Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kostyajil

Страницы: [1] 2 3
1
Тормозные диски и колодки для 3 (трёшки) и 4 (четвёрки) одинаковые?

2
Предыстория.
Температура охлаждающей жидкости немного плясала, то поднимется до нормы, то упадет до 70. Смотрел и по приборке и по OBD. Печка не сильно грела. Надо бы поменять термостат.
Родной термостат сейчас стоит от 4т.р. и его сложно достать... Понимаю, что оригинал, но дорого. Именитые бренды и оригиналы других марок авто стоят в 2 раза дешевле. И хотелось термостат который будет на 89-90С (192f-195f) градусов, а не 82. Занялся поиском замены. Импортозамещение) Параллельный импорт) Колхоз и прочие радости)
Сразу скажу что понадобится прокладка (уплотнительное кольцо колечко) (буду писать артикли по 2 раза с дефисами и  без для поиска)
Stant 27290 - я брал это (300р)
F1VY-8255-A (F1VY8255A)
Но так же скажу, что можно и за 50р. найти колечко внешним диаметром 54мм, толщиной 2,5-3,5мм в любом магазине.
Как работает колечко (прокладка):


Так как не имея замены не хотел снимать старый и смотреть его параметры искал в описании размеры родного термостат по картинкам описанию в каталогах и на форумах. Что получилось: Высота до седла - 35мм; диаметр 54мм; диаметр нижней крышки 28 мм.(см.картинку)


По данным параметрам смог подобрать 2 заменителя которые в 4-5 раз дешевле:
GATES TH12988G1 (сейчас от 1000р)
MOTORAD 42489K (сейчас от 800р)
Это именно термостаты на 90 градусов. Вы по параметрам сможете подобрать свой температурный режим.
Я взял motorad. У него в комплекте идёт своя прокладка, но она нам не подходит.







Очень похожи.
Что-то у меня там навертели предыдущие владельцы... Крышка была на герметике и потом я понял, что она с трещиной. Найти крышку тоже не просто.
Чтобы не плодить новых тем коротенечко тут опишу. Оригинальный номер крышки корпуса термостата 1W7E-8594-AA (1W7E8594AA). Его оказалось тоже сложно найти, но под номерами Motorcraft RH151 и Ford 1W7Z8592AB (1W7Z-8592-AB) есть точно такие же крышки новые в наличии не дорого (1т.р.) На самой крышке номер 1W7Z8594A2A (1W7Z-8594-A2A)



Хочу обратить внимание что у этих крышек уши крепления расположены строго друг напротив друга. А то вначале на разборке я купил вроде такой же, а потом обнаружилось что одно ушко чуть смещено и всё, не подошло, но хорошо, что удалось вернуть. Номер был 7R3Z8592A 6L2E8594DA. ОНО НАМ НЕ ПОДХОДИТ или только мне. Вдруг у кого-то наоборот надо со смещением. Смотрите этот номер тогда.

В итоге всё нормально собралось. Плотненько. Вроде ничего не течёт.

Температура держится ровно.  Температура 89. "О, тепленькая пошла")))

С новым годом! Добра и тепла!

3
Самые плохо защищённые датчики расположены на раме спереди под бампером. Найти их можно по проводам в гофре. Ещё проблематичными являются датчики в дверях. Обычно ломаются проводки в жгутах на двери.
К And32 обратитесь, по дверям он недавно проблему решал.
Если крЭш по датчикам пришёл, перепрошивка флешки - 90%.
Мигание значка сообщает мне pid код 42. Это как раз передний датчик. Можно поподробнее где он установлен как до него добраться?

4
их несколько , зависит от комплектации.
Европеец лимитед

5
Всем доброго времени суток.
Подскажите поподробнее, где именно установлен датчик удара? Машина простояла последние 1,5 месяца и были хорошие дожди в Москве. Сейчас поставил акум завёл и появляется ошибка b2296. Видимо, надо почистить контакты.

6
Здравствуйте.
Ford Explorer 3. 2005 год. Европеец.

Нужны уплотнительные кольца заднего контура кондиционера: где трубки подсоединяется к заднему радиатору (испарителю).

Вроде нашёл, поправьте если ошибся...
YF2953
YF2955

8
Здравсвуйте.
Та же проблема - не работают левые габариты. При закрытии авто тоже не мигают. Никакого предохранителя не нашёл. Ткните. Авто 2005 года дилерский.

9
А номерочек, хотябы оригинальный, не подскажете? Только у меня 4.6. Они же одинаковые?

10
Красным обвёл то, что нам нужно. Т.е. цвета проводов BLK/WHT - черный с белой полосой и BLK - просто чёрный.
Кружок с полосками - точки крепления масс. Там же и описание. Т.е. чёрный провод от PCM идет в заднюю правую часть подкапотного пространства.



Спасибо!

11
В схемах в FAQ есть. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16546.0.html
Под спойлером "полные комплекты схем" скачиваете схему на свой год, находите Ground distribution. Без картинок, но хотя бы понятно будет, где приблизительно искать.

Спасибо большое за ссылку, ещё бы уметь читать схемы))) Но и на этих схемах нет инфы где фактически распологаются точки масс...
Знаю есть 2 точки рядом с аккумулятором, одна у фары, другая у блока предохранителей
Ещё одна точка на моторном щите слева сверху, если смотреть на мотор со стороны бампера
На двигателе точка в передней части справа от генератора, если смотреть на двигатель со стороны бампера...

Есть ли ещё массы на двигателе?

12
Приветствую всех!
Explorer 4.6 2005 года.
Недавно зачистил массы рядом с аккумулятором, и мне показалось, что двигатель практически перестал семерить(троить), иногда немного потряхивает... Вот и задумался а где ещё есть точки масс, которые можно было бы зачистить в целях профилактики... Откуда идут сигналы на катушки зажигания и масса на ЭБУ?

13
Всем здравия!
Холодно)
Рассказываю.
Explorer 3, 4.6, раздельный климат контроль.
Что уже делал:
1)Летом мыл осушитель кондиционера без снятия его, а через моторчик печки с ёршиком и прочими делами - дует нормально.
2)Был встроен салонный фильтр.
3)Промывал летом радиатор печки: под капотом у моторного щита вместо системы охлаждения подключился. Насос волговский, фильтр бытовой, кипятильник, дистиллированная вода, и много лимонной кислоты и так час в одну сторону гонял и час в другу сторону. Цвет воды чуть порыжел, грязи особой нет. Потом промыл чистой дистиллированной водой - протекает без всяких затруднений.

Проблемы:
1) При выставлении режима "авто" и температуры 25 дует чуть тёплым воздухом, но сильно. При выставлении температуры на максимум 32 и снижении оборотов до 2 чёрточек дует теплее. При этом в ноги дует более горячий воздух чем на лобовое.
2) На лобовое дует всегда: ставишь только в ноги - дует и в ноги в лобовое; ставишь только в лицо - дует в лицо и на лобовое и т.д.

В режиме "авто" при прогреве автомобиля, слышно, как при достижении определённой температуры начитают работать пневмоприводы, и, как мне кажется, открывается со скрипом та самая заслонка печки... Именно скрип, ни треск, ни хлопанье потом не наблюдал.

Вопросы:
Может ли быть проблема чуть тёплого воздуха из-за заслонки и из-за сервопривода(актуатора)?
Можно ли увидеть положение заслонки ничего не разбирая(чтобы убедиться что она не передвигается как следует)?
Почему у меня всегда обдув на лобовое? Где пневмопривод для переключения этого положения?
Может есть у кого схема или кто-то может подробно написать где какие пневмопривода и моторчики стоят и за что отвечают в системе  климат-контроля?

14
Вопрос по рулевым тягам...
Ford Explorer 3 4.6 2005 европеец
VIN: 1FMDU75W15ZA50805
Приговорили рулевые тяги. Не рассматриваю оригинал. Смотрю на корейского производителя CTR. И вот тут есть 2 варианта CRF-20 и CRF-18, но они разные по длине и по толщине тяги по резьбе к рейке. Не хочется лезть под машину снимать пыльник смотреть что там... Хочу заказать запчасть и в сервис, но не хочу чтобы в сервисе выяснилось что не то куплено. Кто-то может подсказать какие в итоге мне нужны?

15
Не пойму что за втулка? Если Сайлент аморта, то как он в принципе может вылететь? Мне Монро ооочень нравятся. Три раза передние и задние ставил.
Втулка или сайлетблок амортизатора нижний... Аморт стал болтаться на резинке влево-вправо, т.е. резина оторвалась от самого металла...

Попрошу ещё помощи... Сам сайлентблок амортизатора не ровный, т.е. имеет смещение...



Так вот как ставить аморт? выступающей частью вперёд или назад? Может у меня не правильно установлен...
Если не сложно вывернуть колесо и сфоткадь рячаг снизу, чтобы было видно сайлентблок амортизатора, то буду благодарен и однофорумчанам подсказка на будущее...

Страницы: [1] 2 3