IVS, Точно :D,хотя свеча - 140 рублей всего стоит ;)а у нас их парят по 500-800р шт.
и в бак бензин наливать тоже хоть иногдаЭто - регулярно! Аппетит здорОвый ;D
Ну вот и у меня руки дошли свечи махнуть ;D Все выкрутились хорошо ;D Новые на 3\4 резьбы закручивал от руки. Гофру снимал. У старых свечей (70 000 км с завода) центр.электрод подгорел и зазор больше чем положено, но я не жаловался. После замены никакой разницы нет. Нахрена я всё это меняю (свечи, ДЗ)? Эксп и так прёт :D :D :DИстина где- то рядом, на японцах проверял, зазор скажется при хреновенькой поршневой, ТоплВоздушной смеси и морозце - при заводке, если нет утечки Высокого, однако для почесания Э/Федора за ухом- это очень мило
Permatex'ом в серых пакетиках продается в Авто 49
Вот проверенные свечи DENSO К16ТТ цена от 120 до 150 р за штукуА они лучше чем родные по 100 ... 110 руб ? Они тоже проверенные: отходили 70 000 км без проблем.
А они лучше чем родные по 100 ... 110 руб ? Они тоже проверенные: отходили 70 000 км без проблем.Врать не буду но я брал и по 850 за свечку, только эти свечи ходили дольше к16тт
эти свечи ходили дольше к16ттСколько-сколько?
Сколько-сколько?два года
с нашей горючкой 800 руб....... за свечу ,буду ставить родные
Вот-вот. Родные и стОят не дорого и ходят долго даже на говённом, как оказалось, бензине. Вот моя самая худшая свеча, 70 000 км без пропусков
Алексей 150,ничего такого :-[ сфоткал сразу после выкручивания.
ну ладно засрана рабочая поверхность свечи.
Но что с резьбой? Тонул и долго был под водой?
Или свечи после смены валялись долго на улице?
NGK TR55 и NGK TR55IX у нас и сейчас -580!, заменил у Офи и получил +50% расхода топлива?+не закрытая крышка В/фильтра, +откл хвостик с вакуумника(пластмассовая коробочка на воздуховоде после МАФа и к ней клапан, и как-то разбег тупой стал
теперь сам буду делать, сложного не очень много
Свечной ключ на сколько нужен для американских свечей наших бегемотов...
Если есть набор типа такого ([url]http://www.force-tool.ru/products/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-82%D0%BF%D1%80_3[/url]), то там как раз есть подходящая высокая головка. Но потребуется 2-й длинный удлинитель (чтоб выкручивать из под крыла).
нельзя выкручивать на горячем двигателе, тянется резьба.И не только свечи, но и другой крепёж сталь в алюминия сплав.
P.S.Не знаю почему,но зазор на всех свечах был разныйПотому что это Гуанчжоу , я тоже такие уже покупал, потом с рокавто заказал и оттуда пришли у всех одинаково
,предварительно выставив зазор 1,3 мма почему такой а на 1,1мм или как положено 1,4мм
Я всегда ставил Моторкрафт. Поменял свечи на которых проехал около 50000 км. Извините сфоткать не догадался *pozor*.Состояние было хорошее,ни каких проблем не было,менял из-за пробега. Поставил Моторкрафт,никелевые,предварительно выставив зазор 1,3 мм.Не хочу так часто про них вспоминать, хочу как человек, раз в сто тыс. Зазор в любом случае надо проверять, мало ли грузчик коробку уронил, нафиг такие приключения.
P.S.Не знаю почему,но зазор на всех свечах был разный.
а почему такой а на 1,1мм или как положено 1,4ммА не знаю, по форуму полазил, почитал и решил такой :-[
Не хочу так часто про них вспоминать, хочу как человек, раз в сто тыс.
в общем если всё остальное более-менее в норме - типо смесь/коррекции/качество топлива то свечи ходят очень долго хотя поменять их наверное самое простоеЕсли все остальное в порядке, Вы можете ездить на одних свечах, пока из-за увеличившегося зазора не сдохнут наконечники, провода, катушка, катализаторы, где-то тысяч 30-70, как повезет, и на сколько грамотный слесарь будет заниматься обслуживанием. Мне лень. На другом Форде мне нравится смотреть на свечи раз в 1-2 года и не забивать ими голову, и здесь хочу добиться этого. Поэтому выбираю иридиевые, ищу провода и катушку.
пока из-за увеличившегося зазора не сдохнут наконечники, провода, катушка, катализаторы, где-то тысяч 30-70,Откуда сведения о такой летальности? из разряда - "Я так думаю" ? :-\
Откуда сведения о такой летальности? из разряда - "Я так думаю" ? :-\Из законов физики. Но можете оспорить.
Но можете оспоритьПервый и последний раз поменял свечи и провода на 110. И то и другое было родное с завода и рабочее. Поменял в рамках комплексного обслуживания из-за скидок.
Из законов физикиВ какой то мере. Но если и есть проблема со свечами и проводами, катушками на малых пробегах, то она в пофигизьме или жадности владельца. На пример, грязь, особенно влажная на элементах зажигания значительно сокращает жизнь элементов этой системы и некачественное топливо с большим содержанием железа в присадках,
Но если и есть проблема со свечами и проводами, катушками на малых пробегах, то она в пофигизьме или жадности владельца.И здесь поделать уже ничего нельзя, придется приводить в порядок. Пока не зашло дальше.
А так - 6/8 горшков, полная фигня, отряд не заметит потери бойцаВот как не странно у меня на Экспедишене, когда были проблемы с одной катушкой очень даже чувствовалось. Тритон, а 4,6 на Эксплорере, одна из его модификаций, вообще уникальный двигатель и прощает многое и ходит под лимон, но вот неравномерность зажигания в цилиндрах очень чуствует.
так - 6/8 горшков, полная фигня, отряд не заметит потериу V8 катушки стоят на каждом цилиндре , и пропуски зажигания сразу отображаются на бортовом компе как ошибка
Из законов физикиА это какие законы физики , просто любопытно , особенно как зазор в свечах влияет на износ наконечников и проводов, и катушки,
Вот если парность отказов зажигания по головам будет, то да не почуствуете особо.На 4.0 так и есть, одна обмотка на пару цилиндров. А пока сдохнет окончательно и бесповоротно, что можно будет определить однозначно, будет долго говнять перебоями по погоде, нагрузке и настроению. Даже расход не так заметно увеличится.
Всем привет! Вопрос в студию, я купил машин с пробегом 70 тыщ, щас 153 нужно ли менять свечи и провода если проблем нет :-[, и ежели нада, то скажите будь ласка, какие брать и номера по каталогу ежели не сложно, всех обнимаю ;Dпоменяйте свечи , хуже не будет, тут все иридиевые ставят ,возьмите иридиевые для вашего мотора, и 100 т км хлопот знать не будите
а почему такой а на 1,1мм или как положено 1,4ммПоездив не много,могу добавить. Раньше со старыми свечами машина иногда подергивалась,на холостых оборотах,когда стоишь.Сейчас поставив нове и выставив везде одинаковый зазор в 1,3 мм, дергание пропало, работа ровная и на газу тоже.Не знаю с чем это связать, но вот такой результат.На старых свечах зазор конечно же даже не смотрел,как пришли так и вкрутил :-[. Так что я думаю что зазор от 1.1 до 1.4 нужно держать в этом диапазоне,а одна десятая роли критичной не играет.
Кто-то попробует никель до 70 протянуть, и даже протянет:)))64000 к проехал на Моторкрафте (никель) (SP 412).
64000 к проехал на Моторкрафте (никель) (SP 412).А это не ваше там выше - про подёргивания? ;)
Попробовал с не не долез и бросил эту затею...)Николай, помню на своем 4.0 менял свечи. Ни какого геморроя не было, только какую-то конструкцию из воротков и карданчиков сооружал.
расход по трассе от 12 до 14У меня средний летом, на день ВМФ в Питер ездили, туда 10,5, обратно 11 вышел, с 6 пассажирами и полным багажником. Но это да, как давить.
пять уже масло в коробке менял, промывал после прежнего хозяина, а грязь все равно летит, фильтр за 5 тысяч забивает. Он давай мне рассказывать, что у БМВ жидкость не меняется, и коробки вечныеу Вас коробки разные , на БМВ коробки кончаются потому что ГТ помирает от резких стартов , а так они вечные, только обслуживать нужно их также каждые 60 т км это в сервис мануале написано у БМВ
Николай, помню на своем 4.0 менял свечи. Ни какого геморроя не было, только какую-то конструкцию из воротков и карданчиков сооружал.Да вот карданчиков не нашёл. А руки слегка пухлые если в 12 году фильтр из под колеса менял... То сейчас могу только пальцами продержаться.. (лето будет все же попробую на работе пара наборов есть плюс мой должно получится..
У меня средний летом, на день ВМФ в Питер ездили, туда 10,5, обратно 11 вышел, с 6 пассажирами и полным багажником. Но это да, как давить.Да для этого есть другая тема. Мне когда очень надо было из Питера до я Пскова через Сланцы ехать я у ложился в 2.5 часа... И бак бензина. А там всего 340 км проехал. Больше так не езжу.
Да для этого есть другая тема. Мне когда очень надо было из Питера до я Пскова через Сланцы ехать я у ложился в 2.5 часа... И бак бензина. А там всего 340 км проехал. Больше так не езжу.А мне вот кажется, что свечи вовремя менять надо...
А мне вот кажется,Еще сомневаетесь?
из Питера до я Пскова через Сланцы ехать я у ложился в 2.5 часа...Коля! своим-то пацанам зачем лапшу вешать :D :o :D Средняя скорость 140 - это для Formula1 :D
А это не ваше там выше - про подёргивания?А вот и не знаю из-за чего это подергивание, оно давно было,я даже перестал замечать :-[, на диагностику ездил, ни кто ничего не находил. Оно не значительное было. Я теперь думаю из-за разного зазора на свечах.(мое мнение).Но теперь его нет. И меня это радует!
вооообщем, вкрутили всё обратно,Видимо физику Вы с мастером в школе прогуляли :D
Еще сомневаетесь?В том, что менять надо вовремя - ни минутки не сомневался, есть некоторые сомнения в причинах повышенного расхода у товарища. Наверно при таком подходе не только свечи начинают становятся прислужниками нечистой силы :-X
Я теперь думаю из-за разного зазора на свечах.(мое мнение).Но теперь его нет. И меня это радует!Можно было выставить зазор, и проверить. У меня так ирридиевые на газу на 110 тысячах поменялись. Зазоры убавил, подровнял - все равно что-то не то. Поменял - шепчет. Ну что поделать, значит пора.
Еще сомневаетесь? Коля! своим-то пацанам зачем лапшу вешать :D :o :D Средняя скорость 140 - это для Formula1 :D
PILOT26, Витя, покупай ещё одну ступицу. Скоро родная подойдёт к финалу. А 70 тык для «из запчастей» - не самый плохой результат. У меня обычно так же.Саня щас сгоняю в Питер, надеюсь не загудит, а по приезду больше дальних поездок до лета не планирую, буду во дворе кататься, загудит поменяю посмотрим скока проходит, а ступицы щас не проблема, поставил ILJGIN от 3ки, свечи скорее всего тоже поменяю, хотя пока никаких замечаний по ним нет, запуск отличный, расход как был 7 лет назад так и остался или реально аэродинамика далека от физики или у меня машин заговорённый :D, Сань может ты расскажешь мне, когда свечи менять, я тока тебе доверяю, у тебя не голова, а Ленинская библиотека ;)
каждое ТО у офф диллера за сумму, в которую входили все расходники.ну ему там все и меняли по регламенту, надо посмотреть если на Форде все менять по регламенту думаю он сгнить успеет прежде чем принесет проблемы своему владельцу
Свечи не только по зазору и толщине электродов нужно выбрасывать. Если на керамике начинает появляться желтый\коричневый налет - значит нарушена герметичность изолятора. Этого почему-то некоторые не замечают :-[Александр, по этой причине на фокусе и менял..
клубням под пивко помогалС детства в машинках любил поковыряться :) А по кузовне, замене шпилек и советовал коллеге по замене цепей - обращался в JEEP ремонт: 8911О934949, Александр. Где они сейчас находятся - не знаю, меняют места , ищут , где выгоднее.
машинку об луживать..оловом ? как газ 20А?
матом:o
Значит все ноухау ирридиевые у нас не работают? Всё происки маркетологов?с чего такие выводы?
С детства в машинках любил поковыряться :) А по кузовне, замене шпилек и советовал коллеге по замене цепей - обращался в JEEP ремонт: 8911О934949, Александр. Где они сейчас находятся - не знаю, меняют места , ищут , где выгоднее.Спасибо! Будем искать. А на екатерининский 1 а походу сын фокуса обслуживал и ремонтирровал. Теперь я нескольких защит не наблюдаю и печка холодом дует, особенно в ноги... :D. Эксп пока стоит помпа пришла бум менять.
https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1227&bih=777&tbm=lcl&sxsrf=ALeKk02b0X3yL7lp3Q1hSE_hr225zYY5bQ%3A1613726957383&ei=7YQvYMPrFsqk3APrlpXgAg&q=jeep+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81+%D1%81%D0%BF%D0%B1&oq=Jeep+%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81+&gs_l=psy-ab.1.0.0j0i67k1j0i199i175k1j0l3j0i22i30k1l4.18244.18244.0.20491.1.1.0.0.0.0.112.112.0j1.1.0....0...1c..64.psy-ab..0.1.111....0.uwn_mzJhonE#rlfi=hd:;si:11339368309603814243,l,ChhqZWVwINGB0LXRgNCy0LjRgSDRgdC_0LEiA4gBAVotChFqZWVwINGB0LXRgNCy0LjRgSIYamVlcCDRgdC10YDQstC40YEg0YHQv9CxkgEKY2FyX3JlcGFpcpoBJENoZERTVWhOTUc5blMwVkpRMEZuU1VSVk9XUklPSGQzUlJBQqoBGRABKhUiEWplZXAg0YHQtdGA0LLQuNGBKA0;mv: (https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1227&bih=777&tbm=lcl&sxsrf=ALeKk02b0X3yL7lp3Q1hSE_hr225zYY5bQ%3A1613726957383&ei=7YQvYMPrFsqk3APrlpXgAg&q=jeep+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81+%D1%81%D0%BF%D0%B1&oq=Jeep+%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81+&gs_l=psy-ab.1.0.0j0i67k1j0i199i175k1j0l3j0i22i30k1l4.18244.18244.0.20491.1.1.0.0.0.0.112.112.0j1.1.0....0...1c..64.psy-ab..0.1.111....0.uwn_mzJhonE#rlfi=hd:;si:11339368309603814243,l,ChhqZWVwINGB0LXRgNCy0LjRgSDRgdC_0LEiA4gBAVotChFqZWVwINGB0LXRgNCy0LjRgSIYamVlcCDRgdC10YDQstC40YEg0YHQv9CxkgEKY2FyX3JlcGFpcpoBJENoZERTVWhOTUc5blMwVkpRMEZuU1VSVk9XUklPSGQzUlJBQqoBGRABKhUiEWplZXAg0YHQtdGA0LLQuNGBKA0;mv:)[[60.0822858,30.539931799999998],[59.7911431,30.2144926]]
Значит однозначного вывода нет :-\ Ставь что прописано и меняй ежегодно? :-\ Значит все ноухау ирридиевые у нас не работают? Всё происки маркетологов?На фордовском сайте, я потом когда от официалов отошёл. Было написано замена свечей каждые 60 тыс км пробега. А официалы меняли каждый год(каждое То) естественно за мои деньги.. Надо на эксплорере глянуть там тоже что-то было
с моментом затпжки 20 Нм2 кг на метр это дофига , я гайки колесные кручу с усилием 3,5 кг на метр
2 кг на метр это дофига , я гайки колесные кручу с усилием 3,5 кг на метр:o :o :o :o
3 кГ на метр - пальцами закручивается :D135 Н.м. ошибся :D
Всех приветствую. Прочитав тему до конца не совсем понял в отношении зазора на свечах. Стоят у меня SP412 - FE4 2008 4.0. Зазор по мануалу 1.32-1.42. Выставил 1.35 был 1.42. Ощущения после изменения зазора, будто ровнее работает и подхватывать лучше стал при ускорении. Вопрос, что если до 1.1 довести, на что повлияет (+, - )?Напряжение пробоя снизится, ток возрастет, энергия искры тоже снизится. На некоторых режимах может ухудшиться сгорание. Без необходимости лучше за пределы указанные производителем не выходить.
Спасибо всем за инфо✌️
Если на керамике начинает появляться желтый\коричневый налет - значит нарушена герметичность изолятора. Этого почему-то некоторые не замечаютхотя Коронное пятно -Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или не герметичности.