Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Аксессуары FE5 => Тема начата: Завсегдатый от 29 Май 2013, 22:13
-
На предыдущем авто был установлен Sprint Booster. Не сильно помог сгладить турбояму, так же появилась дерганность и толчки в АКПП. Поскольку режимов было три выкл, медиум, спорт в основном находился в режиме выкл. После недолгой эксплуатации было принято решение сделать чип тюнинг, который и поставил точку в мучениях с турбоямой, вялой педалью газа и т.д. Из за негативного опыта использования ставить подобное на Ф5 не планировал и оттягивал эту мысль до последнего привыкну, адаптируется, притрется... В итоге на спидометре 5т.км., а изменений нет, как надо было жать педаль в пол что бы машина поехала при этом пару секундная задержка, далее вялое ускорение и напоследок рывок да так, что можно машину потерять если в этот момент расслабиться.
Сначала подумал о чип тюнинге, промониторил инет в итоге одна малоизвестная контора и та в СПБ делает на Ф5, первопроходцем быть не охото, посему решил попробовать еще раз педаль бустеры. В итоге остановился на отечественной разработке Jetter, заказал, сегодня приехал установщик поставил за 10мин. Присутствуют все теже три режима выкл, медиум, спорт.
Честно скажу не ожидал..., но машина в режиме медиум стала ехать, задумчивость, вялость как рукой сняло. В режиме спорт просто f1, но для меня слишком резкая, да и нога в пробках немного устает, постоянно дозируешь газ. В итоге остановился на медиуме, езжу кайфую.
Все описанные мною ощущения субьективны. Мнений сколько и людей. Я попробовал, поставил и остался доволен результатом. Агитацию здесь никакой не провожу, читайте, думайте, решайте сами. Цена вопроса не велика 6р. с доставкой и установкой, есть тестовый период 7 дней, в который можно вернуть.
-
нувсё, теперь FE5 стал F15? :D
зы. поподробнее пажаласта о высокоскоростных технологиях, камрад! :)
-
интересно как измениться расход?
-
Педпльбустер, как я понимаю, просто меняет алгоритм работы педали.
Т.к. она электронная, то грубо изменяет я дозировка топлива при нажатии.
Скажем в штатном варианте нажал на 10% топливо пошло на 10%, нажал на 50% и топлива столько же. Пр использовании бустера нажал 10 ливануло 30 и т.д.
Все конечно образно, возможно меняются еще какие то процессы, но если грубо, то как то так.
-
нувсё, теперь FE5 стал F15? :D
зы. поподробнее пажаласта о высокоскоростных технологиях, камрад! :)
Реакция на педаль стала мгновенной, нет задумчивости в АКПП при переключениях и главное при этом нет пинков и тем более ударов. Ускорение стало происходить быстрее и плавнее.
Педпльбустер, как я понимаю, просто меняет алгоритм работы педали.
Т.к. она электронная, то грубо изменяет я дозировка топлива при нажатии.
Скажем в штатном варианте нажал на 10% топливо пошло на 10%, нажал на 50% и топлива столько же. Пр использовании бустера нажал 10 ливануло 30 и т.д.
Все конечно образно, возможно меняются еще какие то процессы, но если грубо, то как то так.
Все как то так и есть.
-
Расход топлива не меняется, как при использовании бустеров, так и при чипе. Все меняется и ломается когда этим начинают пользоваться постоянно, т.е. чипанул авто и решил что теперь у тебя просто Rакета, все светофоры с буксами, всегда первый и т.п. соответственно жрать будет как Rакета. А если использовать в крайних случаях, при обгоне например, то расход будет не больше обычного, как после чипа, так и с бустером.
-
Реакция на педаль стала мгновенной, нет задумчивости в АКПП при переключениях и главной при этом нет пинков и тем более ударов. Ускорение стало происходить быстрее и плавнее.
ну и, как говорилось вЫше - что с расходом?
-
ну и, как говорилось вЫше - что с расходом?
У меня он и без бустера был 18,3 последнее время *pozor* Пока пробег составил апосля установки 30км., рано еще что то говорить. Да и если бы меня расход пугал, не ездил бы на Ф5. :D
-
нуфсиооооо!!! хочУ самалЁт! *pozor* :D :D :D кстате, как с гарантией от дедушки фОрда у ОД?
-
нуфсиооооо!!! хочУ самалЁт! *pozor* :D :D :D кстате, как с гарантией от дедушки фОрда у ОД?
Эту приблуду ни один сканер не видит. Провод с кнопкой программатора в последней версии отсоединяется.
-
Эту приблуду ни один сканер не видит. Провод с кнопкой программатора в последней версии отсоединяется.
куда звонить-кого спрашивать-заказывать-устанавливать? :)
-
куда звонить-кого спрашивать-заказывать-устанавливать? :)
Jetter msk 89037807979 заказать надо с отсоединяюшемся шнурком с кнопкой.
-
А меня реакции на педаль газа абсолютно устраивают, даже после пересадки с Эво...;) Возможно Спорт в этом отношении получше настроен, т.к. помнится на тестдрайвомском ЛТД я обратил внимание на вялую работу трансмиссии..
-
Меня в общем то всё устраивает . Вот только вибрация бесит в момент разгона >:D
-
Меня в общем то всё устраивает . Вот только вибрация бесит в момент разгона >:D
:o :o :o не должно еЁ быть! бегом к ОД! :)
-
:o :o :o не должно еЁ быть! бегом к ОД! :)
Серёга , она была с самого начала , как забрал новую ! Думал мягкая резина зимняя .
На летней то же , но чуть меньше . Она слегка ощутимая и ОД вряд ли почувствует .
После трассы , на механическом режиме и на режиме песок её нет . Это так коробка
ведёт себя из за вялой газульки , когда АКПП перестроится на город . :(
-
Завсегдатый, а можно сравнить по ощущениям езду с этой приблудой и на режиме "песок", но без приблуды? Что лучше? Какие "за" и "против" у этих режимов?
-
Завсегдатый, а можно сравнить по ощущениям езду с этой приблудой и на режиме "песок", но без приблуды? Что лучше? Какие "за" и "против" у этих режимов?
Песок очень дерганный, коробка работает как вариатор, комфорта ноль. Здесь отклик на газ похожий, но переключения ровные и своевременные, по динамке не скажу.
-
Меня, в принципе, тоже пока все устраивает. Но на заметку взял. Завсегдатый, что ж мы без тебя делали ::)
В итоге на спидометре 5т.км., а изменений нет, как надо было жать педаль в пол что бы машина поехала при этом пару секундная задержка, далее вялое ускорение и напоследок рывок да так, что можно машину потерять если в этот момент расслабиться.
Такой эффект, если сразу жать в пол педальку. Если плавно до половины (примерно), а потом резко в пол, то эффекта задумчивости не наблюдаю.
-
Завсегдатый, что ж мы без тебя делали
Я как подопотный кролик, тока за свои деньги, дай та Бог что бы они не заканчивались *pozor* :D :D :D
-
Я как подопотный кролик, тока за свои деньги, дай та мог что бы они не заканчивались
*gimme5*
-
коробка работает как вариатор, комфорта ноль.
Дэн, не знаю, что ты этим хотел сказать и про какой вариатор, но отъездев на Теане без малого три года скажу, что вариатор на ней был исключительной комфортности, отзывчивости и мягкости! Был бы вариант Экспа с вариатором - не задумываясь взял бы его. ^-^
-
Дэн, не знаю, что ты этим хотел сказать и про какой вариатор, но отъездев на Теане без малого три года скажу, что вариатор на ней был исключительной комфортности, отзывчивости и мягкости! Был бы вариант Экспа с вариатором - не задумываясь взял бы его. ^-^
Грин, У меня не было машин с вариатором, но тестил как то давно кашкай для супружницы. Вот от туда и растут ноги моих ощущений - жузжит, дергается, а ехать не едит.
-
Грин, У меня не было машин с вариатором, но тестил как то давно кашкай для супружницы. Вот от туда и растут ноги моих ощущений - жузжит, дергается, а ехать не едит.
Странно, ну да, бог с ним!!! *gimme5*
-
Эффективное ускорение Вашего автомобиля при трогании с места, оперативный обгон, адекватная реакция педали газа на Ваши действия при движении, выбор режима ускорения (спорт режим, средний режим ускорения, заводские настройки) - для всего этого создан Sprint Booster.
У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.
-
2 Завсегдатый
Привет!
Ты случайно не здесь заказывал http://www.sprintbooster.ru (http://www.sprintbooster.ru) ?
-
2 Завсегдатый
Привет!
Ты случайно не здесь заказывал [url]http://www.sprintbooster.ru[/url] ([url]http://www.sprintbooster.ru[/url]) ?
Нет. Здесь http://jetter-msk.ru/index.php/product (http://jetter-msk.ru/index.php/product)
По твоиму варианту, есть негатив по предыдущему авто (описанный в первом посте), да и неделают они для ФЕ5 ;).
-
кстати, граждане-товарищи... журналюги о5 врут, что сия приблуда бесполезна? :o *pozor* :D
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801)
-
Да тему перетирали на большинстве форумов не раз. Смысл устройства (как я понимаю) описан в статье правильно, нажал на 10%, а сигнал на 20%, поэтому ощущения положительные, вроде быстрее. А ориентируется при движении все на реальное ускорение, и ездят дальше так же, как и раньше, только меньше педалируя. Поэтому расход особо и не меняется.
В общем, тут надо каждому пробовать для себя.
-
Завтра поставлю, отпишусь....
-
Супер!
-
Супер!
исчерпывающе, информативно, оперативно *pozor* :D :D :D студия желает подробностей ^-^
-
Три режима:
Эконом, динамик и спорт. Понравилось в режиме эконом, то есть машина идет плавно, нажатие на газ без провалов, эластичней что ли коробка работает, и понравился спорт, моментальная реакция на нажатие педали. Режим динамик, что то среднее, не то не се....ну в общем оно того стоит.....понравилось
-
.......ну в общем оно того стоит.....понравилось
Камрад, заказывал здесь? http://jetter-msk.ru/index.php/product (http://jetter-msk.ru/index.php/product) :)
-
Звони 89037807979 да эта контора
-
Виталий shel, я правильно понимаю, что пауза между нажатием педали и реакцией мотора исчезает? Или все таки остается? Просто выше пишут, что просто увеличивается скорость открытия заслонки, но ведь это не решает проблемы времени реакции, например, если резко в пол нажать, то машина без этого агрегата очень даже задумывается, хотя вроде как скорость открытия должна быть максимальной. Так все-таки "задумчивость" остается или нет?
-
Так все-таки "задумчивость" остается или нет?
Нет, больше задумчивости, особенно на режиме спорт.
-
Виталий shel, я правильно понимаю, что пауза между нажатием педали и реакцией мотора исчезает? Или все таки остается? Просто выше пишут, что просто увеличивается скорость открытия заслонки, но ведь это не решает проблемы времени реакции, например, если резко в пол нажать, то машина без этого агрегата очень даже задумывается, хотя вроде как скорость открытия должна быть максимальной. Так все-таки "задумчивость" остается или нет?
Мне кажется что задумчивость в режиме спорт ушла, или стала очень очень минимальна, короче оно того стоит, и даже в простом режиме, который якобы не меняет заводские настройки, машина едет лучше, попробуй, 7 дней бесплатного теста...
-
Эконом, динамик и спорт. Понравилось в режиме эконом
Мне вот только не понятно, как тебе в режиме эконом могло что то понравится если в инструкции четко написано: лампочка не горит - выкл, лампочка горит - вкл режим динамик, лампочка моргает - вкл режим спорт. Откуда взялся режим эконом?
-
Мне даже установщик сказал, что при выключенном приборе сигнал все равно преобразуется, да и я это заметил, а ты нет?
И в этом режиме машина все равно отзывчивей на педаль, и плавней переключение....
-
Забыл как ссылку скопировать, там же в инструкции все написано
Джеттер с брелоком управления имеет три режима: «ECONOM», «DYNAMIC», «SPORT».
«ECONOM» - светодиод на брелоке не горит. Реализуется характеристика для комфортного и экономичного движения автомобиля без резких ускорений. Эта характеристика предпочтительна при движении автомобиля зимой на скользких и заснеженных дорогах и для маневров на парковке.
«DYNAMIC» - светодиод на брелоке мигает с частотой 2 раза в секунду. Реализуется менее агрессивная характеристика относительно режима «SPORT». Располагает к динамичному движению автомобиля.
«SPORT» - светодиод на брелоке горит. В режиме «SPORT» реализуется спортивная характеристика. Наибольшая ее эффективность обеспечивается в диапазоне от 0% до 60% угла положения педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.
Переключение режимов осуществляется последовательно с помощью однократного нажатия тактовой кнопки на брелоке. Порядок смены режимов: «ECONOM» - «DYNAMIC» - «SPORT» - «ECONOM» и т.д. по кругу. Каждый выбранный режим сопровождается соответствующим свечением светодиода. Во время движения возможно выбрать любой режим путем нажатий тактовой кнопки на брелоке. Сигнал светодиода на брелоке покажет выбранный режим. Если выбор режима происходил при нажатой педали акселератора, то смена режима произойдет при полном отпускании педали акселератора. Выбранный режим сохраняется после выключения «зажигания» или сбрасывания клеммы с АКБ автомобиля. Устройство в момент поставки может оказаться в различных режимах. Руководствуйтесь сигналами светодиода на брелоке.
-
Мне даже установщик сказал, что при выключенном приборе сигнал все равно преобразуется, да и я это заметил, а ты нет?
Может мы о разных модификациях говорим :-\ В моем случае, пульт отсоеденяется от Jetter, установщик четко сказал, чтолампочка не горит - выкл. Я, разницы между до установки и в режиме выкл, не увидел.
-
Да нет один и тот же...а установщик на красном мопеде был...он мне и сказал. Будем ждать мнение третьего...
-
"третье мнение" мое: режим эконом-jetter отключен... Эксплуатирую данную штучку 1.5 месяца, мне нравится-теперь чуствуешь 294 лошадки. Задумчивость осталась минимальной,причем на 92 побольше,чем на 95. Если не смотреть на тахометр, то ощущения схожи с дизелем: чуть нажал-поехала... Расход увеличился,но и режим езды стал более активный, о потраченных 4900 руб не жалею. Кстати педалька у нас как на мазде cx-9, если судить по подбору jettera.
-
Владельцы чудо-девайса, дайте прокатится на Ваших пепелацах что бы понять разницу :)
-
"третье мнение" мое: режим эконом-jetter отключен... Эксплуатирую данную штучку 1.5 месяца, мне нравится-теперь чуствуешь 294 лошадки. Задумчивость осталась минимальной,причем на 92 побольше,чем на 95. Если не смотреть на тахометр, то ощущения схожи с дизелем: чуть нажал-поехала... Расход увеличился,но и режим езды стал более активный.
Ты в режиме эконом вообще разницы не чувствуегь? Значит мне показалось
-
Владельцы чудо-девайса, дайте прокатится на Ваших пепелацах что бы понять разницу :)
7 дней тест драйва дают, не понравится вернешь...
-
Приезжай в мосрентген
-
Да нет один и тот же...а установщик на красном мопеде был...он мне и сказал
Да, он самый зовут Павел. Разговаривал с ним сегодня сказал что режим эконом = выкл, но поего сугубо личным ощущениям разница все равно ощутима. :-\ :) Помне так ее нет.
Владельцы чудо-девайса, дайте прокатится на Ваших пепелацах что бы понять разницу :)
Не вопрос, но у вас и так есть возможность прокатиться причем 7 дней, не понравиться вернуть. :)
-
Парни, а она точно ничего не портит, кто как думает?
-
Парни, а она точно ничего не портит, кто как думает?
Это риторический вопрос :) С одной стороны нет, поскольку на чувствительность педальки только задействована. С другой стороны да, поскольку в теории вырастает нагрузка при более активной езде на АКПП, шрузы, раздадку пока доказанных фактов поломки этих узлов по причине установленных бустеров не было.
В любом случае нагрузка на узлы намного меньше чем на чипованном моторе, а на них я отъездил не одну сотню и проблем не было.
-
Надеюсь, что нет...
-
Завсегдатый Ден, ну ты молодец ;) все находишь ништяки, а как проходит процесс переключения режимов?
P.S.журнальчик по тюнингу должны на след неделе привезти *car*
-
Завсегдатый а как проходит процесс переключения режимов?
P.S.журнальчик по тюнингу должны на след неделе привезти *car*
Сань, там пультик с проводом с пол спичечного коробка с кнопкой и лампочкой.
Жду с нетерпением чудо журнальчик. :)
-
.... там пультик с проводом с пол спичечного коробка с кнопкой и лампочкой.
а вот скажи, камрад - пультик (кстати) куда и как инсталлирован? удобен ли в использовании в смысле отвлекания от дороги? это важно(с) :)
-
Виталий shel, Привет!
Ты вроде как в Казань собирался :-\ если не трудно привези мне эту чудо-штуковину, плиз. Денежку готов переслать куда скажешь ;)
Я думаю если установщик на мопеде развозит, значит для монтажа особо инструментов не требуется :) справимся ;)
-
Ок
-
а вот скажи, камрад - пультик (кстати) куда и как инсталлирован? удобен ли в использовании в смысле отвлекания от дороги? это важно(с) :)
Провод закинул под обшивку тунеля со стороны водителя. Сам пульт приклеил на духсторонний скотч к пластику крепления водительского сидения к полу, в глаза не бросается, руку опустил и нажал.
-
Фото в студию :)
-
Фото в студию :)
АгА, уже убежал фотографировать... :D :D :D А, если серьезно - фото как то повлияет на решение о приобретении девайса?
-
Провод закинул под обшивку тунеля со стороны водителя. Сам пульт приклеил на духсторонний скотч к пластику крепления водительского сидения к полу, в глаза не бросается, руку опустил и нажал.
а как смотреть на светоид - какой режим?
зы. :D :D :D фото не помешает *pozor* :D
-
а как смотреть на светоид - какой режим?
зы. :D :D :D фото не помешает *pozor* :D
Глазами, на жопе для этой цели глаз не требуется :D :D :D
-
:D :D :D *pozor*
зы. всмысле светоид то видно? :D
-
Только что поставил девайс, езжу тестирую ;D
Как я жил без него, небо и земля, то что надо, рекомендую ;)
-
АгА, уже убежал фотографировать... :D :D :D А, если серьезно - фото как то повлияет на решение о приобретении девайса?
Уже созрел. :) Осталось найти место куда поставить, вот и хотца посмотреть куда поставили старшие товарищи :D
-
Только что поставил девайс, езжу тестирую ;D
Как я жил без него, небо и земля, то что надо, рекомендую ;)
Да, машину не узнать. Неделю езжу и кайфую, теперь не жалко и налог в 40т.р. заплатить :D И зачем фордовци так машину задушили :-[
Сань, представь что чип тюнинг даст этому мотору в купе с бустером :)
-
Уже созрел. :) Осталось найти место куда поставить, вот и хотца посмотреть куда поставили старшие товарищи :D
Уже сфоткал, завтра выложу. :)
-
Уже сфоткал, завтра выложу. :)
вОоооот! :D и глаз на жопу не нужно теперь натягивать *pozor* *pozor* *pozor* :D
-
Серёга ну ты чё уже решился на это чудо техники
-
Серёга ну ты чё уже решился на это чудо техники
ЖЕня, да как то бОязно :D :D :D пулять и так пулЯю, дискомфорта не ощущаю. а чудес паходу не бывает(с) *pozor* :D
так что пока мониторю отзывы, ыыы
зы. вот если бы данная загогулена снимала ограничение *180*, тогда дАаааа! :D
-
А на ногу спринт бустер поставить нельзя? )))
Совсем уже обленились, не могут на лишние 5см носком потянуть, скоро совсем жиром заплывете в своих баржах...))))
-
Да, машину не узнать. Неделю езжу и кайфую, теперь не жалко и налог в 40т.р. заплатить :D И зачем фордовци так машину задушили :-[
Сань, представь что чип тюнинг даст этому мотору в купе с бустером :)
Да можно впуск, выпуск и грамотная настройка и тогда бустер не нужен :)
Проверенно на мазде.
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9226/30587985.1/0_bdeed_88382342_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/dprokof/view/777965/)
У меня седенье отодвинуто до конца назад, поэтому достаточно опустить глаза и видно пульт, индикатор включенного режима. Спецом хотел куда то спрятать, но так что бы видно было с доступностью вытянутой руки и интерьер внешним видом не испортить.
ПС могли бы провод и пультик черные сделать, что бы в цвет салона попадал. :)
-
могли бы провод и пультик черные сделать,
А беспроводной еще лучше был бы...
-
А беспроводной еще лучше был бы...
Беспроводной, только один режим - спорт. Устаешь от его дерганности в пробках, да и на трассе он не к чему. У меня постоянно установлен комфорт, спорт практически не включаю. Вариант который установлен у меня с отключаемым проводом с пультом, провод отсоеденяется в районе педалей, делал это в начале как купил в пробках за 1мин. не выходя из машины.
-
Завсегдатый, и имел в виду - переключение режимов без провода, жаль, что производитель таких не предлагает.
-
и имел в виду - переключение режимов без провода, жаль, что производитель таких не предлагает.
bessel, У меня и провода не видно и снять можно если что, поэтому не совсем тебя понимаю, что надо и зачем :-[
-
Завсегдатый, да у тебя аккуратно сделано, не спорю. Я просто озвучил идею - не плохо было бы, если производитель начал выпускать эти пультики в беспроводном варианте переключения режимов. Не люблю я с прокладкой возиться.
-
вариант который установлен у меня с отключаемым проводом с пультом
А у меня провод пульта не отсоединяется от jettera... Хотел поставить в бардачок возле USB портов,но без разборки и пропилки не получится,если провод не отсоединить. Поставил внизу рулевой колонки.
-
Все вроде красиво описано, JETTER спасение от тупости электроники, но насколько объективны ощущения.... тут нашел пару статей, развейти сомнения.... может для FE5 он лучше подходит....
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/tr1n3er/journal/139421/ (http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/tr1n3er/journal/139421/)
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376152948955/#post (http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376152948955/#post)
-
Все вроде красиво описано, JETTER спасение от тупости электроники, но насколько объективны ощущения.... тут нашел пару статей, развейти сомнения.... может для FE5 он лучше подходит....
[url]http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/tr1n3er/journal/139421/[/url] ([url]http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/tr1n3er/journal/139421/[/url])
[url]http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376152948955/#post[/url] ([url]http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376152948955/#post[/url])
Ключевая фраза - " объективные ощущения" :D
На мой взгляд любые ощущения вещь сугубо субъективная , а объективными могут быть только цифры на секундомере/расходомере и т.д.
Я например, точно для себя решил, что мне эта штуковина нужна. И буду получать от нее позитивные эмоции в независимости от " объективных" цифр ;)
-
При небольшом нажатии на педальку - эффект понятен. Как ранее выразились
Совсем уже обленились, не могут на лишние 5см носком потянуть
Меня интересует эффект при нажатии тапки в пол. Тут все зависит от того, где эта задумчивость присутствует - в электронной педальке или уже в голове где-то. Если задумчивость вносит электронный газ своей нелинейностью, то бустер поможет. Если нет, то не стоит ждать чудес :-[
-
кстатиДА! парни, тестировали уже на трассе кто-нибудь?
-
Все вроде красиво описано, JETTER спасение от тупости электроники, но насколько объективны ощущения.... тут нашел пару статей, развейти сомнения.... может для FE5 он лучше подходит....
[url]http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/tr1n3er/journal/139421/[/url] ([url]http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/tr1n3er/journal/139421/[/url])
[url]http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376152948955/#post[/url] ([url]http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376152948955/#post[/url])
Согласен полностью с авторами статей по дерганности и как следствие неудобства в пробках, но это на режиме спорт, которым я лично не пользуюсь вообще о чем и писал выше. Но, у авторов стоит Джеттер старого образца и там только два режима вкл/спорт, комфорта нет, как в нашем случае, а он как раз и дает комфортное вождение, плавное переключение передач и ровное ускорение.
кстатиДА! парни, тестировали уже на трассе кто-нибудь?
Каждый день езжу из подмосковья в МСК на работу и обратно по Минке - вывод такой, если движение без необходимости частых обгонов, Джеттер всегда отключаю, слишком чувствительная педалька, что создает излишнее напряжение и дискомфорт в ноге.
бустер поможет. Если нет, то не стоит ждать чудес :-[
Поверь на слово и не мне одному поможет и помогает :D В конце концов почему бы не попробовать самому, а не предполагать и слушать чужие субъективные ощущения. ;) :)
-
Я например, точно для себя решил, что мне эта штуковина нужна. И буду получать от нее позитивные эмоции в независимости от " объективных" цифр ;)
Согласен на 100%...
-
Короче надо 7ми дневку попробывать, стиль езды у всех разный, поэтому и мнения будут разниться, хоть голосовалку устраивай :-\
-
Ключевая фраза - " объективные ощущения" :D
На мой взгляд любые ощущения вещь сугубо субъективная , а объективными могут быть только цифры на секундомере/расходомере и т.д.
Я например, точно для себя решил, что мне эта штуковина нужна. И буду получать от нее позитивные эмоции в независимости от " объективных" цифр ;)
Марат привет, вчера забрал, скоро привезу, парни разница очевидна........
-
Марат привет, вчера забрал, скоро привезу, парни разница очевидна........
;D ;D ;D
Ура, ;D
-
[url]http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/tr1n3er/journal/139421/[/url] ([url]http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/tr1n3er/journal/139421/[/url])
[url]http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376152948955/#post[/url] ([url]http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/2350/journal/288230376152948955/#post[/url])
Так и знал, опять развод... *pozor*
-
Доехал до Анапы. ...мне очень понравилось на трассе....раньше писал что 2 режим не очень понравился, а сейчас только на нем и ехал. Вот так...тестируйте и решайте сами...
-
Доехал до Анапы. ...мне очень понравилось на трассе....раньше писал что 2 режим не очень понравился, а сейчас только на нем и ехал. Вот так...тестируйте и решайте сами...
Удачного отдыха :)
-
Спасибо...)))
-
Интересно было бы сравнить, например, разгон до 100 Э5 с джеттером и без него. Тогда все стало бы ясно, реально с ним быстрее или все дело в ощущениях от разгона.
-
как пользователь ентого девайса на С-Мах, могу сказать ИМХО, все дело в ощущениях, до 100 думаю одинаково разгоняется. Но ощущения того стоят ;D
-
как пользователь ентого девайса на С-Мах, могу сказать ИМХО, все дело в ощущениях, до 100 думаю одинаково разгоняется. Но ощущения того стоят ;D
А ощущения во многом зависят от ожиданий :D
Пример из своего опыта: с новья катаюсь на резине Бридстоун, мне казалось очень плохой, особенно в дождь. Собирался менять. Потом прочел сравнительный тест , где мои колеса заняли общее пятое место из одиннадцати , а в "дождевом" тесте вообще третье :)
И я подумал: колеса то неплохие, и ощущения не надежности на мокром асфальте прошли :D
Как то так :D
-
Что касается девайса, не вижу смысла сравнивать старт с места, по моим наблюдениям, он нужен для уменьшения времени реакции автомата, что удобней при резком перестроении. Эта машина не для драга ;)
А кстати, познакомился сегодня с диагностом у официалов, так вот скоро придет прошивка для чип тюнинга, будет стоить 10р, там правятся топливные карты, снимаются все электронные ошейники и добавляются 25 сил и момент, точные данные пока не знаю, как придет прошивка поставлю и отпишусь.
-
А кстати, познакомился сегодня с диагностом у официалов, так вот скоро придет прошивка для чип тюнинга, будет стоить 10р
Сань, чиркани плиз в личку как сделаешь и где, а то последнее время редко тут бываю.
-
... так вот скоро придет прошивка для чип тюнинга, будет стоить 10р, там правятся топливные карты, снимаются все электронные ошейники и добавляются 25 сил и момент, точные данные пока не знаю, как придет прошивка поставлю и отпишусь.
держи в курсе, камрад!!!
-
О чем разговор, конечно отпишусь. 8)
-
Такое деликатное задание как ковыряние в мозгах думаю ОД не стоит доверять :-\
-
Такое деликатное задание как ковыряние в мозгах думаю ОД не стоит доверять :-\
Там ковырять ничего не надо, америкосы для себя делают.
Тут просто под vin присылают программу, ее заливают и все, при этом гарантия сохраняется и если не понравится заливают сток.
-
Sashka588, создай лучше потом отдельную тему. И по расходу и динамике отпишись.
-
Да у меня гарантия через два месяца закончится
-
Что касается девайса, не вижу смысла сравнивать старт с места, по моим наблюдениям, он нужен для уменьшения времени реакции автомата, что удобней при резком перестроении.
Вопрос был, как практическим путем выявить, что дает джеттер: ощущения или реальный прирост динамики? Я привел лишь пример, как это можно сделать. Пожалуйста, можно что-то другое предложить. А в Вашей ситуации можно просто в ручном режиме передачку, а то и две вниз скинуть - и никакой тупости. ;)
Эта машина не для драга ;)
По-моему, на форуме пора давать медаль Капитан Очевидность!
-
На днях знакомый по моему совету поставил эту штуку на s max. Очень доволен.....
-
Завтра привезут, отпишусь. Очень интересно:)
-
Чет я пока оперировался столько пропустл! Пипец
-
Докладываю. Привезли 2 дня назад, ставил сам, ничего сложного, только немного неудобно было подлезать под рулевое колесо. Разбирать ничего не нужно, вытащил родной провод из разъема, вставил джеттер, воткнул провод обратно.
По началу достаточно скептически отнесся к этой штуке. В первый вечер после установки проехался буквально несколько сот метров возле дома, подумал: ну да, что-то есть, но ощущения были не те, которых ожидал (космического прироста лошадей я не ждал если что). Уже подумывал сдать обратно, но на следующий день с утра поехал на работу, потестировал в разных ситуациях на дороге и понял, что оставлю. По ощущениям разгон стал плавный и уверенный без рывков и задержек. Пока увеличения расхода не заметил, ездил эти 2 дня в 50% в эко-режиме, 50% спорт. Средний расход 15-16 л. 92ого.
Буду продолжать тестировать, может что еще замечу. Кстати еще наблюдение, поприятнее стало ездить в ручном режиме коробки.
-
Докладываю. Привезли 2 дня назад, ставил сам, ничего сложного, только немного неудобно было подлезать под рулевое колесо. Разбирать ничего не нужно, вытащил родной провод из разъема, вставил джеттер, воткнул провод обратно.
По началу достаточно скептически отнесся к этой штуке. В первый вечер после установки проехался буквально несколько сот метров возле дома, подумал: ну да, что-то есть, но ощущения были не те, которых ожидал (космического прироста лошадей я не ждал если что). Уже подумывал сдать обратно, но на следующий день с утра поехал на работу, потестировал в разных ситуациях на дороге и понял, что оставлю. По ощущениям разгон стал плавный и уверенный без рывков и задержек. Пока увеличения расхода не заметил, ездил эти 2 дня в 50% в эко-режиме, 50% спорт. Средний расход 15-16 л. 92ого.
Буду продолжать тестировать, может что еще замечу. Кстати еще наблюдение, поприятнее стало ездить в ручном режиме коробки.
А в ручном в каких случаях ездишь?
-
А в ручном в каких случаях ездишь?
В редких :) считаю его не совсем применимым для нашего авто, но иногда хочется поездить именно "на механике" :)
-
Не знаю у кого как, но у меня расход увеличился до 19, в среднем, но связываю это именно с возможностью втапить :D
-
;D
Получил заветный девайс, спасибо Виталию!!
Еду на дачу для установки ;)
-
В редких считаю его не совсем применимым для нашего авто, но иногда хочется поездить именно "на механике"
Rudny! Расскажи подробнее про сравнение штатного "ручного режима" и режима "спорт" джеттера. Я попробовал ездить в штатном ручном режиме и мне понравилась работа автомата, действительно как на механике - если приноровится, то практически нет провалов и задумчивости. Все лошади становятся доступны :D. После этого обычный режим, даже если тапку в пол, как то пенсионерски ощущается.
-
Всем привет, вчерашняя инсталяция супер-девайса явилась прямой иллюстрацией к народной поговорке : "Дурная голова рукам покоя не дает" :D :D :D
По порядку: вчера встретился с Виталием Shel и получил от него долгожданную коробочку, заодно познакомились с ним и его замечательной семьей. При встрече Виталий в двух словах рассказал о том как ему установили эту штуку и настойчиво предлагал взять номер телефона установщика. На что я смело ответил - мол сами с усами, разберемся :D ( как показала практика - напрасно я отказался брать номер :()
Поскакал скорее на дачу, забрал семью и вперед. Как говорит моя мама : - В глазах огонь из ...опы дым!
На даче ,кстати я должен был выполнить указания от мамы по поливу участка ( сама она в отъезде), ну думаю пять-десять минут на монтаж - и на борьбу за урожай. :D
Сделал все по инструкции, включаю зажигание - на левом мониторе значек гаечного ключа загорелся, ну думаю сейчас пройдет. Вигушки! завел двигатель - не работает система выбора местности и машина абсолютно "не видит" педаль газа :o т.е. никак не реагирует на прикосновения к ней :o
Находясь пока еще в здравом уме, прикинул - брак наверное, сниму пожалуй. Снял "приблуду", собрал "как было" - результат тот же. :o :( :'( вот тут я и запаниковал
Звоню Виталию - дай номер того "волшебника" который знает что делать в этой ситуации. Номер взял, звоню. Выслушал наставления в стиле "не виг лезть если не знаешь" и получил инструкции по спасению ситуации. Оказалось в момент "втыкания" джеттера в клемник педали я не очень ровно "ввел" и соответственно погнул "усики" в клемнике педали.
Возникла необходимость демонтажа педали. А из инструментов только "потухший огонек в глазах" и острая необходимость сваливать домой ( супруга уже полила весь огород одновременно занимаясь детьми) и размер "молний" летевших в мою сторону с каждой минутой увеличивался :(
Вызвонил товарища, тот заехал в магазин за необходимым инструментом (звездочками) и началось то , что со слов "волшебника-установщика" звучало - "Там несложно,три самореза". Они находились в таком труднодоступном месте, что пришлось очень сильно попотеть при откручивании, и в два раза больше при закручивании. Если кому интересно педаль выглядит вот так:
(http://s14.postimg.org/nl57mfs19/IMG_1391.jpg) (http://postimg.org/image/nl57mfs19/)
и согнутые "усики" вот так:
(http://s14.postimg.org/ry3r4v0rx/IMG_1392.jpg) (http://postimg.org/image/ry3r4v0rx/)
По окончании процедуры ( на все ушло около четырех часов), быстро погрузились и рванули в сторону дома. Часть пути по трассе часть по городу. Скажу честно: разницу ощутил заметную. В основном в режиме "динамик" ( по рекомендации Виталия).
Остальные пока времени не было "распробовать". В чем лично для меня стало лучше: свою манеру вождения называю "энергичная", но ни в коем случае не "агресивная", если появляется участок (пусть даже небольшой) свободной дороги, проезжаю его в максимально возможной скоростью, не подвергая опасности себя и других участников движения. Часто возникали такие ситуации: набираю скорость, возникает какая либо причина отпустить педаль газа ( занят ряд, поворот и т.д.) резко появляется необходимость ускорится ( "окно" в соседнем ряду, выход из поворота), и при плавном нажатии теряется драгоценное время, а при "тапке в пол" резкий рев движка и "прыжок". С джетером все это происходит гораздо приятнее и "бодрее".
В общем мне очень нравится, даже немного вспомнил предыдущий авто - Трибеку, малый ход педали и хорошая отзывчивость на интенсивную работу с ней. В этом была разница, которую я ощущал пересев на Форда.
Одно только меня теперь беспокоит : наверное теперь количество "писем счастья" увеличится, и суммы в них тоже изменятся. Уж больно провоцирует эта штука на гонки. :D
-
А меня очень радует подаренный Маратом брелок с логотипом клуба!
-
Убедили :) Заказал, завтра приедет поставит мастер.
-
всю тему не осилил, а как заказать?
-
http://jetter-msk.ru/index.php/contacts (http://jetter-msk.ru/index.php/contacts)
Звони, на следующий день приедут поставят, обещали за 10 минут все поставить прямо на парковке :D
-
Вот спасибо!
-
Уже как 3 дня в шоке, как может пулять ;D наш БОЛЬШОЙ автомобиль после установки Jetterа. Ощущения будто пинок резкий получаешь при нажатии педали газа. Супер!
Для пробок просто идеален средний режим, не напрягает вообще, а запаса разгона всегда хватает. Расход НЕ изменился:)
Вердикт: Must HAVE!!!(всем советую)
-
По моему даже в экономичном режиме машинка стала послушней откликаться на педаль акселератора. За городом приемлем режим ДРАЙВ. Режим СПОРТ совсем для безбашенных. КАК ТО ТАК! А вещь пожалуй стоящая.
-
Прошла неделя с момента установки: минусов не замечено, расход не увеличился, машина прет как тепловоз :D
-
Уважаемые владельцы ФЭ5 отпишитесь не разочаровались ли вы в этой приблуде не выходила ли она из стоя во время эксплуатации.После Мурано с вариатором не могу привыкнуть надо плавно перестроится в потоке а машина подтупливает,а постоянно давить гашетку не комильфо.Вот озадачился этой игрушкой Павел на мопеде готов приехать :D.С уважением otto winter.
-
Супер уже год
-
Уважаемые владельцы ФЭ5 отпишитесь не разочаровались ли вы в этой приблуде не выходила ли она из стоя во время эксплуатации.После Мурано с вариатором не могу привыкнуть надо плавно перестроится в потоке а машина подтупливает,а постоянно давить гашетку не комильфо.Вот озадачился этой игрушкой Павел на мопеде готов приехать :D.С уважением otto winter.
Все супер - два месяца
-
Уважаемые владельцы ФЭ5 отпишитесь не разочаровались ли вы в этой приблуде не выходила ли она из стоя во время эксплуатации.После Мурано с вариатором не могу привыкнуть надо плавно перестроится в потоке а машина подтупливает,а постоянно давить гашетку не комильфо.Вот озадачился этой игрушкой Павел на мопеде готов приехать :D.С уважением otto winter.
А кто сказал, что с ней будет плавно и коробка станет работать быстрей? Это лишь "повышенная передача" для педали газа и укорачивающая ход педали...
-
Уважаемые владельцы ФЭ5 отпишитесь не разочаровались ли вы в этой приблуде не выходила ли она из стоя во время эксплуатации.После Мурано с вариатором не могу привыкнуть надо плавно перестроится в потоке а машина подтупливает,а постоянно давить гашетку не комильфо.Вот озадачился этой игрушкой Павел на мопеде готов приехать :D.С уважением otto winter.
Эта приблуда просто дожимает педаль газа за вас. То есть укорачивает ее ход.
-
Мне лично не интересно что она делает....результат на лицо
-
результат на лицо
А какой? Мощности прибавилось и коробка стала быстрей работать? )
Кстати, а на руль такой подобной херни нет? Тут она бы точно не помешала ))
...и добавил:
Эта приблуда просто дожимает педаль газа за вас. То есть укорачивает ее ход.
Это для гонщиков с остеохондрозом сустава ступни? ))
-
А какой? Мощности прибавилось и коробка стала быстрей работать? )
Кстати, а на руль такой подобной херни нет? Тут она бы точно не помешала ))
...и добавил:
Это для гонщиков с остеохондрозом сустава ступни? ))
*sarcastic* Поржал я громко и вслух!
Просто народу нужно переосилить себя и топать педальку газа более смело, а не гладить её нежно.
Плюс ко всему заметил особенность - если делать более быстрые разгоны, с более сильно нажатой педалью газа и после достижения нужной скорости отпускать газ настолько, насколько нужно эту скорость поддерживать, то суммарно расход бенза получается меньшим.
...и добавил:
А вот тормоза на серпантине перегреваются после 3-4-х обгонов колонны машин с тапкой в пол и десятка километров поворотов. *7* *pozor*
-
Вчера поставил джеттер.Впечатления скорее оставлю чем сниму.Катаюсь на среднем режиме машин стал очень приятен в городе.Стал похож на мой Мурано предидуший провалов нет при переключении,намного удобней в потоке маневрировать.Вообщем рекомендую.
-
провалов нет при переключении,намного удобней в потоке маневрировать.Вообщем рекомендую.
даже представить не могу за счет чего это достигается )) ликвидацией неуверенности вашей правой ноги в связке с мозгом, ею управляющим? )) А коробка тогда причем?))
-
даже представить не могу за счет чего это достигается )) ликвидацией неуверенности вашей правой ноги в связке с мозгом, ею управляющим? )) А коробка тогда причем?))
Bambino, не надоело еще упражняться в сарказме ;)
Мне как и другим энта штуковина понравилась, и абсолютно не важно как она и что делает ;)
-
Мне как и другим энта штуковина понравилась
...а это важно(с) :D
-
и абсолютно не важно как она и что делает ;)
это пять )))
По каким тогда параметрам понравилась? пластик качественный, контакты клемм красиво блестят? ))
ЗЫ И даже коробку не ускоряет? )
-
Не знаю как она это делает катаюсь 4 день ,мне машина все больше с джеттером нравиться это факт.Хотя я не сторонник лезть колхозом в авто,у меня даже сигналка штатная стоит.Но факт остается фактом я четыре месяца колебался ставить или нет.Надоело затыкаться на дороге при перестроениях.И я не гонщик с тремя детьми просто хотелось больше комфорта при маневрах.И я его получил за смешные деньги.
-
Все будет тоже самое если вы себя приучите каждый раз давить педаль в пол или почти в пол.
ЗЫ Штатной сигналкой Эксплорер не комплектуется! )
-
Может вы и правы но я своё оттоптал и сейчас больше глажу педаль.А сигналка я имел ввиду закрывалку с ключа мне Каско Росгосстрахе в50 тыров обошлось хай воруют на здоровье мож экспа поменяю на другое малой кровью))))
-
Может вы и правы но я своё оттоптал и сейчас больше глажу педаль.А сигналка я имел ввиду закрывалку с ключа мне Каско Росгосстрахе в50 тыров обошлось хай воруют на здоровье мож экспа поменяю на другое малой кровью))))
Так с джеттером вы ТОПАЕТЕ! :D :D :D
-
Может вы и правы но я своё оттоптал и сейчас больше глажу педаль.
Т.е. вы не хотите топать, но при этом хотите чтобы ехало как при топонии? Именно топать устали, а ездить так нет? )))
-
Т.е. вы не хотите топать, но при этом хотите чтобы ехало как при топонии? Именно топать устали, а ездить так нет? )))
устал ездить эт точно.до этого 6 лет возили.
-
Чипанул авто, жеттер теперь не нужен. Продам за 5р., интересно пишите в личку.
-
Скажите как ощущения?
Лучше с Джеттером или после чиповки?
И Джеттер купили у вас?
-
Ребята, а на Спорт кто нибудь ставил Джеттер? Есть отзывы?