Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Ходовая FE2 => Тема начата: EXSP от 05 Май 2017, 23:36
-
Всем привет.
Проблема такая:очень жестко форд переходит ямы аж весь кузов содрогается,особенно гравийка и мелкие ямы на небольшой скорости.
торсионы регулировал лучше не стало. Амморты новые, люфтов в подвеске нет.
может сами торсионы устали?-хотя рег.болты тока на половину закручены.
может где что разбило в запятой?
и правильно ли они у меня стоят? то что по сторонам правильно это точно а вот установка,там где буквы R и L.
как вообще его снять с машины чтоб посмотреть на него да в руках может что увидеть.
или куда еще посмотреть?может где износ его или что еще.
(https://s4.postimg.org/s602sqh0d/qpt_OTFBq_Dw.jpg) (https://postimg.org/image/8o5fcsk2h/)
(https://s4.postimg.org/3qruroi3h/2f9_Sa_D5_N3uk.jpg) (https://postimg.org/image/6kv054k9l/)
(https://s4.postimg.org/7bnqawmn1/cnqeltsw_USI.jpg) (https://postimg.org/image/w4xabk5nd/)
(https://s4.postimg.org/cockp1ajh/Ho1_PL0-a_JM.jpg) (https://postimg.org/image/7069y566x/)
-
Местами их не перепутать -разной длины правый и левый . Перекинуть "на зуб" тоже не у кого еще не получалось . Возможно проблема в амортизаторах,резине ,убитых подушках . Более менее мягкость достиг только с аммортами Монро . А так форд второго поколения довольно жесткая машина спереди .
Кузов содрогается-сними коврик под ногами и увидишь землю через лопнувшую перегородку под педалями :D *pozor*.Заваришь- немного станет лучше .
-
Местами их не перепутать -разной длины правый и левый . Перекинуть "на зуб" тоже не у кого еще не получалось . Возможно проблема в амортизаторах,резине ,убитых подушках . Более менее мягкость достиг только с аммортами Монро . А так форд второго поколения довольно жесткая машина спереди .
Кузов содрогается-сними коврик под ногами и увидишь землю через лопнувшую перегородку под педалями :D *pozor*.Заваришь- немного станет лучше .
Амморты стоят новые оригинал моторкрафт,резина щас ханкук АТ,купил специально обычную шоссейку кумхо на ней тоже самое,подушки целые на вид,да и не сказал бы что он очень уж гнилой,так местами ржавчина есть и то на раме а сам кузов довольно в хорошем состоянии.
Про коврик под ногами спасибо посмотрю.
-
На 2й фотке это как я понимаю торсион в рычаге. Торсион в рычсг установлен неверно. Стрелка должна быть направлена в сторону шаровой рычага.
По третей фотке не понятно куда смотрит стрелка. Согласно митчелу , стрелка должна быть паралельна рычагу и указывать на шаровую.
-
Да,по памяти с буквой R должен стоять на водительской (левой) стороне ,с L на правой . Буква указывает направление раскручивания . Этими букавками к рычагу,а не к запятой .
Снимаются элементарно . Выкручивается торсионный болт,снимается защита запятой ,домкратится машина спереди за раму до вывешивания колес и торсион обычно с небольшой раскачкою вытаскивается из рычага . Иногда приходится и кувалдочкой выбивать . Но редко .
При установке не забываем подложить кусок ленты транспортерной над запятой . Если там уже металл поперечины над запятой лопнул-провариваем .
-
На 2й фотке это как я понимаю торсион в рычаге. Торсион в рычсг установлен неверно. Стрелка должна быть направлена в сторону шаровой рычага.
По третей фотке не понятно куда смотрит стрелка. Согласно митчелу , стрелка должна быть паралельна рычагу и указывать на шаровую.
на 2ой фотке водительская сторона-стрелка направлена наверх.
на 3тьей фотке правая сторона стрелка направлена в сторону мотора.
это я фоткал когда машина стоит как обычно.
...и добавил:
Да,по памяти с буквой R должен стоять на водительской (левой) стороне ,с L на правой . Буква указывает направление раскручивания . Этими букавками к рычагу,а не к запятой .
Снимаются элементарно . Выкручивается торсионный болт,снимается защита запятой ,домкратится машина спереди за раму до вывешивания колес и торсион обычно с небольшой раскачкою вытаскивается из рычага . Иногда приходится и кувалдочкой выбивать . Но редко .
При установке не забываем подложить кусок ленты транспортерной над запятой . Если там уже металл поперечины над запятой лопнул-провариваем .
а не наборот r это как раз првый торсион а L это левый?
снимал площадку под запятыми все целое.
а что не за лента такая?где ее взять? и что она дает?
а как щас поставить еще чтоб стрелку к шаровой показывали? выбить из рычага и переставить в рычаге?а в запятой потом как?не получиться так что я правильно поставлю в рычагах а торсион не смогу поставить из за преднатяга или такое исключено?
-
http://s42.radikal.ru/i096/1004/c2/0aa28bf248bc.jpg (http://s42.radikal.ru/i096/1004/c2/0aa28bf248bc.jpg)
Это левый торсион
-
[url]http://s42.radikal.ru/i096/1004/c2/0aa28bf248bc.jpg[/url] ([url]http://s42.radikal.ru/i096/1004/c2/0aa28bf248bc.jpg[/url])
Это левый торсион
если смотреть то получается он установлен не правильно как писал выше miha$ то стрелка должна быть направлена к шаровой.
-
Рома левая сторона это водительская и тосион должен стоять L. Буквы да должны быть в рычагах.
А какая проблема перебить запятую. Вот только не помню как она должна устанавливаться.
...и добавил:
EXSP, лента ставится что бы небыло скрипа железо о железо. И удары гасятся. В оригинале с завода площадка идет прорезиненная, но как я понял оригинальной замены нет. Поэтому народ подкладывает кусок транспортерной ленты или например можнг кусок боковины от шины.
-
Рома левая сторона это водительская и тосион должен стоять L. Буквы да должны быть в рычагах.
А какая проблема перебить запятую. Вот только не помню как она должна устанавливаться.
...и добавил:
EXSP, лента ставится что бы небыло скрипа железо о железо. И удары гасятся. В оригинале с завода площадка идет прорезиненная, но как я понял оригинальной замены нет. Поэтому народ подкладывает кусок транспортерной ленты или например можнг кусок боковины от шины.
Спасибо понял завтра попробую установить торсионы правильно если разберусь с запятой торсиона как ее перечтавить тоже правильно
-
Поставил торсионы правильно подложил ленту под запятую и все равно вибрация((особенно при проезде мелких неровностей на 40-50км.ч. руль из рук выбивает и весь кузов аж содрогается как будто в яму заехал размером с колесо.
может быть из за сайлентблоков нижних рычагов?
-
Забей на это , это деревянная машина, у меня ранчо стоят,регулировки выкручены полностью ватное вождение, один хер жестко.
-
Забей на это , это деревянная машина, у меня ранчо стоят,регулировки выкручены полностью ватное вождение, один хер жестко.
мдаа( дела(((
а может из за резины ханкук то что размер большой 265/70 Р16ть или врятли?
-
у меня стоит гудиер вранглер такого же размера, давление 2 сейчас чуть мягче, до этого 2.2 было ваще писец .
-
Но руль из рук выбивать все равно не должно. Рулевое проверяйте. Да при правильной регулировке торсионов, жесткая машина, но руль не выбивает, не кидает и рулится отлично.
-
у меня стоит гудиер вранглер такого же размера, давление 2 сейчас чуть мягче, до этого 2.2 было ваще писец .
у меня 1,8
...и добавил:
Но руль из рук выбивать все равно не должно. Рулевое проверяйте. Да при правильной регулировке торсионов, жесткая машина, но руль не выбивает, не кидает и рулится отлично.
рулевое все в норме тяги новые наконечники новые,верхние рычаги новые с шаровыми,втулки СПУ и стойки новые,шаровые нижние новые,единственное что не новое по передку это сайлентблоки нижних рычагов.Думаю может из за них,а может и нет(((
именно на скорости 30-50км ч а на остальных скоростях все нормально.