Собственно кто-то спрашивал, может пригодится.
Сами запчасти (диски + колодки).
Из инструмента понадобится - силовая отвертка, головка на 14, головка на 18 и ключик для отдачи щтуцера прокачки тормозов. Его размерность, "чуть меньше 10ти"
У меня для этих целей есть звезда специальная. Можно попробовать головкой на 10, но есть риск сорвать грани.
Я делаю так. Приотдаю штуцер прокачки, аккуратно развожу отверткой колодки, чтоб поршня суппорта вдавились до конца и штуцер зажимаю назад. Главное отвертку не отпускать, пока штуцер не зажмешь, чтоб в суппорт воздух не попал.
Все это для того, чтоб новые колодки на место без проблем встали.
Далее головой на 14 отдаем 2 болта крепления суппорта и подвешиваем суппорт к пружине, чтоб не мешался.
Головой на 18 отдаем два болта кронштейна, на котором суппорт крепится.
И снимаем кронштей и диск. У меня оба диска от руки пошли, хотя все равно менять, можно и молотком постучать.
Собственно все. Если есть необходимость зачищаем посадочные места на ступице и месте крепления кронштейна
И собираем в обратной последовательности. У меня на одну сторону ушло где-то пол часа.