Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kostyajil

Страницы: 1 [2] 3
16
https://masuma.ru/match-by-item-size/sailentblok/
Попробую что-то подобрать, но нужны размеры нижнего сайлента(втулки)... Может у кого-то на руках амортик или есть возможность где-то померить?

17
7т.км. пробега и вылетела втулка переднего правого амортизатора... Аморт трется об рычаг. Нужно что-то срочно предпринимать... Есть в продаже втулки на аморты?

После данного опыта, скажу однозначно - Monroe не брать. До этого пару раз менял на kayaba на других авто и проблем не знал... 😭😭😭

18
kostyajil, в данном случае как бы не было дорого посоветую ставить оригинал, слишком тонкая материя.

Очень хороший совет, но 45т.р. за комплект :o :o :o
понятное дело я сначала повезу на диагностику форсы, посмотрю б\у и буду искать ещё причины...
Жаба сказала ищи и вот что смог найти...

Для Explorer 3 4,6  всё из таблицы http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
4L3E-B4C Light Gray Tip   21.33lbs/hr   224.2cc/min   161.3grams /min 43.5PSI   3.0BARS    32.8на80%   39на95%   EV6 - это вроде оригинал

Предполагаемые замены (нужны переходники по разъемам)
bosch 280156038 по параметрам практически один в один оригинал(чуть производительнее, менее 1%), а цена в 2 раза ниже от 3т.р.
bosch 280158013 по параметрам чуть менее производительная примерно на 3,5%, но совсем чуть-чуть... цена от 1000р.
bosch 280158107 менее производительная примерно на 7,5%, ставятся на какой-то ГАЗ цена от 850р.
bosch 280150701 производительнее, цена от 3200р.
bosch 280155724 чуть менее производительнее разница примерно в 2,5% цена от 2000р.

ещё есть
bosch 280156081 производительнее примерно на 16% больше, цена от 4500р., но разъем вроде такой же...

Вся эта инфа не призыв к действию, а информация к размышлению...

19
Подниму тему...
Не могу найти форсунки на на Explorer 3 (III) 2005 4.6 за "недорага"
Потому что минимальную цену которую нашёл на форсунки в МСК - 6500р./шт.

Причины поиска. Потряхивания на холостом... Поменял все катушки - поставил Bremi, поменял свечи - поставил AGSF32PM... Стало лучше, но иногда чуть тряхнёт...
Стоит ГБО. На ГБО работает ровнее. Смотрю топливную коррекцию при работе на ГБО - по второй (правая если смотреть на двигатель от бампера) голове (5 6 7 8 цилиндры) идёт заметная (отличается от первой головы) корректировка в минус. При повышении оборотов - выравнивается...
При работе на бензине коррекция есть в минус на второй голове есть, но меньше чем на ГБО, но трясёт сильнее...
Предполагаю, что какая-то форсунка не держит и подливает... Коррекция увеличивается при повышении давления топлива (при переходе на ГБО форсунки отключаются и давлене в топливных рампах возрастает... ещё думаю поставить эмулятор давления топлива) - чем выше давление, тем больше пропускает форсунка, видимо.

на 4.0 ставят волговские, жигулёвские, от октавий и т.д. Но не нашёл никаких вариантов по замене форсунок на 4.6 кроме дорогого оригинала CM5171 или FJ867

20
В общем, поставил бош107 с переходниками ev6>ev1. Двигатель стал работать ровно, вроде всё нормально. Но, проехав пару сотен км стало твориться непонятное, холостые обороты - то нормально держит, то скачут от 400 до 1500, и появились ошибки по кислородным датчикам, банк1 - бедная смесь, банк2- богатая. На паркинге такого нет, всё вылезает в движении. Жрать стал за троих, комп показывает то 42л , то 21л по городу. Но , иногда встаёт в идеальный режим, и всё гуд. В общем, иду мыть датчик МАФ, не думаю что поможет, так на всякий случай. Подозрение что где-то сосёт воздуха, но это не точно :D.
Есть какие идеи??? Я в раздумьях -  вертать всё в зад или искать причину.
Датчик давления в топливной рампе может находиться на дроссельной заслонке??? На рампе датчиков нет.
Где в ФОРСКАН искать показания давления в топливной рампе???
Чем всё кончилось? как работают форсунки? что за переходники ev6>ev1?

21
Как проверка поездкой в Крым, какие ощущения по аморам?
Вчера вернулся.
Переезжая "лежачий полицейский" перед нормально отрабатывает. Задница делает парочку ощутимых кивков - это меня бесит больше всего! Остальное можно было бы списать на американскую валкость... Но задние откровенно мягкие. При этом мягкость раздражает только на больших неровностях или "лежачих", на небольшой скорости - машина начинает раскачиваться, на трассе при полной загрузке и с детьми на третьем ряду идёт мягко и без особых кренов.
Я не хотел ставить каябу, потому что писали, что будет жёстче, но сейчас я бы поставил каябу, наверное.

Живу на севере Москвы, работаю в районе ВДНХ для наглядности можно прокатиться и почувствовать...

22
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=iAyGGWftmNo&feature=emb_logo
Про 4ку, но возможно поможет.
В ближайшее время повторю на своей

23
Дык, не должны быть трубки на задний контур холодными. Высокого давления может быть просто горячей. Той температуры, с которой жидкий хладагент вышел из радиатора. Обратка будет холодной, в ней холодный газ, уже после расширения.
Серьёзно?

24
Здравствуйте.
Прошу помощи по кондиционеру Ford Explorer 3 4.6...
В прошлом году кондиционер работал. Затем вынимался двигатель со снятием всех радиаторов и всю зиму проездил с незаправленным кондиционером, но следил чтобы A\C не включался. В начале лета был заправлен кондиционер, но через день фреон ушёл. Найдена дырка в радиаторе. Радиатор заменён. При вакумации нашли ещё дырку в магистрали к заднему контуру. Заварили. Заправили. Через 2 дня не холодит. Полез под машину смотреть где заварили и понял, что трубки холодные! Выяснилось, что задний контур холодит, а передний нет. Копал инфу и кажется нашёл причину, но ещё не точно... Собственно, хотелось бы подтверждения или опровержения догадки и рекомендации получить...
Предполагаю, что забит Расширительный клапан, он же orifice tube (YG346 или YG321), он же капилярный фильтр или капилярка (ваше же название с форума), стоит между патрубками. Уже заказал его, жду. Готовлюсь откачать фреон, заменить капилярный фильтр. Закачать фреон.

25
Глава первая. Сомнительная.
Недавно поменял. Стояло оригинал с трещиной от левого нижнего угла до правого нижнего угла... И она меня не напрягала, почти не поднималась выше линии капота. А вот то что оно всё было в мелких сколах (испещрено) очень напрягало и солнечный день и в щётки быстро портились.
Долго не думал что ставить - китай!
До этого на пару машин ставил и Benson и Xyg - нареканий не было. Fuyao вобще все рекомендуют, но их кажется купили AGC, как и БОР.
В ближайшем конторе по замене стёкол предложили КМК. Посмотрел отзывы - разные! Но есть видео где КМК совсем кривое, жёсткие искажения! Но уверили что всё будет хорошо.
Ребята сказали что искажения - это брак! А брак бывает у всех. Его надо просто отсеивать при приёме. Так сказать доработать за ОТК на заводе. КМК оказалось без искажений. А на оригинальном старом нашли небольшое искажение, которое я раньше не замечал)))

Глава вторая. Праздничная.
Стекло встало нормально. Оно с небольшим затемнение сверху. После старого просто великолепно! Как можно было столько ездить со старым?! Не мешает не напрягает. С установкой 5800р. + 200р. на чай. Очень недорого, как по мне!
Короче, рекомендую! Но надо смотреть до вклейки чтобы не было искажений.

Глава третья. Печальная.
Проездил с новым стеклом 4 недели. *лять!!! Прилетел здоровенный камень в правый нижний угол!!! Просто слов приличных нет! Сильный скол из салона даже не видно, он на черном фоне, а заметил не сразу... Что-то стукнуло, но вроде на стекле ничего не осталось... Фуф! Едем дальше, а потом выползла трещина. :'( Наверное, засверлю её и пока что буду ездить так.

Глава четвёртая. Утишительная.
Утишает только что всё это стоит не так много, если поехать к тем же ребятам и выклянчить скидку в 10% как постоянному клиенту))) то можно чуть ли не в 5т.р. уложиться. А если бы это был оригинал за 15-20т.р.? Было бы обиднее! Или оно лучше и поэтому бы выдержало удар? Да вряд ли! У меня товарищ год назад на фокусе третьем поменял себе на оригинальное за 18тыс. с подогревом, и так же через 4 месяца метеорит прилетел - печаль! В России дороги уже лучше чем 10 лет назад, но стёкла всё ещё расходник!

26
Поменял амортизаторы вкруг...
Выбор и покупка
Пытался найти серию Reflex - не смог. Вроде как её все хвалили.
Попытался тогда заказать и перед и зад sensa trac (т.е. с ST на конце артикля) и чтобы сэкономить заказывал в разных магазинах. В итоге, приезжаю к первому магазину и вижу что пришли OESpectrum))) Говорю, что сейчас поеду за другими и если там ST, то буду отказываться. Приезжаю за второй парой и там тоже OESpectrum))) В итоге забрал. Комплект (4шт) обошёлся в 18т.р.
Замена
Родные аморты у меня плохо отрабатывали мелкие неровности, а в остальном вроде норм. И при замене это было видно: короткие (1-1,5см) движения вверх\вниз давались легко, а вот продавить чуть сильнее уже было сложно. На новых монро даже короткие движения упругие.
Опорные чашки под пружины на монро чуть ниже чем у оригинала, сама стойка после с борки с новым амортом на 1 см длинее (чуть увеличивается ход подвески)
При замене могут быть сложности с толстыми нижними болтами к рычагу. Я с этой проблемой столкнулся чуть раньше, поэтому сейас всё открутилось норм. Но болт может так закиснуть в сайленблоке амортизатора, что его невозможно будет выкрутить! Только вырезать! Как? как угодно! Болгаркой, сабельной пилой, выбить практически не реально! Ну и верхние 3 гайки на каждой стойке лучше за пару дней до замены смазывать и чистить, чистить и смазывать)))
Ощущения
Приятнее. Мелкие неровности значительно лучше отрабатывает. Задница мягковата: если загружусь, то скорее всего будет немного плавать. Проверю через 2 неделе поездкой в Крым с загрузкой.

27
На следующей неделе буду заниматься этим, толщину делаю разную перед 3см,зад 1,5 машина выравняться должна


Я уже поставил проставки 25 мм. Машина поднялась равномерно. Стойки с проставками входили с трудом, пришлось откручивать шаровую. Общий прирост по высоте не замерял, но я доволен, мне больше не надо!

28
Не нашёл тему с которой всё началось, но ответ я, видимо (видимо, т.к. ещё не устранил продлему), нашёл в этой теме, поэтому напишу тут...
Explorer III 4.6 европеец. Проблема следующая...
Заправил кондей (-2500р.) - через сутки перестал холодить. Фреон ушёл. Найдена дырка - заварена(-1500р.) Кондиционер заправлен. Залили 1350гр.(хотя вроде надо 1590гр. поправьте если что)(-2500р.) Через 2 дня вновь не холодит - думал, что не все дырки найдены, но обращаю внимание на то, что задний контур холодит! Начал рыть и наткнулся на эту тему... Уже заказал заказал расширительный клапан он же orifice tube, он же капилярный фильтр (капилярка). Через день будет на руках. Поеду в сервис где заправлялся и попрошу их откачать фреон, раскручу трубку (уже посмотрел где она) и поменяю и вновь залью фреон. Надеюсь возьмут поменьше))))

так к чему я это всё... Найти эту сеточку  YG346 или YG321 быстро и недорого сложно, поэтому замены:
 
Наименование   Расширительный клапан, кондиционер
Артикул   3856040
Бренд   FORD
Рейтинг
Цвет   красный
Вес [г]   46
Новая деталь   
Материал   полимерный материал
Диаметр [мм]   10
Высота [мм]   90
Вес [кг]   0,02
Версия   ORIFICE
Качество   ORIGINAL
Хладагент   R 134a
Длина [мм]   88,5
Ширина (мм)   10
Минимальная цена   Индивидуально, 0
Максимальная цена   Индивидуально, 0
Текущая цена   Индивидуально, 0
Колличество   Больше 100
На складе   Индивидуально, 0
Цена   Показать
Конструкционные номера
FORD: FSUH19D990AA, F5UH19D990AA, 3455004, F3XH19D990, 3 856 040, 3 856 041, 6 899 284, 6899284, F3XH 19D990 AA, F3XH19D990AA, F5UH 19D990 AA, F5XH 19D990 AA, 3677883, 3687675, 3856041, 14904, C2S10844

AUTOCLIMA: 40460199

CATERPILLAR: 7X-2049, 14904, F5UH19D990AA

CTR: 1212170

DENSO: DVE01004, DVE10004

FISPA: 4.3005

FRIGAIR: 431.50003, 431.50004, 43150004, 431 50003, 431 50005, 431.50005

JCB: 476/14904, 14904, F5UH19D990AA, 476-14904

4SEASONS: 38635, 38640

BEHR HELLA SERVICE: 8UW351233081, 8UW351233111, 8UW 351 233-111, 8UW 351 233-081

SIDAT: 4.3005

VALEO: 508967, 508966

AKS DASIS: 43150004, 43150005, 840026N, 840380N, 840680N

NRF: 38208, 38207, 38209

BEHR: 8UW 351 233 081, 8UW351233111

ECOCLIM: 253A03, 253A05

GERI: 971048, 971051, 971050

HELLA: 8UW 351 233-081, 8UW 351 233-111, 8UW351233111, 8UW351233081, CV12307, 8UW 351 233-071, 8UW351233071, CV12306, 8UW351233-081

RHIAG: 40404

WAECO: 8881100003, 8881100005, 8881100007, 8881100054

KUHLER SCHNEIDER: 8500261

STANDARD: 38635, F4-38635, 38639, F4-38639

VEMO: 25-77-0003, V25-77-0003

DELPHI: TSP0695192

AGCO: 14904, F5UH19D990AA

AUDI: C2S10844

JAGUAR: C2S10844

RENAULT: C2S10844

HC-Cargo: 260190, 260538

MEAT-DORIA: 4.3005

CALSONIC KANSEI: 8UW351233001, 8UW351233091, 8UW351233131, 8UW 351 233 081, 8UW 351 233-081, 8UW 351 233-111


и немного тегов для поиска:
не работает передний контур
не холодит передний контур
не работает передний кондиционер
работает только один контур
работает только задний кондиционер

29
Аксессуары / Re: Про лифт Э-3
« : 09 Июнь 2020, 11:13 »
Добрый день! Ставил 30 мм по кругу, стоит ровно.
Спасибо за наглядный ответ!
Как авто изменилось по жесткости?
А со стойками стабилизатора что-то делали?

30
Кто ставил проставки, ставили и на перед и на зад одинаковые по толщине? Как кузов себя при этом как ведёт, поднимается равномерно? Находил инфу на форуме, что рекомендуют на перед чуть толще ставить чем на зад... Стойки стабилизатора меняли при этом на более длинные? Что с подвеской по жёсткости после установки поставок?

Страницы: 1 [2] 3