Хочу тебя огорчить. Придётся лазить и не раз. Всяко-разно машинкам по 15 и более лет. Один косяк лечишь, другой появляется. И так до бесконечности. Скажу по себе. Машинка с возрастом у меня уже не первая. Из кождой пытался сделать новую, что кататься и забыть по ремонты. Не получилось ни разу. Всё-таки новое - есть новое. А по скольку из новых меня мало какие машинки возбуждают, а те что возбуждают - не бюджетны ни разу, приходится из раза в раз наступать на одни и те-же грабли. *par*
Кстати. Акция в течении этого месяца. Отдам машинку по очень привлекательной цене. ::)
-
Ну скажем не в идеал.... ::) Идеал я наверное не стал-бы продавать, хотя... Хочу тебя огорчить. Придётся лазить и не раз. Всяко-разно машинкам по 15 и более лет. Один косяк лечишь, другой появляется. И так до бесконечности. Скажу по себе. Машинка с возрастом у меня уже не первая. Из кождой пытался сделать новую, что кататься и забыть по ремонты. Не получилось ни разу. Всё-таки новое - есть новое. А по скольку из новых меня мало какие машинки возбуждают, а те что возбуждают - не бюджетны ни разу, приходится из раза в раз наступать на одни и те-же грабли. *par*
Кстати. Акция в течении этого месяца. Отдам машинку по очень привлекательной цене. ::)
да я бы с радостью забрал,да вот с финансами никак да и далековато до Вас.А по теме если,то так же владел многими машинами,самой молодой 10 лет было.Ну живой вроде :)не сломался,просто есть разные степени залезания под машину,к примеру был у меня Ниссан максима,он за полгода владения и 20 тыщ пробега попросил из серьезного только комплект сцепления,и то можно сказать и не просил,там конструктивно оно слишком тугое,пытался лечить заменой,но только зря менял,там все как новое было.Да чуть не забыл,когда коробку снимали сломали кронштейн подвесного подшипника на правой полуоси.Все.А недавно был мерин вито 97 года 2.3 дизель атмосферный,за те же пол года и пробег около 40 тыщ под ним каждый выходной.Менялось все,капиталился мотор,перебиралась коробка,подвеска,вложено более 150 тыщ(мерин он даже 97 года остается мерином,не бюджет ни разу) по моим подсчетам,не считая расходников и т.д.А в итоге машиной он так и не стал.Так вот это я к тому,что мне второй мерин не нужен такой,а то что придется лезть и делать я прекрасно понимаю и не питаю никаких иллюзий по поводу того что сел и поехал,через 3 года поменял свечи и дальше поехал...
и идеал из такой машины не сделать мне кажется,утопия это все,в смысле как с конвеера,чтоб 3 года без поломок и т.д.
-
и идеал из такой машины не сделать мне кажется,утопия это все,в смысле как с конвеера,чтоб 3 года без поломок и т.д.
В точку. *ok*
-
Но стремиться к идеалу нужно... ^-^
-
Но стремиться к идеалу нужно...
скорее можно,а нужно или нет решает каждый для себя *par*
-
Для нормального человека - уверен,что именно нужно...ИМХО :)
-
скорее можно,а нужно или нет решает каждый для себя *par*
Правильнее сказать, саму границу идеала каждый сам для себя определяет. :)
-
согласен
-
скорее можно,а нужно или нет решает каждый для себя
и я вплане ремонта авто имел ввиду
-
продаю экспика http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_2nd_generation/lapdcop/ (http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_2nd_generation/lapdcop/) звоните расскажу 89257877858