Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - TransLab

Страницы: [1] 2 3 4
1
Ищу Э4 с любым объемом ДВС с аварийным состоянием агрегатов (с любыми дефектами, любые агрегаты, кроме кузова). Кому неохота ремонтировать ДВС или коробку - пишите в ЛС, договоримся  *gimme5*
Варианты в пределах 1000 км. от Мск тоже рассматриваю

2
Постоянно поддерживаем наличие восстановленных АКПП Форд. Более 15 моделей и более 35 единиц в наличии. Предоставляем гарантию длительностью до двух лет (при условии обслуживания автомобиля в течении гарантийного срока в мастерских ТрансЛаб). Предоставляем гарантию при установке в сторонних сервисах длительностью один год. Сеть партнерских сервисов в России, Белоруссии, Казахстане, Турции

Ознакомьтесь с нашими предложениями на нашем сайте https://www.b3auto.ru/spareparts/rebuild/

3
Поскольку раздела с Э6 на форуме пока нет, запостим сюда, вдруг кому польза будет? ))

Вот и подошло время для новых десяти-ступенчатых коробок Форд (10R60, 10R80, 10R140) и их родственников из GM (10L80, 10L90). До нас одновременно доехали в ремонт 10R80 в Москве на F150 Рапторе 2018 года с 3,5 Экобуст Ford Performance и с пробегом до 100000 миль, и в нашем партнерском сервисе в Турции, в Анталье, на Рейнджере 2019 года с 3,2 турбодизелем (на Ranger проблема возникла после ДТП, так что пробег 19000 км. в расчет можно не брать). Совпадение на мой взгляд удивительное, поскольку произошло это в один день. И буквально через неделю еще один Ф150 в Москве, и сразу несколько звонков с вопросами по нашим возможностям ремонта этих коробок.

Жалобы на F150 Raptor сопровождались кодами неисправности P076F, P07D9, P07F6, P07F7. Коробка переключалась с ударами и рывками, на горячую после 8й передачи коробка уходила в нейтраль.
При дефектовке обнаружился критический дефект гидротрансформатора, мелкая металлическая стружка из которого привела к заклиниванию клапанов гидроблока, его тотальному износу, и как следствие — к пробуксовкам, перегреву и сгоревшим пакетам сцеплений. Неисправный гидротрансформатор также послужил причиной выхода из строя корпуса статора гидротрансформатора, а металлическая стружка из него к повышенному износу и неисправности планетарного редуктора барабана CDF. Ремонт к сожалению сильно затянулся из-за трудностей с поставками запчастей (сейчас мы учли этот опыт и создали необходимые товарные запасы для ремонта 10R80). В общем, если машины с этой коробкой будут какими-то путями попадать в Россию, то коллегам стоит также готовиться с точки зрения технологии их ремонта и используемых запчастей и материалов.

Немного информации по устройству и характеристикам коробки. Тип компоновки — продольные расположение. Количество передач для движения вперед — 10. В коробке используется шесть пакетов сцеплений — два статичных тормоза и четыре вращающихся сцепления, четыре планетарных редуктора и одна обгонная муфта. Вся эта кинематика позволяет получить очень внушительный диапазон передаточных чисел — от 4.696:1 до 0.636:1. Благодаря большому количеству передач, обороты ДВС при переключении в обычном режиме падают не более чем на 20%, что положительно сказывается на динамике и топливной эффективности. Тип используемой жидкости: Mercon ULV Объём масла: от 12 до 17 литров (в зависимости от модели автомобиля и типа системы охлаждения). Предельный крутящий момент (на входном валу): 10R60 — 600 N.m. 10R80 — 800 N.m. 10R140 соответственно1400 N.m.

Интересной особенностью является использование соленоидов прямого действия для управления пакетами сцеплений. Их шесть, по числу сцеплений в этой АКПП. Такой тип соленоида не подразумевает непосредственное управление давлением в канале сцепления посредством плунжера соленоида, то есть через сам плунжер соленоида нет большого потока жидкости, а значит и продуктов износа под плунжер попадать будет меньше. То есть, в данном исполнении управляющий давлением в сцеплении плунжер по сути вынесен за сам корпус соленоида.

Таким образом это должно существенно снизить риск ускоренного износа соленоида, утечек и заклинивания в его плунжере. Вероятно, по задумке инженеров Форд это должно избавить автоматические коробки семейства 10R от этой распространенной причины некачественной работы автоматов, и дать им шанс на долгую и беспроблемную жизнь. Однако, если учесть имеющийся опыт и наш и наших американских коллег, то следить за качеством масла в коробке для увеличения ее ресурса, как и удалять время от времени продукты износа с заменой фильтра в коробке все таки необходимо.
Кроме этих шести соленоидов непривычной конструкции, в 10R80 используется также два соленоида (LPC и TCC) вполне обычного вида.

Они служат для управления линейным давлением и блокировкой гидротрансформатора. Обратите внимание, что по традиции все эти соленоиды имеют калибровку по производительности (бэнды от 1 до 5, как и в сериях 6F и 6R). Расположение соленоидов в гидроблоке определяет индивидуальная используемая стратегия управления. При замене гидроблока обязательно требуется перепрограммирование TCM для замены стратегии управления на соответствующую замененному гидроблоку!

Электронный блок управления АКПП, как и на большинстве Фордов вынесен за корпус коробки. Для измерения скорости вращения различных элементов этой коробки используется четыре датчика вращения. Датчик турбинного вала (TSS), выходного вала (OSS), и целых два датчика промежуточного вала (ISSA и ISSB). Такая комбинация датчиков позволяет по совокупности показаний о скорости вращения валов отслеживать момент включения и отключения сцеплений и блокировки гидротрансформатора, и дает возможность управлять сцеплениями с максимальной точностью.

Форд описывает две используемые стратегии переключения — одно и двух-ступенчатая стратегия. При активном ускорении коробка как бы "пропускает" передачи перепрыгивая через передачу, позволяя двигателю развить более высокие обороты и мощность. При спокойной, размеренной езде переключения происходят последовательно, по одной передаче за раз, что позволяет незначительно изменять обороты ДВС при переключении, обеспечивая наилучший баланс мощности и топливной эффективности. При переключении на пониженную передачу АКПП так же может пропускать лишние переключения, в зависимости от условий движения.

Часто встречающиеся коды неисправности (DTC) АКПП 10R80

P0731 – некорректное передаточное число 1й передачи
P0732 – некорректное передаточное число 2й передачи
P0733 – некорректное передаточное число 3й передачи
P0734 – некорректное передаточное число 4й передачи
P0735 – некорректное передаточное число 5й передачи
P0736 – некорректное передаточное число задней передачи
P0729 – некорректное передаточное число 6й передачи
P076F – некорректное передаточное число 7й передачи
P07D9 – некорректное передаточное число 8й передачи
P07F6 – некорректное передаточное число 9й передачи
P07F7 – некорректное передаточное число 10й передачи
P0792 – неверный диапазон/качество сигнала датчика ISSA
P0716 – неверный диапазон/качество сигнала датчика TSS
P2746 – неверный диапазон/качество сигнала датчика ISSB
P0721 – неверный диапазон/качество сигнала датчика OSS

На данный момент известно уже о нескольких выявленных недостатках этой трансмиссии. Одна из наиболее распространенных причин поломки АКПП 10R80 — смещение втулки в барабане сцеплений CDF, приводящее сначала к частичной, а затем и к полной блокировке каналов питания сцеплений.

В настоящее время Форд изменил дизайн этого барабана и метод установки в него этой злополучной втулки. Поэтому при ремонте этой коробки крайне желательно заменить барабан CDF на барабан нового дизайна даже если со старым барабаном на момент ремонта все более или менее благополучно.

Как и в других современных автоматических трансмиссиях, чрезвычайно важным является правильное выполнение первоначальной адаптации АКПП. Если при рядовой эксплуатации необходимости в этом действии нет, то после ремонта АКПП или двигателя, выполнение регламента адаптации является необходимым действием.
Процедура дорожной адаптации АКПП 10R80 похожа на процедуры адаптации коробок серий 6F/6R.
1. Запишите, а затем сотрите все коды DTC.
2. Выполняйте поездку пока двигатель и трансмиссия не прогреются до нормальной рабочей температуры.
3. Выполните разгон с 1й по 8ю передачу с открытием дросселя примерно 15%, следя за тем, чтобы переключение происходило при частоте вращения двигателя в диапазоне 1300–1600 об/мин.
После переключения на восьмую передачу можно немного увеличить угол открытия дросселя так, чтобы, коробка переключилась на 9, а затем на 10ю передачу и автомобиль достиг скорости 88 км/ч
4. ОЧЕНЬ плавно затормозите до полной остановки и удерживайте педаль тормоза в течение пяти секунд.
5. Переключите коробку передач в положение N. Подождите 1 секунду.
6. Переключите коробку передач положение R. Подождите 2 секунды.
7. Переключите коробку передач в положение N. Подождите 1 секунду.
8. Переключите коробку передач в положение D. Подождите 2 секунды.
9. Повторите шаги с 3 по 9 еще шесть раз.
Затем, поставьте автомобиль на парковку и выключите зажигание. Подождите 3-5 минут прежде чем запустить двигатель и начать движение

В эксплуатации коробка довольно интересная, ведет себя отлично на машинах с большим мотором, но на 2,3 (обкатывал после ремонта гидротрансформатора Форд Мустанг 2018 года с 2,3 и 10R80) как мне показалось слишком часто пытается переключиться на оптимальную с точки зрения ЭБУ передачу. Приходится педалью акселератора подстраиваться под поведение машины, угадывая как избежать ненужных переключений вверх-вниз. Хотя, возможно такое поведение на конкретном автомобиле было связано с незавершенным процессом адаптации.

Источник: https://www.b3auto.ru/articles/53613/

P.S. С добавлением фотографий на форумах просто катастрофа. Если кому интересно почитать с картинками, то это можно сделать у нас на сайте (https://www.b3auto.ru/articles/53613/) или в нашем блоге на Драйве

4
Еще с десяток лет назад тема полноценной диагностики и ремонта гидроблоков АКПП 5R55W/S вызывала оживленный интерес не только у сервисменов, но и у владельцев многочисленных по тем временам Форд Эксплорер, Мустанг, и Форд Рэйнджер. Всевозможных баек на форумах и в чатах, историй о том, что "сто лет это вот те вон ребята в гаражах делают" ходило предостаточно, но достоверность их была невысока.

Хотя, не спорю что даже эти сказки подстегивали стремление найти первоисточник информации, разжигали профессиональный азарт и заставляли каждый раз проверять и перепроверять информацию - а вдруг кто-то уже сделал, а вдруг мы что-то упускаем? :)) А если учесть, что коробок модели 5R55W/S за время нашего существования мы отремонтировали сильно больше тысячи, то возможность инструментальной проверки гидроблоков до и после ремонта была для нас самой насущной потребностью. Если с ремонтом гидроблоков мы и тогда вполне справлялись, а технологии и методы ремонта были более или менее понятны, и даже эволюционировали с течением времени, то диагностика к сожалению ограничивалась вакуумным тестированием и "wet air test". А уж о тестировании готового восстановленного после ремонта гидроблока говорить не приходилось вовсе.

Все изменил год вынужденной изоляции и проклятый Ковид - появилось достаточно времени чтобы осмыслить задачу, подготовиться к ее реализации, пообщаться с коллегами которые могли в этом помочь, и в конце концов определиться - с кем именно мы будем решать эту проблему в тандеме. Наши давние друзья из компании Кинерго тогда поддержали нас, и оказались лучшим для нас решением (впрочем, и в будущем с подобными проектами мы скорее всего обратимся именно к ним). Процесс подготовки, сбора информации, изготовления опытных образцов и проведения многочисленных тестов занял больше года.

Но сейчас, мы можем с уверенностью заявить - восстановленные в мастерской ТрансЛаб гидроблоки для АКПП 5R55W/S проверены серией тестов на специализированном оборудовании, и отвечают или превосходят, параметры новых оригинальных гидроблоков! Приобретая в ТрансЛаб такой гидроблок, вы можете не полагаться только на нашу репутацию, а своими глазами проверить результаты выполненных сравнительных тестов.

P.S. Маленькое, но очень приятное дополнение. Теперь, мы можем ремонтировать и проверять после ремонта не только гидроблоки 5R55W и 5R55S, нотакже ремонтировать, и самое главное - проверять после ремонта, БЛОКИ СОЛЕНОИДОВ для этих коробок! У нас в наличии всегда имеются восстановленные и полностью проверенные гидроблоки и блоки соленоидов АКПП 5R55W и 5R55S

P.P.S. Картинки опять не грузятся, так что полностью пост с фото можно почитать/посмотреть у нас на сайте https://www.b3auto.ru/articles/53610/ или на Д2 https://www.drive2.ru/o/b/633204624341358423/

5
Куплю неисправную 5R55E U2 2001-up или корпус АКПП с отверстием под датчик ISS (около селектора АКПП, чуть выше него. Не тот, что сразу за колоколом!)

6
Обновление линейки восстановленных агрегатов от мастерской ТрансЛаб

Мы добавляем в список поддерживаемых в наличии на складе восстановленных агрегатов двигатели Форд. Первая ласточка - двигатель 4.0 SOHC (без адаптера масляного фильтра, с баланс валом) для автомобилей Форд Эксплорер, Меркури Маунтейнир, Форд Рейнджер (USA)









Инженерный номер двигателя 8S-960-AA/AB
Другие инженерные номера: 1G-983-CB,, 4G-980-AA/AB, 4G-962-AA/AB/AC, 5G-960-AB, 6G-960-AA/AB, 7S-960-AB, 7S-960-AA, 9S-960-AA,
Каталожный номер двигателя: 7L2Z-6006-BRM
Другие каталожные номера этого двигателя: 9L2Z-6006-BARM, 6L2Z-6006-BARM, 4L2Z-6006-DARM, 4L2Z-6006-FARM, 1L2Z-6006-ABRM

Условия продажи: агрегат продается на условиях самовывоза с нашего склада в Москве, на Плеханова, 10. Возможна отправка агрегата в любой регион посредством услуг транспортных компаний. Цена подразумевает возврат неисправного двигателя в той же комплектации. При отсутствии возвратного ДВС стоимость восстановленного двигателя увеличивается на 30000 рублей.
Гарантии: гарантия на данный агрегат составляет 1 год или 40000 км. пробега (что наступит ранее). Подробные условия осуществления гарантийных обязательств, исключения из гарантийных обязательств, правила эксплуатации и обслуживания агрегата, изложены в договоре купли-продажи
Стоимость восстановленного ДВС 4.0SOHC: 140000 рублей

7
Одной из часто встречающихся неисправностей подвески автомобилей Форд Эксплорер 5-го поколения является износ шарнирных соединений (сайленблоков) кулаков задней подвески.



Использование пассивной подруливающей задней подвески требует применения сайленблоков строго определенной формы и упругости. Преимущества такого типа подвески компенсируются такими недостатками, как усложнение конструкции подвески, и как следствие — снижению надежности узла в целом.
Автопроизводители же стремятся продавать запчасти крупными узлами, что вызывает существенный рост стоимости ремонта и обслуживания автомобиля. Например, для автомобиля Форд Эксплорер пятого поколения изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков кулаков задней подвески, а лишь замена узла целиком (к слову, кулак задней подвески в сборе для Форд Эксплорер V стоит больше 35000 рублей, не считая стоимости работ по его замене, и вероятной необходимости замены ступицы заднего колеса при замене кулака). Стоимость такого ремонта может запросто перевалить за 100000 рублей.
Однако, афтемаркет производители не дремлют, и предлагают актуальные решения типичных проблем. На данный момент мы успели познакомится с продукцией трех игроков — Febest, Dorman и Moog.



Одним из самых испытанных на сегодняшний день решений можно отнести сайлентблоки Фебест. К продукции Febest отношение у сервисменов и их клиентов прямо скажем неоднозначное, но есть надежда, что обратная связь существует и руководство компании прилагает усилия, чтобы исправить репутацию.



Среди применяемых мер — использование голографической этикетки, защищающей подлинность продуктов Febest



От себя могу сказать, что наш опыт применения сайлентблоков задних кулаков от Фебест дает довольно устойчивый результат в диапазоне 20000-60000 км. пробега, где меньшее значение — это минимальный пробег с момента замены перед необходимостью повторения операции.

Относительно сайлентблоков других производителей судить нам пока рано — слишком мало статистики на данный момент. Dorman выглядит солидно, а имя MOOG говорит само за себя







Для владельцев пятых Эксплореров из Москвы и МО предлагаем услугу по замене сайлентблоков задних кулаков в любом из наших филиалов — www.b3auto.ru/contacts/
Для читателей из других городов и весей — всегда можем выслать необходимые для такого ремонта детали любой транспортной компанией

8
Головка блока цилиндров , правая, отремонтирована, трещин нету, в отличном состоянии.

Для автомобилей Ford Explorer 2002 - 2008 года , с объемом двигателя 4.0 литра (V6 DOHC)

Цена: 15000

9
Линейка новых АКПП "в наличии" пополнилась новой моделью.
Новая АКПП 6F55 (6F50) для автомобилей Ford Explorer (Форд Эксплорер) и Ford Explorer Sport с двигателями V6 3.5L T/C и 3.5L Ti-VCT, оснащенных системой полного привода и выпущенных после 2011 года. Передаточное число главной пары 1:3.65
Оригинальные номера детали: DA8Z 7000-G, DA8Z 7000-D, DA8P 7000-DA



Стоимость - 207000 руб.

С полным списком наших предложений новых и восстановленных АКПП и вариаторов, а также с условиями продажи, можно ознакомится ТУТ https://www.b3auto.ru/spareparts/

10
С момента, когда мы впервые обнаружили такой дефект двигателей пятых эксплореров, как дефект помпы (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,26770.msg759541.html#msg759541), прошло уже больше четырех лет, а ни одного нового отчета по этой теме я так и не удосужился написать. Исправляюсь.
На волне "бурного роста благосостояния граждан" (сарказм, есичо) все большей популярностью пользуется способ ремонта, затрагивающий только неисправную деталь и оставляющий без внимания смежные узлы, доступ к которым открывается при выполнении такого ремонта. Если еще пару лет назад четверо из пяти владельцев пятых Эксплореров с пробегом более 100 т.км. просили при замене помпы заменить также комплексно и элементы привода ГРМ (цепи, натяжители, башмаки натяжителей и успокоители, а часто — и фазорегуляторы с соленоидами VCT), то ныне задача чаще ставится как "заменить помпу, чтобы не текло". Что поделать — "слушаю и повинуюсь…" (с)




Начинаем работу с проверки и подтверждения симптомов и составления объективной картины происходящего 



Антифриз течет обильно. Нормально сфотографировать место течи не удается, но в процессе осмотра обнаруживаем течь антифриза из обоих дренажных отверстий помпы,
в области передней крышки ДВС, и в области развала блока цилиндров




Для аккуратного снятия передней крышки нам потребуется снять трубку кондиционера, поэтому подключаем установку и откачиваем
хладагент из системы кондиционирования




Сливаем антифриз из радиатора




Снимаем все лишнее — дроссельную заслонку, впускной коллектор, клапанные крышки



Попутно обнаружили, что свечи зажигания пора заменить. Со слов владельца свечи он не менял ни разу, то есть они прошли больше 100 т.км.
Неплохо выглядят для своего возраста!



Снимаем шкив коленчатого вала



Снимаем переднюю крышку двигателя





Передняя крышка двигателя Форд Эксплорер 3.5L Ti-VCT крепится 26 болтами. Не 25-ю, и не 27-ю. Если вы открутили 25 болтов, не пытайтесь снять крышку силой!
И наоборот, если вы открутили все 26 болтов, то не ищите 27-й, а будьте смелее — можно отрывать крышку от блока несмотря на сопротивление - она просто плотно сидит на герметике




Снимаем трубки маслоснабжения для установки фиксаторов распредвалов



Фиксируем распредвалы спецприспособлениями



Снимаем башмак натяжителя, натяжитель, успокоитель цепи
При снятии помпы изрядная доза антифриза неизбежно стекает в поддон двигателя. Как бы не хотелось сэкономить,
без замены моторного масла не обойтись




Вот так выглядит передний дренажный канал насоса системы охлаждения в блоке цилиндров




А вот так выглядит задний дренажный канал в блоке цилиндров




Если посмотреть со стороны помпы, то аварийные дренажные каналы выглядят так:

Передний




Задний



Обратите внимание, насколько потеряла свои свойства прокладка помпы. Вот так она выглядит на новой помпе



А вот так на старой



Зачищаем плоскости передней крышки и блока цилиндров от старого герметика





Устанавливаем новую помпу на место, собираем все в обратном порядке, заправляем масла и жидкости, не забываем заправить кондиционер




Смываем старые следы антифриза, запускаем двигатель и даем ему с полчаса поработать на холостых, проверяя результат своих трудов
Течей нет, все сухо. Работа завершена, как и этот мини отчет.

Номера использованных деталей:

1. Насос системы охлаждения ДВС (подбирать по VIN!) — AT4Z 8501-B
2. Сальник коленчатого вала, передний — XW4Z 6700-AA
3. Свечи зажигания Motorcraft — SP520
4. Фильтр масляный Motorcraft — FL500S
5. Масло моторное Motorcraft — XO 5W20-QSP
6. Очистители WURTH, скотч брайт, фреон DuPont, герметик LOCTITE

Общий бюджет ремонта составил 46000 рублей.

Всем добра и мира! :)

11
Пустили на болты своего боевого Э2. Был на ходу до последнего момента. Если кому что нужно, пишите тут,в ЛС, или звоните. Пока продана только АКПП.

12
Восстановленные электрические рулевые рейки для автомобилей Форд Эксплорер 2011-2015 года выпуска с/без системы автопарковки



Оригинальный номер: EB5Z 3504-M

Артикул ТрансЛаб: EB5Z 3504-MRBLD

Цена: 45000 рублей

Цена: 40000 рублей

*На данный агрегат предоставляется гарантия длительностью 6 месяцев или 10000 км. пробега (что наступит раньше). Агрегат продается с условием возврата неисправной рулевой рейки в сборе, в той же комплектации. При отсутствии агрегата на замену стоимость агрегата увеличивается на 10000 руб.

** На новые и восстановленные агрегаты накопительные, клубные и иные виды скидок не распространяются

*** ВНИМАНИЕ! Обязательно проверьте у наших менеджеров совместимость агрегата по ВИН!

Возможна установка и программирование агрегата в одном из наших сервисов (м.Динамо, м. Волгоградский проспект). Возможна отправка в регионы РФ и страны ТС


13
Восстановленные гидроблоки для АКПП 5R55W и 5R55S в наличии!

Все чаще к нам стали обращаться члены клуба, коллеги по цеху и просто случайно нас нашедшие владельцы Эксплореров с вопросом о возможности ремонта гидроблока коробки. Действительно, когда ремонт выполняется своими силами, либо не в такой специализированной мастерской, как наша, то такая проблема может поставить в тупик.

Мы постарались подготовить предложение по решению проблемы, и предложить вам качественно восстановленные в мастерской ТрансЛаб гидроблоки для трансмиссий 5R55W и 5R55S. За свою историю, в нашей мастерской было капитально отремонтировано более тысячи АКПП моделей 5R55W, 5R55S и 5R55N. Без преувеличения могу сказать, что нам знакомы все тонкости и нюансы ремонта коробок этих моделей, включая особенности ремонта и доработки гидроблоков, корпусов, насосов и гидротрансформаторов.



Стоимость восстановленных гидроблоков 5R55W, 5R55S
1. Гидроблок 5R55W, 5R55S 2002-2008, 4.0L или 4.6L - 27500 руб. (с обменом) или 29500 руб. (без обмена)
2. Гидроблок 5R55W, 5R55S 2009-up, 4.0L - 27500 руб. (с обменом) или 29500 руб. (без обмена)
3. Гидроблок 5R55W, 5R55S 2002-2010, 4.0L или 4.6L, ТЮНИНГ (для турбо-двигателей, компрессоров, строкеров и т.п.) - 39000 руб. (без обмена). Изготавливается на заказ!

Ремонт и доработка гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E


14
Уважаемые члены Клуба и посетители сайта!

Обращаю ваше внимание, что кроме покупки запчастей в крупных магазинах, у вас есть возможность обратиться к нам. На сегодняшний день склад мастерской ТрансЛаб сформирован, и мы в состоянии предложить из собственного наличия как расходные материалы для обслуживания (масла и жидкости, фильтры, свечи и проч.), так и труднодоступные к заказу детали. Например, вы всегда сможете найти у нас запчасти для ремонта ведущих мостов Форд, для ремонта раздаточных коробок, двигателей и АКПП. Мы хорошо знаем, с какими именно деталями обычно возникают затруднения, и зачастую их приходится ждать неделями, пока автомобиль стоит в полу-разобранном состоянии. Именно поэтому мы тратим время и ресурсы на формирования собственного склада. Если у вас возникла потребность в каких-либо запасных частях или материалах для ремонта вашего Форд - пишите в этой теме, и мы постараемся быть вам полезны.
ВНИМАНИЕ! При запросе просьба указывать VIN автомобиля!

А кроме вышесказанного - у нас новость!
С удовольствием сообщаю, что мастерская ТрансЛаб начинает поставки запчастей знаменитой компании ACDelco.
Вкратце, о компании ACDelco - только то, что следует знать (извините, скопипастил. Лучше все равно не напишу):
«ACDelco» — бренд американских автозапчастей, принадлежащего компании «General Motors». «ACDelco» производит как заводские запчасти для автомобилей «General Motors», так и запчасти для других автомобилей, а также широкий спектр продукции военного назначения (стрелкового, торпедного и ракетного вооружения, электроники и прицельных приспособлений для летательных аппаратов и бронетехники). В течение долгих лет своей истории этот бренд был известен под разными названиями, в частности «United Motors Corporation» (Юнайтед Моторс Корпорейшн), «United Motors Service» (Юнайтед Моторс Сервис) и «United Delco» (Юнайтед Делко). В 1974 году бренд слился с «AC Spark Plug» и получил название «AC-Delco» (Эйси-Делко)



Для представления об уровне цен, привожу некоторые позиции из ассортимента "в наличии" (цены с учетом клубной скидки):

1. Провода ВВ для Э3 и Э4 с двигателем 4.0SOHC - 3868 руб.
2. Крестовина заднего карданного вала для Э1,Э2,Э3,Э4 (с тавотницей) - 2071 руб.
3. Шаровая опора верхнего рычага передней подвески Э4 - 2739 руб.
4. Шаровая опора нижнего рычага передней подвески Э2,Э3,Э4,Авиатор - 2874 руб.
5. Шаровая опора нижнего рычага передней подвески Э2,Э3,Э4,Авиатор (увеличенного размера, с шлицами, если это уже далеко не первая шаровая в том рычаге, но точно - последняя :)) -  3230 руб.
6. Тяга рулевая Э4 - 3202 руб.
7. Тяга рулевая Э4 (линейка запчастей ADVANTAGE) - 2437 руб.
8. Наконечник рулевой тяги Э4 - 2675 руб.
9. Наконечник рулевой тяги Э4 (линейка запчастей ADVANTAGE) - 1868 руб.
10. Сайлентблок рычага передней подвески, верхнего Э4 - 1967 руб.
11. Сайлентблок рычага передней подвески, нижнего, передний Э4 - 1910 руб.

Продукция компании ACDelco - это способ получить запчасть оригинального качества, сэкономив относительно стоимости деталей Motorcraft.  

15
В продаже Б/У АКПП 4R55E для Форд Эксплорер (Э2) 4Х4 с двигателем 4.0L OHV 1995-1996 годов выпуска. Коробка восстанавливалась у нас в мастерской в 2014 году, и тогда она выглядела так, как на фото (фото теперь тут хрен вставишь, но я попробую).

Работает без нареканий - мягко, четко, плавно. Наш боевой конь идет в разбор на запчасти, и пока он в строю можно приехать и протестировать качество работы этой конкретной АКПП прямо на автомобиле.
Стоимость АКПП - 50000 руб. Также, можно снять вашу неисправную и установить эту абсолютно исправную коробку на ваш автомобиль в нашей мастерской (не бесплатно, но со скидкой).

Страницы: [1] 2 3 4